Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ага. Можно предположить, что именно отсюда и взялась в спеках 28p эта цифра. Весьма странно для такого уровня компании, что они много лет продавали 28p с некорректно указанной инфой в официальных документах, буклетах (в том числе каталогах ритейлеров) и прессе. И нигде в инете ни слова про это)))
 
И нигде в инете ни слова про это)))
Да потому что без разницы какие ТТХ у реально работающего инструмента.
Цифры для успокоения больше нужны.
Сомневаюсь, что Артем сейчас узнает, что него 28л объем мониторов и резко разучится сводить на них)))
 
  • Like
Реакции: Pushkin
LSR28P Dimensions (WxHxD): 406 x 330 x 325 mm (16 x 13 x 12.75 in.)
Внешний объём составляет 43,5л. Если принять что толщина стенок ~16 мм, то внутренний объём пошлучается 32л. Плюс вычет объёма вытесняемого динамиками, фильтрами и перегородками - вполне себе выходит 28л. Фирме можно верить. Ваш кэп ))
 
  • Like
Реакции: akaabd и medved1961
@Drap, да. Это, например, абсолютный индустриальный стандарт для многоканальных конфигураций в США. Но все равно забавный момент, учитывая как там все любят судиться)))
 
@SoulState,
негромко тем более невозможно :) физику учили в школе ? чем ниже частота тем шире должна быть амплитуда колебаний....
 
график этот хрень полная)) не играют мониторы с 5 дюймами 50 герц ) не бывает такого

Да все бывает. Во первых, если поставить поближе к стене, в угол, то и еще ниже будет (Это о чем я все время говорю - комната играет, а не мониторы).
Во вторых вот на вскидку еще один замер, который подтверждает то, что у нойманов стоит http://kenrockwell.com/audio/neumann/kh-120-a.htm. Первый линк, если в гугл "neumann kh120 real graph" вбить ))

Но тут похоже спор бесполезен.
 
Да он и тогда в каждом втором "обзоре" отмечал своё тёмное прошлое в профессиональном мире аудиоизмерений, потрясая тектрониксами и прочими хьюлетами с пакардами.
 
Кен Роквелл теперь аудиоэксперт?
вот на вскидку еще один замер, который подтверждает то, что у нойманов
Ну и у него хоть описано, что он делает и как меряет.

Sound on Sound сгодится?
http://www.soundonsound.com/sos/apr12/articles/neumann-kh.htm
 
@alexpen, да не, я безотносительно спора, просто имя увидел знакомое )) Кен Роквел - это Чак Норрис от фотографии, от аудио походу тоже )
 
  • Like
Реакции: alexpen
негромко тем более невозможно

Smart Audio 2.1a, вуферы 2x5,25 - играет от 40Гц (+/-3дб), Аbacus C Box с 4´вуфером и объёмом в полтора литра, да ещё и закрытый, играет от 35Гц (правда, -6дб). В обоих случаях имеет место действительно бас, а не гул и попёрдывание. Где-то нас ̶н̶а̶и̶п̶а̶л̶и̶ недостаточно проинформировали, только не знаю где, потому что и на тех, и на других работают в куче профессиональных студий.
 
Smart Audio 2.1a, вуферы 2x5,25 - играет от 40Гц (+/-3дб), Аbacus C Box с 4´вуфером и объёмом в полтора литра да ещё и закрытый, играет от 35Гц
Смотрю теперь на трехполосные ATC с 12" вуфером и 65Hz-17kHz (32 Гц по -6 дБ) и думаю - нафига такие деньги люди тратят на АТС)))
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и M Clis
@Urfin Juice,
да ерундень это марктениговая , такая же как 1500 ватт наклейки на китайских бумбоксах в 90 ые)
работают люди в полне на 4 дюймовых , контроллят как щит либо выискивают блох в верхней серединке
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Urfin Juice,
да ерундень это марктениговая , такая же как 1500 ватт наклейки на китайских бумбоксах в 90 ые)
Вот только обе конторы на маркетинг забили чуть больше чем полностью. А на их мониторах работают в мастеринговых студиях по всей Европе.

работают люди в полне на 4 дюймовых , контроллят как щит либо выискивают блох в верхней серединке
Как раз блох на C-Box и не ловят, он больше для выставления баланса подходит.

Сейчас взял APS Klasik послушать: 7´вуфер, объём - 18 литров пустой (32х21х28), а играет ± 2 dB: 35 Hz-25 kHz. Бас ОЧЕНЬ аккуратный, и действительно выдаёт до 35 относительно ровно.
Опять развод лохов, опять непонятно где: заявленные АЧХ есть, отличная детальность есть, стереокартина в лучшем виде есть, ещё и цена вообще за гранью понимания.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
@Urfin Juice, у APS Klasik неискаженное звуковое давление не высокое в области низких частот, уровня 85-95дб Вам достаточно для нормальной работы?
058008-1067x800.jpg
 
@N-Инженер, объективности ради, если студия проджект, домашняя, а не в отдельном помещении и с хорошей акустической подготовкой, то да, 85-95 дб в оласти низких частот - за глаза хватит. 80-85 дб по мне - оптимальное рабочее давление, где-то 10 дб в этом случае остается на пики.
 
APS Klasik неискаженное звуковое давление не высокое в области низких частот, уровня 85-95дб Вам достаточно для нормальной работы?
C изрядным избытком. Это же не мейны, чтобы фундамент ими сотрясать.

очень интересная моделька эти Klasik, судя по всему, вот еще 3 отзыва подробных и исключительно позитивных
Первая моя реакция на них - недоверие и подозрительность, уж очень хорошо звучат, и уж очень "дешего" стОят.


f158a6ff04c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают