Ребята мониторов и колонок миллион, все настолько индивидуально, что пака сам не поймешь и не прийдешь к пониманию, что надо - никто точно в точку не подскажет. На тех же квестедах за 2000 usd не каждый сможет хороший "правильный" баланс забахать.
Самое главное в мониторах это собранность, "сцена", хотите целостность, только это служит хорошей переносимостью микса и на все системы и АЧХ, - никакая детальность тут не играет роли . Детальность это не главное можно сказать - второй план или комфорт (который как не удивительно порой отвлекает), поверьте, потребителю ваша детальность не нужна, большинство муз. продукции слушается на обычной акустике, ТВ, колонках для ПК, мобилках и т.п и когда звук собран, "целостный" - потребитель оценивает это как качественная продукция. Кто-то привык работать дома, кто-то в студии, кто-то на тихой громкости, кто-то на 80 дБ может и более. Все очень индивидуально... Я тоже столкнулся с этой проблемой перепробовал множество разных систем и мониторов и вывод - очень индивидуально все. У меня сейчас три пары студийных колонок дорогих и не очень с 8ми, 5ю и 4 дюймами. так вот самый переносимый микс получается на малютках 4 дймовых. Работаешь на 8ках или 6ках - микс разваливается, да детальность лучше, работать казалось бы комфортнее, столько всего слышно глубина, панорама, детализация, а что толку? микс не звучит на ноутбуке или малой акустике = хоть тресни.... Потом отстраиваешь все на 4х дюймах и шок - супер драйв, энергия, целостность, собранность и самое важное переносимость, звучит и на айфоне и на Тв и где угодно. Модели не буду называть это не столь важно - физика главное, все остальное маркетинг, - к такому выводу я пришел спустя ~ 10 лет экспериментов. Середина и верх вот основа, - если там будет все в порядке Ваш микс будет звучать везде и будет переносим - бас херня даже в электронике и танцевалке....
Самое главное в мониторах это собранность, "сцена", хотите целостность, только это служит хорошей переносимостью микса и на все системы и АЧХ, - никакая детальность тут не играет роли . Детальность это не главное можно сказать - второй план или комфорт (который как не удивительно порой отвлекает), поверьте, потребителю ваша детальность не нужна, большинство муз. продукции слушается на обычной акустике, ТВ, колонках для ПК, мобилках и т.п и когда звук собран, "целостный" - потребитель оценивает это как качественная продукция. Кто-то привык работать дома, кто-то в студии, кто-то на тихой громкости, кто-то на 80 дБ может и более. Все очень индивидуально... Я тоже столкнулся с этой проблемой перепробовал множество разных систем и мониторов и вывод - очень индивидуально все. У меня сейчас три пары студийных колонок дорогих и не очень с 8ми, 5ю и 4 дюймами. так вот самый переносимый микс получается на малютках 4 дймовых. Работаешь на 8ках или 6ках - микс разваливается, да детальность лучше, работать казалось бы комфортнее, столько всего слышно глубина, панорама, детализация, а что толку? микс не звучит на ноутбуке или малой акустике = хоть тресни.... Потом отстраиваешь все на 4х дюймах и шок - супер драйв, энергия, целостность, собранность и самое важное переносимость, звучит и на айфоне и на Тв и где угодно. Модели не буду называть это не столь важно - физика главное, все остальное маркетинг, - к такому выводу я пришел спустя ~ 10 лет экспериментов. Середина и верх вот основа, - если там будет все в порядке Ваш микс будет звучать везде и будет переносим - бас херня даже в электронике и танцевалке....
Последнее редактирование: