Зерыч, они мутные(но яркие!), как незнамо что. Ясно читаются только звуки первого плана, и то, только в динамически сжатой музыке и на громкости чуть выше средней. Остальное тонет в шумах от искажений.характер звучания должен остаться и в 3 ьей серии )
Вот летом когда мне советовали Н-кубы от Н-мониторс брать, мне сказали, что для меня усилка за 5т.р. китайского, которые предоставляли сами Н-мониторсы - будет достаточно. Кстати, в какой разнице состоят Yamaha MSP5 с Кубиками Н-мониторсов? Там сейчас по тем же условиям обойдутся они в 22т.р. + усиль, который не думаю, что сильно подпрыгнул в цене. Те же 30К, как у Yoman`ада и с путевым усилением-это далеко не бюджет
метафора такая.. высокую детальность означает)а что такое "изнанка" звука?
Я где-то написал что не подойдут для начала? Это был не я..)И почему мониторы приличного уровня (не обязательно Н-Мониторы - любой марки) не подойдут для начала? А то можно подумать, что плохие мониторы - своего рода обряд инициации, без которого в мир звукорежиссуры не пустят.
Про самолеты ничего не скажу) я за то, что бы учиться работать на профессиональном инструменте.. на бюджете только можно научиться тому, что его больше не стоит покупать.. я на бюджете более 10 лет работал, будь тогда выбор, выбрал бы "Pro"А почему сначала учатся на винтомоторных легких самолетах,а не сразу на реактивных и ядерную физику изучают после алгебры с общей физикой.Специфический мониторинг для проф задач вывалит на новичка кучу негативной информации,переварить которую в отсутствия знаний и опыта сложно,тем более пытаться все косяки поправить сразу,и в отсутствии опытного тренера депресняк гарантирован.Есть определенная планка честности мониторинга ниже которой опускатся вредно и есть высшая лига за совсем другие деньги и другого уровня использования.
Так с этим никто и не спорит,я про Н-100 говорил,звучание все же у них все-таки специфическое,много уж об этом писали,процентов 70 того,что сейчас в ларьках грамзаписи продается,на Н-ках звучит очень паршиво,причем как мониторинг, для меня лично они очень полезные.Приходила молодежь со своими поделками,вообще-то просто криво сведенными,предложил переделать самим же у меня-ни чего не получилось,слышат.что звучит дерьмово,а как поправить не знают,чэнелстрип на канал и максимайзер на выход-не прокатывает.Можно конечно и скальпелем за обедом мясо разделывать,но лучше столовым прибором,хоть не порежешься.Слух лучше сразу кормить правильными ориентирами.
а когда человек сперва садится и пишет на комп. колонках за 500 рублей у него тоже за пару часов получится свести ту лабуду, которую он натворил? Все верно. Они не умели это делать и за пару часов этому научиться не смогут. Но научатся намного быстрее и научатся правильным вещам, если их контроль показывает более верную картину. Во всяком случае прослушивание референсной музыки на имеющихся мониторах должно дать понимание что и как звучит - остальное дело попыток практикующего. На шляпном контроле легче только потому, что разницу ты как раз и не видишь, потому что чем хуже контроль тем меньше разница между хорошей записью и плохой. Это потолок, выше него не прыгнешь, ибо ты не слышишь. Так зачем насиловать свои уши? Зачем приучать их к плохому, если есть вариант лучшего?Приходила молодежь со своими поделками,вообще-то просто криво сведенными,предложил переделать самим же у меня-ни чего не получилось,слышат.что звучит дерьмово,а как поправить не знают
Артем, ты купил себе М2 ?однако я большой поклонник фирмы JBl , и владелец их топовых мониторов
генелеки рекомендуют ,чем ближе тем лучше.
На самом деле от морды , но, поскольку среди генелеков встречаются особи с отверстием сзади , для них и оставили пресловутые 5 см.Что-то не пойму, на схеме расстояние то от лицевой, то от задней стороны замеряется. Если длина монитора 40 см, то разница в размещении ощутимая получается.
На сколько вообще SAM линейка с DSP пригодна для работы со звуком?
Странная "похвала" мониторам. На нормальных мониторах слышно, прежде всего, не только хорошо/плохо, а именно понятно что происходит, чем хорошие записи отличаются от плохих!ни чего не получилось,слышат.что звучит дерьмово,а как поправить не знают,чэнелстрип на канал и максимайзер на выход-не прокатывает.
Понятно профессионалу!а именно понятно что происходит, чем хорошие записи отличаются от плохих!
Нет, естественно не будет. Просто начинающий даже не поймет, что на мониторах хорошо и что плохо.мол за хорошими мониторами даже любой неук автоматически будет сводить как Бог
Тоначинающий даже не поймет, что на мониторах хорошо и что плохо
вот слышать, что звучит плохо и не понять, чем именно плохо - это мне как то странно
неудачное описание
Скажем, на Genelec я слышу любую фонограмму фактически как набор обработок.
но как ни крути, в двух предыдущих постах этакий самонахвал как раз явно прослеживается. Наверняка именно для этого они собственно и были оставлены.)))Я не собирался хвалить свои мониторы