Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Кстати, это действительно, интересный момент, какие эпмирические критерии могут помочь при выборе мониторов...

Тема для отдельной ветки.))

Получается, что индивидуальный опыт формируется в процессе использования систем. Но, его достаточно сложно описать.
Специалисты не всегда это могут, а у теоретиков не хватает практических знаний.

Пример из собственного опыта:

Большие мониторные системы транслируют большую картинку звука, в которой человек сам оказывается, как в комнате, то-есть
внутри этой картины.
Это очень удобно для детального исследования звука, всё становится большим.

С другой стороны, находясь внутри картины сложно получить представление общее. Нужно как бы выйти из звукового поля и посмотреть на это дело со стороны, уменьшая картинку.
Тогда становится хорошо понятным целостный "рельеф" звукового пятна, как бы концепция.
С этим хорошо справляются малыши всякие)
Даже для таких задач неплохо иметь большие и маленькие системы.

Примерно такой же принцип используют художники, отходя от полотна в зону общего впечатления)

Вполне возможно, что это уже сто раз описано, но ведь у каждого практика свой подход))

Мне кажется, такого рода критерии могли бы значительно упростить проблему выбора. :)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
я обычно на кухню выхожу, реально работает, слышно +/- что прправить)
Да, это работает с любыми системами)
Если сравнивать суперближние с дальним полем, то впринципе, кратинка у маленьких разворачивается особо не вовлекая в себя, уже со стороны получается.

Что касается thd, вроде они и позиционируются, как мултимедийная система
уточняю,
КНИ у Кали достаточно высокий.
System THD: (85dB SPL at .8M)<3% from 80 Hz to 1.7 kHz <2% above 1.7 kHz
Представлены, как студийные мониторы, Ultra-Nearfield studio monitor system specifically made for use on your desk.
Но, в разделе мультимедийных систем тоже присутствуют.
 

Вложения

  • 1716987128091.png
    1716987128091.png
    19,1 KB · Просмотры: 57
  • 1716987627457.png
    1716987627457.png
    432,3 KB · Просмотры: 60
Тема для отдельной ветки.))
в одном из интервью Константин Матафонов рассказывал про процесс сведения альбома для Скриптонит, когда специально выбрали рупорные большие мониторы для придания определенного звучания..в видео про специфику на эту тему.


Кстати, как и, практически, все, что делает Константин, звучит альбом очень круто.
 
>реализовывается модный и актуальный принцип - меньше размер, больше звук.


-- Нет такого принципа....
есть ли свзязь большого звука и количеством низких частот? прямо ли пропорционально или средний и высокие тоже учавствуют
 
самое интересное когда ухающий саб слушаешь где-нибудь на ютубе, он звучит точно так же как будто саб стоит) то есть аудиодвойка играет так ухающе, хотя на музыке такой звук не получишь никогда, но по памяти как саб взучал понимаешь что вот он под столом) но его нет
 
есть ли свзязь большого звука и количеством низких частот?
вообще никакой.

"большой звук" дают большие колонки. дословно так.
ставим колонку с 2x18 или 2x15 или 4x10 и получаем искомое. причем на маленькой громкости тоже. ухо по ранним отражениям опознает что площадь излучателя не точечная и мы слышим тот самый "большой звук".
 
самое интересное когда ухающий саб слушаешь где-нибудь на ютубе, он звучит точно так же как будто саб стоит) то есть аудиодвойка играет так ухающе, хотя на музыке такой звук не получишь никогда, но по памяти как саб взучал понимаешь что вот он под столом) но его нет
Перечитал дважды, долго думал :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: frosty80
приветствую форумчане!

получилось продемонстрировать уральским коллегам нашу инфраструктуру Жираффу и классический монитор

мой главный вопрос Рупор_VC_Твитер - если подытожить ответ такой -

-с рупором деталельнее и читаемее -но как с этим работать мы незнаем пока..
-с твитером понятнее привычнее...

_____________

рупор VC фулрэндж (кубик) -

в широкоплосном режиме привычно понятно но после рупора резко не хватает детальности (но понятно как работать)
- с рупор - детально читаемо -(но также - пока незнаем еще как с этим работать)

мои эксперементы по мере свободного время продолжаются
___________________________

НЧ в закрытом ящике - восприняты отлично без вопросов.


_____________________
планирую продемонстрировать на москва музыка осенью (надеюсь осилим эту выставку)
и за день за два до нее - в москве на базе ангел музик для желающих кто маякнет.

____________________________

эмигрант писал : с удовольствием бы зашел, но далековато сейчас от Урала.

как вариант распросить о тесте у нашего общего уральца
 

Вложения

  • 148.jpg
    148.jpg
    269,6 KB · Просмотры: 163
  • giraffa.jpg
    giraffa.jpg
    142,8 KB · Просмотры: 162
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: frosty80 и Andrew_S.
Добрый день, хочу поменять свои Neumann kh 120 на что-то более яркое в таком же бюджете, для меня они тёмные, посоветуйте в какую сторону смотреть, я думаю может genelec 8030 или N-MONITORS
62ААС
 
  • Like
Реакции: wolfire
Добрый день, хочу поменять свои Neumann kh 120 на что-то более яркое в таком же бюджете, для меня они тёмные, посоветуйте в какую сторону смотреть, я думаю может genelec 8030 или N-MONITORS
62ААС
Как возьмёте мониторы поярче, получите тусклые миксы.
Ни в какую сторону смотреть не надо. 120 это лучшее. 8030 - два шага назад. Про 62аас не знаю.
 
как вариант распросить о тесте у нашего общего уральца
расспросил. получил ответ что жирафа звучит хорошо. единственное, в таком формфакторе и за такую цену они будут мало кому интересны. в любом случае удачи с начинаниями!
 
  • Like
Реакции: tda-audio
Neumann kh 120 и так яркие
я не знаю, одинаковые ли твиттеры у kh80 и 120, по 80м скажу, что самый верх у них сильно от расположения и акустики комнаты зависит. У меня панели мобильные, я когда их убираю-верх рассыпается и у Dmax cubes даже больше верха кажется. Если установить панели и собрать звук, то верх самый появляется.
Но они, действительно пресные ооочень. Прям даже более пресные чем dmax по верхней середине и верху, скучные Возможно, потому, что Dmax детальнее и артикулированнее острее, а может специфика просто.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вот для меня так да, все их хвалят, но почему-то хочется попробовать что-то другое, а с одним ухом есть проблемы да)
 
  • Like
Реакции: wolfire
А если до 200к смотреть какие варианты? Думаю скинуть USD satellite octo и вложиться в контроль
 
Добрый день, хочу поменять свои Neumann kh 120 на что-то более яркое в таком же бюджете, для меня они тёмные, посоветуйте в какую сторону смотреть, я думаю может genelec 8030 или N-MONITORS
62ААС
Там сзади есть переключалка +1 дб для верха, можно с неё начать. Если и этого будет мало, то, боюсь, тут уже только адам «поможет».
8030 — определённо даунгрейд. 8331 очень сильно дороже, но там какой-то офигительной яркости не будет, они в целом такие же сбалансированные, как 120. Хотя в glm можно, конечно, вбить какой угодно буст по вч
 
  • Like
Реакции: Pavel_Zhukov
8331 очень сильно дороже, но там какой-то офигительной яркости не будет
Слушал их как-то в ДрХэде, не знаю - что там было с настройками, но при всей моей любви к довольно ярким мониторам тут мне мозг выпиливало верхом.
"Тёмными" кстати могут казаться мониторы с низкой частотой раздела на ВЧ, там верхняя середина просто по-другому отыгрывается (уже твиттером) и она на слух более "гладкая" и не такая "кричащая", как у некоторых тех, которые поделены на частоте около 3к.
 
А если до 200к смотреть какие варианты? Думаю скинуть USD satellite octo и вложиться в контроль
амфионы наверное тогда
остальное всё сильно дороже, забыл фирму которые бы точно подошла, незапоминающее название у неё, хотя такое же примерно как ATC РМС , мониторы у неё называются типа А12 А15 А18
 
  • Like
Реакции: Pavel_Zhukov
Слушал их как-то в ДрХэде, не знаю - что там было с настройками, но при всей моей любви к довольно ярким мониторам тут мне мозг выпиливало верхом.
Не знаю, возможно кто-то играл с glm и проиграл
Я слушал в одной комнате с адамами a7x, генелек показался гораздо спокойнее по верху. Но эталон для сравнения, конечно, такой себе
 
А если до 200к смотреть какие варианты?
Лучше конечно послушать самому сначала...
В 200к к примеру влезают N-Monitors X600AE с "родным" усём (на недостаточную яркость никто не жаловался, наоборот). Если докинуть 20к, то можно и DMAX P61 взять. Верх там правда ровный, незадранный, но из-за сумасшедшей детализации больше как-то и не хотелось на тестировании.

забыл фирму которые бы точно подошла, незапоминающее название у неё, хотя такое же примерно как ATC РМС , мониторы у неё называются типа А12 А15 А18
PSI Audio
 
Вот для меня так да, все их хвалят, но почему-то хочется попробовать что-то другое, а с одним ухом есть проблемы да)
Вы не сказали самое главное - у вас на них получается или промазываете?
 
Добрый день, хочу поменять свои Neumann kh 120 на что-то более яркое в таком же бюджете, для меня они тёмные

Только что ответил вам по поводу "непреодолимого желания" заменить не нуждающийся в замене аудио интерфейс, отвечу и здесь...
Как вам уже сказали ранее, ваши Klein+Hummel KH120 - очень качественные, практически ИДЕАЛЬНЫЕ, одни из лучших и максимально арбитражных nearfield мониторов из всего существующего на рынке на сегодняшний день. "темных" и "ярких" мониторов в природе не существует, это уже что-то из психологии.
И здесь дружеский совет - ищите философский камень улучшения рабочего процесса звукозаписи в чем-то ином, а не в "перетасовывании" имеющегося у вас ОПТИМАЛЬНОГО оборудования на что-то другое ради "самого процесса" - это путь в никуда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexxst, presly и dromax
амфионы наверное тогда
остальное всё сильно дороже, забыл фирму которые бы точно подошла, незапоминающее название у неё, хотя такое же примерно как ATC РМС , мониторы у неё называются типа А12 А15 А18
Вы про швейцарцев PSI говорите, но на них конские(ещё более конские, чем были) ценники сейчас.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Я своими 120-ми, при этом первой ревизии в ещё литом алюминиевом корпусе, полностью доволен...
 

Сейчас просматривают