Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
там все отражается и переотражается/складывается и тд со всех сторон
Да, так. Но звук затухает с расстоянием. Чем ближе поверхность, тем больше эффект, а экран обычно очень близко
Важнее базовая обработка комнаты
Ну это понятно.
В любом случае у нас ещё обычно есть горизонтальный стол и он печальнее, сем экран
 
  • Like
Реакции: happy.gus
Дядьки, ответьте кто-нибудь и на мой вопрос ) Извините, что отвлекаю от высоких материй )
Так вы же сами все услышите, у вас в таком положении нет р-б треугольника, сцена 'не собирается' нет симметрии. Все эти проблемы с АЧХ +- 3-5 дб это фигня, куда важнее время реверберации и фазолинейность системы для контроля пространства и мелочей. А к АЧХ можно привыкнуть и пользовать доп контроль. Главная проблема домашнег опродакшна: проблема с низом, проблема с проработкой пространства/саунддизайном пространства реверберацией..АЧХ тут ни при делах..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Выяснил, что всплески и провалы практически отсутствуют, когда точка прослушивания почти на одной линии с колонками. То есть между колонками расстояние 120см, а от динамиков до ушей 50см. Но это ж не по фэньшую, чем вообще чревато такое расположение?
Ну чем чревато, стерео образом искажённым. Если фантомный центр уверенно собирается, то и ладно, пойдёт. Но так ли это?
 
  • Like
Реакции: deplexer
да ладно, с 16 лет на работу брали. + 8-летка обязательная была.
с 14 только в летние каникулы подработать можно было. :)
Когданить книжку покажу . А в 16 -цать я на немецком старом станке , уже болты точил , за 60 косарей в месяц .....
Ну всё , ухожу ......:)
 
В любом случае у нас ещё обычно есть горизонтальный стол и он печальнее, сем экран
А если так? в дырдочку )


239254
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и коб
Так вы же сами все услышите, у вас в таком положении нет р-б треугольника, сцена 'не собирается' нет симметрии. Все эти проблемы с АЧХ +- 3-5 дб это фигня, куда важнее время реверберации и фазолинейность системы для контроля пространства и мелочей. А к АЧХ можно привыкнуть и пользовать доп контроль. Главная проблема домашнег опродакшна: проблема с низом, проблема с проработкой пространства/саунддизайном пространства реверберацией..АЧХ тут ни при делах..
Понятно, но меня как раз АЧХ волнует больше чем проработка сцены, не тот жанр. Спасибо
 
@deplexer,
Да можно двухполоску на трёхполоску сверху поставить Только перевернуть пищалкой вниз .

Может не привычно , но по звуку должно быть нормально .

Только ложить на бок не надо .....
 
@deplexer,
Да можно двухполоску на трёхполоску сверху поставить Только перевернуть пищалкой вниз .

Может не привычно , но по звуку должно быть нормально .

Только ложить на бок не надо .....
А что это даст в контексте? И почему 3-х полоску именно? У меня обе пары 2-х полосные
 
У вас не будет такого разноса , по горизонтали .
[automerge]1701707905[/automerge]
А ваше фото есть ?
 
@коб, Так я могу треугольник сузить без проблем. В принципе вторая пара так и стоит не широко, примерно как на фото выше
 
есть несколько в теме покажи своё рабочее место. Но там особо смотреть не на что сейчас, всё максимально нищебродски аскетично
Есть как есть , кому надо круче , пусть подкинет бабла ....:)
А если глянуть ----будет проще понять ....
 
  • Like
Реакции: deplexer
К сожалению иду во двор , машину чистить , жене с утра к стоматологу .:)
Появлюсь ----дам знать ....
 
Просто , лучше в башню уйти с четырьмя мониторами , чем в ширь ....
Чем лучше? вы можете хоть один свой тезис подкрепить каким-либо обоснованием? Может и лучше, но чем конкретно и почему? на каком основании вы делаете такой вывод? Видимо, вы слишком рано пошли в подмастерья..
Может, пора уже дополнять свои, возможно, верные суждения, добавочной конструкцией лучше "потому,что" "из таких и таких соображений" "по тем или иным причинам". Конкретно по тому фото в чем лучше то..вы же не знаете геометрию комнаты, симметрия есть, пищалки на одной оси, ЗР сидит далеко, чем лучше-то строить башню? Вы как лекарь по фотографи
Я так понимаю, что фото deplexer студии 1961?
Так, судя по актуальной информации, там сейчас иначе..но никто башни не строит.
 

Вложения

  • 9NjrbosPbpc.jpg
    9NjrbosPbpc.jpg
    748,7 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: коб
Вот первое фото , мне как-то малопонятно . Там-же вроде как всё в углу ? Оно не полное .
А сейчас у вас как всё расположено , как на втором ?
сейчас как на первом.
не совсем в углу
239269
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб и Denis12308
Ну всё , вроде понял .
Вам нужно сесть , перпендикулярно к сене , это раз . Второе , нужно убрать шкаф с угла , он там плодит , кучу резонансов . Маленькие колонки , поднять выше , над столом , чтобы снизить по возможности отражения от стола , и клавиатуры .....
Пока хотя бы это . Потом дальше видно будет ......
 
Последнее редактирование:
сейчас как на первом.
не совсем в углу
Так а вы сами что слышите, можете зафиксировать разницу и сформулировать для себя? Как вы сводить собрались, если своим ушам не верите? Если судить по фото, то вариант с F4 "менее худшее")
Тут уже давали ссылку на 2 части видео.

Вот, правда, что еще нужно..смотри изучай и повторяй.
 
  • Haha
Реакции: коб
Так а вы сами что слышите, можете зафиксировать разницу и сформулировать для себя? Как вы сводить собрались, если своим ушам не верите? Если судить по фото, то вариант с F4 "менее худшее")
Тут уже давали ссылку на 2 части видео.

Вот, правда, что еще нужно..смотри изучай и повторяй.

Не совсем понял ваш месседж, у меня там конкретный вопрос был, как мне казалось )
Выяснил, что всплески и провалы практически отсутствуют, когда точка прослушивания почти на одной линии с колонками. То есть между колонками расстояние 120см, а от динамиков до ушей 50см. Но это ж не по фэньшую, чем вообще чревато такое расположение?


Если судить по фото, то вариант с F4 "менее худшее")
А это вы как наванговали? )

ЗЫ Ну собсно чего и опасался. "Аборты по телефону". Я прекрасно понимаю, что без измерений либо эмпирических танцев с бубном нереально спрогнозировать наименее проблемную точку прослушивания. Поэтому и не просил этого ) Вопрос состоял лишь в том, чем чревата неравнобедренность треугольника. И кстати не равнобедренность, а равносторонность, что не одно и тоже
 
Последнее редактирование:
Не совсем понял ваш месседж, у меня там конкретный вопрос был, как мне казалось )
Вы, случаем, не с коб вместе употребляете?)
Вы дали 2 ссылки и просили сказать, что лучше. Я ответил, что не лучше, но менее хуже по фото вариант с расстановкой f4(хотя, это в принципе нелепо давать такие советы по таким фото). Надеюсь, теперь вам ясно?
Во-вторых, ваш подход, как у домохозяки, вы вообще не понимаете ни логику симметрии, ни сути равнобедренного треугольника..пытаетесь слушать прямо у мониторов. На лицо, полное отсутствие понимания того, что вы делаете и какие-то нубские телодвижения
Как раз для вас "Звукарь бомбит" и проделал отличную работу.
Неужели так сложно посмотреть, или чукча не читатель?
 

Сейчас просматривают