Не знаю кто ему сейчас сводит
View hidden content is available for registered users!
Не знаю кто ему сейчас сводит
Так а что делать с тем, когда у каждого монитора свой уровень кривизны? как у AstranariuMПарой ессно.
Честно говоря - не сталкивался с таким... даже в сложных условиях старался соблюсти симметрию...Так а что делать с тем, когда у каждого монитора свой уровень кривизны? как у @AstranariuM
Да, спасибо, я про это и писал, но оказывается это не всем очевидноС провалами помогает только нахождение другого места... там никакая коррекция не работает. Только "торчки" прибрать можно. Парой ессно.
Послушал..для меня лично это выглядит художественным решением -выраженный squish на голосе, плюс сатурация(так вот решил он сформировать свой саунд,иногда "сопле слюне присутствие" альтернативно подчёркивает харизматику текста),минималистичный объём и перманентные вкрапления длиных реверсных объёмов практически в моно,это всё имиджевое(своё решение). Естественно будет казаться "торч вокала"..но оно как по мне, так это эксперимент. В общем,я бы это не назвал "полной жопой". И ващпе чувак(чуваки) молодец(цы),уважуха! Этож не крамельки и зефирки в конце то концов Имеет право@Vladis Udler,
Нет там не это . Нужно слушать голос .
От компрессии , до совместимости с остальным ....
Ну лады , черкни потом ...
Более того, по моему наблюдению, именно сведение "на границах художественной выразительности" является более интересным, когда не подводят все к некоторым усреднениям, а, наоборот, создают контрасты в рамках разумного. Это и отличает мастеров художественного, порой, спороного сведения от серых мышек которые все усредняют от динамики до красок, и не понимают, что сведение должно выразительным(если заложена выразительноть) и подчеркивать вайб и посыл, а не существовать отдельно.то всё имиджевое(своё решение)
Послушал..для меня лично это выглядит художественным решением -выраженный squish на голосе, плюс сатурация(так вот решил он сформировать свой саунд,иногда "сопле слюне присутствие" альтернативно подчёркивает харизматику текста),минималистичный объём и перманентные вкрапления длиных реверсных объёмов практически в моно,это всё имиджевое(своё решение). Естественно будет казаться "торч вокала"..но оно как по мне, так это эксперимент. В общем,я бы это не назвал "полной жопой". И ващпе чувак(чуваки) молодец(цы),уважуха! Этож не крамельки и зефирки в конце то концов Имеет право
А клиент при этом зачастую требует, чтобы было условно "какулепса", чтобы всё было громко, вокал был очень громко и малый по башке ипошил, а не "вотэтовашевсё". ) Так что сравнивать мейнстрим с его рыночными требованиями с нишевыми вещами ("чисто для эстетов, никакой коммерции", как говорил Петрович Пресняков) - так себе затея...Более того, по моему наблюдению, именно сведение "на границах художественной выразительности" является более интересным, когда не подводят все к некоторым усреднениям, а, наоборот, создают контрасты в рамках разумного. Это и отличает мастеров художественного, порой, спороного сведения от серых мышек которые все усредняют от динамики до красок, и не понимают, что сведение должно выразительным(если заложена выразительноть) и подчеркивать вайб и посыл, а не существовать отдельно.
я понял так, со слов Alex_HS, если не верно, прошу поправить и приношу извинения за ошибку трактовки.
Находясь в точке прослушивания, нужно прогнать или хроматическую гамму, или использовать другие методы (для сверки со слуховой памятью) и самостоятельно эквалайзером выравнивать, чтобы чуть-чуть сгладить очевидные провалы на слух.
Только я не понял, лучше поканально или парой
Фазу подровнять.
Я это к тому, что как тогда на слух по синусу настраивать. Ежели у меня один большой всплеск )
Если работать на вырезание , а не подъём , то с фазой ничего страшного не произойдет .....Вот с фазой всё немного сложнее. При эквализации неизбежны фазовые искажения. В режиме линейной фазы работает лучше , проверял.
Я, может, и хотел бы искать истину в диалоге с вами, но логика и постановка ваших тезисов не дает мне такой возможности.Ну вот , уже правильные вопросы пошли , А задайте себе вопрос . Будет ли в ваших фонограммах , хоть один моно источник ? Вот и ответ готов . Значит отстраивать нужно пару сразу , чтобы была правильная результирующая , и на моно источник (генератор) .......
может, имеет смысл одну колонку, у которой проблемная кривая подстроить по вторую, чем влиять на стереопару.
Об этом и речь и это сделано не просто так.Sonar Works эквализирут по канально.
Да неужели, спасибо капитан.Вам всего-лишь нужно ,чтобы в максимально возможном диапазоне частот , ваши колонки звучали на одинаковой громкости .
Если у вас одна звучит , громче другой , например на 440Гч , сделайте её тише ,чтобы стереобаза стала по центру , и всё ....
Так держать , матрос !!!Да неужели, спасибо капитан.
А что случилось ? Почему не пошло ?Не ребята , с синусом вы конечно загнули . Это примерно как пальцем контролировать количество сабнизких частот , тактильно. Измерительный микрофон+софт справляется быстрее и точнее.
Вы там ,случаем, не употребляете? Это какой-то Кучера стиль))А я не то ,вам предлагаю ? Подстроить одну , под другую ....
Вы там ,случаем, не употребляете? Это какой-то Кучера стиль))
Сомневаюсь, что кто-то понимает, что вы предлагаете, и что из чего вытекает/чем логически обусловлено
Это задача акустического рассчета, точка. Методика оптимальная мне, как не акустику, не известна.
Мое технич образование позволяет мне определить эту задачу как поиск оптимального среди множества условий, влияющих друг на друга
Думаю, нужно делать замеры как отдельно каналов изолированно, так отдельно каналов в играющей стереопаре, потом отдельно стереопару и другие замеры, включающие иные значения, связанные с временем реверберации помещения и тд.
Вносить их в модель(предварительно рассчитанную), учитывающую все эти нюансы, а потом уже оценивать. Полагаю, Реалфонс как продукт и подобные все это учитывают.
Почему не пошло ?
потому что коб троль, который тратит наше с вами время)Прогонять сначала левый канал , потом правый. Потом замерять и опять править. И у меня сразу появился вопрос. Почему в ручную это делать лучше чем на автомате с помощью специального софта ??
А я про вас так подумал ....потому что коб троль, который тратит наше с вами время)
ps
вы только ачх измеряли? время реверберации не пробовали замерить?
Ну почему плохое. Слушая синус в стерео, вы обнаружите, что он играет не из фантомномного центра между колонками, а из каких-то разных мест на разных частотах. Что как бы, очевидно, нежелательноПрогонять синус в стерео я так понимаю плохое решение.
Это даже для самых крохотных комнаток не особо много. Если у вас 160 мс равномерно по всем частотам, это просто таки утопияРеверберация помещения 160мс. Это много