А почему у меня не всплески на определенных частотах, а наоборот провалы?
Если вы считаете работу Антона Беляева браком в плане звука в том видео, еще и на этом основании даете мне оценку.. ваше право. Для меня это просто странно и нелепо)Для меня не существует авторитетов , как таковых . Для меня существует , только качество , того или иного продукта ..... Я не фанатею никогда .....
Я почему спросил ?
У вас либо реально беда с мониторингом , либо вам нужно сменить профессию ....
Прошёлся тон генератором по своей комнате ) А почему у меня не всплески на определенных частотах, а наоборот провалы? ) Причём в точке прослушивания провал, а если чуть ближе к колонкам, то вот тогда наоборот на этой частоте всплеск
Я не собираюсь разбираться в ваших тараканах и оценках. Здесь я, с вашего позволения, останусь с мнением профессионального большинства, которое, благо, разделяю своими ушами. А вам предлагаю усмерить ЧСВ и не позориться.И хотя их в наличии , осталась последняя пара , и она не продаётся , думаю , вы бы поняли о чём я говорю ....
Странно, что в качестве референса вы берёте его работы.Если вы считаете работу Антона Беляева браком в плане звука в том видео, еще и на этом основании даете мне оценку.. ваше право. Для меня это просто странно и нелепо)
Вопрос то риторический и в плоскости нескольких «измерений» . По большому счету все иммитаторы в разной мере. Я вот как-то одним погожим вечером заметил,что работы созданные «иммитаторами»после того как становятся мировыми хитами -больше таковыми назвать нельзя. Так что…вопрос времени ,иль ещё чегоСтранно, что в качестве референса вы берёте его работы.
Беляев, при всём уважении к нему, вторичен, и скорее имитатор. Весьма талантливый, но всё таки имитатор, и в творчестве и в звуке. Был кстати с ним знаком, когда он был узнаваем в не очень широких кругах
Вы для меня никто, чтобы я стал сомневаться в своей оценке работ такого метра как Антон. Это просто фарс.
Вы правы, но я несколько о другом. Это не вообще, а конкретно о Беляеве. Меня одно время волновало, что же это так Антон вкусно и длинно играет, но ничего не торкает... Я его на самом деле какое то время много слушал. И в записи и на концертах. В Москве, в Калининграде.Вопрос то риторический и в плоскости нескольких «измерений» . По большому счету все иммитаторы в разной мере. Я вот как-то одним погожим вечером заметил,что работы созданные «иммитаторами»после того как становятся мировыми хитами -больше таковыми назвать нельзя. Так что…вопрос времени ,иль ещё чего
А я еще не слушал,пока на телефоне,сейчас доеду до «звуковспроизводящего устройства» и послушаю. Но боюсь ,что артефакты определённые как брак,могут оказаться иммиджевым решением такое бывает.@Vladis Udler,
А что Влад ? На ваших PSI , не слышно проблем с голосом , в данном материале ?
Уважаемый я вам всё написал. Если вас не устраивает моя компетентность, моя комната, отсутствие акустической обработки, не правильные будущие замеры, не умение что-то там объяснять, или родинка на интимном месте - это ваши проблемы.Что значит "одного поля ягоды"? Именно такой характер оценки меня и смущает, говорит о компетенцеии ЗР с такой оценкой:
- В случае калибровки kh80 в имеете контроль за 100к с калибровкой
- В случае с Cubes, вообще, совершенно иной характер системы с дсп и фазолинейными хар-ками без калибровки как с KH
- В случае с IK iloud, еще одна крайность и компромисс иного рода, уникальный формфактор и тд
Я хотел добиться от вас фиксации и анализа отличий, во многом, принципиальных для этих систем. А вы говорите, "все одно +-"
Тогда я делаю вывод, что вы либо ничего не слышите из-за комнаты, или не умеете объяснить, что вы слышите.
Фазу подровнять.Частотная коррекция KH80 производится , чтобы снизить влияние стен/угла , убрать бубнёж и еще пару неудобных моментов. Если поставить кубики в тот же угол , им так же понадобится частотная коррекция , физика одна , для всех.
Ну вот! Я к нему со всей душой а он ко мне жопой)) Не будет никому никакой пользы от меня. Никогда. Только вред.От такой информации мне, и вам, пользы не больше, чем от отзыва домохозяйки)) С другой стороны, скорее я сам через месяц отпишусь по Cubes. просто жду вариант б/у в Спб.
Неужели уникум с уникальной парой мониторов засомневался в своей уникальности?А что Влад ? На ваших PSI , не слышно проблем с голосом , в данном материале ?
Я это к тому, что как тогда на слух по синусу настраивать. Ежели у меня один большой всплеск )Стоячие волны. Моды. Вытягивая их эквалайзером , они будут проваливаться ещё больше , вычитаться. Решается акустической обработкой помещения и/или поиском наилучшей позиции для мониторов.
Вы для меня никто, чтобы я стал сомневаться в своей оценке работ такого метра как Антон. Это просто фарс.
Так там наверняка Лукашев сводил, а не сам БеляевБеляев, при всём уважении к нему, вторичен, и скорее имитатор.
Как? на слух)Я это к тому, что как тогда на слух по синусу настраивать. Ежели у меня один большой всплеск )
Нет. Они расстались. Не знаю кто ему сейчас сводит, впрочем он и сам может это сделать очень хорошо. Со вкусом у него порядок.Так там наверняка Лукашев сводил, а не сам Беляев
Звук: Антон Беляев, Максим Долгов, Василий Сиденко Мастеринг: Борис ИстоминТак там наверняка Лукашев сводил, а не сам Беляев
Если помещение не очень симметричное, разница будет большая. Устранение этой разницы определённо пойдёт на пользуТут еще вот в чем вопрос, калибровать нужно по хроматической гамме отдельно каждый канал, или пару в точке прослушивания?
Поднимать провал параметриком? муйня ж получитсяКак? на слух)
Мне вот интересно, что послужило причиной расставания?Нет. Они расстались.
Ну тональный баланс не ортодоксальный. Ну пространство какое-то ну такое. Как понять, где там проблемы, а где авторское видение?А как по вашему Здесь нет проблем в сведении ?
я понял так, со слов Alex_HS, если не верно, прошу поправить и приношу извинения за ошибку трактовки.Поднимать провал параметриком? муйня ж получится
С провалами помогает только нахождение другого места... там никакая коррекция не работает. Только "торчки" прибрать можно. Парой ессно.Поднимать провал параметриком? муйня ж получится
Я могу спросить...Мне вот интересно, что послужило причиной расставания?
Голос сам по себе мне нравится. С окружающей музыкой сочетается по-моему не очень, но тут я бы наверное скорее музыку ковырял, чем голосНет там не это . Нужно слушать голос .
От компрессии , до совместимости с остальным ....
Просто они долго вместе работали и я удивился услышав об уходе Лукашева...Я могу спросить...
Но на самом деле, я думаю это обычные проблемы роста творческих сообществ. Антон много с кем расстался за время своей карьеры.