Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Для меня не существует авторитетов , как таковых . Для меня существует , только качество , того или иного продукта ..... Я не фанатею никогда .....
Я почему спросил ?
У вас либо реально беда с мониторингом , либо вам нужно сменить профессию ....
 
  • Like
Реакции: Азот
А почему у меня не всплески на определенных частотах, а наоборот провалы?

Стоячие волны. Моды. Вытягивая их эквалайзером , они будут проваливаться ещё больше , вычитаться. Решается акустической обработкой помещения и/или поиском наилучшей позиции для мониторов.
 
Для меня не существует авторитетов , как таковых . Для меня существует , только качество , того или иного продукта ..... Я не фанатею никогда .....
Я почему спросил ?
У вас либо реально беда с мониторингом , либо вам нужно сменить профессию ....
Если вы считаете работу Антона Беляева браком в плане звука в том видео, еще и на этом основании даете мне оценку.. ваше право. Для меня это просто странно и нелепо)
 
  • Haha
Реакции: Азот
Прошёлся тон генератором по своей комнате ) А почему у меня не всплески на определенных частотах, а наоборот провалы? ) Причём в точке прослушивания провал, а если чуть ближе к колонкам, то вот тогда наоборот на этой частоте всплеск

А если включить в режиме моно , можно ещё услышать как фаза гуляет влево , в право.
 
  • Like
Реакции: коб и happy.gus
@happy.gus,
Нет , я о другом .
Если на ваших мониторах не слышно того что слышно у меня , то я предлагаю вам послушать тот-же материал на моих мониторах .
Конечно , если у вас , есть возможность побывать в Москве ....
И хотя их в наличии , осталась последняя пара , и она не продаётся , думаю , вы бы поняли о чём я говорю ....
 
Последнее редактирование:
И хотя их в наличии , осталась последняя пара , и она не продаётся , думаю , вы бы поняли о чём я говорю ....
Я не собираюсь разбираться в ваших тараканах и оценках. Здесь я, с вашего позволения, останусь с мнением профессионального большинства, которое, благо, разделяю своими ушами. А вам предлагаю усмерить ЧСВ и не позориться.
Вы для меня никто, чтобы я стал сомневаться в своей оценке работ такого метра как Антон. Это просто фарс.
 
  • Haha
Реакции: Азот и коб
Если вы считаете работу Антона Беляева браком в плане звука в том видео, еще и на этом основании даете мне оценку.. ваше право. Для меня это просто странно и нелепо)
Странно, что в качестве референса вы берёте его работы.
Беляев, при всём уважении к нему, вторичен, и скорее имитатор. Весьма талантливый, но всё таки имитатор, и в творчестве и в звуке. Был кстати с ним знаком, когда он был узнаваем в не очень широких кругах:cool:
Лучше всё таки обращаться к первоисточникам, к оригиналу тэсказать.
 
Странно, что в качестве референса вы берёте его работы.
Беляев, при всём уважении к нему, вторичен, и скорее имитатор. Весьма талантливый, но всё таки имитатор, и в творчестве и в звуке. Был кстати с ним знаком, когда он был узнаваем в не очень широких кругах:cool:
Вопрос то риторический и в плоскости нескольких «измерений» . По большому счету все иммитаторы в разной мере. Я вот как-то одним погожим вечером заметил,что работы созданные «иммитаторами»после того как становятся мировыми хитами -больше таковыми назвать нельзя. Так что…вопрос времени ,иль ещё чего:)
 
  • Like
Реакции: deplexer и happy.gus
Вы для меня никто, чтобы я стал сомневаться в своей оценке работ такого метра как Антон. Это просто фарс.

Так в этом моё счастье и ваша беда :) , что я смотрю на вещи , согласно своему собственному мировосприятию , а вы зашоренны на общественном мнении , и плаваете в море предубеждений , и маркетингового хлама , живя в системе авторитетов , и боясь сформировать собственное мнение . А вдруг ,оно , не дай бог , не будет совпадать с общепринятым ....o_O
Ну что-ж вполне себе достойный представитель банального общества потребления ......

Но даже не это главное ....
Главное то , что вы сейчас упустили свой шанс . Шанс стать умней .....
 
Последнее редактирование:
Вопрос то риторический и в плоскости нескольких «измерений» . По большому счету все иммитаторы в разной мере. Я вот как-то одним погожим вечером заметил,что работы созданные «иммитаторами»после того как становятся мировыми хитами -больше таковыми назвать нельзя. Так что…вопрос времени ,иль ещё чего:)
Вы правы, но я несколько о другом. Это не вообще, а конкретно о Беляеве. Меня одно время волновало, что же это так Антон вкусно и длинно играет, но ничего не торкает... Я его на самом деле какое то время много слушал. И в записи и на концертах. В Москве, в Калининграде.
Я думаю (это сугубо личное мнение), что на него сильно повлияла работа в кабаке. Это его Дальневосточный период, ресторан Лотос в Хабаровске. Кто то это перерастает, но на самом деле редко. Работа в кабаке требует определённых качеств и далеко не каждый музыкант сможет там работать, это на самом деле очень особенно. Но там вырабатывается именно умение имитировать, ну и конечно искусство аранжировки, чем Антон владеет наверное лучше всех в России.
 
  • Like
Реакции: depo88 и Vladis Udler
@Vladis Udler,
А что Влад ? На ваших PSI , не слышно проблем с голосом , в данном материале ?
А я еще не слушал,пока на телефоне,сейчас доеду до «звуковспроизводящего устройства» и послушаю. Но боюсь ,что артефакты определённые как брак,могут оказаться иммиджевым решением:) такое бывает.
 
  • Like
Реакции: greennoise и коб
Что значит "одного поля ягоды"? Именно такой характер оценки меня и смущает, говорит о компетенцеии ЗР с такой оценкой:
- В случае калибровки kh80 в имеете контроль за 100к с калибровкой
- В случае с Cubes, вообще, совершенно иной характер системы с дсп и фазолинейными хар-ками без калибровки как с KH
- В случае с IK iloud, еще одна крайность и компромисс иного рода, уникальный формфактор и тд

Я хотел добиться от вас фиксации и анализа отличий, во многом, принципиальных для этих систем. А вы говорите, "все одно +-"
Тогда я делаю вывод, что вы либо ничего не слышите из-за комнаты, или не умеете объяснить, что вы слышите.
Уважаемый я вам всё написал. Если вас не устраивает моя компетентность, моя комната, отсутствие акустической обработки, не правильные будущие замеры, не умение что-то там объяснять, или родинка на интимном месте - это ваши проблемы.

Зайдите в ветку ДИ Макс. Справитесь? Вот. Там 100500 фанатов, они вам всё расскажут. Есть ветка йлаудов. по кн - asr. удачи! и учитесь думать и пользоваться интернетом.

Частотная коррекция KH80 производится , чтобы снизить влияние стен/угла , убрать бубнёж и еще пару неудобных моментов. Если поставить кубики в тот же угол , им так же понадобится частотная коррекция , физика одна , для всех.
Фазу подровнять.
От такой информации мне, и вам, пользы не больше, чем от отзыва домохозяйки)) С другой стороны, скорее я сам через месяц отпишусь по Cubes. просто жду вариант б/у в Спб.
Ну вот! Я к нему со всей душой а он ко мне жопой)) Не будет никому никакой пользы от меня. Никогда.:) Только вред.

Удачи с покупкой:)
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: коб
А что Влад ? На ваших PSI , не слышно проблем с голосом , в данном материале ? :)
Неужели уникум с уникальной парой мониторов засомневался в своей уникальности?
Да, лучше зовите сразу в гости следующих людей, отвечавших за звук
Звук: Антон Беляев, Максим Долгов, Василий Сиденко Мастеринг: Борис Истомин
Думаю, они не упустят вашего предложения стать умнее;)
 
  • Haha
Реакции: коб
Стоячие волны. Моды. Вытягивая их эквалайзером , они будут проваливаться ещё больше , вычитаться. Решается акустической обработкой помещения и/или поиском наилучшей позиции для мониторов.
Я это к тому, что как тогда на слух по синусу настраивать. Ежели у меня один большой всплеск )
 
Вы для меня никто, чтобы я стал сомневаться в своей оценке работ такого метра как Антон. Это просто фарс.
Беляев, при всём уважении к нему, вторичен, и скорее имитатор.
Так там наверняка Лукашев сводил, а не сам Беляев
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Я это к тому, что как тогда на слух по синусу настраивать. Ежели у меня один большой всплеск )
Как? на слух)
Тут еще вот в чем вопрос, калибровать нужно по хроматической гамме отдельно каждый канал, или пару в точке прослушивания?
Я же не против эксперимента, это забавно, сам хочу попробовать, пока нет микрофона.
 
Так там наверняка Лукашев сводил, а не сам Беляев
Нет. Они расстались. Не знаю кто ему сейчас сводит, впрочем он и сам может это сделать очень хорошо. Со вкусом у него порядок.
 
Тут еще вот в чем вопрос, калибровать нужно по хроматической гамме отдельно каждый канал, или пару в точке прослушивания?
Если помещение не очень симметричное, разница будет большая. Устранение этой разницы определённо пойдёт на пользу
 
  • Like
Реакции: коб
Поднимать провал параметриком? муйня ж получится
я понял так, со слов Alex_HS, если не верно, прошу поправить и приношу извинения за ошибку трактовки.
Находясь в точке прослушивания, нужно прогнать или хроматическую гамму, или использовать другие методы (для сверки со слуховой памятью) и самостоятельно эквалайзером выравнивать, чтобы чуть-чуть сгладить очевидные провалы на слух.
Только я не понял, лучше поканально или парой
 
Поднимать провал параметриком? муйня ж получится
С провалами помогает только нахождение другого места... там никакая коррекция не работает. Только "торчки" прибрать можно. Парой ессно.
 
Мне вот интересно, что послужило причиной расставания?
Я могу спросить...:D
Но на самом деле, я думаю это обычные проблемы роста творческих сообществ. Антон много с кем расстался за время своей карьеры.
 
  • Like
Реакции: Zit
Нет там не это . Нужно слушать голос .
От компрессии , до совместимости с остальным ....
Голос сам по себе мне нравится. С окружающей музыкой сочетается по-моему не очень, но тут я бы наверное скорее музыку ковырял, чем голос
 
  • Like
Реакции: Skipper
Я могу спросить...:D
Но на самом деле, я думаю это обычные проблемы роста творческих сообществ. Антон много с кем расстался за время своей карьеры.
Просто они долго вместе работали и я удивился услышав об уходе Лукашева...
 

Сейчас просматривают