Слушая синус в стерео, вы обнаружите, что он играет не из фантомномного центра между колонками, а из каких-то разных мест на разных частотах
Потому , что это дёшево , надёжно и практично ....Честно мне это представляется геморойным занятием. Серьёзно. Объясните мне пожалуйста , почему в ручную это делать лучше чем на автомате с помощью специального софта ??
Это папа ваш Кучера что ли , который употребляет ?Вы там ,случаем, не употребляете? Это какой-то Кучера стиль))
Это дешево, но не практично, не надежно, не точно и более того антинаучно. А еще это достойно войти в анти-мемы звукорежиссерские и стать поводом для казни на кафедре метрологииПотому , что это дёшево , надёжно и практично ....
что это дёшево , надёжно и практично ....
Если специальный софт -- это rew, то это, конечно, лучше. Ну то есть быстрее и проще, а результат тот же. Если специальный софт -- это сонарворкс или аналог, то в полностью автоматическом режиме он с большой вероятностью сделает хреньЧестно мне это представляется геморойным занятием. Серьёзно. Объясните мне пожалуйста , почему в ручную это делать лучше чем на автомате с помощью специального софта ??
Сонарворксе 20 минут с микрофоном танцевать, а результат может быть далеко не такой, как хотелось бы.
то в полностью автоматическом режиме он с большой вероятностью сделает хрень
Это просто .Про надёжно и практично вообще не понял. И почему нет точности в вашем списке достоинств ?
Да никто этого не утверждал вроде. Мэтры предложили это как один из доступных способовЧестно мне это представляется геморойным занятием. Серьёзно. Объясните мне пожалуйста , почему в ручную это делать лучше чем на автомате с помощью специального софта ??
За-то я могу под виндовс загрузить этот профиль корректировки и слушать из под винды. На сколько я знаю в видне нельзя использовать vst ?? Или я должен настраивать виндовский эквалайзер тоже в ручную ? Или должен юзать сторонние плееры с поддержкой vst ??
Вот с фазой всё немного сложнее. При эквализации неизбежны фазовые искажения. В режиме линейной фазы работает лучше , проверял.
Ничего геморойнее, чем глючный сонарворксовский системвайд, в этой вселенной быть в принципе не можетот всё это в купе мне и представляется гемморойным.
читайте внимательнее: провайдер ни при чем, он не знает и не должен знать что происходит у вас за роутером.Вот мне ответила тех. поддержка провайдера: "В нашей сети используется только протокол IPv4, IPv6 мы не подключаем." Или это не имеет значения?
Упс! Провайдера надо менять. Круто. У меня ближайшие два месяца оплачены. Калибровка переноситься? хз.
Что именно там геморройного? Измерили, прикинули кривую коррекции, подобрали необходимую ее глубину, сохранили профиль.Ничего геморойнее, чем глючный сонарворксовский системвайд, в этой вселенной быть в принципе не может
наверное размером, не видел двух полоски за 10 лямовВсем привет - ребзя а я вот не пойму в чем отличие студийных мониторов за 300 тыщ рублей - от обычной акустики за 10 лямов? прошу заметить что на акустике есть переключатель в положение ровного ачх!
Всем привет - ребзя а я вот не пойму в чем отличие студийных мониторов за 300 тыщ рублей - от обычной акустики за 10 лямов? прошу заметить что на акустике есть переключатель в положение ровного ачх!
полистайте на ASR тему Worst Measured Loudspeakersну и за 10 лямом можно напихать все самое лучшее
Те же самые Маджико там же ловят только дифирамбы.самые дорогие колонки за миллионы - они же и самые кривые.
Надо еще оговориться, что есть производители, которые в любом ценовом сегменте стараются делать ровные колоночки, типа Revel или Kef.Те же самые Маджико там же ловят только дифирамбы.
создается ощущение, что создатели этих "хаендов" не только ничего никогда не меряют,
но и принципиально не слушают, что в итоге у них получается
Ох...Прошлую пару мне sonarworks неплохо исправил. Но там была полудохлая домашняя мультимедия. С Fluid F4, если поставить режим линейной фазы мониторы уходили в слышимую противофазу, да и с EQ почему-то, сразу становилось "не то пальто". Выключил.20 минут с микрофоном танцевать, а результат может быть далеко не такой, как хотелось
"Золотые слова!"И вообще, если результат устраивает, то можно делать любым способом.
300-600 рублей - это цена добротного ближнего поля. 10 лямов - это как правило огромные "дуры" (напольные, в 1.5м ростом)+отделка (кожей леопарда)+дизайн(специфический, больше на "публику", нежели на инженерию). Звучат они хорошо. Но цена им (без выпендрёжа и маркетинга) - 1-3 ляма, максимум.Всем привет - ребзя а я вот не пойму в чем отличие студийных мониторов за 300 тыщ рублей - от обычной акустики за 10 лямов? прошу заметить что на акустике есть переключатель в положение ровного ачх!
и я никогда не могу понять ценообразования, за 100 млн можно взять две машины хороших, в которых будет и рама и карбоны и шины, и проводов тьма и всякие системы и прошивки и программы, и как это чудо может стоить дороже мне не очень понятно, если только туда золота пихать