7. связка мозг-уши1. помещение
2. акустическая обработка
3. neumann
4. atc
5. правильная акустическая обработка
6. microlab
скорее не раскрученная, например на фоне атс, адам, крк)@wolfire, Мейер Саунд мало известная?!!??? Пойду, осмыслю…
Про АТС промолчу, но по Адаму и КРК… на фоне Мейеров…скорее не раскрученная, например на фоне атс, адам, крк)
Она супер - раскрученная , но только не в сегменте студийных мониторов , а в сегменте концертной акустики .скорее не раскрученная, например на фоне атс, адам, крк)
хотя помню за Meyer sound HD 1 кто-то отписывался или даже видео было с ними, одни восторженные эпитеты
там просто написано что у него улыбка была при прослушивании, и потом когда он писал статью, то улыбка всё ещё оставалось.Amie неплохие мониторы, но утомляют не быстро, а очень быстро.
HD-1 были гораздо интереснее, впрочем.
Услышал. Очень необычно, непривычно звучит. Стрёмно)). Пространство в 3D. Как оно будет рулиться это не ясно. Надо пробовать. Слушать, очень круто, если есть в записи пространство. Круче чем в наушниках, просто супер-пупер! Sennheiser hd 800. Уникальные маленькие мониторы. Пока не купил. Не было сразу, сходу ощущения, что именно мне они нужны. У меня много акустики с такой идеологией, т.е. маленькие и тихие, для суперближнего поля. Может нет необходимости в подобном.
Neumann KHИли все-таки активную пару типа
если их, то tb2i - вч динамики лучшеPMC TB2+
Кубики не зашли?Привет всем! Прошу советов
Хотелось бы поменять мониторы Super Сubes PRO (версия с сабом) на что-то другое в бюджете ~100 р (по вторичному рынку) (домашняя студия/ Аранж-сведение)
Послушать ничего не могу из претендентов.
Думаю в сторону пассив + усилок недорогой, потом прикуплю по-дороже.
Такие версии пассива, как:
Pitonе SM-240 mk-2
PMC TB2+
N-Monitors n100mk2
что-то другое..
+ дешевый усь SDY Power или самодельный клон Quod или Hypex Ncore с авито по 20, можно еще neva audio sa2504
Или все-таки активную пару типа
Genelec 1030a
APS AEON (1)
etc.
Да нет, вполне зашли на самом деле, но есть нюансы.Кубики не зашли?
КН80 https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/neumann_kh_80_dsp_3043189536kh 120 дороже выходит, почему-то б-у..
Я свои KH 120-е брал б-у, с "пробегом" полгода...Стояли у человека в студии..Приехал к нему в студию, проверил, послушал, да забрал в родных коробках...б-у брать технику - риск. были у меня проколы
1) Повезло. Это лотерея.Я свои KH 120-е брал б-у, с "пробегом" полгода...Стояли у человека в студии..Приехал к нему в студию, проверил, послушал, да забрал в родных коробках...
Очень доволен!
Да не то что бы в большинство активов какие-то особо дорогие усилители ставилипо поводу пассива, боюсь с усилком недорогим - не будет детальности, атак.
Можно убить и за 10 минут....1) Повезло. Это лотерея.
2) Степень риска бывает разная. Оценивается в каждом отдельном случае.
3) " с "пробегом" полгода... " только если есть пруфы, т.е. чек с датой продажи.
4) можно убить вещь и за полгода, тем более в студии
5) у меня большой опыт покупок б-у. бывало по разному, но глобально ни разу не попадал. максимум - потребовалась замена кондёра, 7 000 руб. + беспокойство-нервы, пытаться вернуть, возможный скандал (смерть убийство деградация )
6) Если есть лишние 7 тыр на каждую новую покупку, можно ничего не опасаться!
7) новую акустику продать тоже сложно, потому что куплена была дорого (по сравнению с б-у)
и последнее:
продать акустику, даже с малейшим дефектом, будет сложнее, как минимум - напряжённее