А по мне , так супер !Вот характеристики снятые для One 15: https://amphion.fi/products/one15/
Посмотреть вложение 236552Посмотреть вложение 236553
Как по мне, то это "не очень то мониторы"
А по мне , так супер !Вот характеристики снятые для One 15: https://amphion.fi/products/one15/
Посмотреть вложение 236552Посмотреть вложение 236553
Как по мне, то это "не очень то мониторы"
по виду импульсной ха-ке ничего не понятно. но из нее вычисляются АЧХ/ФЧХ, а вот с ними как раз все понятно. еще обязательно нужно THD. по этим трем ха-кам уже можно что то сказать., ежу понятно что этих двух графиков недостаточно
есть ещё импульсная характеристика
водопад, это 3-D АЧХ.а ещё есть время затухания или оно тоже входит в АЧХ?
это больше для подбора усилка пассивным колонкам. со звуком слабо коррелирует.импеданс это куда, в какие ворота?
не верю! (с)А вот АЧХ нойманов 80ых
не понимаю как такие графики читают, вся красная линия внизу, но стрелочка указывает на пересечениеNeumann KH 80 DSP Monitor
Да, всё верно, условия в которых проводятся измерения сильно влияют на конечный результат. Зная это, производители делают это в наиболее благоприятных условиях, которые в реальности практически недостижимы. Потому и существуют десятки форумов подобных ASR и нашему уважаемому форуму, где люди, общаясь, пытаются разобраться, и найти ответы.АЧХ 80ых снималась в безэховой камере , производителем . А как она потом снималась и в каких условиях не кто не знает.
написано сопротивление, а сопротивление чего? катушки?
"Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать."не понимаю как такие графики читают, вся красная линия внизу, но стрелочка указывает на пересечение
соунд повер какой-то, что это вообще?
насколько понимаю как это работает, точные измерения должны быть на стадии проектирования, вот собрали тестовую версию - все меряется идеально как и положено, всё запускаем в серию, значит дальше уже точные измерения именно готового изделия не нужны, потом просто дежурные что всё в целом хорошоДа, всё верно, условия в которых проводятся измерения сильно влияют на конечный результат. Зная это, производители делают это в наиболее благоприятных условиях, которые в реальности практически недостижимы.
Интересно есть ли такая в Мск? И сколько стоит измерить свои колонки к примеру(чисто спортивный интерес)свозить в безэховую
есть, н мониторс даже планировали возить, может даже возилиИнтересно есть ли такая в Мск? И сколько стоит измерить свои колонки к примеру(чисто спортивный интерес)
Ну так то можно в поле открытом сделать главное чтоб тихая безветренная погода была и вороны не каркали)а если горы сена навалить, может и не безэховая камера будет, но с великолепной акустикой точно
В общем -да. Это зависит от многих факторов: если производство серийное - так, если мелкосерийное - по одному из каждой партию, если штучное - каждый экземпляр. Приведённый пример с КН 80 показывает, что производитель выбрал для оформления Чебышевскую АЧХ с "нулевой" неравномерностью, но этот тип настроек уже настолько чувствителен к "уходу" параметров, что никак удачным выбором для серийного производства его не назовёшь: при отклонении добротности головки на 3%, "нулевая" неравномерность превращается в ненулевую. Это же относится и к другим параметрам. Такие вещи хорошо видны тем, кто сам строил подобные типы оформлений, снимал характеристики, в общем - "возился".насколько понимаю как это работает, точные измерения должны быть на стадии проектирования, вот собрали тестовую версию - все меряется идеально как и положено, всё запускаем в серию, значит дальше уже точные измерения именно готового изделия не нужны, потом просто дежурные что всё в целом хорошо
только проверять комплектующие, если их измерения ОК, то и изделие из которых оно будет собираться тоже должно быть ОК
для этого лучше ангарчик, может уже и готовые есть, тут главное помещение найти большой, остальное создать можно относительно дешево, например от лущения шпона отсаются такие сердцевины березовые метра полтора в длину и см 10 в диаметра - это отход в дрова из них можно такое собрать ооо. Опять же это надо все перевозить.... тоже денег не мало, хотя сами они беспланые почтиНу так то можно в поле открытом сделать главное чтоб тихая безветренная погода была и вороны не каркали)
как у Neumann КН80 фильтр low mid работает? Есть что уменьшать? Он вроде, только снижает кол-во средних-низких, не поднимает. То есть по дефолту у них лоу мид много? Обычно не хватает в мониторах нижней середины, по моим наблюдениям. У ньманов наверное такой проблемы нет? Как у них с этим?
Думаю, купить-не купить Ньманн
Нойманн покупайте..Я полностью ими доволен, правда у меня 120-е первой версии в алюминиевом корпусе, но про 80-е наслышан только с хорошей стороны..@AstranariuM,
Думаю, купить-не купить Ньманн
Минвата вредна, говорят, но если там не жить, в этой комнате, получше может быть.Вот у меня панели из акустической ваты 10см. Заглушил стену и угол. Без панелей горб +12дб , с панелями +6дб левый канал и +9дб правый канал(угол). Это всё равно очень много.
На даче в деревянном доме у стены(расстояние от стены до мониторов) 20см)) горб +3дб (L/R) - это компенсировать проще. А в городе нужно отодвигать мониторы минимум на 1 метр от бетонной стены. А вообще всё это нужно слушать , мерять , анализировать.
Пока сильно сомневаюсь новые брать и "не глядя". Послушать неплохо бы сначала. Раньше на вторичке иногда появлялись. Быстро уходили. Давно не видел. Пропали.Нойманн покупайте..Я полностью ими доволен, правда у меня 120-е первой версии в алюминиевом корпусе, но про 80-е наслышан только с хорошей стороны..
Гипрок местами прилегает не плотно. Если постучать, слышны пустоты. Короче стены не однородные. Может это даже хорошо.
Neumann вроде можно откалибровать? Они с микрофонами продаются + софт для калибровки.
Ещё не слышал.