это не ящик, а щит.
До частоты среза, ниже переходит в АКЗ, точно так же как ФИ.До какой, частоты?
Прошу прощения, пока читал, забыл кто и что написал.Ну, так, блин, а я о чём тут написал?:
Если заткнуть трубу, колонка превратится в "закрытый ящик" с высокой частотой среза, "настройка" такой системы становится далёкой от оптимальной.Все помнят , что если заткнуть ФИ тряпкой , басов будет меньше. Это происходит потому , что ход у вуфера становится меньше, потому как воздух не проходит . По этой причине в амфионы встроили ПИ , чтобы он генерировал больше низких частот. Если я правильно помню.
товарищ коб решил нас потроллить
Вы поинтересуйтесь по подробнее об этом типе оформления, и узнаете много нового и нехорошего...
Вот, уж не знаю... За последние 40 лет, кто только не брался за этот тип оформления, но ни у кого больше 2-3-х моделей в модельном ряду не оказывалось... А ведь за дело брались такие "пацаны", как Бенг и Олуфсен... Кажущиеся преимущества ПИ, не перевешивали реальные недостатки.Мне очень интересно почему. Тем более что Dutch&Dutch тоже практикует это решение , а они сейчас в тренде. Главное ведь звук , а он что в амфионах , что в Dutch&Dutch - мониторный.
Почему собственно? Добавляем или убавляем массу. Они и актуальны в случаях, когда ФИ желаемой геометрии оказывается несоразмерен корпусу.трудно настраиваемое,
Там ЗЯ с корректором.Dutch&Dutch тоже практикует это решение
Боюсь, простого ответа на этот вопрос не получиться...Почему собственно? Добавляем или убавляем массу.
Ну по такой логике вообще без задней стенки, т.е. в открытом ящике, басов будет ещё больше. Но почему-то это так не работает. Интересно, почемуВсе помнят , что если заткнуть ФИ тряпкой , басов будет меньше. Это происходит потому , что ход у вуфера становится меньше, потому как воздух не проходит
в открытом ящике, басов будет ещё больше. Но почему-то это так не работает. Интересно, почему
Именно. С "приходом цифры" в акустику, появилась возможность корректировать характеристики с помощью DSP, чего раньше не было, и "по классике" уже становиться "не актуально". Прекрасный пример - "кубики" господина Andrew_S. С точки зрения "классики" его "кубики" должны "бубнить" - а не бубнят!@max-owl, это все правильно если мы делаем "по классике": максимально протяженный ровный участок АЧХ и спад ниже. Амфионы, судя по их же измерениям, сделаны не совсем так. И характеристики Чебышева по мере понижения частоты становятся все менее заметны на слух.
Именно кубики как раз не особо, у динамиков добротность невысокая, а вот то что он на Визатонах делал - то да...С точки зрения "классики" его "кубики" должны "бубнить" - а не бубнят!
Вот характеристики снятые для One 15: https://amphion.fi/products/one15/@max-owl, . Амфионы, судя по их же измерениям, сделаны не совсем так.
Это в случае настройки по Батерворту 4-порядка или близких к ней.-- Если мне не изменяет память, то оба пика должны быть одной высоты.
а как читать график справа? с первым понятно чем прямее тем лучшеКак по мне, то это "не очень то мониторы"
Вот характеристики снятые для One 15: https://amphion.fi/products/one15/
Посмотреть вложение 236552Посмотреть вложение 236553
Как по мне, то это "не очень то мониторы"
Да то просто , какие-то не правильные студии (пчёлы) и они несут , какой-то не правильный звук(мёд).(шутка)А вот АЧХ нойманов 80ых
Однако в студиях всё чаще амфионы , чем нойманы.