амфионы я не очень понимаю вообще, они похожи на focal и neumann на мой слух, слегка "впукло" играют, не пинаются и всячески выбешивают своим sennheiser-подобным звуком, который не транслируется ни на телек, ни на airpods, ни на тачки. короче, амфион точно не мое
scm45 отличные мониторы, как и 8351, НО — оверпрайс, как по мне. по-сути, 3-полоска такого типа могла бы стоить в 2 раза меньше, и было бы прям офигительно, а так получается, что за такой прайс можно взять мейны Genelec или 2-3 пары "на все случаи жизни". кстати, Володя Бойцов выставил на продажу свою пару на авито, по итогам теста, и остался на 8351, так что налетай
по x600ae то, что мне лично нравится больше:
1) можно ставить в более скромные комнаты, они достаточно компактные, так что вариантов размещения больше
2) можно работать на разной ширине стереобазы, сцена все равно нарисуется хорошо, atc показались более капризными к размещению
3) по моим ощущениям, 600-е копают вниз беспардонно низко, что вполне сравнимо с 2-мя 6,5" 45-х, и удивительно, что при схожей характеристике низких искажений по НЧ, 45-м двух 6-к будто порой не хватает.
4) по детальности 45 показались излишне клиническими на ВЧ, много мусора вылезает, который, кроме как на них, вряд ли где-то ещё можно будет вообще услышать. 600-е это всё тоже показывают, но нет ощущения "равноценности" полезного сигнала и артефактов, а вот на scm такое ощущение, будто upward expander на вч стоит, такая "лупа хреновости". возможно, это то, что принято называть "открытым звуком" или "аналитическим звуком", но как по мне, это больше похоже на маркетинговый трюк а-ля "у нас слышно то, что больше нигде не слышно". плюс после смены полярности на ВЧ этот эффект "притупился" на частоте раздела кроссовера, так что, возможно, это вообще суть "уникального звука ATC", чисто аудиофильская фишка шоб "ууу, а вот на ATC слыыыышно". Сомнительный кайф, честно. Ни в Dynaudio, ни в Genelec, ни в KS Digital таких "приколов" не наблюдал, ни на младших, ни на старших моделях. Совпадение? Не думаю.
5) концептуально получается, что SCM45 могут быть единственными мониторами, но такими же могут быть 600-е, а вот разнциа в цене оставляет очень много поля для манёвра — x600ae стоят 130к, с их же усилителем комплект в 200к получается очень и очень мощным, а по давлению и НЧ мне хватает, чтобы "поливать" контрольную комнату в 95 dB SPL в C slow, без проблем, ухи быстрее садятся. SCM45 стоят 1800000, примерно, если брать розницу по Москве (я тут, сравниваю локальный прайс). За такие деньги можно взять ещё N-Monitors 1000-е, к ним усилитель, пару микрофонов, аудиоинтерфейс и построить контрольную project комнату и запустить свою небольшую доходную студию. Понятно, что для людей, у которых 200000 и 1800000 это просто цифры, а возможности есть для покупки чего-душе-угодно, вопрос стоять не будет — ATC SCM45 очень "известные и уважаемые", плюс фирмА вся исторически работает на британском мониторинге (ATC, Quested, PMC, ProAc), но чисто прагматически я бы такой фигней маяться не стал бы.
По 8351 - у Genelec есть одно неоспоримое преимущество, это их распространенность и универсальность, всё-таки одна из первых специализированных мониторных контор, чисто функциональная акустика. И пинают, и середину играют, и громко, и чётко, и ровнее по АЧХ чем ATC (да, ATC кривенькие на фоне Genelec), и нет этой "перегруженности" по ВЧ. По мне так прекрасные мониторы, но, опять же, прайс...