Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Да мало ли в чем, может в усилке или в корпусе что-нибудь не закреплено. Я бы прогнал синус сначала на одном, потом на втором. Если подозрительных дребезжаний не будет замечено, то все ок, наверное
А, в этом смысле, понял - погоняем синусы, не вопрос) А как они вообще звучат, хромко?? :D Я просто ещë не слышал - в Новосибе товарищь - на выходных поеду за мониторчиками) Вообще я гитарист, и мне мониторы нужны для связки Strat - Motu M2 - Ноут - Guitar Rig, Amplitube, T-HU, Archetype, BIAS и прочее - Reaper или Cubase - Motu M2 - Fluid F5:) Сейчас я ничего не понимаю и не слышу - наушники Филипс за 800₽ и Колонки Джениус пластмассовые которым 20 лет:Dle52: В наушниках ещë хоть что-то понятно, но через перделочки Джениус - Ад кромешный:Dle63: А в наушниках мне не очень комфортно играть - не привык пока.. В перспективе тоже буду брать уши AKG или Audio Technika.. Просто я F5 хочу использовать ещë и для прослушивания музыки, помимо звукарьских задач..подойдут они для этого..низов поди маловато будет для этого - саб допом мож ещë прикупить? А слушаю я... ну Pink Floyd например.. и играю:Dle79:
 
Баловство с синусами может печально закончиться, если громкость достаточной окажется...
Почему? Это ж не пассив.
Не вопрос, если человек хочет как у чела из ветки про "Tannoy Gold", где на низах то сёр, то дребезжание пластмассины с потенциометрами. То пожалуйста. Не балуйстесь, берите что дают
 
  • Like
Реакции: mcnivl
Почему? Это ж не пассив.
Не вопрос, если человек хочет как у чела из ветки про "Tannoy Gold", где на низах то сёр, то дребезжание пластмассины с потенциометрами. То пожалуйста. Не балуйстесь, берите что дают
Не, не надо такого - у меня сейчас Джениусы по столу прыгают и пердят - когда ударишь хорошенько по струнам Токая... Мне кажется, что Моту хочет их убить вместе с ушами Филипс - уши уже похрипывают а в колоночках что-то отвалилось и маракасит..:rolleyes: Она уже успешно ликвидировала петличку- микрофон Джениус, подав ей с моей помощью 48 вольт:Dle43:
 
А в чëм у них может-быть брак?
Осенью хотел купить F4 в ростовском Мире Музыке. У тех, что были в наличии не работал один монитор. Заказали со склада. Приехали, включили - все норм. Через неделю отключился один монитор. Если коротко, дальше два ремонта в оф. сервисе с повторяющимся дефектом. Спасибо ребятам из магазина быстро вернули деньги.
 
  • Like
Реакции: mcnivl
Осенью хотел купить F4 в ростовском Мире Музыке. У тех, что были в наличии не работал один монитор. Заказали со склада. Приехали, включили - все норм. Через неделю отключился один монитор. Если коротко, дальше два ремонта в оф. сервисе с повторяющимся дефектом. Спасибо ребятам из магазина быстро вернули деньги.
Ага - видимо чудес не бывает.. цена-качество.. Что выбрали в итоге, если не секрет?)
 
А как они вообще звучат, хромко??
Да, хромко :p Для обычной квартиры 5-ок хватит) Вам скорее всего что угодно понравится (что выше классом чем гениусы, ахаха). Но F4 тут многим зашли, а мне FX8, так что только из этих соображений я бы точно F5 выбрал бы. А про Eris серии E вроде ничего хорошего ни от кого не слышал
 
  • Like
Реакции: Азот и mcnivl
Да, хромко :p Для обычной квартиры 5-ок хватит) Вам скорее всего что угодно понравится. Но F4 тут многим зашли, а мне FX8, так что только из этих соображений я бы точно F5 выбрал бы. А про Eris серии E вроде ничего хорошего ни от кого не слышал
А и вправду - мне сейчас F5 заглаза) Не буду копить - смысл..? До Нового года в Москву перееду..а там на студии с меня спрос маленький - играй ровненько и всего делов)) А F5 для дома, для семьи))
 
Поделюсь опытом владения F4. Брал на озоне,попался с браком. На основном мониторе сначала совсем чуть-чуть пропадала громкость, дальше стало хуже. Сдать не смог,срок прошел. Как ни странно починили по гарантии бесплатно, всё работает. Мониторами очень доволен,за эти деньги просто находка. Большой %работы делаю на них, на небольшой громкости, стоят на рабочем столе на расстоянии вытянутой руки. Проверяю на Dmax (есть кубики и 261),но как правило всё нормально. Бывает и наоборот процесс происходит. Спасибо Alex_HS за наводку!
 
@mcnivl, F5 удачный вариант, но сняты с производства, их тяжелее найти... FX50 не слышал, могут оказаться хорошим вариантом, хотя уже с "шипящим" классом D. Как раз в этой ценовой нише F-ки и были самым удачным вариантом, конкуренты гораздо "кривее" и менее разборчивы.
В какой они ценовой категории? До 300$ за пару или поштучно? Или по классу усиления, - "AB" ?
Проснулся от жуткого звучания "Neil Young - Winterlong (Decade [Disc 2])" на Yamaha MSP 5 studio. На тихой громкости так по ушам заскрипело.Выходной уровень -24. 1.png Мониторы на 10 часов.
На что поменять, из категории классом выше?

 

Вложения

Последнее редактирование:
@mcnivl, И всё же, я бы на вашем месте подкопил да взял, что получше, пусть даже для дома....Потенциально, можете намается потом с дешёвыми мониторами, с ними могут быть всяческие оказии..Имею опыт ...
 
А, в этом смысле, понял - погоняем синусы, не вопрос)
для таких инсинуаций надо сдать теорию и практику на пятёрку, в школе
А как они вообще звучат, хромко?? ...Вообще я гитарист, ...
хорошо, что не драммер. есть комбики для гитары.
Просто я F5 хочу использовать ещë и для прослушивания музыки, помимо звукарьских задач..подойдут они для этого..низов поди маловато будет для этого - саб допом мож ещë прикупить?
нормально низов будет. сядьте от мониторов на 1.5-2 метра или больше. саб нужен для сведения саб-низа
B&W ASW 610 - отличный саб. в ЗЯ.
 
Поделюсь опытом владения F4...... Проверяю на Dmax (есть кубики и 261),но как правило всё нормально. Бывает и наоборот процесс происходит. Спасибо Alex_HS за наводку!
А я свои кубы продал. И именно по этой причине. После сведения на Fluid F4, DMax Super Cubes никаких недостатков не показывают. Есть и другие недорогие мониторы и даже совсем дешёвые - JetBalance JB-362. В сумме можно весь верх и середину свести на отлично, без проблем.
 
@TheTapeless, А у меня есть такой "тречок" на предмет обнаружения "незакрученных винтиков" )))



чтобы это были не синусы а бочки с длинным хвостом и суб-басы. На всякий пожарный
А это тоже потенциальный "путь в могилу" для НЧ динамика. Кому интересно - у Нефёдова есть статья.
 
А это тоже потенциальный "путь в могилу" для НЧ динамика. Кому интересно - у Нефёдова есть статья.
У него должно быть написано в статье, что это все относится к пассиву. А в активе всегда есть фильтр на НЧ
 
А в активе всегда есть фильтр на НЧ
И тем не менее мне когда-то пришлось распрощаться с парой очень интересных активных KS Digital C-55 Coax... сначала начал дребезжать один НЧ-динамик, а потом и второй в другом мониторе. И всё после подорожечного отслушивания мультитреков на громкостях, далёких от запредельных, полученных от "особо одарённых" аранжировщиков с бочками и басами с "дурниной" по низу - казалось бы абсолютно "штатная" рабочая ситуация для мониторов.
 
  • Like
Реакции: Zit
А у меня есть такой "тречок"
У меня тоже есть такой, поделюсь. С ним я тоже проверял раньше как хорошо и низко могут играть бас колонки (в машине или в дом кинотеатре)
Проверяйте свои мониторы
c 32й секунды
 
А кто-нибудь Edifier mr4 пробовал? Можно есть?
Во, тоже один человек сведующий советовал, интересно - кто пробывал?? Я их TWS уши заказал W240TN - у них там по 2 динамика на ухо.. Будем послушать и посмотреть)
 
А у меня есть такой "тречок"
Хороший материал для теста, на трифонике с genelec 7050c слышу все нотки с одинаковой громкостью, взял на заметку. Правда это заслуга ещё и инструментальной настройки с помощью REW и UMIK-1, на слух в жизни бы так тумблера не выставил, например, bass tilt на -12db!

От себя в копилку
 
И тем не менее мне когда-то пришлось распрощаться с парой очень интересных активных KS Digital C-55 Coax... сначала начал дребезжать один НЧ-динамик, а потом и второй в другом мониторе. И всё после подорожечного отслушивания мультитреков на громкостях, далёких от запредельных, полученных от "особо одарённых" аранжировщиков с бочками и басами с "дурниной" по низу - казалось бы абсолютно "штатная" рабочая ситуация для мониторов.
КМК тут сыграло роль ещё и качество самих KS Digital C-55, поскольку это далеко не первое нарекание на них, что я встречал и именно с описанием точно такой же симптоматики...Хотя модель безусловно интересная и какое-то время назад рассматривал их как кандидата к приобретению, но натолкнулся на подобные отзывы..Что-то не так у них с качеством динамиков...
 
Последнее редактирование:
@Zit, В любом случае - для меня синусы внизу и "одинокие" саб-басы сродни вандализму. И пусть потом, следуя подобным "советам", не обижаются, если динамику вдруг прийдёт "ойвсё".
 
  • Like
Реакции: Skipper, Азот и Zit
@Zit, В любом случае - для меня синусы внизу и "одинокие" саб-басы сродни вандализму. И пусть потом, следуя подобным "советам", не обижаются, если динамику вдруг прийдёт "ойвсё".
Да вообще с любой техникой нужно бережно обращаться, но что касается не выходящих за рабочие диапазоны, условий эксплуатации, то если в их пределах техника подводит, то тут, увы, вывод очевиден - качество подкачало...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
динамику вдруг прийдёт "ойвсё"

-- Вот это и не понятно, совсем. Неужели сложно сделать нормальный контроллер, для защиты всего и вся,
как здесь: http://long.ru/articles/xov/ (нижняя половина страницы).
В серии оно будет стоить недорого, зато можно будет гордо писать : НЕУБИВАЕМЫЕ мониторы !
 
  • Like
Реакции: wolfire
Хороший материал для теста, на трифонике с genelec 7050c слышу все нотки с одинаковой громкостью, взял на заметку. Правда это заслуга ещё и инструментальной настройки с помощью REW и UMIK-1, на слух в жизни бы так тумблера не выставил, например, bass tilt на -12db!

От себя в копилку

трек надо было назвать: "Месть соседям")
 

Сейчас просматривают