Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Сейчас в меня полетят палки, шишки и всё прочее, но.. вам подойдет N-monitors x800. С усилителем, как раз в ваш бюджет.
Даже если возьмете их базовую модель, N100p, получите гораздо более внятный контроль, чем в приведенных вами вариантах.
Так же Суперкубики Dmax подойдут, хотя и не дадут такого низа и громкости, как N-мониторы, при прочих равных.

Основная причина почему именно эти варианты – забугорный (новый, не б/у) актив с таким качеством звука стоит минимум в 2-3 раза больше вашего бюджета.
Благодарю за ответ!

Слышал об этих мониторах.
Но я не прослушивал их. И тем более не сопоставлял с другими моделями при прослушивании. Хочется верить, что они хорошие. Но вот насколько они хорошие по сравнению с другими мониторами за сопоставимую стоимость - вопрос..
 
  • Like
Реакции: wolfire
Если вам позволяет комната и акустическое оформление, можно посмотреть на систему мониторы + сабвуфер.
Так же, почти помещается в ваш верхний бюджет. Там и 20hz контролируемые будут и в мониторах средние частоты более "открытие" станут, за счет разгрузки вуфера от НЧ и разгрузки усилителей мощности.
Благодарю за ответ!
Где-то на подкорке не хочется связываться с сабвуферами. Что-то подсказывает, что легче будет работать с мониторами, которые сами могут отыгрывать низкую частоту.

Выслушаю любые советы от Вас по конкретным мониторам или систему мониторы + сабвуфер. Информации много не бывает в данном вопросе!
 
  • Like
Реакции: wolfire
Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.


Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид :). Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз :).
Если не изменяет мне память, Ваш басовый мундштучный офиклеид (или попросту бас-саксофон :) ) в самой нижней ноте си-бемоль малой октавы имеет частоту 233.08 гц - что далеко от обсуждаемого басового диапазона многих оркестровых инструментов не говоря уже об органе. Вы бы еще флейту-пиколло в пример привели :)

Хотя даже скрипка в мониторах с более полноценным низкочастотным диапазоном звучит намного живее - слышны мельчайшие призвуки деки и много что еще.. Не говоря уже об альте, виолончели и контрабасе..

По прозрачности и быстроте баса - то же самое. В классической музыке вагон и маленькая тележка примеров, где без быстрого и прозрачного (не мутного) баса случается звуковая каша. А эстрада по определению более простая и примитивная музыка по сравнению с классикой. Оспаривать это будет только тот, кто ничего не знает о классике - но имеет мнение :) .

Хотя здесь любители heavy metal законно могут заявить, что корректное воспроизведение их музыки куда более сложно, чем вышеупомянутая эстрада и даже классика. Где-то в этом есть доля правды когда речь идет о сплошном "мясе" где несколько барабанщиков насмерть отыгрывают в разном темпе свои партии и все это поверх запилов нескольких гитаристов, завываний ведущего вокалиста, ора бэк вокала и пассажей клавишника виртуоза :) .

Но справедливости ради скажу, что классика все таки еще сложнее. Например культовые произведения Баха, в которых ДВА органа, ДВА оркестра, ДВА хора в ОДНОМ произведении со сложнейшими партиями и интонировкой в каждом голосе.. И как несложно догодаться, каждый хор поет свои партии, каждый огран играет свои партии и каждый оркестр играет опять же свою партию. И все это одновременно! Говорю не по наслышке.

Поэтому мониторы с ампутированными низкими частотами здесь неуместны. Нужны мониторы с как можно более полноценными низкими частотами. Конечно, я знаю что есть культовые компании с культовым звуком отыгрывающие низкие частоты почти до органной глубины. Но я знаю сколько это стоит. Поэтому рассматриваю варианты посильные - до 150 000. Может через год смогу и подороже что-то взять. Но сидеть год без дела - не вариант. Работать надо уже сейчас :)
 
Последнее редактирование:
Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.


Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид :). Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз :).

И хватит уже противопоставлять классике - эстраду :)
 
Под классику, возможно, и дешевый Alesis сойдет :Dle69:
Благодарю за ответ!
Если Вам сойдет - я рад за Вас :) У каждого свои требования и свой уровень работы.

Да и смотря под какую классику.
Если под классикой имеете в виду несложные детские произведения из трех нот на скрипке - возможно и сойдет Alesis. Ведь еще важно КТО работает за мониторами.
Читайте мои комментарии выше - там все написано. В том числе и об уровне сложности классики с которой я работаю.
 
для качественного воспроизведения диапазона до 20Hz нужна киношита или что то подобное, вмонтированное в стену и в акустически подготовленном помещении метров 40-50. там да, можно реально контролировать полный диапазон. но студий c таким контролем в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать. И бюджет их строительства выходит далеко за пределы обозначенной суммы.
 
Какие именно отечественные варианты Вы рекомендуете?
о которых вы слышали)
такие например http://n-acoustic.ru/For_Professionals/arhiv-modelej/n-monitors-rm-main-88p/
Правда цена там уже выйдет за бюджет
Или кубики с сабом, либо остыть по низу - вариантов от 40 Гц хватает
Мне самому от 30 Гц охота, но там надо помещение нормальное, ловушки всякие.
 
Последнее редактирование:
для качественного воспроизведения диапазона до 20Hz нужна киношита или что то подобное, вмонтированное в стену и в акустически подготовленном помещении метров 40-50. там да, можно реально контролировать полный диапазон. но студий c таким контролем в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать. И бюджет их строительства выходит далеко за пределы обозначенной суммы.
Благодарю за ответ!
Киношита не самая крутая система. Есть еще Dynaudio m3xe, PMC BB6 XBD-A и подобные им прекрасные системы.
Но я сейчас выбираю в другом ценовом сегменте. Но от этого мои задачи легче не стали, классика есть классика. Она не прощает ошибок.
Что посоветуете?
 
о которых вы слышали)
такие например http://n-acoustic.ru/For_Professionals/arhiv-modelej/n-monitors-rm-main-88p/
Правда цена там уже выйдет за бюджет
Или кубики с сабом, либо остыть по низу - вариантов от 40 Гц хватает
Мне самому от 30 Гц охота, но там надо помещение нормальное, ловушки всякие.
Благодарю за ответ!
Вы дали ссылку на АРХИВ моделей: http://n-acoustic.ru/For_Professionals/arhiv-modelej/n-monitors-rm-main-88p/
Я правильно понял, что эта модель уже не выпускается?
 
Я правильно понял, что эта модель уже не выпускается?
Сделают по запросу, если запчасти можно достать и цена будет приемлемой.
Вообще можете попробовать заказать по своим требованиям - например от 25 Гц приоритет, что можете предложить и т.п.
Только опять же как это будет звучать не известно.
 
Сделают по запросу, если запчасти можно достать и цена будет приемлемой.
Вообще можете попробовать заказать по своим требованиям - например от 25 Гц приоритет, что можете предложить и т.п.
Благодарю за ответ!
А вот это уже интересно. Если действительно можно заказать да еще и попросить расширить низкочастотный диапазон по возможности без потерь по качеству для остального диапазона.. Если действительно смогут реализовать это за вменяемые деньги, а не сумасшедший ценник - то будет прекрасно. Главное во всей этой истории - цена! Иначе давно купил бы себе что-то вроде PMC BB6 XBD-A
 
  • Like
Реакции: wolfire
Так взять 2 кубика к ним 2 саба и всё - полноценные диапазон частот) Но так не делают сейчас. Раньше были такие пирамидки
b2.jpg
technics_sb7000-ldsound.ru-10.jpg

 
Хоть я вообще ни каким боком к работе со звуком не имею, музыку слушаю на мониторах дома. Но после этих мониторов я полюбил классику и джаз. Думаю на вторичке в озвученном бюджете можно найти их в отличном состоянии.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да и в современной эстрадной музыке не наблюдаю наличия субнизких частот. Обычные два прихлопа - три притопа без каких-то ухищрений в аранжировке, где не требуется частота ниже 30 герц за редким исключением.

Другое дело что в эстраде не так часто услышишь органные 16 герц.
А в классической органной музыке это сплошь и рядом. Поэтому для классики этот вопрос более щепетилен.

Та вы шооооо...



Шестнадцать Герц, шестнадцать Герц... еще пару Герц и всё.))))))))
Кто услышит шестнадцать Герц, тот в рай попадает без очереди.
Нажимаешь на педаль у рояли, и как шестанца Герц, хренак!!!!!

Вы серьёзно 16гц слышите в оркестре? А в квартете?
Ах, да... орган. Это святое.
Вы основой тон с обертонами путаете. Поиграйте синусоиду. На 50гц вы уже глохнуть начнёте при приличной громкости.
У рояли низ звучит за счёт обертонов. Основной тон почти не слышен. И чем ниже, тем хуже. И так все инструменты.
 
Последнее редактирование:
Говорю исходя из собственных ушей и опыта: даже простой рояль с его "Ля" субконтроктавы - это 27,5 герц.
Если вы посмотрите спектр звука этой ля, то увидите, что никаких 27,5 там фактически нет. Есть 55; 82,5; 110... и далее с шагом 27,5
Именно по этому шагу обертонов наш слух и определяет, какая именно нота звучит.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Если вы посмотрите спектр звука этой ля, то увидите, что никаких 27,5 там фактически нет. Есть 55; 82,5; 110... и далее с шагом 27,5
Именно по этому шагу обертонов наш слух и определяет, какая именно нота звучит.
Благодарю за ответ!
Переубеждать никого здесь не собираюсь. Спорить тем более. Можете оставаться при своем мнении. Но мониторы с ампутированными низкими частотами полноценно рояль не передают. И не только рояль. Если Вам нравится такой звук - дело Ваше. Только навязывать свое мнение не надо.
 
Хоть я вообще ни каким боком к работе со звуком не имею, музыку слушаю на мониторах дома. Но после этих мониторов я полюбил классику и джаз. Думаю на вторичке в озвученном бюджете можно найти их в отличном состоянии.
Благодарю за ответ!
Это все хорошо, конечно. Но я рассматриваю только новые варианты. Не б/у.
 
Так взять 2 кубика к ним 2 саба и всё - полноценные диапазон частот) Но так не делают сейчас. Раньше были такие пирамидки
b2.jpg
technics_sb7000-ldsound.ru-10.jpg

Благодарю за ответ!
Какие 2 кубика и какие 2 саба? Всмысле конкретные модели. А то в мире полно всего, догадаться сложно :)
 
[automerge]1605938133[/automerge]
Та вы шооооо...



Шестнадцать Герц, шестнадцать Герц... еще пару Герц и всё.))))))))
Кто услышит шестнадцать Герц, тот в рай попадает без очереди.
Нажимаешь на педаль у рояли, и как шестанца Герц, хренак!!!!!

Вы серьёзно 16гц слышите в оркестре? А в квартете?
Ах, да... орган. Это святое.
Вы основой тон с обертонами путаете. Поиграйте синусоиду. На 50гц вы уже глохнуть начнёте при приличной громкости.
У рояли низ звучит за счёт обертонов. Основной тон почти не слышен. И чем ниже, тем хуже. И так все инструменты.

Благодарю за ответ!
Читайте внимательнее! Про современную эстраду я писал. С добавлением уточнения "за редким исключением". Да и не об эстраде здесь речь! Не о ней идет разговор! Говорите по существу ТЕМЫ!

Про все остальное повторяться не буду. Спорить тоже извольте. Переубеждать никого не собираюсь. Цель другая.
Но и Вы не навязывайте своего мнения мне. Хамить тоже не советую. Я за взаимоуважительное общение. Так общение будет взаимно корректным.

У Вас свои уши, у меня свои. Да и опыт работы с классикой может отличаться разительно, причем не в Вашу пользу. Поэтому поаккуратнее на поворотах. И речь идет о той классической музыке, где ЕСТЬ достаточно низкие частоты. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Или Вам лишь бы что-то написать в стиле "Я самый умный"?
 
Последнее редактирование:
Странно..
Сегодня обнаружил, что форум с моей темой "Выбор студийных мониторов для работы с классической музыкой" перенесен в другой форум "Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)" в котором моя тема успешно потерялась в переплетении сотен сообщений в общей ветке из предыдущих других тем.

Каша какая-то получается, когда в твоей теме появляются сообщения из других тем в которых обсуждаются другие вещи, не относящиеся к твоему конкретному вопросу.




Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)
 
для качественного воспроизведения диапазона до 20Hz нужна киношита или что то подобное, вмонтированное в стену и в акустически подготовленном помещении метров 40-50. там да, можно реально контролировать полный диапазон. но студий c таким контролем в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать. И бюджет их строительства выходит далеко за пределы обозначенной суммы.

Киношита - это прекрасные системы. Но по моему, они уже давно не производятся, и стоят очень недешево.
А что порекомендуете в диапазоне более доступных цен?
 

Сейчас просматривают