Отлично, даешь просвещение в массы! А Kii в России кто-нибудь демонстрирует?Коллеги! Вчера в Dr. Head послушал Dutch&Dutch 8c.
Мнение такое: можно смело брать как единственные мониторы на студию.
Благодарю за ответ!Довольно странный, на мой взгляд, выбор, ведь столько же стоят Genelec 8030/8330/8040, Neumann KH120A.
Без цитаты
Простите что не отвечаю сразу по существу вопроса. У Вас помещение подготовлено?В этом и вся соль, чтобы не выйти сильно за бюджет 150 тысяч и заиметь детальные с хорошим низом мониторы хорошо отрабатывающие БСО, орган и большой хор с ровным тональным балансом и натуральным тембром.
Тогда точно убирайте из списка LYD7/8 — они точно так же работают от 45 Герц по уровню -10 Дб, как и пятидюймовые Genelec.Для классической музыки особо важны низкие частоты
Глупости. Результаты измерений всех моделей есть в открытом доступе и регулярно подтверждаются независимыми тестами — никакого окрашивания там быть не может.Да и о Genelec часто слышу, что они звучат по хай-файному что ли. Окрашивают.
Благодарю за ответ!@Emi, добрый день.
Самая лучшая возможность понять подойдет ли вам какая либо из пар это тестирование в своих условиях.
Что же касается проработанных, точных и не гудящих НЧ это задача не из легких, но решаема в ваш бюджет.
сейчас вас определятЕще бы определиться с конкретными моделями..
Благодарю за ответ!Простите что не отвечаю сразу по существу вопроса. У Вас помещение подготовлено?
Я в курсе про 45 Герц по уровню -10 Дб на Dynaudio LYD7/8 и это меня не очень устраивает. Но в данном случае этот частотный диапазон отыгрывается большим 8 дюймовым динамиком, что придает больший масштаб и глубину, нежели 5 дюймовые Neumann и Genelec.Тогда точно убирайте из списка LYD7/8 — они точно так же работают от 45 Герц по уровню -10 Дб, как и пятидюймовые Genelec.
Глупости. Результаты измерений всех моделей есть в открытом доступе и регулярно подтверждаются независимыми тестами — никакого окрашивания там быть не может.
придет Костя и продаст APS ) Но вы все еще увидите )))Не понял юмора.
Не обращайте внимания, здесь не очень приветствуют официальных представителей тех или иных компаний. А особенно если мониторы этой компании пользуются большим успехом у музыкантов и звукорежиссеров в России и по всему миру.Не понял юмора.
Благодарю за ответ!придет Костя и продаст APS ) Но вы все еще увидите )))
Если серьезно, то бюджет немного неблагодарный.
Он уже выходит из бюджетных моделей, но немного недотягивает до хорошего мониторинга с низом.
KH310 упомянули, или те же KH120 с KH 750 сабом. Да там много чего...
А вообще мой совет был бы, если вы действительно с низом хотите работать - вложиться в комнату. Даже ямахи HS8 будут в хорошей комнате лучше, чем более дорогой мониторинг в неподготовленной.
Благодарю за ответ!Не обращайте внимания, здесь не очень приветствуют официальных представителей тех или иных компаний. А особенно если мониторы этой компании пользуются большим успехом у музыкантов и звукорежиссеров в России и по всему миру.
Что же касается мониторов, нужно пробовать, предлагайте оставить залоговую стоимость в магазине или что то подобное, потому как это очень индивидуально.
Это я говорил про себяБлагодарю за ответ!
Я не являюсь представителем какой-то компании.
Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.самый доступный вариант из "отличных"
Для классической музыки особо важны низкие частоты (желательно прозрачные без мути и быстрые).
Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид . Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз .детальные с хорошим низом мониторы хорошо отрабатывающие БСО...
Сейчас в меня полетят палки, шишки и всё прочее, но.. вам подойдет N-monitors x800. С усилителем, как раз в ваш бюджет.В этом и вся соль, чтобы не выйти сильно за бюджет 150 тысяч и заиметь детальные с хорошим низом мониторы
+++Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид
Благодарю за ответ!Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.
Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид . Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз .
дипломатично хотим сказать, что это далеко не самый лучший выбор ;-)А то все дипломатично предлагают что-то иное, но не говорят об указанных мониторах.
Благодарю за ответ!
Переубеждать Вас и тем более спорить о вкусах - не собираюсь.
Говорю исходя из собственных ушей и опыта: даже простой рояль с его "Ля" субконтроктавы - это 27,5 герц. И в мониторах с ампутированными низкими частотами рояль звучит просто отвратительно неправдоподобно, искусственно и без масштабности звучания. Будто рояль уменьшили в 500 раз и запихали в спичечный коробок.
Об органе вообще молчу.
Если Вам нравится такой звук - дело Ваше.
P.S. Корректное воспроизведение низких частот важно в любой записи - в которой они есть. В том числе и в эстраде. Другое дело что в эстраде не так часто услышишь органные 16 герц. А в классической органной музыке это сплошь и рядом. Поэтому для классики этот вопрос более щепетилен.