Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Довольно странный, на мой взгляд, выбор, ведь столько же стоят Genelec 8030/8330/8040, Neumann KH120A.
Без цитаты
Благодарю за ответ!
Для классической музыки особо важны низкие частоты (желательно прозрачные без мути и быстрые). Neumann KH120A не дают информации по низким частотам так, как указанные модели. В остальном они достаточно хороши. Neumann KH 310 подошли бы - но цена..

Указанные Вами Genelec 8030/8330 судя по характеристикам, тоже не балуют хорошими низкими частотами, а модель 8040 вообще вылетает из бюджета. Да и о Genelec часто слышу, что они звучат по хай-файному что ли. Окрашивают..

В этом и вся соль, чтобы не выйти сильно за бюджет 150 тысяч и заиметь детальные с хорошим низом мониторы хорошо отрабатывающие БСО, орган и большой хор с ровным тональным балансом и натуральным тембром.
 
Последнее редактирование:
@Emi, добрый день.
Самая лучшая возможность понять подойдет ли вам какая либо из пар это тестирование в своих условиях.
Что же касается проработанных, точных и не гудящих НЧ это задача не из легких, но решаема в ваш бюджет.
 
  • Haha
Реакции: LIMODRIVER
В этом и вся соль, чтобы не выйти сильно за бюджет 150 тысяч и заиметь детальные с хорошим низом мониторы хорошо отрабатывающие БСО, орган и большой хор с ровным тональным балансом и натуральным тембром.
Простите что не отвечаю сразу по существу вопроса. У Вас помещение подготовлено?
 
Для классической музыки особо важны низкие частоты
Тогда точно убирайте из списка LYD7/8 — они точно так же работают от 45 Герц по уровню -10 Дб, как и пятидюймовые Genelec.
Да и о Genelec часто слышу, что они звучат по хай-файному что ли. Окрашивают.
Глупости. Результаты измерений всех моделей есть в открытом доступе и регулярно подтверждаются независимыми тестами — никакого окрашивания там быть не может.
 
@Emi, добрый день.
Самая лучшая возможность понять подойдет ли вам какая либо из пар это тестирование в своих условиях.
Что же касается проработанных, точных и не гудящих НЧ это задача не из легких, но решаема в ваш бюджет.
Благодарю за ответ!
Согласен с Вами полностью. Но в магазинах выбор скудный, а сами магазины дают послушать только в их шоуруме.

В этот бюджет задача решаема - приятно слышать! Неплохое начало! :)
Еще бы определиться с конкретными моделями..
 
Простите что не отвечаю сразу по существу вопроса. У Вас помещение подготовлено?
Благодарю за ответ!
Помещение - это конмата 25 кв. м. которая будет полностью сделана под данные задачи. Подготовка помещения не игнорируется, так как звучание самой шикарной мониторной акустики можно "убить" неподготовленным помещением.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Тогда точно убирайте из списка LYD7/8 — они точно так же работают от 45 Герц по уровню -10 Дб, как и пятидюймовые Genelec.

Глупости. Результаты измерений всех моделей есть в открытом доступе и регулярно подтверждаются независимыми тестами — никакого окрашивания там быть не может.
Я в курсе про 45 Герц по уровню -10 Дб на Dynaudio LYD7/8 и это меня не очень устраивает. Но в данном случае этот частотный диапазон отыгрывается большим 8 дюймовым динамиком, что придает больший масштаб и глубину, нежели 5 дюймовые Neumann и Genelec.
Хотя больший размер динамика и ухудшает передачу средних частот, с низкими частотами будет все намного понятнее, что важно для классического музыкального материала.

Что касается слухов про окрашивание Genelec - то это пишут очень многие российские коллеги и зарубежные, в том числе и на GEARSLUTZ.
За что купил, за то и продаю.
 
Последнее редактирование:
Не понял юмора.
придет Костя и продаст APS ) Но вы все еще увидите )))

Если серьезно, то бюджет немного неблагодарный.
Он уже выходит из бюджетных моделей, но немного недотягивает до хорошего мониторинга с низом.
KH310 упомянули, или те же KH120 с KH 750 сабом. Да там много чего...

А вообще мой совет был бы, если вы действительно с низом хотите работать - вложиться в комнату. Даже ямахи HS8 будут в хорошей комнате лучше, чем более дорогой мониторинг в неподготовленной.
 
Не понял юмора.
Не обращайте внимания, здесь не очень приветствуют официальных представителей тех или иных компаний. А особенно если мониторы этой компании пользуются большим успехом у музыкантов и звукорежиссеров в России и по всему миру.
Что же касается мониторов, нужно пробовать, предлагайте оставить залоговую стоимость в магазине или что то подобное, потому как это очень индивидуально.
 
придет Костя и продаст APS ) Но вы все еще увидите )))

Если серьезно, то бюджет немного неблагодарный.
Он уже выходит из бюджетных моделей, но немного недотягивает до хорошего мониторинга с низом.
KH310 упомянули, или те же KH120 с KH 750 сабом. Да там много чего...

А вообще мой совет был бы, если вы действительно с низом хотите работать - вложиться в комнату. Даже ямахи HS8 будут в хорошей комнате лучше, чем более дорогой мониторинг в неподготовленной.
Благодарю за ответ!
Пока что Ваш ответ самый детализированный и предметный!
Я могу ошибаться, но по моим наблюдениям, самый доступный вариант из "отличных" - это Neumann KH310. Если есть что-то сопоставимое по качеству за меньшие деньги - мне будет очень интересно услышать. Потому что пока Neumann KH310 дороги для меня.
 
Не обращайте внимания, здесь не очень приветствуют официальных представителей тех или иных компаний. А особенно если мониторы этой компании пользуются большим успехом у музыкантов и звукорежиссеров в России и по всему миру.
Что же касается мониторов, нужно пробовать, предлагайте оставить залоговую стоимость в магазине или что то подобное, потому как это очень индивидуально.
Благодарю за ответ!

Я не являюсь представителем какой-то компании.
 
  • Haha
Реакции: DarkCat69 и Eq Tunkul
@Emi,
KH310 немного стерильно-скучноватые и у них немного темный верх, но низ и нижняя середина - однозначно их шоколадная сторона. К сожаление что-то похожее, в вашем бюджете рекомендовать не могу. Они и подержанные дороже уходят.
 
  • Like
Реакции: Mariani
самый доступный вариант из "отличных"
Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.
Для классической музыки особо важны низкие частоты (желательно прозрачные без мути и быстрые).
детальные с хорошим низом мониторы хорошо отрабатывающие БСО...
Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид :-). Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз :-).
 
В этом и вся соль, чтобы не выйти сильно за бюджет 150 тысяч и заиметь детальные с хорошим низом мониторы
Сейчас в меня полетят палки, шишки и всё прочее, но.. вам подойдет N-monitors x800. С усилителем, как раз в ваш бюджет.
Даже если возьмете их базовую модель, N100p, получите гораздо более внятный контроль, чем в приведенных вами вариантах.
Так же Суперкубики Dmax подойдут, хотя и не дадут такого низа и громкости, как N-мониторы, при прочих равных.

Основная причина почему именно эти варианты – забугорный (новый, не б/у) актив с таким качеством звука стоит минимум в 2-3 раза больше вашего бюджета.
 
Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид
+++
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Короче, я слушал недолго, работать не работал, комната была "не родная".
1) Сравнивали A/B/C/D — ATC SCM20 ASL PRO, Neumann O310, Genelec 8030, Dutch&Dutch 8c
2) Я слушал свои референсы через TIDAL (FLAC)
3) Все мониторы были согласованы по громкости
4) Помещение — студия у Dr.Head

Из всех мониторов D&D мне показались:
- самыми быстрыми (даже ATC были наравне, но в ущерб каким-то полосам, всё-таки форм-фактор совсем иной)
- самыми честно глубокими по низу (Neumann явно "мазали" низ и нижнюю середину на фоне D&D, остальные даже не сравнить)
- самыми точными по верху (вообще, ВЧ очень такие современные, смесь Barefoot/Amphion/топовых Genelec + отсутствие какого-либо напряга)
- самыми универсальными — слушали и поп, и жесткатуру, и оркестр, всё работало на отлично
- самыми красивыми (внешне, они реально СУПЕРкрасивые в жизни)
- самыми компактными с точки зрения соотношения вау-эффекта от низа и фактического размера
- самыми "наглядными" — микс в них не "слипается" в кашу, даже при сильном сжатии, за крупными элементами легко прослушиваются мелочь и всё это не утомляет слух
- самыми технологичными — линейно-фазовые фильтры, импорт кривых из REW напрямую в DSP, рулежка с айфона и так далее
- самыми самыми самыми — я бы послушал их ещё раз A/B/C с ATC SCM50 и старше и с Barefoot.

Kii тоже планируют завозить :)
 
Самый доступный и отличный - это СуперКубы с сабом Андрея Старцева.


Не понятна мне эта мысль про низкие частоты в академической музыке. Как будто для эстрадной музыки низ - это пустяки, а в академической без низких частот не прозвучит верно басовый мундштучный оффиклеид :). Все эти "низкие частоты прозрачные без мути и быстрые" для эстрадной музыки имеют значение куда большее. Но что-то же вас сподвигло на такое мнение. Поясните, плиз :).
Благодарю за ответ!
Переубеждать Вас и тем более спорить о вкусах - не собираюсь.
Говорю исходя из собственных ушей и опыта: даже простой рояль с его "Ля" субконтроктавы - это 27,5 герц. И в мониторах с ампутированными низкими частотами рояль звучит просто отвратительно неправдоподобно, искусственно и без масштабности звучания. Будто рояль уменьшили в 500 раз и запихали в спичечный коробок.
Об органе вообще молчу.
Если Вам нравится такой звук - дело Ваше.

P.S. Где я писал, что в эстрадной музыке низ - это пустяки?
Корректное воспроизведение низких частот важно в любой записи - в которой они есть. В том числе и в эстраде.

Да и в современной эстрадной музыке не наблюдаю наличия субнизких частот. Обычные два прихлопа - три притопа без каких-то ухищрений в аранжировке, где не требуется частота ниже 30 герц за редким исключением.

Другое дело что в эстраде не так часто услышишь органные 16 герц.
А в классической органной музыке это сплошь и рядом. Поэтому для классики этот вопрос более щепетилен.
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь прокоментирует мой выбор из ОБОЗНАЧЕННЫХ мной моделей?
Я ведь не зря их указал в заголовке. Опровергните или подтвердите правильность выбора.
А то все дипломатично предлагают что-то иное, но не говорят об указанных мониторах. :)
 
@кактус, я в евро знаю... пара чуть больше 9000 )

А вообще это первые ласточки того, что возможно с чудесами DSP.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: кактус
Благодарю за ответ!
Переубеждать Вас и тем более спорить о вкусах - не собираюсь.
Говорю исходя из собственных ушей и опыта: даже простой рояль с его "Ля" субконтроктавы - это 27,5 герц. И в мониторах с ампутированными низкими частотами рояль звучит просто отвратительно неправдоподобно, искусственно и без масштабности звучания. Будто рояль уменьшили в 500 раз и запихали в спичечный коробок.
Об органе вообще молчу.
Если Вам нравится такой звук - дело Ваше.

P.S. Корректное воспроизведение низких частот важно в любой записи - в которой они есть. В том числе и в эстраде. Другое дело что в эстраде не так часто услышишь органные 16 герц. А в классической органной музыке это сплошь и рядом. Поэтому для классики этот вопрос более щепетилен.

Если вам позволяет комната и акустическое оформление, можно посмотреть на систему мониторы + сабвуфер.
Так же, почти помещается в ваш верхний бюджет. Там и 20hz контролируемые будут и в мониторах средние частоты более "открытие" станут, за счет разгрузки вуфера от НЧ и разгрузки усилителей мощности.
 
У Dutch&Dutch 8c есть одна особенность, это 30мс задержки DSP.
В остальном, отличный контроль.
 

Сейчас просматривают