Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Характер подачи верха и отстройка баланса на верхнюю середину, что в класиках, что у Аеон 2 примерно одинаковые. Аеоны 2 разумеется точнее и более детальней будут. Но вот этот налет хайфишности или как некоторые говорят окраса присутствует в обоих.
Это же неплохо? Я про схожесть Классиков и Аеон2.
Аеон2 реально видно у многих хороших режиссеров.
 
@alexpen, добрый день.
Была ли у вас возможность протестировать обе пары в другом помещении? Очень похоже на влияние внешних факторов.
Протестировав APS в профессиональной студии, с большой вероятностью мнение могло бы быть другим.
Дело в том, что ни один пользователь Klasik2020 и AEON2 ни когда ни сообщал нам о том, что вы описываете выше. Они успешно работают на APS.
 
  • Like
Реакции: REALист
@Govorov, ну да, характер линейки похож. Тут у каждой фирмы своя философия.
Это не плохо или хорошо, тут каждый для себя выбирает. Мне слащавость эта не нравится.
Ну и конечно, покупая класик, не надо думать, что это будет аеон 2 ) Это мониторы разного класса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: REALист и Devian
@Govorov, ну да, характер линейки похож. Тут у каждой фирмы своя философия.
Это не плохо или хорошо, тут каждый для себя выбирает. Мне слащавость эта не нравится.
Ну и конечно, покупая класик, не надо думать, что это будет аеон 2 ) Это мониторы разного класса.
А слащавость это как?)
Хотя Вы слышали много чего, судя по постам, значит есть среди этого и слащавые и кислые)
На Ваш взгляд, что главное в мониторинге в целом? Прямо самый главный пункт с которым нужно выбирать мониторинг.
Мы все тут (ну я точно) рассуждаем о деталях, во многом даже не понимая о чем речь (это тоже я).
 
  • Like
Реакции: Sanktum
А слащавость это как?)
Окрас, хайфишность. Вроде все играет хорошо, красиво... а в итоге оказывается, что маскируются ошибки.
В принципе я абсолютно понимаю то, о чем говорит @Devian выше про верх класика. Это именно об этом.

На Ваш взгляд, что главное в мониторинге в целом? Прямо самый главный пункт с которым нужно выбирать мониторинг.
С одной стороны вы должны хорошо слышать проблемы, а с другой вам должно быть комфортно со этим звуком работать.
 
PS:
Потом еще есть момент, что можно легко увеличить видимость детальности звука, сделав акцент на верх / верхнюю середину.
Поэтому я крайне критично к этому отношусь. Но это мои тараканы )
 
Всем доброго время суток! Имеются в наличии Aps klasik . Решил со временем подкупить к ним в добавок ещё пару . Но чтоб по звуку была хорошим дополнением к ним. Колеблюсь между Genelec 8040 и PMC Result 6 . Знаю что джены на этом форуме профи особо не жалуют а по Result 6 вообще очень мало инфы на RMM по цене они практически одинаковы. Джены слышал в магазине . Result 6 слышал у знакомого в комнате вместе с моими классиками. Не Скажу кто из них лучше , но звучат они очень по разному. Настораживает что как то мало этих ПиМСишек по сравнению с 8040 хотя цена примерно одинаковая .
 
  • Like
Реакции: wolfire и KB Music Studio
Всем доброго время суток! Имеются в наличии Aps klasik . Решил со временем подкупить к ним в добавок ещё пару . Но чтоб по звуку была хорошим дополнением к ним. Колеблюсь между Genelec 8040 и PMC Result 6 . Знаю что джены на этом форуме профи особо не жалуют а по Result 6 вообще очень мало инфы на RMM по цене они практически одинаковы. Джены слышал в магазине . Result 6 слышал у знакомого в комнате вместе с моими классиками. Не Скажу кто из них лучше , но звучат они очень по разному. Настораживает что как то мало этих ПиМСишек по сравнению с 8040 хотя цена примерно одинаковая .
Просто эти PMC дорогие как чугунный мост, но хватает много хвалебных отзывов. Возможно вы ошиблись изучая ценники.
8040 должны быть как минимум в раза 2, а то и 3 дешевле PMC.

Я не имею возможности послушать все топовые мониторы, но пока изучал сегмент от $4k то встретил уйму абсолютно контрастных отзывов, мол ATC SMC за свои деньги просто супер пупер, а другие их не понимают, про PMC эти точно такие же мнения. Кто-то пишет что это smart buy и что-то лучшее будет стоить гораздо дороже, а кто-то в эти деньги выберет трёхполоски другой марки.

Одно я заметил точно - редко когда одни мониторы становятся в ряд с мониторами другого класса.
Правильно сказал Константин Матафонов: берите то, что вам понятнее и на чём лучше результат.

Не думаю что 8040 и PMC Result 6 вообще сравнимы. Компании с сильно разной философией звука и мониторы из разных лиг.
И если уж genelec, то в их комьюнити удачными признаны 8340.

Я к Klasik взял neumann. Но тут дело вкуса.


PS. Уже какая-то закономерность выявляется: владельцы klasik ищут вторую пару мониторов )
 
Последнее редактирование:
Я живу в Израиле. У нас на 8040 и result 6 одна цена . 2360 $ на music store тоже похожая цена . На томане PMC нету. Result 6 "бюджетные" Pmc . Вот и настораживает что цена приемлемая а отзывов мало. А о дженелекам пруд пруди и на РММ и на Gearslutz.
 
Я живу в Израиле. У нас на 8040 и result 6 одна цена . 2360 $ на music store тоже похожая цена . На томане PMC нету. Result 6 "бюджетные" Pmc . Вот и настораживает что цена приемлемая а отзывов мало. А о дженелекам пруд пруди и на РММ и на Gearslutz.
PMC не слушал, но должны быть интереснее генелеков.
 
  • Like
Реакции: raskinlex97
У меня One15 c класиками вместе стояли, и были проданы по той же причине, что и NS-10 - недостаточно дополняли. Думаю, увгну @raskinlex97 не избежать эмпирического пути по известным причинам.
 
  • Haha
Реакции: wolfire
ВЧ в Klasik не резкие, и не могу сказать что они рыхлые, даже достаточно очерченные, но в работе у меня с ними больше всего проблем было. Особенно по части усадки хэтов в ревера. Мягкие и короткие room reverbs на слух просто чуть-чуть смазывают их, а с переносимостью проблема(лично у меня). То рыхло, то громко, то из баланса выпрыгивают.
Почти такие же и у меня ощущения. Но я все таки назвал бы верх у Класиков рыхловато-мягким с каким-то налетом.
Помню очень явно было слышно это на живой виолончели при сильном спиккато. Момент удара смычка смазывался вместе с самой нотой.
Рядом стоявшие Dynaudio bm6 classic четко разделяли предвзятие ноты (короткий шорох смычка эдакий) и сам удар.
 
Почти такие же и у меня ощущения. Но я все таки назвал бы верх у Класиков рыхловато-мягким с каким-то налетом.
Помню очень явно было слышно это на живой виолончели при сильном спиккато. Момент удара смычка смазывался вместе с самой нотой.
Рядом стоявшие Dynaudio bm6 classic четко разделяли предвзятие ноты (короткий шорох смычка эдакий) и сам удар.
Это речь о Классик2020? Или о первых класиках?
 
Почти такие же и у меня ощущения. Но я все таки назвал бы верх у Класиков рыхловато-мягким с каким-то налетом.
Помню очень явно было слышно это на живой виолончели при сильном спиккато. Момент удара смычка смазывался вместе с самой нотой.
Рядом стоявшие Dynaudio bm6 classic четко разделяли предвзятие ноты (короткий шорох смычка эдакий) и сам удар.
Так вроде ж у Dynaudio, судя по отзывам, как раз проблемы с передачей транзиентов!? Получается, с первыми Klasik картина еще хуже?
 
Почти такие же и у меня ощущения. Но я все таки назвал бы верх у Класиков рыхловато-мягким с каким-то налетом.
Помню очень явно было слышно это на живой виолончели при сильном спиккато. Момент удара смычка смазывался вместе с самой нотой.
Рядом стоявшие Dynaudio bm6 classic четко разделяли предвзятие ноты (короткий шорох смычка эдакий) и сам удар.
Добрый день, выше я писал о том, что в разных помещениях и с разной расстановкой в рабочей комнате, мы сталкиваемся с тем, что звук мониторов подвержен влиянию этого помещения.
Так же я выше говорил о том, что мнения коллег порой очень различны.
Привожу цитату сравнения APS и Dynaudio в одном помещении:
Klasik VS Dynaudio BM6a Classic:

Вот тут самое интересное тк обе модели очень схожи по ТХ. На этих Dynaudio долгое время работали Infected Mushrooms, мониторы проверены временем и много EDM хитов на них писано и сведено. BM6a помогают хорошо выстроить инструменты в нижнем регистре и очень хорошо передают тот самый панч, который потом интуитивно накручивается на этих мониторах. По середине и верхам именно эти Dynaudio смазанные, планы тяжело читаются. Партии инструментов прописать не проблема, а рассадить их по панораме и сводить средние частоты тяжело. Хотя результат работы тем не менее обладает переносимостью и треки по балансу верные.

Klasik были помещены в то же место где разыгрались BM6a. Бас оказался ещё ниже, но такого панча как в Dynaudio не было. Со временем Klasik прогрелись. Нижний регистр другой, но более читаемый. Меньше веса, но на слух больше разборчивости. Пинки и атаки хорошо акцентированы. Средний и верхний бас гораздо лучше читаются. При этом на слух и по замерам затухание быстрое. Если dynaudio в моей комнате имели хвосты с затуханием в 0.5 - 0.7 сек ниже 100Гц, то klasik каким-то чудесным образом выдали хвосты до 0.4-0.5 сек. Фантомный центр чёткий, хорошо прослушиваемый.
Вокал не в акценте. Если MSP7 очень хорошо выделяли вокал, то на klasik он просто беспристрастно ровный.
Средние частоты "уходят в глубину". В миксе их хочется приподнимать. Пока привыкаю к мониторам и перепроверяю. По середине немного промахиваюсь: конфликты устраняю, переносимость хорошая, но задираю на +2-3db и потом приходится опускать вних. Со временем можно привыкнуть. Это также может быть эффект от большого кол-ва пороллона с полуоткрытой ватой в комнате, которую стоит прибрать.
А вот верхняя середина и ВЧ играют то самое 3d. Чётко, детально, планы, ревера "водянистые". Чем-то напоминает Genelec, но мягче. Вместе с басом играют в балансе. Разборчиво по динамике, с акцентами и деталями. Не верится, что небольшие на первый взгляд мониторы могут полно и широко транслировать. При этом работа эквалайзера слышна чётко во всём спектре.

Если учесть, что BM6a Classic до сих пор продаются и стоят они $2k+, то можно с уверенностью сказать что klasik переиграли акустику выше двух тысяч.

Комната частично заглушена, выше 100Гц +/- 3db cудя по замерам.

Занимаюсь синтезом и часто выкручиваю партии на железных синтезаторах. Как раз в синтезе я понял что слышу гораздо больше чем в MSP или Dynaudio. Klasik заставляют больше работать над тембрами и не дают увести партии в частотные конфликты. Впервые удалось получить переносимый микс, который зазвучал практически везде: во всех наушниках, msp3 и бытовой акустике. Первое время пришлось пристреляться, но теперь понимаю что пропускал в самом сведении и это оказались недоработки уже в другой плоскости.
 
  • Like
Реакции: REALист и Govorov
@REALист,
Не знаю, я только эти bm6 classic слышал рядом с APS.
И могу говорить только о них.
Более развернуто я писал как-то уже, нмв Klasik достаточно мутные как для "скальпеля".
Но вполне подойдут для аранжировочной работы, чтоб и низ валил и как вторая пара со слегка мультимедийным характером.
 
  • Like
Реакции: REALист
Это речь о Классик2020? Или о первых класиках?
А что, там грандиозная разница?

Насколько мне известно были пофиксены проблемы с ФИ на большой громкости (в простонародье "пердеж").
Просто один комрад, после сравнения с 2020 решил оставить себе старые классики, т.к. он работает на не сильно большой громкости и эта проблема для него не так важна, а вот чуть больше низа на старых классиках очень даже были ему важны. Потом он еще заметил, что его старые классики были по ачх более ровнее, чем демо пара. А так да, сказал, что 2020 стали чуть более "серединистыми", но для него не настолько, чтобы менять одну пару на другую (= терять деньги).

Ну а так чего, Костя ведь дает на тест, слушаем и решаем - подходит или нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: REALист
Так вроде ж у Dynaudio, судя по отзывам, как раз проблемы с передачей транзиентов!? Получается, с первыми Klasik картина еще хуже?


Я писал изначальный восторженный отзыв о klasik на этом форуме. Около недели стояли они у меня вместе с BM6 Classic.

На нюансы ВЧ я тогда не обратил внимания, для меня ВЧ динов были также не привычны и теряли транциентую информацию.
В общей картине KLASIK были разборчивее и "мониторнее", дины имели свой панч в низу, но басс был мутнее. Середина у динов непривычно крашеная, но очень сочная на слух. Верхняя середина у KLASIK была также более читаема.

Уверен, что на каком-то материале можно было бы словить больше нюансов, но от dynaudio я отказался со старта. Оставил klasik и со временем стал замечать и их недостатки. Klasik хорошие мониторы, но всё познаётся в сравнении и в некоторых стилях klasik просто не справляются с материалом там, где нужен очень детальный верх.

На kh 120 свожу то что выше 1khz, а на klasik всё что ниже. Примерно так. Микс идёт средним путём.

Чуть не взял Aeon2 оплатив всю сумму, но "провидение Божие" свернуло меня с пути сектанства APS )

А форум остаётся форумом для высказывания частных мнений и опыта... Теперь я тоже стал против представителей и продажников аппаратуры на форумах. Не их это место.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и REALист
Очень много полезной информации по поводу выбора студийных мониторов и не только, на одном из крупных зарубежных форумов, где вам почти всегда может ответить представитель компании или дистрибьютор на интересующий вас вопрос, что очень удобно. Приятного чтения.
 
Вот что хотите делайте, но я бы взял мониторы с разборчивой нижней серединой) Именно там вся грязь и муть с которой нужно работать. Если этот диапазон вызвучен не очень - то я бы продавал такие мониторы.
 
  • Like
Реакции: REALист
@raskinlex97,


- supercubes (не знаю правда, как там насчет переслать их в Израиль)
- amphion One15
Слушал амфион 15 в магазине. Очень впечатлили . Детальность, пространство, четкий и шустрый низ. Но к моему сожалению это уже совсем другой класс. И вот опять возвращаюсь к тому же вопросу . На форумах куча информации о Дженелекам, Динаудио, Класиках и даже о дорогущих Амфионах есть целые ветки. А о довольно доступных Result 5 уважаемой Pmc молчек и все. Даже ихняя более дорогая линейка TwoTwo гораздо чаще упоминается на форуме. Что не так с PMC Result6 ? Почему люди не покупают их так же часто как Genelec 8040, Dynaudio Bm6a хотя разница в цене минимальна?
 
Вот что хотите делайте, но я бы взял мониторы с разборчивой нижней серединой)
--> Neumann KH 310
Ни на одних мониторах такой хорошей нижней середины не слышал. Возможно она там чуток гипертрофированная и однозначно в ущерб верху, который темноват и мягковат.
 
  • Like
Реакции: REALист
По поводу Gearslutz и представителей компаний... Я этот форум читаю не первый год.
Зачастую представители отвечают только в темах о своей продукции на конкретные вопросы. Никто не лезет во все темы подряд рассказывать что только их мониторы лучшие. Никто не пытается выставить в лучшем свете свой товар в безальтернативной манере.
И уж тем более никто не предлагает оплатить полную стоимость товара и кормить завтраками, отодвигая обещанные поставки на 1-2 месяца при полной предоплате. Их товар есть в любом магазине.

Никто не мешает людям самим общаться и делать более объективный выбор.
Если говорить про APS, то эти грязные торгашные трюки выставляют контору в не лучшем свете. Представительство, которое не может в прок привезти по 10-20 экземпляров каждой модели - это уровень локальной контрабанды, а не представительство. А вездесущие советы только мешают людям общаться и делать объективный выбор.
 

Сейчас просматривают