Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Quested S7R
возможно не самые подходящие для танцевалки, т.к. низа на них маловато. середина прекрасная.

KS Digital C8-Reference
честные мониторы, в сравнение с Quested более напрягающие. Если нужен низ + можно очень близко поставить, т.к. коаксиалы.
C88 как вариант, если надо еще больше увесистого низа.


PS:

Б/У
Quested 2108, JBL 6328, Neumann KH310 (правда не уверен насколько бюджета на эту троицу хватит)
Спасибо большое
 
  • Like
Реакции: alexpen
Коллеги, прошу вашего совета.
Есть бюджет 65-70 т.р., есть текущий набор в виде винтажных Ауратонов и 5-дюймовых Tannoy, есть 2 потенциальных варианта для обновления - N-Monitors X600 и DMAX Super Cubes Pro (с сабом). Выбор под задачи сочинительства и сведения (от околоклассики до разного рода гитарной тяжести, за исключением откровенно bass-heavy-стилей вроде танцевальной и хипхоп-музыки). Комната на ближайшие несколько лет - 11 м2, необходимости в громкой раскачке нет (ни для себя, ни для клиентов). От мониторов хочется иметь в первую очередь тембральную и балансовую транслируемость (а кто не хочет?), всякие 3D-шности - дело вторичное.
Я бы радостью послушал лично оба варианта, находись они поблизости.
Что, по-вашему, даст наибольший прирост в производительности?
 
Привет! У кого есть опыт по вопросу:

ADAM T7V или Yamaha HS8 или Yamaha HS7 (7-ки не сильно рассматриваю, по детальности говорят слабоваты)

Какие получше для сведения? (электронщина , тяжелый драмнбейс....и т.д.)
Полную громкость использовтаь оооочень редко буду.
Заранее спасибо за ответ.
 
Привет! У кого есть опыт по вопросу:

ADAM T7V или Yamaha HS8 или Yamaha HS7 (7-ки не сильно рассматриваю, по детальности говорят слабоваты)

Какие получше для сведения? (электронщина , тяжелый драмнбейс....и т.д.)
Полную громкость использовтаь оооочень редко буду.
Заранее спасибо за ответ.

N-Monitors или DMax.
 
  • Like
Реакции: wolfire, borubaev и Vet
ADAM T7V или Yamaha HS8 или Yamaha HS7 (7-ки не сильно рассматриваю, по детальности говорят слабоваты)

Какие получше для сведения? (электронщина , тяжелый драмнбейс....и т.д.)
адам, ямах не слышал, но как звучат на электронике N100, мне нравится.
 
Насколько отсутствие у них твиттера сказывается на детальности ВЧ?
По началу будет казаться что вч немного не хватает, но со временем (у меня где-то неделя ушла на привыкание)
я понял, что сильная сторона super cubes совсем не в количестве вч или нч, а в линейном, детальном,
неокрашенном звуке.
 
  • Like
Реакции: itzh
Всем привет!

Задумал обновление сетапа. Выбор между Klasik2020 и X600. Они примерно в одной ценовой категории, если рассматривать активную версию X600. Данные модели кажутся интересными тем, что в формировании их цены закладывается малый бюджет на маркетинг. Это обещает получить лучший звук за меньшую цену.

Работать буду с клубной электронной музыкой. Комната жилая, но обработана.

Мусолю форум уже несколько дней, и сложилось впечатление, что из-за "агрессивного" маркетинга представителем APS, в сторону самого бренда есть эффект переноса. Возможно это моя иллюзия. Для меня вопрос остаётся открытым и было бы очень интересно увидеть комментарий человека, который слышал, а ещё лучше работал на обеих. Послушать их у меня возможности нет, а принимать решение о покупке вслепую, основываясь только на мнении заинтересованного лица, было бы странно.

PS: понятно, что каждому своё, и что работать можно на всём, если руки из того места.
 
Данные модели кажутся интересными тем, что в формировании их цены закладывается малый бюджет на маркетинг. Это обещает получить лучший звук за меньшую цену.
Зато экономии от масштаба производства нет.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
Всем привет!

Задумал обновление сетапа. Выбор между Klasik2020 и X600. Они примерно в одной ценовой категории, если рассматривать активную версию X600. Данные модели кажутся интересными тем, что в формировании их цены закладывается малый бюджет на маркетинг. Это обещает получить лучший звук за меньшую цену.

Работать буду с клубной электронной музыкой. Комната жилая, но обработана.

Мусолю форум уже несколько дней, и сложилось впечатление, что из-за "агрессивного" маркетинга представителем APS, в сторону самого бренда есть эффект переноса. Возможно это моя иллюзия. Для меня вопрос остаётся открытым и было бы очень интересно увидеть комментарий человека, который слышал, а ещё лучше работал на обеих. Послушать их у меня возможности нет, а принимать решение о покупке вслепую, основываясь только на мнении заинтересованного лица, было бы странно.

PS: понятно, что каждому своё, и что работать можно на всём, если руки из того места.

За Х600 не скажу, но судя по спекам и отзывам низов там особо нет, ибо ЗЯ. За N100 скажу, что там все классно и есть низ аж до 40 ГЦ, слышно сразу есть ли сабы или их нет. Разве что в районе 1кГц есть завал небольшой, но для танцевалки это думаю по фиг.
 
Последнее редактирование:
За Х600 не скажу, но судя по спекам и отзывам низов там особо нет, ибо ЗЯ. За N100 скажу, что там все классно и есть низ аж до 40 ГЦ, слышно сразу есть ли сабы или их нет. Разве что в районе 1кГц есть завал небольшой, но для танцевалки это думаю по фиг.
X600-фазоинвертор.
 
  • Like
Реакции: Искандер
@Искандер,
X600 не ЗЯ
ЗЯ это X800

@STYiLO,
Обе пары очень хорошо знаю, только Klasik был не 2020, а обычный. Хотя по звуку уверен, что там отличия если и есть, то минимальные.
APS, как по мне, выигрывают только по более расширенному диапазону внизу.
Низа больше, гораздо больше. Но он ватноватый, физику не обманешь.
И некая мутность и мультимедийность, что не всегда минус. Иногда в финале работы хочется послушать на таком мутновато-усредненно-мультимедийном звуке.

X600 гораздо более информативные, детальные и прозрачные, далеко в низ и не стараются лезть.
Если одна пара только планируется для работы и современные стили, то понадобится саб.
 
  • Like
Реакции: wolfire и STYiLO
Количество низа видно на графиках . Ну а что касается в целом то Х600 однозначно предпочтительней . Я слушал и тот и другой продукт .
 
  • Like
Реакции: itzh и wolfire
@STYiLO, добрый день. Для работы с электронной музыкой, одно из главных требований к мониторам это читаемый, глубокий низ и саб низ от 35hz, он в Klasik2020 есть. Без него вы не услышите основу электроники.
Если у вас есть желание, мы можем с вами созвониться и обсудить возможность тестирования, вы правы покупать в слепую сложновато. Хотя с APS это можно делать по опыту наших коллег.
Спасибо.
 
Обе пары очень хорошо знаю, только Klasik был не 2020, а обычный. Хотя по звуку уверен, что там отличия если и есть, то минимальные.
APS, как по мне, выигрывают только по более расширенному диапазону внизу.
Низа больше, гораздо больше. Но он ватноватый, физику не обманешь.
Добрый день.
Вам обязательно стоит протестировать Klasik2020. Вам понравится еще больше, мы учли пожелание пользователей за последнии 5 лет и выпустили обновленную модель в новом, большем и усиленном корпусе, с новыми более мощными усилителями мощности в классе AB 200W, а так же разработали новый кроссовер на основе технологии STAGE используемой в AEON2. Это все положительно повлияло на звук, стоит попробовать в своих условиях.


Я слушал и тот и другой продукт .
Добрый день.
Могли бы сказать, где у вас получилось протестировать новые Klasik2020 ?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Вам обязательно стоит протестировать Klasik2020. Вам понравится еще больше, мы учли пожелание пользователей за последнии 5 лет и выпустили обновленную модель в новом, большем и усиленном корпусе, с новыми более мощными усилителями мощности в классе AB 200W, а так же разработали новый кроссовер на основе технологии STAGE используемой в AEON2. Это все положительно повлияло на звук, стоит попробовать в своих условиях.
При случае конечно послушаю, но дважды в одну реку, как говорится.
Много поработал и общая концепция понятна.
Свое мнение выразил, в качестве основного инструмента N-Monitors на порядок выше, даже со стоковым усилителем SDY.
 
Низа больше, гораздо больше. Но он ватноватый, физику не обманешь.
И некая мутность и мультимедийность, что не всегда минус.
+++

Также чревато тем, что в народе "попердыванием" называется. Грешат этим и первый аеон и оригинальный класик. Не спроста они в новой версии класика низ подубрали.

то из-за "агрессивного" маркетинга представителем APS, в сторону самого бренда есть эффект переноса.
Ну Костя тут немного подзадолбал всех конечно, т.к. заспамил все ветки ) Ну слава богу, живчик-продавeц теперь в игноре... хотя иногда тень его всплывает ) Но и в стране апээсов чудес не бывает. Получаешь то, за что платишь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev
Добрый день.
Вам обязательно стоит протестировать Klasik2020. Вам понравится еще больше, мы учли пожелание пользователей за последнии 5 лет и выпустили обновленную модель в новом, большем и усиленном корпусе, с новыми более мощными усилителями мощности в классе AB 200W, а так же разработали новый кроссовер на основе технологии STAGE используемой в AEON2. Это все положительно повлияло на звук, стоит попробовать в своих условиях.



Добрый день.
Могли бы сказать, где у вас получилось протестировать новые Klasik2020 ?
Да Костя , вы правы ,Klasik 2020 я ещё не слышал . Но я слышал всё остальное . Я вам уже говорил , что слабое место АПС -это неправильная середина , как верхняя так и нижняя . Я вот тут посидел и подумал , на следующую тему . Если я не уеду из страны в следующем декабре на всю зиму, то у меня будет для вашей конторы , интересное предложение . Если интересно , то пишите в личку . Если нужно дам скайп .
 

Вложения

  • IMG_0474.JPG
    IMG_0474.JPG
    837,5 KB · Просмотры: 213
Да Костя , вы правы ,Klasik 2020 я ещё не слышал . Но я слышал всё остальное . Я вам уже говорил , что слабое место АПС -это неправильная середина , как верхняя так и нижняя . Я вот тут посидел и подумал , на следующую тему . Если я не уеду из страны в следующем декабре на всю зиму, то у меня будет для вашей конторы , интересное предложение . Если интересно , то пишите в личку . Если нужно дам скайп .
Спасибо за предложение, но Вы написали какую то субъективную информацию, которая не подтверждается нашими пользователями, а их в России сотни, а по миру тысячи и которая не имеет ничего общего с действительностью.
У APS слабых мест нет, вы их придумали сами. А уровень знаний и образованности нашего инженера акустика позволяет делать первоклассный контроль.
При всем к вам уважении, но читать ваши слова, кроме, как с улыбкой на лице я не могу.
Что вы можете предложить инженеру с высшим образованием в области акустического дизайна и с опытом разработки АС более 20 лет.
Вы лучше свое доделайте в серийное производство и посмотрите, как пользователь отреагирует на вашу продукцию, а не предлагайте успешным компаниям сомнительные фантазии.
P.S. более того делать какие то выводы о студийных мониторах не поработав на них в условиях вам знакомых, а по 15 минутному прослушиванию в шумной комнате дело очень не благодарное.
 
Последнее редактирование:
У APS слабых мест нет, вы их придумали сами.
:oops:
Смелое заявление. А если станете работать на другую компанию, там тоже резко исчезнут слабые места?
Мест слабых нет только в маркетинговых мантрах.
Реальность, где все компромисс, очень отличается.
 
  • Like
Реакции: Searh4, borubaev и itzh
Еще чем хорош вариант с x600, если взять пассивы плюс SDY, то в будущем если будет желание, можно будет перейти на усь более дорогой и модный.
 
  • Like
Реакции: borubaev и Sanktum
Коллеги, приветствую!

Посоветуете, плиз, мониторы для максимально качественного прослушивания хоровой музыки.
Необходимо слышать слова в хоре. Вот задача такая :) Фактически низы не нужны, наверное ?

В настоящее время использую комплект SACD проигрыватель Pioneer и мониторы Focal CMS40.
Материал используется в виде коллекционных SACD дисках высокого качества записи.

На некоторых старых записях от EMI, типа Страстей Иоанна, мой сетап позволяет услышать некоторые слова, но не все :)

Бюджет продумываю, комната не заглушенная 12 кв.
 
Необходимо слышать слова в хоре. Вот задача такая :) Фактически низы не нужны, наверное ?
Какая громкость нужна, на каком расстоянии планируете слушать, допускаете ли применение эквалайзеров для улучшения разборчивости?
 
Какая громкость нужна, на каком расстоянии планируете слушать, допускаете ли применение эквалайзеров для улучшения разборчивости?
Громкость не большая, расстояние 1,8 м.
Вы считаете эквалайзер уместен для коррекции эталонных записей ?
Я вначале хотел включить в тракт цифровой пульт для эквализации средних, но засомневался :)
 

Сейчас просматривают

  • D S M