Комната 30 метров, потолок 2.5. Подготовка -- небольшая, несколько панелей, по сч норм, массивных бас-ловушек нет@N0-body, а какой у вас метраж комнаты, размеры и есть ли подготовка акустическая?
Комната 30 метров, потолок 2.5. Подготовка -- небольшая, несколько панелей, по сч норм, массивных бас-ловушек нет@N0-body, а какой у вас метраж комнаты, размеры и есть ли подготовка акустическая?
Я бы рекомендовал 10'' минимум при условии добавления бас ловушек. Без них, что 10'', что 8'' будет "печально".Комната 30 метров, потолок 2.5. Подготовка -- небольшая, несколько панелей, по сч норм, массивных бас-ловушек нет
Быть такого не можетно реально ли они позволяют слышать детали, которые нельзя услышать на обычных пищалках??
Администратор одного инет- магазина именно так сказал про ленточные твитеры АдамаБыть такого не может
Они действительно имеют определенный характер, но что касается детализации это заблуждение, что шелк, что лента, что алюминий имеет как и хорошую детализацию, так и посредственную, зависит от множества факторов.Администратор одного инет- магазина именно так сказал про ленточные твитеры Адама
Я бы рекомендовал вам протестировать мониторы выше в работе и еще добавить в список на тест APS AEON2.Подскажите, что лучше выбрать:
- Б/У Quested VS2108, проверенные временем мониторы с приличной переносимостью.
- N-Monitors X800 + усилок, темная лошадка, но люди хвалят.
- JBL 6x или 7х
- Ваши варианты?
Если накачанный бас не важен, много хороших отзывов по Quested S7Rв основном саунд дизайн, оркестровка, амбиент, басснакаченный не важен
Очень хорошие и очень линейные мониторы. И в бюджет идеально вписываются.Quested S7R
Корпус надо побольше и динамик побольше, вот статья http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1420@xlt, во многих случаях ФИ нужен не только для подпорки в низкочастотном диапазоне. ФИ снимает значительную нагрузку с динамика, если говорить простым языком и как правило при ЗЯ конструкции искажения выше в виду:
"Closed box (or sealed enclosure) requires a much greater excursion of the loudspeaker diaphragm and voice coil, which causes much greater non-linear distortions and imposes a limitation on SPLmax. That is why the bass-reflex solution is used in Aeon 2."
Нужно понимать, что резонансная система не может запускаться и останавливаться мгновенно. Поэтому, временная характеристика фазоинверторных систем, как правило, длиннее, чем у похожих моделей с закрытым корпусом. Это означает, что переходные процессы, пропускаемые через данную систему, будут «размыты» ею во времени. Импульсная характеристика будет длиннее. Более того, присутствие электрических фильтров высших частот еще более «растянет» импульсную характеристику, ведь электронные фильтры – те же самые настроенные резонансные цепи. Как правило, чем круче характеристика фильтра для данной частоты, тем дольше он будет «звенеть». Отсюда, более эффективная защита обычно приводит к большему «размыванию» переходных процессов.
Они их вроде вообще не ставят, типа всё по наукеэто знаю. У X800 как раз фильтры не плохо говорят спроектированы, и размер динамика 8 дюймов.
они не лезут ко мне на стол =\
А я только про фильтры вставлю
Нужно понимать, что резонансная система не может запускаться и останавливаться мгновенно. Поэтому, временная характеристика фазоинверторных систем, как правило, длиннее, чем у похожих моделей с закрытым корпусом. Это означает, что переходные процессы, пропускаемые через данную систему, будут «размыты» ею во времени. Импульсная характеристика будет длиннее. Более того, присутствие электрических фильтров высших частот еще более «растянет» импульсную характеристику, ведь электронные фильтры – те же самые настроенные резонансные цепи. Как правило, чем круче характеристика фильтра для данной частоты, тем дольше он будет «звенеть». Отсюда, более эффективная защита обычно приводит к большему «размыванию» переходных процессов.
ЗЯ можно так "накачать" что там будет такой импульс и искажения нелинейные, что потом плохие сны по ночам будут снитьсяНо так же я хотел бы отметить, что есть как удачные, так и неудачные конструкции ЗЯ. Как и удачные и неудачные конструкции ФИ. Это разный подход. И говорить о преимуществах и недостатках обоих стоит именно в контексте определенной модели.
Так послушайте, поработайте в ближнем поле на JBL 6,7 серии / 2108 / APS AEON2 / PSI A21 и т.д.@KB Music Studio, Как раз вроде N-Monitors сильно не кочегарят бас, чтобы хороший отклик оставить. Надо понимать, что у большинства мониторов с фазоинвертором контроля баса нет совсем и он сильно раздут, и не честный, не контролируется, и чаще всего ещё страдает очень важная область частот, как нижняя середина. Обычно если нужен контроль, то берут саб. Я не слышал доступные мониторы дешевле 500 тысяч, которые давали бы адекватный контроль баса.
Я с вами полностью согласен, когда мутная нижняя середина это фиаско, но вот в списке выше этого нет, а они все ФИ@KB Music Studio, у меня нет предвзятого отношения, просто из-за того, что диапазон баса сильно расширен у большинства мониторов, страдает нижняя середина, и в ней чаще всего муть у всех, а она отвечает как будет читаться весь трек, его характер, будет ли он холодным или теплым, или совсем плоским, и реверберация не поможет. ВЧ если отрезать, трек должен так же звучать. Но если там муть и этот диапазон не контролируется, то уже ничего не поможет. С нелинейностью ВЧ можно смотриться, а вот нижней середины нет...
Тогда в список можно еще включить PSI A17, Amphion One15/18/Two15.в районе 200 рубасов.
что за проблемы с частоткой?проблемы с частоткой
Я про TWO15 которые ,на мой взгляд , более интересны . А проблему видно тут:что за проблемы с частоткой?
@xlt спрашивал про Х800. Так что если усилитель есть, то еще влезут.