Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@KB Music Studio, вряд ли за 50₽ за пару 8-ок стоит ждать чего-то очень интересного, получше наверное ревилов, но скорее всего не более того..
 
@Sanktum
только тоже хотел написать, что за ажиотаж вокруг супербюджета )
И зачем они комраду @SKlogic сдались?
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Розничная торговля по цене 250 (5), 315 (7) и 385 (8) долларов.
Я подумал тысяч рублей (ну как в старые добрые времена у Tannoy) :) Да уж, тогда беру свои слова обратно... 50к за 8'' это смешно...
@SKlogic сорри за беспокойство, твои 15'' всем 15'', пятнашки :)
 
  • Haha
Реакции: Sanktum
а вы про таное) ну пока у меня ACT 25 думаю на несколько лет
доволен не всем если честно-но на более доволен надо денег собирать) работать можно
 
  • Like
Реакции: wolfire
а вы про таное) ну пока у меня ACT 25 думаю на несколько лет
доволен не всем если честно-но на более доволен надо денег собирать) работать можно
Серёж, а "не всем доволен" — в двух словах хотя бы черкани, что не устраивает?
 
Серёж, а "не всем доволен" — в двух словах хотя бы черкани, что не устраивает?
Слишком недолго с ними.будет актуален отзыв через пол года. Низа как раз в целом хватает. Есть определенные коСяки которые я в них не слышу, но отлавливаю в другой акустике. Для меня еще пожалуй ярковаты. Конверторы разные уже менял) и видимо их новая пищалка мне больше по душе всетаки
 
Простенькие мониторчики. Надо думать - очень даже не плохие, для своей цены. У бренда была (или есть до сих) пор более премиальная линейка (с окрглыми формами). Про те тоже очень мало информации было, хотя плохих отзывов не было.
Если на цифры смотреть, мощность деликатная (можно дольше работать без утомления).
Самое приятное - нижний диапазон не высокий. Т.е. не стараются басить, значит более честные.
 
Простенькие мониторчики. Надо думать - очень даже не плохие, для своей цены. У бренда была (или есть до сих) пор более премиальная линейка (с окрглыми формами). Про те тоже очень мало информации было, хотя плохих отзывов не было.
Если на цифры смотреть, мощность деликатная (можно дольше работать без утомления).
Самое приятное - нижний диапазон не высокий. Т.е. не стараются басить, значит более честные.
выбор между ними и mackie mr624, преимущество в фи спереди и чисто внешне нравятся больше, но я их не слышал, а на маки работал и звук нравится, но он более мультимедийный, вот и мечусь между тёмной лошадкой без каких либо отзывов и проверенным вариантом :confused::confused::confused:
 
@Антон Перервин, ЕМПНИ, преимущество в том, что мониторы не обязательно ставить на определённом расстоянии от задней стены.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: inloin
@Антон Перервин, ну это же азы - ФИ спереди, экономим место - полезно, если помещение небольшое. Порылся по тырнетам, пока что нашёл это:
Но и тут на форуме это обсуждалось уж годы и годы тому... Нет? :rolleyes:
А какое расстояние должно быть от задней стены, если ФИ сзади? Есть какие то рекомендации?
По ссылке пункт 3.
 
  • Like
Реакции: Nagor
По ссылке пункт 3.
Автор противоречит сам себе :)
То у него сферически НЧ распространяются, то направленные...
ФИ настраивается так низко, что там во все стороны "долбит"
Главное, что бы расстояние от задней стены не было меньше длины этого самого ФИ, что бы он корректно работал.

Я согласен, что расстояние в 35-70см от вуфера до фронтальной стены в маленьких помещениях оптимально. Связано это с модальными проблемами и SBIR эффектом, ну и немного с ФИ (самую малость).
 
ответ так и не получил, но поднялась тема за фи :D тогда вопрос по-другому, будет ли преимущество мониторов с FIR обработкой?
 
@CakeWorker,
Спрашиваю, потому что это похоже на байку старую. И нигде не встречал реальных рекомендаций производителей, мол спереди ФИ, поэтому не бойтесь ставить к стене мониторы, низ будет в лицо вам долбить))
Там на тех частотах гула ФИ уже направленности явной нет.
 
@CakeWorker,
А в чем будет разница? Можете дать ссылку на подобные рекомендации производителей?
Помимо всего прочего , для опытных людей , важно контролировать смещение диффузора динамика на низах во время сведения. Выхлоп из трубы это тоже информация. Ведь иногда, выхлоп сильный, а низа нет....Вот почему грили это зло.
 
Помимо всего прочего , для опытных людей , важно контролировать смещение диффузора динамика на низах во время сведения.
Добрый день, что вы имеете ввиду? Зачем это нужно?

Ведь иногда, выхлоп сильный, а низа нет....
Так это вы о расположении, о SBIR и о модальных проблемах кмк.
 
Я вроде, всё объяснил доходчиво , правда не мам.
Ну раз я спросил, значит не совсем доходчиво. Уважаю ваше время, но могли бы вы пояснить, что даст вам визуальная информация о "смещении диффузора динамика на низах" при сведении в контексте ФИ сзади или спереди?
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
В связи с ограниченными возможностями воспроизведения широкополосными мониторными АС субниза ,иногда очень удобно контролировать выхлоп из тоннеля просто вытянув вперёд руку на некоторое расстояние от монитора. Если проще то так вы ощущаете что ниже что-то присутствует хоть вы это и не слышите и с этим нужно работать но уже другими инструментами. например добавив саб. Если сведено всё правильно то низа в доволь а выхлоп в норме.
 
иногда очень удобно контролировать выхлоп из тоннеля просто вытянув вперёд руку на некоторое расстояние от монитора.
Да вот не всегда с ФИ воздух "прет", так что его рукой чувствуешь, а играет от 38Hz. Но это и не широкополосный монитор, а двухполосная 7''.
 
А какое преимущество в ФИ спереди?
никакого )
Ну или плохо спроектированные мониторы будут вам этим ФИ в лицо попердывать )

В связи с ограниченными возможностями воспроизведения широкополосными мониторными АС субниза ,иногда очень удобно контролировать выхлоп из тоннеля просто вытянув вперёд руку на некоторое расстояние от монитора.

Facepalm.jpg
 

Сейчас просматривают