@almazmusic, в диалог двух человек влезаете Вы и не впервые, всех благ, я уже Вам сказал.
Нет смысла перечислять все возможные конфигурации. Специфичность в том, что в какой-то конфигурации кому-то может понадобиться нечетное число, в этом то и вопрос - как купить один в случае когда продают парами.Где тут специфичность то
Лоты бывают разные. Бывают распродажные, бывают акционные, а бывают и на регулярной основе.
Да не. Суть лотов именно в том, что они разделены. То есть "скорее всего", если есть парные лоты, значит должны быть и моно-лоты. По крайней мере именно так всё и на свитвотере, и на томане, и на мьюзиксторе.но ситуацию по-моему не совсем прояснили - как "буквально" купить "один" монитор? надо писать email в магазин (musicstore.de) или что делать, на какую кнопку или меню на сайте (musicstore.de) нажимать ...?
Именно потому и продают по одному. Надо два - берите два. Надо 5 - берите 5. Надо закупиться в какой-нибудь класс (а-ля PointBlank) - берите 20 сразу.Нет смысла перечислять все возможные конфигурации.
Я же говорю - должен быть соответствующий лот.в этом то и вопрос - как купить один в случае когда продают парами
Не понятно чтоли?) Покупатель в надежде кинется покупать пару за эту стоимость, а потом конечно обломается, но подумает и вдруг купит пару) Продажный маркетинг, привлечь и продать)А вот почему б/у продают, указывая цену за каждый монитор - вот тут большооой вопрос.
Да понятно, что таких продавателей нужно обходить стороной. Я больше о том, что это печальный фактор.Покупатель в надежде кинется покупать пару за эту стоимость, а потом конечно обломается, но подумает и вдруг купит пару) Продажный маркетинг, привлечь и продать)
Да, я видел на thomann.de отдельно продаваемые мониторы, для случая когда есть и парный вариант. Собственно последовательность действий в этом случае очевидна и очевидно что это не нужно обсуждать. Но в данном случае как с APS Klasik на сайте musicstore.de я не нашел одиночного. Потому и возник вопрос. Собственно и тут обсуждать особо нечего (что-то мы затянули). Если Вы покупали, и просто указали бы процедуру, этого было бы достаточно.Я же говорю - должен быть соответствующий лот
я бы сказал, что косвенно, но относится. При выборе мониторов, можно подумать и о ремонте\замене или если кому нужно нечетное число мониторов, и в этом случае отсутсвие возможности купить один монитор может повлиять на выбор.к выбору мониторов всё не относится никак
Ну возможно вендор не продаёт их по штуке (что вряд ли), возможно это лот такой (возможно он акционный). Кароче, я всё что мог - донёс. Я не работаю ни в одном из магазинов, просто достаточно там заказывал и достаточно неплохо их знаю.Но в данном случае как с APS Klasik на сайте musicstore.de я не нашел одиночного. Потому и возник вопрос.
Покупал, а что указать нужно было? Вроде ни в одной месаге про это сказано не было.Если Вы покупали, и просто указали бы процедуру, этого было бы достаточно.
Это относится к покупке, а не к выбору. "Где" купить и "Что" купить - это разные вещи.я бы сказал, что косвенно, но относится
Не понравились отсутствие правдивой стереокартины, искажённые тембры инструментов, некорректное воспроизведение динамики, разумеется, ограниченность частотного диапазона.
Из наших: Рецептор очень долгое время писал и сводил музыку на Свенах, это не помешало ему написать множество отличных работ. Сейчас Rusty K (Magnetude) пишет на Адамах F-серии, жаловался на долгое привыкание. Можно вспомнить ещё с десяток bedroom-музыкантов, которым наличие всего лишь KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук, по крайней мере в DnB, где дропы практически всегда bass in your face.Вроде много днб музыкантов западных на них писали/пишут.
ага и пердеж бубнеж такой же слышать будете.Вроде много днб музыкантов западных на них писали/пишут.
Адамах F-серии....KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук
В общем слушайте любимых музыкантов, если нравится их звук и есть информация о мониторинге - берите такие же модели, как минимум услышите звук таким, каким его видел музыкант.
Писать музыку можно и на затычках, а можно вообще на листе бумаги нотами, причем тут тема в которой обсуждаются, по большей мере, проф.инструмент мне не ясно.
Автор вопроса сделал упор на Drum&Bass, очевидно, что он его пишет/сводит. Разве нет смысла подсмотреть, что используют коллеги по цеху и ориентироваться на эти нужды? Совсем грубо говоря, в DnB упор идёт (очевидно из названия) на ударники и бас-партии, это уже автоматически отсекает солидную часть мониторов, которые не дают адекватного контроля в НЧ-спектре.у мониторинга приоритетная задача - "мониторить" а не послушать.
Согласен, у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального. Но если человеку безумно нравится именно такой звук, то скорее всего нет смысла гнаться за более дорогими и детальными мониторами конкурентов. Тем более, если авторитетные лейблы принимают это звучание. Или нет?Ну какие Ф-серия Адам и КРК???
Чес слово, врагу не пожелал бы.
Нет, по двум причинам: 1-всё индивидуально, 2-маркетинг ("смотрите вася работает на крк и он известен всему миру")Разве нет смысла подсмотреть, что используют коллеги по цеху и ориентироваться на эти нужды?
во-первых, "мониторный" низ начинается с комнаты и, априори глупо считать что покупая ухающие перделки ты будешь что-то там контролировать.это уже автоматически отсекает солидную часть мониторов, которые не дают адекватного контроля в НЧ-спектре.
Одинаковость скорее обусловлена рамками используемых плагинов и библиотек и тривиальностью музыки.Согласен, у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
Пусть хоть на микролабах пишет и делает "сводку", но к студийному мониторингу это ни коим образом не относится.Но если человеку безумно нравится именно такой звук, то скорее всего нет смысла гнаться за более дорогими и детальными мониторами конкурентов.
вы серьезно? Вы в профильной теме (ВЫБОР СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ) НЕ на промодиджей форуме говорите о лейблах, которым на качество плевать, люди подписывают идею, оригинальность, ну и качество....где-то там в оконцовье.Тем более, если авторитетные лейблы принимают это звучание. Или нет?
Пусть хоть на микролабах пишет и делает "сводку", но к студийному мониторингу это ни коим образом не относится.
еще раз, тема - "ВЫБОР СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ" я думаю, здесь бескомпромиссно выбирается мониторинг. И что это за стиль такой где не требуется детальный контроль? Такими заявлениями можно и обидеть людей занимающихся "хирургией звука" в подобных стилях. Так-то весь прикол в деталях, не иначе.гонится за детальным контролем в том стиле, где он не требуется
Позволит, еще как. Самое веселое начнется когда возьмете треки своих гуру-музыкантов и пойдете с ними в профессиональную студию послушать, вот будет разочарование века, главное валидол не забыть купить.вряд ли детальный мониторинг позволит услышать принципиальные нюансы в миксе.
берите такие же модели, как минимум услышите звук таким, каким его видел музыкант.
еслиб работали только на рп, то результат был бы как раз противоположный, а то, что вы написали, как раз больше похоже на результат от сведения в наушниках.у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
Не совсем - я думаю, в разной электронной музыке акцент идёт на разные спектры частот. Ну возьмём например этот DnB-трек:Если вы думаете что детальный контроль не нужен в электронной музыке ,вы очень сильно ошибаетесь , это раз.
Вот я про что и говорил, дизайн звука в подобных стилях ценится выше, чем кристальная чистота микса. И наруливают люди этот самый саунд-дизайн зачастую далеко не в студиях.Такими заявлениями можно и обидеть людей занимающихся "хирургией звука" в подобных стилях.
Но под любую аппаратуру слух всё-равно адаптируется?-Не услышите. Как минимум - потому, что у них свои уши, со своей частоткой. Которая никому вообще не известна.
какой же вы наивный человек...))В интервью для Sonic Academy Илан упомянул, что работает с Rkt6, ему очень нравится их звучание, даже не смотря на критику в их адрес.
по итогу 2 страницы чепухи ни слова о выборе мониторов, студийных мониторов.P.S. извиняюсь перед модерами за обилие видео, но мне было проще и понятнее показать на примерах.
Можно вспомнить ещё с десяток bedroom-музыкантов, которым наличие всего лишь KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук, по крайней мере в DnB, где дропы практически всегда bass in your face.
ага и пердеж бубнеж такой же слышать будете.
Вот у меня не сошёлся пасьянс.у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
--Не услышите. Как минимум - потому, что у них свои уши, со своей частоткой. Которая никому вообще не известна.
Какие, если не секрет?
Попробую угадать - ATC
Ну, собственно, зал "подопечный", так что да.