Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Где тут специфичность то
Нет смысла перечислять все возможные конфигурации. Специфичность в том, что в какой-то конфигурации кому-то может понадобиться нечетное число, в этом то и вопрос - как купить один в случае когда продают парами.

@almazmusic, Вы говорите о том, что
Лоты бывают разные. Бывают распродажные, бывают акционные, а бывают и на регулярной основе.

но ситуацию по-моему не совсем прояснили - как "буквально" купить "один" монитор? надо писать email в магазин (musicstore.de) или что делать, на какую кнопку или меню на сайте (musicstore.de) нажимать ...?
 
но ситуацию по-моему не совсем прояснили - как "буквально" купить "один" монитор? надо писать email в магазин (musicstore.de) или что делать, на какую кнопку или меню на сайте (musicstore.de) нажимать ...?
Да не. Суть лотов именно в том, что они разделены. То есть "скорее всего", если есть парные лоты, значит должны быть и моно-лоты. По крайней мере именно так всё и на свитвотере, и на томане, и на мьюзиксторе.
Ну то есть к примеру: есть у них лот, допустим: синтезатор Novation Bass II, наушники Беера 770Про и какая-то звуковая - это ведь не значит, что это нельзя купить по отдельности. Так и с мониторами.

Нет смысла перечислять все возможные конфигурации.
Именно потому и продают по одному. Надо два - берите два. Надо 5 - берите 5. Надо закупиться в какой-нибудь класс (а-ля PointBlank) - берите 20 сразу.

в этом то и вопрос - как купить один в случае когда продают парами
Я же говорю - должен быть соответствующий лот.

п.с. Мне кажется это к выбору мониторов всё не относится никак. Возможно модерация знает тему, куда это перенести.
 
А вот почему б/у продают, указывая цену за каждый монитор - вот тут большооой вопрос.
Не понятно чтоли?) Покупатель в надежде кинется покупать пару за эту стоимость, а потом конечно обломается, но подумает и вдруг купит пару) Продажный маркетинг, привлечь и продать)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Покупатель в надежде кинется покупать пару за эту стоимость, а потом конечно обломается, но подумает и вдруг купит пару) Продажный маркетинг, привлечь и продать)
Да понятно, что таких продавателей нужно обходить стороной. Я больше о том, что это печальный фактор.
[HIDE-POSTS=500]90-е давно прошли, а лохов сканируют до сих пор :([/HIDE-POSTS]
 
Я же говорю - должен быть соответствующий лот
Да, я видел на thomann.de отдельно продаваемые мониторы, для случая когда есть и парный вариант. Собственно последовательность действий в этом случае очевидна и очевидно что это не нужно обсуждать. Но в данном случае как с APS Klasik на сайте musicstore.de я не нашел одиночного. Потому и возник вопрос. Собственно и тут обсуждать особо нечего (что-то мы затянули). Если Вы покупали, и просто указали бы процедуру, этого было бы достаточно.


к выбору мониторов всё не относится никак
я бы сказал, что косвенно, но относится. При выборе мониторов, можно подумать и о ремонте\замене или если кому нужно нечетное число мониторов, и в этом случае отсутсвие возможности купить один монитор может повлиять на выбор.
 
Но в данном случае как с APS Klasik на сайте musicstore.de я не нашел одиночного. Потому и возник вопрос.
Ну возможно вендор не продаёт их по штуке (что вряд ли), возможно это лот такой (возможно он акционный). Кароче, я всё что мог - донёс. Я не работаю ни в одном из магазинов, просто достаточно там заказывал и достаточно неплохо их знаю.

Если Вы покупали, и просто указали бы процедуру, этого было бы достаточно.
Покупал, а что указать нужно было? Вроде ни в одной месаге про это сказано не было.

я бы сказал, что косвенно, но относится
Это относится к покупке, а не к выбору. "Где" купить и "Что" купить - это разные вещи.
 
Не понравились отсутствие правдивой стереокартины, искажённые тембры инструментов, некорректное воспроизведение динамики, разумеется, ограниченность частотного диапазона.

@Ifrit , могли бы Вы из списка ниже указать те модели, которые на Ваш взгляд можно было бы отнести к удовлетворительному уровню для мониторинга оркестровой\классической музыки (но в «домашних» условиях) или наиболее близкие к нему (или хотябы указать "явно" не годящиеся)? Если подходящих моделей нет вообще в указанном списке, может припоминаете другие модели из диапазона цен до 400-800 Евро за штуку, если есть таковые.

«ФИ» - расположение фазоинвертора «F»-спереди «b»-сзади (возможно, не очень важный критерий).
«Дин» - размер «нижнего» динамика
"разм" - наибольший линейный размер, в мм, например H400 - высота 40 см, W530 - ширина 53 см (горизонтальное исполнение)
"экр." - наличие магнитного экранирования ("Magnetically shielded")

тут разные модели от 400 до 800 Евро штука, т.е. возможно некоректно сравнивать. Но и частотные диапазоны разные и может специфика использования или личный опыт может дать предпочтение менее дорогой (но возможно знакомой) модели.

"KRK V8S4" указал из-за нижней границы диапазона, многие не рекомендуют KRK RP, но это другая модель, может получше.

особой сортировки нет - просто по убыванию нижней частоты воспроизводимого диапазона)


модель................... |ФИ|Дин. |частоты....|разм.|экр.
--------------------------|--|-----|-----------|-----|-----
Presonus Sceptre S8...... |F |8... |46Hz-20kHz |H400 |нет
Dynaudio LYD-8........... |b |8... |45Hz-22kHz |H369 |нет
Dynaudio BM6A Classic.... |b |7... |41Hz-21kHz |H338 |нет
Presonus R80............. |F |8... |40Hz-22kHz |H379 |Да
Adam Audio S1X........... |F |6... |40Hz-50kHz |H295 |Да
Adam A77X (b)............ |F |7... |38Hz-50kHz |W530 |нет
Adam A8X................. |F |9... |38Hz-50kHz |H400 |нет
Mackie XR824............. |b |8... |36Hz-22kHz |H427 |нет
EVE audio SC208.......... |b |8... |36Hz-21kHz |H390 |нет
APS Klasik............... |b |7... |35Hz-25kHz |H320 |Да
KRK V8S4................. |F |8... |29Hz-24kHz |H435 |Да
 
Последнее редактирование:
Что касается покупки в мюзикстор там скорее всего штучный товар. Если хотите выяснить звоните им и узнайте (можете по скайпу)
View hidden content is available for registered users!

И учтите разницу во времени. Там русскоязычный менеджер есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AnrewY
Вроде много днб музыкантов западных на них писали/пишут.
Из наших: Рецептор очень долгое время писал и сводил музыку на Свенах, это не помешало ему написать множество отличных работ. Сейчас Rusty K (Magnetude) пишет на Адамах F-серии, жаловался на долгое привыкание. Можно вспомнить ещё с десяток bedroom-музыкантов, которым наличие всего лишь KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук, по крайней мере в DnB, где дропы практически всегда bass in your face.
В общем слушайте любимых музыкантов, если нравится их звук и есть информация о мониторинге - берите такие же модели, как минимум услышите звук таким, каким его видел музыкант.
 
Вроде много днб музыкантов западных на них писали/пишут.
Адамах F-серии....KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук
В общем слушайте любимых музыкантов, если нравится их звук и есть информация о мониторинге - берите такие же модели, как минимум услышите звук таким, каким его видел музыкант.
ага и пердеж бубнеж такой же слышать будете.
Блин, тема профильная, уж сколько раз обсуждалось, что у мониторинга приоритетная задача - "мониторить" а не послушать.
Писать музыку можно и на затычках, а можно вообще на листе бумаги нотами, причем тут тема в которой обсуждаются, по большей мере, проф.инструмент мне не ясно.
У меня диссонанс, только от того что данный ресурс сёрфят много начинающих ребят, ничего не смыслящих в АС и тем более не раскусивших маркетинговые уловки продавцов.
Ну какие Ф-серия Адам и КРК???
Чес слово, врагу не пожелал бы.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES, alexpen и Ramaaa
Писать музыку можно и на затычках, а можно вообще на листе бумаги нотами, причем тут тема в которой обсуждаются, по большей мере, проф.инструмент мне не ясно.
у мониторинга приоритетная задача - "мониторить" а не послушать.
Автор вопроса сделал упор на Drum&Bass, очевидно, что он его пишет/сводит. Разве нет смысла подсмотреть, что используют коллеги по цеху и ориентироваться на эти нужды? Совсем грубо говоря, в DnB упор идёт (очевидно из названия) на ударники и бас-партии, это уже автоматически отсекает солидную часть мониторов, которые не дают адекватного контроля в НЧ-спектре.

Ну какие Ф-серия Адам и КРК???
Чес слово, врагу не пожелал бы.
Согласен, у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального. Но если человеку безумно нравится именно такой звук, то скорее всего нет смысла гнаться за более дорогими и детальными мониторами конкурентов. Тем более, если авторитетные лейблы принимают это звучание. Или нет?
 
Разве нет смысла подсмотреть, что используют коллеги по цеху и ориентироваться на эти нужды?
Нет, по двум причинам: 1-всё индивидуально, 2-маркетинг ("смотрите вася работает на крк и он известен всему миру")


это уже автоматически отсекает солидную часть мониторов, которые не дают адекватного контроля в НЧ-спектре.
во-первых, "мониторный" низ начинается с комнаты и, априори глупо считать что покупая ухающие перделки ты будешь что-то там контролировать.


Согласен, у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
Одинаковость скорее обусловлена рамками используемых плагинов и библиотек и тривиальностью музыки.

Но если человеку безумно нравится именно такой звук, то скорее всего нет смысла гнаться за более дорогими и детальными мониторами конкурентов.
Пусть хоть на микролабах пишет и делает "сводку", но к студийному мониторингу это ни коим образом не относится.

Тем более, если авторитетные лейблы принимают это звучание. Или нет?
вы серьезно? Вы в профильной теме (ВЫБОР СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ) НЕ на промодиджей форуме говорите о лейблах, которым на качество плевать, люди подписывают идею, оригинальность, ну и качество....где-то там в оконцовье.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Пусть хоть на микролабах пишет и делает "сводку", но к студийному мониторингу это ни коим образом не относится.

Я к тому, что (возможно) человек гонится за детальным контролем в том стиле, где он не требуется (в отличии от живой музыки, например). Если большая часть артистов этого жанра работает на "бухающих" колонках, вряд ли детальный мониторинг позволит услышать принципиальные нюансы в миксе.
 
гонится за детальным контролем в том стиле, где он не требуется
еще раз, тема - "ВЫБОР СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ" я думаю, здесь бескомпромиссно выбирается мониторинг. И что это за стиль такой где не требуется детальный контроль? Такими заявлениями можно и обидеть людей занимающихся "хирургией звука" в подобных стилях. Так-то весь прикол в деталях, не иначе.
вряд ли детальный мониторинг позволит услышать принципиальные нюансы в миксе.
Позволит, еще как. Самое веселое начнется когда возьмете треки своих гуру-музыкантов и пойдете с ними в профессиональную студию послушать, вот будет разочарование века, главное валидол не забыть купить.
 
берите такие же модели, как минимум услышите звук таким, каким его видел музыкант.

--Не услышите. ;) Как минимум - потому, что у них свои уши, со своей частоткой. Которая никому вообще не известна.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Rat Chet
Если вы думаете что детальный контроль не нужен в электронной музыке ,вы очень сильно ошибаетесь , это раз.
Если вы думаете что на rp5 можно услышать какой то низ (как впрочем и верх с серединой ) - вы ошибаетесь еще сильнее - это два ).
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Zerocool, доброе утро, могли бы поделиться опытом, какие приемущества в детальном контроле в электронной музыки (без какой либо иронии задаю вопрос), я догадываюсь, но за не имением в нашей глуши послушать, что то выше lyd серии, хочу быть хотя бы "начитанным" пока не удастся послушать самому.
[DOUBLEPOST=1501745376][/DOUBLEPOST]И все же в классике, джазе, рок-н-роле более критично иметь детальный контроль, чем в электронной музыки? Да бы сохранить натуральность тембров, баланс, динамику... в электронике (не во всей конечно) часто все in your face :)
 
Последнее редактирование:
@Rat Chet, я напомню еще несколько коллег по цеху D&B музыки:
Noisia - ATC SCM110ASL Pro
Diselboy - Mackie HR824 с сабом 15"
Roni Size - Yamaha NS10 и Genelec 1030
Chase&Status - Genelec 1039A, Focal SM9, Avantone Mixcube

И это просто я навскидку вспомнил.
 
@The Patient Zero, преимущества во всем. Как минимум не придется инстинктивно где не попадя задирать ВС и ВЧ, что бы расслышать фактуру того или иного звука, желая получить таким образом ощущение хоть какой-то детальности/открытости

у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
еслиб работали только на рп, то результат был бы как раз противоположный, а то, что вы написали, как раз больше похоже на результат от сведения в наушниках.
.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Если вы думаете что детальный контроль не нужен в электронной музыке ,вы очень сильно ошибаетесь , это раз.
Не совсем - я думаю, в разной электронной музыке акцент идёт на разные спектры частот. Ну возьмём например этот DnB-трек:

Тут, как я понимаю, (это важно, потому что в статус профи форума я даже не пытаюсь тут претендовать) акцент сделан именно на НЧ, условно говоря если звукореж берётся сводить трек под этот референс, ему будет нужен максимальный контроль низа (чтобы прочувствовать и не перебрать), на верхах искать каких-то изысков не приходится. Равно как и в многоплановости партий. Я рискну предположить, что мониторы с выраженным низом и заваленным твиттером будут гораздо более полезными в данном стиле, чем мониторы с детальными верхами и едва прослушивающимся низом. И бывают обратные примеры: воздушная композиция, в которой низ особо не заметен, а вот от середины и далее уже есть на чём зациклиться.

Такими заявлениями можно и обидеть людей занимающихся "хирургией звука" в подобных стилях.
Вот я про что и говорил, дизайн звука в подобных стилях ценится выше, чем кристальная чистота микса. И наруливают люди этот самый саунд-дизайн зачастую далеко не в студиях.

-Не услышите. Как минимум - потому, что у них свои уши, со своей частоткой. Которая никому вообще не известна.
Но под любую аппаратуру слух всё-равно адаптируется?

Ну и вот пример в догонку:

Эту работу Рецептор писал на маленьких Sven. Если включить этот трек на более дорогой аппаратуре, слышна и передавленность, и режущие слух частоты в некоторых моментах. Но условно говоря человека безумно прёт этот трек и он хочет взять его за референс под свой на дорогом мониторинге, только будет ли он давить свой трек через силу и пытаться выделять резонансы, чтобы приблизиться к такому результату? Я бы не стал.

По-поводу Рокитов, чтобы не быть голословным, вот типичное Anjunabeats-звучание:

В интервью для Sonic Academy Илан упомянул, что работает с Rkt6, ему очень нравится их звучание, даже не смотря на критику в их адрес. Я слышу торчащую сухую бочку и мутный микс под ней в целом, но послушав этот трек на таких же Rkt6 на стенде была слышна "выигрышность" этого микса в сравнении с другими референсами.
P.S. извиняюсь перед модерами за обилие видео, но мне было проще и понятнее показать на примерах.
 
Последнее редактирование:
В интервью для Sonic Academy Илан упомянул, что работает с Rkt6, ему очень нравится их звучание, даже не смотря на критику в их адрес.
какой же вы наивный человек...))
 
P.S. извиняюсь перед модерами за обилие видео, но мне было проще и понятнее показать на примерах.
по итогу 2 страницы чепухи ни слова о выборе мониторов, студийных мониторов.
 
Rat Chet
Вы плохо понимаете , - в приведенном вами первом видео , не очень много нч , зато дохрена сч :)..
Условно говоря любой микс это котел строго определенных объемов , и что вы там будете варить - суп или жаркое ) и из каких ингредиентов - туда все равно больше чем там есть места, - не влезет .
Так что количество НЧ , ВЧ и СЧ вообщем то одинаковое везде ...в любых стилях..


Ситуация вообщем шаблонная, очередное изобретение велосипеда и дилетантская дичь ...
 
Последнее редактирование:
Можно вспомнить ещё с десяток bedroom-музыкантов, которым наличие всего лишь KRK Rokit5 не мешает создавать крутой звук, по крайней мере в DnB, где дропы практически всегда bass in your face.

ага и пердеж бубнеж такой же слышать будете.

у многих артистов, работающих напр. с KRK Rokit-серией замечаю схожую особенность - сухая драм секция и будто размытое звучание всего остального.
Вот у меня не сошёлся пасьянс.
Какой сетап позволил все-таки выпустить хит "Nelly Furtado - Say It Right"?
Правильно ли я предполагаю что не обрезали инфра-низ а, допустим, на рокитах (с заваленной серединой) не расслышали как режется голос в такт с бочкой (но тогда с их раздутым низом его бы так не накрутили)?
А, допустим, на свенах наоборот накрутили низ, но тогда всё равно услышали бы что режется.
P.S. сомневаюсь что у лейбла Geffen рокиты
(слушал flac)
...а может в природе есть правильный трек?
 
Ну я прекрасно понял о чем мне пытался сказать Rat Chet, потому что нет нет, да у меня проскакивали такие мысли. И крупица правды в них есть. Но. Но я конечно выкинул их скорее из головы, потому что это ошибочное мышление :)
В общем я определился, коплю на APS Klasik. Уже поставил на продажу свои чудесные, совершенно необходимые именно вам, читатель, 2031a (ненавязчивая реклама :D)
 
--Не услышите. ;) Как минимум - потому, что у них свои уши, со своей частоткой. Которая никому вообще не известна.

А то! Плюс невесть какое помещение и другой тракт. Про опыт и профессионализм не буду. Ибо один услышит в хвосте ревера одно, а другой увидит только хвост.
[DOUBLEPOST=1501768102][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, самоутишение - это класс!
Борьба с собой в борьбе за громкость? Ништяк неологизьм. ЗРский.
 

Сейчас просматривают