Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
@Rarr, в этом-то вся и штука ! а плагин, ну.. не знаю. насколько я это слышу - накручивает низ откровенно. АЧХ глазами не смотрел.
 
так точно. про него разговор и ведётся ;)
Меньше всего пока Trident
он как раз очень натурально передан.. советую послушать альбом N.W.A. - Straight Outta Compton 1988 года (не менее чем в 320kbps). он полностью сведён на Trident. прям слушаешь - и слышишь этот фирменный почерк консоли.
dc9f9453383dd601f39fdc08f7cd9242.jpg
 
Дык в ютубе есть немало неплохих видео по которым можно оценить работу
Дык я могу и покруче сделать ! Особенно ежели с миллиона пациентов по 150 баксов !:-)
Пока я не нашёл причин снести все мои 1500:-) плагинов и оставить только Стёпины ! Хотя он настаивает:-)
На любой из его "волшебных" плагинов есть десяток других, более скромных, и, иногда, даже бесплатных:-)
Ребята ! Не ведитесь ! В цифре выигрывает всегда производитель - он получает 1-ку, а юзер почти всегда остаётся с 0-ком, минус стоимость очередного "чуда" !:-) Аналог нельзя эмулировать цифрой по определению, но если резиновая женьщина родит, я признаю ошибку !
 
по чьему определению )?)
Если я скажу -по моему, то это будет неправда, и не скромно:)
Если вы задаёте этот вопрос, то у вас есть ещё возможность разобраться.
И, по-крайней мере, различать виртуальную жизнь и процессы от натуральной, естественной.
Люди считающие, что всё можно описать 1-ой и 0-ком, через некоторое время впадают в релейное состояние...
А жизнь - процесс плавный и непрерывный.
 
  • Like
Реакции: deleted_neighbourhood
точно так же как и законы математики нельзя описать умствованиями из области прикладной философии )
тот кто не умеет складывать 1+1 , со временем впадает в слабоумие )
а представьте как сторонники записи на валик - противились богомерзким винилам )?)
если бы рассуждали вашей философией - то нашей профессии бы не было ..
кому в реально мире нужны статичные слепки , если есть живая музыка... :)
да и электромеханические музыкальные инструменты тоже от лукавого ,
да и диатонический темперированный строй тоже )
только свирель , только фригийский лад , только хардкор :))))))))
 
Последнее редактирование:
а представьте как сторонники записи на валик - противились богомерзким винилам )?)
Вы не в теме, потому что злитесь на весь мир. Винилам все были очень рады !
тот кто не умеет складывать 1+1 , со временем впадает в слабоумие )
А те, кто умеет, становятся очень умными, и начинают чувствовать запахи искусственных пластиковых цветов...
если бы рассуждали вашей философией - то нашей профессии бы не было ..
А её, вашей, и не будет со временем. Всё искусственное отмирает.
да и электромеханические музыкальные инструменты тоже от лукавого ,
да и темперированный строй тоже )
вы абсолютно правы. Я слышать не могу электромузыкальные инструменты с их квадратно-гнездовой темперацией, благодаря, которой все музыканты должны ходить строем....
И играть хардкор:-( Да, хардкор, дэзз и пр. начался с внедрения темперации.
 
  • Like
Реакции: itzh, akaabd и ппш
@Rarr,
Срочно сожгите ваши электрогитары)потому что они являются электромузыкальными инструментами.
А равномерную темперацию ввели в конце , 17 ого , начале 18 века ) хорошая темперация была еще раньше , клавир баха к примеру )
вообщем , садитесь , кол с минусом по истории музыки )
Венские симфонисты сильно бы удивились , узнай что они оказывается дез с хардкором сочиняли :)
И кстати я ни на кого не злюсь , как тут злиться если вы такая няша :)
 
Последнее редактирование:
воистину. но, сказать по-правде, не кажется мне что оригинальная Neve реально даёт настолько великий буст по низам, в отличии от плагина.
Думаю, в этом есть простое маркетинговое решение. Позиционируем как "жирное" - бустим низ. Позиционируем как "яркое" - бустим верх, ну и т.д. Включая статичную имитацию "характера" тем же эквалайзером. У Слейта даже в компрессорах АЧХ кривые хитрых форм.
 
Я тоже был скептически к VCC настроен, пока сам не поюзал. Там не тупое изменение АЧХ (бустим низ, добавляем верх), а что-то большее. Теперь вот хочу прикупить ) но судя по анонсу двух новых плагинов придется повременить, а то на все бабла не хватит))) Вообще VMR у меня на каждом канале висит.
 
Никак не возьму в толк, чего плохого, даже если и плацебо? Почему постоянно растут и бьются друг с другом армии обличителей и "подсевших"?
Кстати безо всякого сарказма(!). Ну если, мать его помогает (лечит!), то в чем проблема-то??? Какой-то постоянный подтекст, типа, лучше бы вы свои выброшенные деньги, голодающим детям Африки отправили...
А люди, кот. якобы слышат ламповый каскад в искаженном до задницы звуке гитары и пр. подобное, это не плацебо? По моему глубочайшему убеждению, абсолютно одинаково "заражены" и верующие в цифру и больные аналогом:). Если и тем и другим, вера "в лучшее", помогает делать музыку, ват из зе проблем, ешкин кот?

Да, конечно можно навесить несколько плагинов и сделать то же самое, что и ВМР, можно юзать бесплатные плагины, как можно и ездить на метро, не есть мясо и не материться...:)
Мне нравится ВМР, но я понимаю, что это всего лишь, удачно скомпанованный сет плагинов, на мой взгляд, прекрасно справляющихся со своей задачей, без всякой магии.
Результаты моей работы, не стали лучше или хуже, после того, как ВМР осел на 80-90% треков! Работа стала чуть быстрее, перестал юзать Метрик Хало (Ченал стрип) и некоторые другие ранее используемые плаги. Отсюда арифметика, если бы ВМР вышел на пару-тройку лет раньше, то я сэкономил бы пару сотен баксов, если не больше. По сути я их сэкономлю, даже если распродам оставшиеся не у дел плаги...
 
Никак не возьму в толк, чего плохого, даже если и плацебо? Почему постоянно растут и бьются друг с другом армии обличителей и "подсевших"?
Кстати безо всякого сарказма(!). Ну если, мать его помогает (лечит!), то в чем проблема-то???
1. Сам производитель провоцирует же. Элементы интерфейсов, элементы названий, описание плагинов - всё имеет соответствующий подтекст и отсылки к "тому самому" аналогу, хотя по сути это даже как эмуляция - странные плагины. Ладно бы позиционировали себя как самые самобытные эффекты - вопросов и сравнений с классическими приборами бы не появлялось.
2. Сводить на чём угодно можно и чем угодно, вопрос привычки, запросов и персонального удобства. Но ведь если не сравнивать, не критиковать и не стремиться к лучшему, откуда движение вперёд то возьмётся? По моему, это нормально.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Faraday, еще бы на VBC можно было отключить (приходится ручкой MIX выкручиваться).
Они собираются VBC вкручивать в VMR?
 
@Kokarev Maxim, т.е. те кто купили, видимо глухие профаны, ни с чем сравнить не в состоянии и просто купились на "аналоговость" и красивые кнопочки...?
я не наезжаю, просто надеюсь, что подобного посыла в ответе не было-)).
Кстати кнопочки мне нравятся, терпеть не могу аскетичные интерфейсы, типа квадратиков с полосочками регуляторов :).

Вообще, тенденция не совсем последовательна, имхо. Ибо по началу, сторонники аналога кричали, мол все мертвое и стерильное, теперь мол посмотрите так они же красят и задирают... и так до бесконечности...
Понятно, что вряд ли кто-то возьмется теперь отстаивать стерильность аналога перед цифрой и несомненно, что аналог-то, он ведь красит правильно, тепло... не находите, что все это темы для холивара, которому уже сто лет в обед?

Практически все плагины имеют демо-период, скачал, попробовал, купил-не купил. Да красят, задирают и верх и низ и середину (эт я и про серию компрессоров и про эмуляцию консолей), так проблема-то в чем??? Все юзеры глухие и не в состоянии скомпенсировать, вносимые плагинами изменения ачх, если таковые им вдруг не в кайф?
Рассуждения-то зачастую на уровне того, что мол обладатель консоли ССЛ, включив на ней шинный компрессор, несомненно услышит его воздействие на звук и настроит его соответственно, а вот включивший плагин Слейта, не услышит нихрена, ибо он по определению лох, т.к. купился на развод и кроме как глазеть на красивые ручечки ни на что не способен. И вот именно это, не по христиански как-то, не правда ли? :)
 
@soundroad, мне кажется что проще просто смотреть - на чьи реплики реагировать - а чьи пропускать мимо и не тратить нервную энергию
людям скучно
люди троллят (а не ищут диалога)
а кормить или не кормить оных - личный выбор =)
остальное уже на совести модеров
 
  • Like
Реакции: smack, soundroad и Valery
А равномерную темперацию ввели в конце , 17 ого , начале 18 века )
Да ладно ! Вы меня разыгрываете, темперация началась с Black Subbath Paranoid !

Результаты моей работы, не стали лучше или хуже, после того, как ВМР осел на 80-90% треков! Работа стала чуть быстрее,
:-))) То есть, все работают так быстро, что даже небольшой прирост в скорости радует ? Может проще мышку отрегулировать пошустрей?:-)
Интересно, сколько в среднем времени вы тратите на микс одного произведения?

Все юзеры глухие и не в состоянии скомпенсировать, вносимые плагинами изменения ачх, если таковые им вдруг не в кайф?
Это несомненно увеличит скорость работы и понимание полезности этих плагинов:-)

включивший плагин Слейта, не услышит нихрена, ибо он по определению лох, т.к. купился на развод и кроме как глазеть на красивые ручечки ни на что не способен.
Красивые ручки радуют глаз, и создают комфортное ощущение приобщённости к легендарным приборам !
А звук, если потренироваться, можно компенсировать другими плагинами, если в этом будет необходимость.
 
т.е. те кто купили, видимо глухие профаны, ни с чем сравнить не в состоянии и просто купились на "аналоговость" и красивые кнопочки...?
Ну, зачем же так грубо. Каждый в продукте находит то, что ему нужно. Кто-то поддаётся на эмоции и общий "хайп" вокруг брэнда, кто-то послушал и не нуждается в большем. Я, например, ищу максимальную достоверность и близость к железным приборам. Здесь несколько раз поднимался вопрос вроде "компрессоры Слейта меняют АЧХ, а меняют ли её настоящие аналоговые приборы?". Аналоговые приборы по разному красят звук, но не меняют АЧХ кроме возможного завала по верху и низу (некоторые приборы тестил собственноручно, в остальном поиск по картинкам в гугле это только подтверждает). Это даже не холивар, это вопрос достоверности эмуляции. Кому то это норм. Мне не нравится такая обработка.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Очень странные тут утверждения. Аналоговые приборы меняют АЧХ. Порой, очень сильно меняют. Эмулировать аналог цифрой возможно ровно настолько, насколько будет достаточно, чтобы не слышать качественной разницы. Примеров масса. Начиная со Слейта и Кемпера, и заканчивая фришными ампсимами.
 
@Kokarev Maxim,
Холиварить не есть мое призвание или любимое времяпрепровождение, просто раздражает, как практически любую тему, некоторые участники форума, стремятся скатить к драчкам и совершенно бессмысленным (на мой взгляд) выяснениям чего-то из области ощущений и вкусовщины. В конце концов, я могу быть и ярым поклонником угаженного в хлам, цифрового звука:).
Кто-то сейчас со 100% уверенностью может сказать, что такая догматическая ценность аналогового звука останется в веках? Откуда вообще взялась уверенность в том, что как раз все эти попытки эмуляций, собственно и не возвели сами объекты эмуляций, на тот "незыблемый" пьедестал?
Рассчитываю на то, что из моих постов, вполне понятно, что я не являюсь сторонником какого-то из лагерей и откровенно (грубо) говоря, чхать хотел на похожесть или непохожесть плагинов на железо и всего, что касается подобных тем!!! да и тема, вроде как называется VMR, а не VMR vs железо?
@Rarr,
да к чему ж так ерничать-то? Лишняя возможность покичиться тем, что
я сделал трекинг всего произведения на Ниве
Звукорежиссером я себя не считаю, но по долгу службы этим занимаюсь. Работать стал быстрее, но это не является важным критерием в моей работе. На микс (как и на любые другие этапы работы) уходит от одного дня, до нескольких лет. Такая вот работа-).
Предвосхищая возможный троллинг в ответ на мою финальную фразу, не хочу показаться невежливым, к столь уважаемому мной, в течении многих лет ресурсу, однако осмелюсь спросить: А под "music makers" у нас сугубо звукорежиссеры подразумеваются, типа, все остальные участники индустрии кагбэ не при делах?

ладно, если вдруг, кто решил, что моя писанина была вбросом, сорри, честное пионерское, сего не хотел. Сваливаю из дискуссии, в волшебный мир цифровых звуков :))
 
Последнее редактирование:
Кто-то сейчас со 100% уверенностью может сказать, что такая догматическая ценность аналогового звука останется в веках?
Ну я могу !

да к чему ж так ерничать-то? Лишняя возможность покичиться тем,
Никто не кичился, просто случай из практики приведён.
Да чего вы так разнервничались ? Никто не отбирает у вас ваши плагины ! Пользуйтесь на здоровье.

Аналоговые приборы меняют АЧХ. Порой, очень сильно меняют
Да дело же не только в АЧХ. Там куча всего происходит, шевелится....
И есть масса плохих аналоговых приборов, и много хороших плагинов. Просто дурить людей картинками, выдавая их за настоящее, не очень хорошо.
При этом никто не против пользоваться Fairchild за $149 вместо железного за $23 000, все только за !
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
@Rarr, а откуда такое твердое убеждение, что кто-то кого-то дурит? Я лично много раз видел Слейта за работой. Он заставляет Фабриса допиливать плагины до того момента, пока сам не слышит разницу (часто со скандалами и прочими напряженными моментами с откладыванием релизов на много месяцев). Он часто в процессе разработки собирает в студии несколько авторитетных сводильщиков в ЛА, устраивает слепые тесты и тп... Можно сколько угодно, говорить, что он бизнесмен и маркетолог, и дурит всех, но он в первую очередь музыкант и звукоинженер.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
@Rarr, действительно, откуда такое убеждение что Слейт кого-то дурит? Неужели все купившие настолько наивны что ведутся только на фейсы плагинов? Лично я скажу, что купил VMR только после слепого теста FG-116 в сравнении с железным собратом. Тогда, на gearslutz процетов 80-90 выбрали слейта, думая что это аналог. Причем был один ярый аналогофил, который в красках расписал все недостатки того варианта, который он считал софтовым и достоинства того, который счел железом. После оглашения результатов попустился :)
 
Цыхра. Я к примеру охотно верю вам что отличить плагины Слейта от аналога очень трудно,это может сильно зависить и от жанра аранжировки и вообще как прописано,насколько профессионально(чем профессиональней тем трудней),но чего у меня вообще не получилось с плагинами это передать характер работы компрессора LA2,ну ни один из мне известных не передаёт,у плагинов как автомат однообразно давит,а аналог интересно так меняет характер(тембр) звука и одновременно компрессирует и кроме этого каждому элементу звука придаёт рельефность,как бы разделяя их,даже чуть размазанную аранжировку,но это НМВ.
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают