Вообще удивляюсь как тому чуду уделили внимание на несколько постов )Вот это каГтавое нечто? Интересно? Сочувствую!))
Вообще удивляюсь как тому чуду уделили внимание на несколько постов )Вот это каГтавое нечто? Интересно? Сочувствую!))
И это тоже убрать! Соцреализм - наше всё!
Ну и правильно! Все эти "анализирования" обычно вычурные объяснения пост-фактум - почему хорошее хорошо, а плохое - фигово.Научить анализировать в песне по отдельности музыкальное, поэтическое, артистическое, а потом смотреть, как работает синтез всего этого? Да ну нах.
"хиппи — это среда, которая политизировала рок-музыку. Как раз туда попадали песни Гребенщикова, который ничего в них особо не вкладывал, но они политизировались хиппи.И, кроме диссидентской фиги
Слово «понятно» не годится. «Нравится» или «не нравится» (я сразу решил, что это мне... одно из двух) не означает «понятно».ак славно с музыкой - услышал и всё сразу понятно,
Аккуратнее, а то сейчас Лонг придёт, снова «Чёрному квадрату» достанется. А «Чёрный квадрат» уже и школьникам объясняют...И это тоже убрать! Соцреализм - наше всё!
Да, заложил, мы так и воспринимаем официальные праздники. Не знаю никого, кто бы слушал Кобзона с Лещенко.песенкой про похмельных ангелов походя заложил своё отношение к ...
вся вот эта «буддистская» постмодернисткость, всё типа не всерьёз: ...
мы вообще проводники, а не авторы
Да понятно всё, хрен ли...)А «Чёрный квадрат» уже и школьникам объясняют...
Не люблю творчество Гребенщикова, можно даже сказать органически не перевариваю. Но что несет эта т.н. девочка - это полная жесть. Или она безгранично тупая и "в области ума подобна таракану", как было спето сабжем в этом видео. Или притворяется такой для хайпа, или отрабатывает заказ, как может. Или всё вместе.Как точно вы описали всё творчество Гребенщикова
В одной минуте речи этой девочки смысла больше, чем во всех песнях Бориса вместе взятых.
Кстати - у кота при разговоре нижняя челюсть синхронизирована с аудио... и тоже, в этом больше смысла, чем во всех видео Бориса вместе взятых
У вас противоречие. Если текст написан для масс, то он должен быть простым и понятным этим массам. Если будете опираться на то, что массы имеют глубокие знания в чём-либо, то большинство вас не поймёт в виду отсутствия глубоких знаний у них. Например, как вы будете объяснять массам, что-то про ядерную физику? Формулами и незнакомыми терминами? - вас не поймут, т.к. у большинства нет глубоких знаний в этой области. Следовательно вы будете объяснять это простым и понятным языком и это будет находиться, как вы говорите, в "мейнстримовой традиции".Есть ещё третий вариант. Если текст автора просто-напросто сложен для понимания массами, опирается, там, на глубокое знание какой-то из философий, или состоит из цитат-аллюзий, т.е. так или иначе находится вне мейнстримной традиции.
Я такого не говорил. Искусство не может быть должно, это просто инструмент, которым пользуется художник, а вот он - должен. Так же искусство не может ничего менять, по той же причине. И художник ничего не меняет, он просто отражает действительную реальность при помощи инструмента - искусства. Например, если вы напишите песню, в материальном мире ничего не измениться, но в этой песне отразится действительность."Искусство - должно быть понятно" - очень сомнительный лозунг. Ничего оно не должно. Оно либо меняет психо-физизику в моменте, либо не искусство вовсе.
Аналогично для всех видов искусств. Если вам не понятно произведение т.е. вы не видите в нём смысла, следовательно для вас оно бесполезно. Задача художника донести свои идеи максимально понятно другим людям. Чем лучше (полней, точней, глубже) у него это получается, тем выше его мастерство и/или талант.А когда музыку слушает?
@dr-music, ниже пишет: !Посмотрел текст (песни про «Ангела похмелья») отдельно, нахожу это занятие весьма полезным. И, кроме диссидентской фиги (вот эта высокомерная, но несколько спрятанная за тихим голосом отделённость себя-травяного от «граждан страны, желающих пива»), ничего я там не увидел. Фига порядком увядшая, к тому ж.Но у него есть несколько десятков гениальных песен. Не для всех, конечно. Но есть множество людей, для которых эти песни самые главные.
Это называется разум. Никуда от этого не деться - так работает наш мозг... всегда, когда мы в сознании. Вот сейчас, читая мои слова ваш мозг тоже этим занимается. И вы же разобрали текст "Ангелы похмелья", сделали определённые выводы... и не вы одинНаучить анализировать в песне по отдельности музыкальное, поэтическое, артистическое, а потом смотреть, как работает синтез всего этого? Да ну нах. Это путь в годы, а не в ютуб-разборчик.
Разбор текста песен Бориса вызывает больший интерес, чем сами песни Что бы это значило... На ум приходит аналогия с работами блогера Евгения Баженова (Бэд Комедиана).Вообще удивляюсь как тому чуду уделили внимание на несколько постов )
Противоречите себе - понятно становится тогда, когда анализируете. Чем большую работу совершит мозг, тем полней получите результат. Например я никогда не слышал песню "Ангелы похмелья", но сделав не хитрый анализ/синтез названия, довольно точно понял, что я услышу в ней (а точнее - что не стоит это слушать )Ну и правильно! Все эти "анализирования" обычно вычурные объяснения пост-фактум - почему хорошее хорошо, а плохое - фигово.
Как славно с музыкой - услышал и всё сразу понятно, понятно профану-меломану, кто действительно музыку любит, а не профессионально с ней работает.
Ну тогда - вам надо вы и слушайтеИщите то, что работает ДЛЯ ВАС и ВАШЕГО клиента, ВАШЕЙ музыки, может кто-то об этом и нелестно отзывается, это не имеет значения, если У ВАС получается так, как ВАМ надо."
Простой логический анализ текста. Только и всего. Если в итоге получается бессмыслица, то все вопросы к исходному тексту)Не люблю творчество Гребенщикова, можно даже сказать органически не перевариваю. Но что несет эта т.н. девочка - это полная жесть. Или она безгранично тупая и "в области ума подобна таракану", как было спето сабжем в этом видео. Или притворяется такой для хайпа, или отрабатывает заказ, как может. Или всё вместе.
категорически не: искусство НЕ инструментИскусство не может быть должно, это просто инструмент,
художник ничего не меняет, он просто отражает
что, как давно известно современной науке - довольно малая часть нашего времени, ибо для мозга это большая нагрузка.всегда, когда мы в сознании.
понятно использовано в смысле - ясно, ощущаемо как принятое, усвоенное. Как опять же понятно, анализ самый медленный и трудный способ восприятия окружающего и происходящего. На пример: узнавание - это самое простое "понятно", а удар по попе - самое быстроепонятно становится тогда, когда анализируете.
Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах (источники: Словарь Ожёгова, Словарь Даля, Oxford Languages".категорически не: искусство НЕ инструмент
а художник НЕ должен отражать. Отражают в фотоателье
Что за богохульствоА художник может дорасти до творца - т.е. создавать не бывшее ранее.
Понимание это мыслительный процесс. Анализ не есть способ восприятия, т.к. восприятие - это отображение в сознании отдельных предметов и явлений как целого, а анализ - это логический приём, который использует и восприятия в том числе.понятно использовано в смысле - ясно, ощущаемо как принятое, усвоенное. Как опять же понятно, анализ самый медленный и трудный способ восприятия окружающего и происходящего. На пример: узнавание - это самое простое "понятно", а удар по попе - самое быстрое
У меня нет никакого противоречия. Откуда-то взялось слово «массы», а я его не употреблял и не мог употребить по мировоззренческим причинам.У вас противоречие. Если текст написан для масс, то он должен быть простым и понятным этим массам.
«Мы» надо определять, и оно точно не равно «все».Да, заложил, мы так и воспринимаем официальные праздники.
Количество людей, которые с радостью переслушают песни из «Семнадцати мгновений» или с четверного альбома «Танго» (записывался Давыдычем в конце 90-х), т.е. воспринимающих сами песни, а не Кобзона-жупела, никак не меньше почитателей БГ. Только они в фан-клубы не организуются, и песни слушают по случаю, а не зарядив несколько альбомов в плейер на весь день до полного ох*ения мозга (спроси такого, о чём был текст только что прослушанной песни, хрен ответит).Не знаю никого, кто бы слушал Кобзона с Лещенко.
Но в мировой сокровищнице мировой культуры немало произведений которые требуют работы ума. И авторы создавшие эти произведения вполне себе великие художники.Если вам не понятно произведение т.е. вы не видите в нём смысла, следовательно для вас оно бесполезно. Задача художника донести свои идеи максимально понятно другим людям.
В моем музыкальном словаре этой же характеристикой названа музыка.Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах (источники: Словарь Ожёгова, Словарь Даля, Oxford Languages".
Очень уместно и по делу. Спасибо за первоисточник, среди "Мне зять рассказал как выглядят эти картины. Дерьмо. Вот олень в лесу, это красиво. Потому что понятно и правильно".Справедливости ради, надо бы, совершенно беспристрастно, дать слово самому Казимиру Севериновичу.
Статья "Государственникам от искусства" (Анархия. 1918. № 53):
конечно, "мы" - просто больше чем только "я"«Мы» надо определять, и оно точно не равно «все».
мы разве соревнуемся? Ни в малейшей степени не хотел умалить величие действительно уникального человека и артиста Кобзона. Просто тогда, в далёкой молодости было принято отвергать всё, что играло из ТВ/радио, и слушать магнитофоны. У меня лет до 18-ти из более чем 200 кассет не было ни одной с песнями на русском языке, например. И первые кассеты - это Аквариум, а потом ГО. После поступления в институт. Т.е. для многих какая-то музыка просто часть жизни, вне зависимости от объективных достоинств, она останется навсегда с ними. Мне кажется (что я уверен ), что с пару десятков песен БГ(правильнее всё-же группы "Аквариум") будут востребованы и следующими поколениями.остаётся открытым вопрос соотношения почитателей БГ и тех, кто считает его блевотой
Да вроде как не про молодость речь шла, а про качество текстов. И про профессиональное к текстам отношение. Я от таких скачков мысли теряюсьПросто тогда, в далёкой молодости
Это крепкий, песенный, рок-музыкальный уровень.текст там — полная ахинея.
Тут дело не в моем ответе, а в Вашем посыле. Где Вы не понимаете разницы между "Я не понимаю" и "это бесталанно".Ваш ответ принадлежит классу «нравится — не нравится».
Рок-поэзия это то, что послеповатые люди видят фиговым листком.Рок-поэзия это почти всегда такой фиговый листок, прикрывающий невнятность лирической ситуации,
Я не слышал песен умственно отсталых людей. И не считаю умным уравнивать тексты Макаревича и каких-то умственно отсталых.Но, знаете ли, человек с врождённой умственной отсталостью тоже умеет подавать такие сигналы, засунув палец себе в ноздрю почти до уха и пуская слюни. Его мнение тоже учитывать? Голосовать будем?
Вы намеренно путаете текст песни и одну строчку. Не осознавая (делая вид) какую важную роль играет контекст. Этот вид рисовки настолько знаком, что наблюдать его скучно.Я бы текст «Солнечного острова» назвал «Песенка завистливого пессимиста» («Падают звёзды в руки других...»),
Поэзия для Вас - недоступная область. Вы смотрите на неё с позиций инструкции для пылесоса. Казённо, примитивно, через губу.Что это за «вера одна» такая, что «всех нас согреет»? А в следующей строке: «Кто-то успеет, ты или я». Вера в то, что нужно куда-то успеть (куда??), и что там место только для одного? И эта вера — согревает?? Бляа...
Объясняйтесь, @Martin-rmm, или умолкните.
Сорямба, я в "качестве такста" не разбираюсь, даже не пытаюсь. Поэзия отдельно, пение - отдельно. В том числе и потому, что я слушаю такую музыку, где качество подобранных слов для передачи смысла и информации мне только мешает. Это же не реклама или агитация. Мне именно потому и нравится Аквариум и ГО, что там текст выполняет заполняющую, медитативную, шаманскую функцию.Да вроде как не про молодость речь шла, а про качество текстов. И про профессиональное к текстам отношение. Я от таких скачков мысли теряюсь
Ну сорямба так сорямба.Сорямба,
Не, недоступная. Я пипец какой тупой в поэзии. Dixi.Поэзия для Вас - недоступная область.
я только лишь о том, что (для меня) есть хорошие песни и отсутствующим смыслом вообще. Или смысл не обязательно в словах.Ну сорямба так сорямба.
Если мы идеалом видим песню, в которой интересны (и в хоть какой-то степени самоценны) и текст, и мелодия, и пресловутый драйв (как средство доставки в мозг первых двух компонентов), то мы вполне можем обсуждать, что именно хорошо и что не очень в тексте (в мелодии). А если мы договорились (почему бы и не договориться именно так?), что текст не важен,
Да. Но просто некоторые люди живут в тёмной пещере Никиты Богословского, и затхлый пещерный воздух для них единственное что они хотят знать.Имхо именно это и есть главное, за это и любят, а не тексты-смыслы