как учиться играть на клавишных ?

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
встречается и значительно меньше для многих миллионов поклонников :)


о чём и речь, колхозный вкус, дилетантский подход
рекомендация = музыкальная литература в муз.училище
может быть, может быть, потеряно не всё

про непонимание ШБ уже раньше отметили
Хуасе как илита заговорила..
А вы к примеру уверены что у меня нет муз образования?
Вы меня сейчас будете учить как джаз слушать?
 
Я лично не считаю что недооцененный материал является недооцененным на самом деле. Скорее всего он качественный, проработанный и какой угодно, но не цепляет.
"Вы лично" - далеко не экспертная оценка. И что значит "не цепляет"? Это из серии "не кочяит" - никто не может объяснить толком, что имеется в виду.
Не цепляет кого? Публику? Так для выхода на какую-то аудиторию требуются чьи-то вложения, причём довольно серьёзные.
Т.е. "зацепить" должно не только вас, как частичку публики, но и дяденек, которые определяют, в кого вкладываться, а в кого нет.

В эпоху интернета можно благодаря вирусному ролику стать известным (обычно на короткое время, до следующего "вирусняка"), но для того, чтобы закрепиться на Олимпе и ощутимо монетизироваться, этого недостаточно. Два примера с разным результатом - Наталья Ястреб и Jacob Collier. Оба начинали с вирусных роликов, но на Джейкоба обратили внимание Херби Хенкок и Квинси Джонс...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
Т.е. "зацепить" должно не только вас, как частичку публики, но и дяденек, которые определяют, в кого вкладываться, а в кого нет.
Ну вы сами ответили на свой вопрос. Дяденьки не будут вкладываться во всякий шлак, который в принципе не может стать популярным.

Я же спрашивал выше, приведите припер того что вы считаете недооцененным и во что дяденьки должны инвестировать?
 
да, увы это читается
совет про учебу хороший, прислушайся
Да я постоянно учусь. А вот вам видимо советы не помогут. Кстати я не нашел ни одной вашей работы на форуме. Это было бы отличным подспорьем прежде чем посылать кого то учиться.

Или вы из этих? Из теоретиков.. Которые все всегда знают, но ничего сделать не могут.
 
Последнее редактирование:
Ну вы сами ответили на свой вопрос. Дяденьки не будут вкладываться во всякий шлак, который в принципе не может стать популярным.
Я вообще-то о другом: о том, что дяденьки по какой-то причине отказывали в финансировании того, что было очень многообещающим. Более того, речь о тех артистах, когорые уже стали популярными, а потом по какой-то причине лишились поддержки своего лейбла.
А теперь примеры: Badfinger. Pink Floyd (!) - они, правда, выжили - но был период полного равнодушия к ним со стороны американского лейбла, пока там не сменился главный. ))
Ну, и классический пример Битлз, контракт с которыми профукал A&R компании Декка. ))
Ехидный Леннон после выхода в свет их записи, ставшей бестселлером, прислал на Декку экземпляр ))
Ну, и в завершение:
Дяденьки не будут вкладываться во всякий шлак, который в принципе не может стать популярным.
Увы, дяденьки - обычные живые люди, которым свойственно ошибаться. И шоу-бизнес в данном смысле ничуть не отличается от любого другого. Неверные решения бывают везде, и мейджоры закладывают в свои бюджеты процент неудач и осечек. Удачные же проекты компенсируют допущенные промахи и ошибки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и MPP
речь о тех артистах, которые уже стали популярными, а потом по какой-то причине лишились поддержки своего лейбла.
вероятно, финансирование
например, при планировании бюджета на следующий квартал, год на всех не хватило :)
или внутренние конфликты и конкуренция в рамках музыкальной компании
 
@MPP, ошибки в планировании бюджета и т.п. - это плохой менеджмент, т.е. вина руководства лейбла.
 
  • Like
Реакции: MPP

Вложения

  • Screenshot_2024-09-02-15-33-37-060_com.yandex.browser-edit.jpg
    Screenshot_2024-09-02-15-33-37-060_com.yandex.browser-edit.jpg
    259,1 KB · Просмотры: 46
Ох, аж интересно посмотреть за развитием темы стало...
Ну да, в си-диез мажоре двенадцать диезов, да... Ппц, вы что выкладываете хоть читаете???
У семи нянек четырнадцать сисек, а у звукорежиссера в ля-миноре 12 диезов...
Ну не позорились бы...
P.S. Можно ссылку на источник? Чтобы НИКОГДА туда не ходить?
 
  • Like
Реакции: LogicS
В музыкальной теории неиспользуемые тональности ― это тональности, которые возможно построить теоретически, но они не используются для нотной записи музыки. Из-за большого количества знаков альтерации (более 7) могут возникнуть сложности при чтении музыкальных произведений, написанных в этих тональностях. Неиспользуемые тональности имеют при ключе хотя бы один дубль-диез или дубль-бемоль.

Отрывок из «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха записан в до-диез мажоре, но его фактическая (неиспользуемая) тональность ― соль-диез мажор, так как Бах использует фа-дубль-диез:
 
Ппц, сумасшедший из Ростова создал страницу в вики с несуществующим термином и ссылкой на свой сайт с сумасшедшей музыкальной теорией. А народ туда идёт и припадает к освежающей воде мудрости, которую скрывали от них в музыкальной школе...
 
  • Haha
Реакции: LogicS и Nabastak
похоже пора придумывать свою систему, несуществуюших тональностей, которую будут использовать несуществующие музыканты всего мира, выступая перед несуществующей публикой :D
будем записывать трипл диез, квадрупл бемоль и квинтупл бекар ? o_O
 
  • Haha
Реакции: LogicS
похоже пора придумывать свою систему, несуществуюших тональностей, которую будут использовать несуществующие музыканты всего мира, выступая перед несуществующей публикой :D
будем записывать трипл диез, квадрупл бемоль и квинтупл бекар ? o_O
ну это гениально же...
252155

Осень как-то резко наступила...
 
  • Wow
Реакции: evgeny26
прочитал: неиспользуемые, не используются, можно но не нужно, нерационально.
и зачем тогда этим перегружать процессор? :D
 
А уже придумали. Например плагин zplane TONIC показывает такие тональности.
Вы про си-диез мажор?
Сыграли бы и спели для начала "кукла с мишкой громко топают" что ли...
Вот точно, если гланды удалять - то через жопу, если играть в до-мажоре - то через двенадцать диезов...
"Люблю преодолевать трудности" (с)
 
  • Haha
Реакции: evgeny26 и LogicS
прочитал: неиспользуемые, не используются, можно но не нужно, нерационально.
и зачем тогда этим перегружать процессор?

Вопрос не в том используют кто-то Или нет. Вопрос есть такие тональности или нет. Они есть. Человек спросил , Я ответил.

Я изучаю тональности , знаки при ключе , юзаю Tonic. Он показал мне тональность которой нет в кварто-квинтовом круге ,Я удивился , полез искать. Оказывается есть такие тональности.

Недавно слушал на радио Эрмитаж играла музыка , как будто по всем клавишам без разбору лупили , очень странная музыка и . Вот там точно и дубль диезы и дубль бемоли.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пора трактовать ХТК как хреново темперированный клавир.
"Отрывок из «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха записан в до-диез мажоре, но его фактическая (неиспользуемая) тональность ― соль-диез мажор, так как Бах использует фа-дубль-диез"

Гениально. Буду на ночь перечитывать.
 
  • Haha
Реакции: LogicS
играла музыка , как будто по всем клавишам без разбору лупили , очень странная музыка и . Вот там точно и дубль диезы и дубль бемоли.
Не факт :D По-первых, "лупить по всем клавишам без разбору" можно и в тривиальном ля-миноре ))

И следует учесть, что в современной академической музыке нередко ключевые знаки вообще не проставляются. :)
 
Мне кажется что лупить по всем клавишам подряд, можно в любой тональности ))
А вот за ля минор обидно. Всегда считал что в ключе вообще никаких знаков (паралельная тональность до мажор), а тут такая хрень, 12 диезов ну ё-моё...
Как жить дальше? :(
 

Сейчас просматривают