Попалась тут статейка. https://vk.com/wall-61886134?own=1&w=page-77313851_48865067
Кажется, автор слегонца болен сказками. Как вы думаете?)
Начитаются таких рассказчиков музыканты, потом мозг выносят, аки инопланетяне.
Попалась тут статейка. https://vk.com/wall-61886134?own=1&w=page-77313851_48865067
Кажется, автор слегонца болен сказками. Как вы думаете?)
В смысле, была бы музыка в том, что слушаешь, а как, где и на чём - мне всё равно!@Aleksandr Oleynik, в смысле?
Только вот примеров звуковых - ноль.Я при первом прочтении очень скептически отнёсся, прям до негатива. Позже выяснилось, что у него наверное самое наглядное определение разницы. Он молодец.
Возможно, не чёткий перевод. Ну и момент очень тонкий. Не скажу про цифровую запись, но после цифрового дисторшна именно скрип по струнам и мелкие призвуки от прикосновений пальцев теряются."Он заметил, что звук его пальцев, отскакивающих от струн всегда, на цифровой записи всегда отсутствует, а на аналоговой пленке есть всегда"
Все понимаю: в аналоге все хуже. Если сравнивать впрямую - разница огромна. А потом.. Включаешь такой аналог, и понимаешь, что цыфру уже не хочется. Не знаю как эту ситуацию объяснить. Нездоровье какое-то. Искренне хочу это переболеть/пережить (иначе дурацкие траты в будущем неменуемы, а ненадо
объективно большая частотная разница в пользу цифры?
называть его мракобесом можно только от непонимания написанного
Странно было бы, если бы он начал хвалить цифру.@Aleksandr Oleynik,
Mike Stavrou
Тут его далеко не полный послужной список
http://www.allmusic.com/artist/mike-stavrou-mn0000416164/credits
И называть его мракобесом можно только от непонимания написанного. ) Да, он пишет необычно, но его книга полна отличных советов.
@Aleksandr Oleynik,
Mike Stavrou
Тут его далеко не полный послужной список
http://www.allmusic.com/artist/mike-stavrou-mn0000416164/credits
И называть его мракобесом можно только от непонимания написанного. ) Да, он пишет необычно, но его книга полна отличных советов.
@Смарт Элло, ты не понял сути. Цифровой звук ровный и стерильный по всему динамическому диапазону. Аналоговый - нет. Ибо внизу - шум, а вверху искажения, ибо аналоговый "0" - это не предел, как в цифре. Поэтому и остаётся рабочая середина между шумами и искажениями.
Вот только ерунду не надо писать публично... А что, при уровнях "ниже нуля" в аналоге искажений не бывает?Цифровой звук ровный и стерильный по всему динамическому диапазону. Аналоговый - нет. Ибо внизу - шум, а вверху искажения, ибо аналоговый "0" - это не предел, как в цифре.
Это если знать историю опыта высказывающегося. Чью историю вы знаете? ;-)В целом - восхищаюсь. когда высказывания цифра vs аналог исходят от людей, знакомым с аналогом по фотографиям и чьим-то отзывам...
Похоже, что и познания в цифровом звуке у него ограничиваются 80ми годами. Или это статья тех лет?Странно было бы, если бы он начал хвалить цифру.
Посмотрите в КАКОЕ время он начинал.
Саша, дело не во времени, а в менталитете каждого конкретного человека.Странно было бы, если бы он начал хвалить цифру.
Посмотрите в КАКОЕ время он начинал.
Изучать историю предмета надо в случае возникновения реальной заинтересованности в нем. А так вполне достаточно посмотреть на дату рождения .Это если знать историю опыта высказывающегося. Чью историю вы знаете?
Может, Lebensraum? ))))Он это назвал "живое пространство". Что за живое пространство?
Я знаю. Речь не об этом. "Ноль" в цифре - это предел, выше которого нет ничего. Стена непробиваемая. А вот "ноль" в аналоге - далеко не предел, при повышении уровня плавно растут искажения. По шумам так же. Цифровой "snr 100дб" - это нормально для современных преобразователей даже в средних картах. С бюджетной аналоговой аппаратурой даже 100дб может быть нерешаемой проблемой. Тем более, если в цепи дисторшны/компрессоры.Аналоговый ноль = в цифре -18дб.
Аналоговый ноль = в цифре -18дб.
В смысле - согласны? А зря )))) Потому как не всегда именно -18дБ...Я знаю.
В смысле - согласны? А зря )))) Потому как не всегда именно -18дБ...
Я могу приписать слово "примерно" к -18дб.Потому как не всегда именно -18дБ...
Не, там же Майкл привел аналогию, у цифры идет деградация ближе к нулю, то есть ошибки квантования. А большие уровни не так критичны к ошибкам, потому как ошибка между 30001 и 30000 будет в процентном отношении минимальна, не такая как между 1 и 2.Цифровой звук ровный и стерильный по всему динамическому диапазону.
Да на хрена мне что-то доказывать? Все на виду, к чему "зацепки"... Кому надо - и без меня сделает какие-то выводы, кто сам не в курсе - тому все равноТо есть, сгодится любая зацепка, чтобы доказать мою неправоту в чём-то?
Это шутка? Где же смайлик? И - "примерно" - это сколько? -17.8дБ или -18.2дБ? ))))Я могу приписать слово "примерно" к -18дб.
Что значит "статьи из книги"? Какой статьи? Какой книги? Если речь о Ставро - для меня он не самый убедительный автор. Можно, конечно, находить крупицы полезного вещества даже в тех источниках, которые не нравятся )))Вы как, согласны с автором статьи из книги?
"Ближе к нулю", имеется же ввиду нулевой уровень, то есть, тишина? Да, но я думаю он говорил про старые конвертеры и 16-битный звук. Сейчас в 24 битах и при 32-64-х битном процессинге это не настолько явно, больше вероятности услышать шум аналоговой части тракта.Не, там же Майкл привел аналогию, у цифры идет деградация ближе к нулю, то есть ошибки квантования.