Купить мать без гарантии - по-моему ни разу не удобнее. Вы это и сами уже осознали, только жалуетесь почему-то на мать, а не на способ экономии.
Простите, вы не поняли мысль, попробую еще раз донести. Во первых не осознал, а сразу понимал. Во вторых - с гарантией или без - абсолютно без разницы, и я из этого исходил изначально. Как я писал выше - от того, была ли бы у меня гарантия, или как сейчас - остаться без компа на три недели я не могу, по этому по любому вопрос решался бы своими силами в строго ограниченный срок ( для себя его определил не больше недели, ну примерно так и получилось, 5 - 6 дней я провозился, минус один день в Мск трудился), и если б комп не заработал, то тупо купил бы новый. Повторяю, с гарантией или без - без разницы. К слову мне и так есть кому отдать отремонтировать эту плату, причем человек мой друг хороший, он и денег с меня не возьмет, естественно я набрал ему сразу, он мне сказал, что сейчас работы много у него, и он не может обещать что в ближайшие две недели на нее глянет - вопрос был для меня исчерпан сразу...
Во вторых - чисто справедливости ради - вопрос не только экономии, ну дерут они в тридорого - ну ладно, но сервис, блин, ну не хочу я в банке стоять, не хочу ждать столько, за сколько ее пешком можно принести из за бугра. Вы ж сами прежде намекнули мол "не бизнесс кривой, на клиентов взгляните" - ну вот он бизнес наш распрекрасный, но если б не вы, я б вообще этого вопроса не коснулся, просто огорчился не на шутку, почему ж в этой ситуации кривой вдруг я, когда тут граждане не могут мне предложить ни разумных сроков, ни удобства покупки элементарного и все это за значительно бОльшие деньги. И я должен еще поверить что эти же ребята в последствии в случае чего по всем правилам исполнят гарантийные обязательства?
Ну и по поводу самого "гарантийного случая", я уж тут так понимаю - ну плата стоит как три не самых плохих "бытовых", люди ее берут явно не для того, чтоб на ней "в танчики погонять"... Это я к тому, что, по моему глубокому убеждению, гарантия - в данном случае это просто форма вежливости и необходимое условие по закону о защите покупателей, формальность другими словами, не более того. То есть такие вещи ломаться без нарушения условий эксплуатации категорически не должны в принципе. Ну хорошо, ничего стопроцентного на свете не бывает, но такие случаи должны быть реально эксклюзивны на мой взгляд) понимаю, бывает не везет, но чтоб первый раз в жизни проблема была с наиболее серьёзным железом - ну это просто очень плохая моя собственная жизненная статистика, как бы то ни было я не могу ее игнорировать, хотя и понимаю, что в рамках общей статистики это лишь частный случай, но свой субъективный вывод я для себя сделал - для меня тема супермикро закрыта навсегда...
Да, к слову о "камнях" и прочем: я ж изначально расценивал сборку сервака из б-ушной комплектухи как авантюру)) и для опыта определенного на будущее, потому камни взал что называется "на пробу" 2650 для начала, благо они по цене металлолома идут (оба вместе обошлись 4500р примерно), думал если опыт будет удачный - проапгрейжусь без проблем. Ну кстати, справедливости ради нужно сказать, что относительно всей этой б-ушной комплектухи опыт действительно удачный, и пока это все работало у меня была мысль пошустрее камни заказать. Но вы ж понимаете, что тут никакого чуда в плане быстродействия - основа это платформа сама, а далее только частота, то есть прибавку гипотетическую можно оценить с помошью банальной арифметики из курса начальной школы, и топовый 2690 исходя из этого даст прибавку по сравнению с моим немного меньше чем на треть, что с учетом его цены - совсем не густо. Как такой сбалансированный вариант рассматривал 2670... но сейчас конечно уже не хочу))
А какие процессоры-то у вас?
Простите, не заметил ваш вопрос) ну теперь из контекста ясно пологаю.