Я вам на примере Performance Meter Рипера и выводимых им параметров поясню некоторые вещи ещё раз -
Total CPU - это и есть загрузка Рипером (всеми его процессами) процессора - то, на что вы обращаете внимание - А ЗРЯ!!!!
RT CPU - это на винде нагрузка на ASIO (на Маке на Core Audio) - по сути на то, что доносит звук до звуковой карты.
Так вот - если RT CPU перевалит значение 50% (на некоторых системах это т предел может быть от 40 до 60%) у вас 100% будут в звуке цифровые артефакты, даже если вы их не слышите (
при чём ТОЛЬКО в воспроизводимом звуке, на запись это не влияет, опять таки - как правило - т.е. не так страшен чёрт, как его малюют
).
При этом нагрузка на процессор может остаться почти не изменной, ну или возрасти не значительно. И вы будете опять писать - ну что такое, проц нагружен на 15% а звук трещит.
Вот, я в реальном проекте смоделировал ситуацию перегруза ASIO -
Прям угадал с 15%
- Чтож такое? CPU нагруженно всего на 15% а звук трещит!
А потому, что смотреть нужно на RT CPU - а оно выше 50%
Ещё разработчики Рипера дают дополнительные параметры, по которым знающему, куда смотреть, ясно, что звук будет с цифровыми артефактами -
Если в RT longest-block первая цифра больше второй (в случаи когда RT CPU 55,8% 2.12 мс больше чем 0.67 мс) - звук будет с артефактами!
А вторая цифра тут, это размер выставленного вами буфера по сути. А первая - сколько буфера сжирают отправляемые пакеты звуковые.
И если знать, то сразу становится понятно, что если необходимый для формирования звука буфер больше, чем предоставляемый - будут проблемы.
Теперь понятно, почему стоит прислушиваться к тому, что я пишу?