Как заставить студию приносить доход ?

Количество денег, которое платят саунд-продюсеру, опирается только на мнение клиента о данном саунд-продюсере, насколько второй представляет из себя весомую личность в индустрии. А ныть про плагины, деревянные стулья и всё остальное, извините, ... я очень надеюсь, что вы изрядно выпили, прежде чем озвучить свою позицию по ценообразованию.

MOD. Первое предупреждение, за совершенно неоправданное хамство в адрес @Oliver_Cray. Второго не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Откуда, скажите, Вы этого нахватались? Эта информация находится где-то в башне из слоновой кости, из которой никто никогда ещё не спускался в мир других людей?
MOD. Пока посчитаем прицепом к первому предупреждению.
А на будущее, любезный @AlexGmail, имейте ввиду, что вы находитесь в приличном обществе, и здесь в таком тоне не разговаривают.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
И кроме того, просить вы можете сколько угодно - а вот получить можете столько, сколько данная работа стоит на конкретном рынке - с небольшими девиациями ))
А я и озвучил цену создания простой песни в моем городе. Это 8000р. Цена оптимальна. Больше человек не имеющий понятия о создание музыки не готов платить.
Smack не забывайте, это тупо экономический расчет. Как делают почти в любой компании или в любом бизнесе. Просто тут он адаптирован под нашу сферу деятельности. Я знаю за что платит клиент. И я не сказал, что именно так и должно быть, что к тому, что написал я нужно прислушиваться. Народ задал вопросы - ответил =)
 
А я и озвучил цену создания простой песни в моем городе.
Забудьте о своём городе; Вы же в интернете находитесь :) Если бы я работал для своего города, то... не работал бы вообще. Сейчас можно работать со всем миром.
 
@GeorgeRoyal, простите - но подобный
тупо экономический расчет
годится только для какой-то абстрактной ситуации. Например, для курсовой в каком-нибудь советском экономическом заведении.
Вы что, при покупке плагина или железки повышаете расценки? О привязке к попо-часам я уже написал выше...

Попробуйте продемонстрировать свои стройные выкладки заказчику ))) Что-то меня глубоко сомневает, что подобное экономическое обоснование будет им адекватно воспринято )))

Больше человек не имеющий понятия о создание музыки не готов платить.
Так работайте с теми, кто имеет понятие ))

Выше камрад Rockmeister совершенно справедливо НМВ заметил, что странно сегодня ограничиваться рамками своего населенного пункта. Двадцать первый век на дворе, однако ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN и RockMeister
@GeorgeRoyal, Вы делаете для Смоленска за 8000, а я делаю для того же Смоленска за 15-20.000. Это не желание похвалиться или пристыдить Вас, а побуждение к действию.
 
  • Like
Реакции: diggidon
А мне писали недавно ,,Сделайте минус...за 2000тр))))),,.. Я ,конечно,тот еще мастер) Но за 2000! ,,Извините,говорю,, а он ,,мне делали за 1500 тр,ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА,,))))))Юморист курский,мля...
 
Вы делаете для Смоленска за 8000, а я делаю для того же Смоленска за 15-20.000
@RockMeister, разница в расценках говорит о том, что вы просто более жадный )))) (если следовать выводам одного из участников этой темы )))
Многое субъективно и зависит от жадности. Почему один звукорежиссер считает, что час его времени стоит 1000р., а другой 1000$?
 
  • Like
Реакции: RockMeister
А кто сказал, про ограничения. Ребят, ну вы мыслите как-то узко. Тут конкретно о заработке студии привязанной к городу говориться (кто-то начал тему про заработок студии в уфе за песню, про москву, еще про какую-то ерунду).
Этому и был адресован пост с расчетом, что в провинции если только работать, то никогда на создание музыки ты не заработаешь больших денег. Но это все относительно.

Забудьте о своём городе;

А что мне о городе забывать своем. Приносит он от полутро тысяч долларов в месяц. Это хорошие деньги и я не хочу их терять.

Так работайте с теми, кто имеет понятие ))
На не имеющих понятия можно заработать порой больше даже, чем на тех кто имеет.


Вы что, при покупке плагина или железки повышаете расценки?
Нет, не повышаю. Это как вы выразились "годится только для какой-то абстрактной ситуации".
 
На не имеющих понятия можно заработать порой больше даже, чем на тех кто имеет.
Злоровый цинизм? )))
Так от работы с имеющими понятие можно получать не только деньги, а еще и удовольствие. :) А оно порой бывает бесценным. Плюс перспективы...

Кстати, если думать только о деньгах, надо заниматься не музыкой...
 
  • Like
Реакции: itzh
Приносит он от полутро тысяч долларов в месяц. Это хорошие деньги и я не хочу их терять.
Это как-то относится к теме?

Тут конкретно о заработке студии привязанной к городу говориться
Неправда. Говорится о том, как студии приносить доход.

Ребят, ну вы мыслите как-то узко.
:)
 
Кстати, если думать только о деньгах, надо заниматься не музыкой...
Почему бы не думать о музыке как о средстве заработка, но в тот же момент всегда можно писать для души или для иных целей не имеющих отношения к деньгам =))


Вы делаете для Смоленска за 8000, а я делаю для того же Смоленска за 15-20.000
Все зависит от клиента. Один заплатит 8000 за простую песню в подарок для жены. А организация за корпоративный гимн 20-30тысяч. Тут же все просто мне кажется :)

Это не желание похвалиться или пристыдить Вас, а побуждение к действию.
:):):)
 
@GeorgeRoyal, не надо приписывать мне чужие слова ))) Для Смоленска делал не я, а Рокмайстер - вот его и цитируйте )) Можно исправить ваше сообщение?
 
Ничего себе расценки , у нас и за 2500 уже морщаться ,говорят дорого. Кризис , клиентов просто нет . Это у нас .
 
у нас и за 2500 уже морщаться

В моей болотной кочке и при упоминании 700р.,за запись (не час!) не то,что морщатся но и могут выслать в долгое путешествие,особенно местные "звездочки" 16-18 лет т.к они знают где:

"круто и запишут и сведут и отмастерят за 200 рублей!"
(c);) (о как!)

Работаю исключительно со своими ребятами.
 
Люди, я живу и работаю в Днепре. Понятно, что "Днепр, конечно не первый город в Украине, но уж точно не второй... ))) ©" Как бы то ни было - не столица.
На сегодняшний день у меня три активно работающих удалённых направления - Москва, Тель-Авив и Берлин. Есть ещё одно, не такое активное (скорее вялотекущее, но всё же) - Гаага. Прайсы - от $500 за фулл-продакшн. При этом местный рынок меня вообще мало интересует (хотя и по месту хватает народу, мечтающего пристроиться ко мне долларов за 250-300, больше у них просто нету).
Внимание, вопрос. Почему? Угадайте с трёх раз.

З.Ы.

при упоминании 700р.,за запись (не час!) не то,что морщатся но и могут выслать в долгое путешествие
круто и запишут и сведут и отмастерят за 200 рублей!

Я конечно прошу прощения, но мой бедный моск начисто отказывается воспринимать такие форшлаги. Уж лучше таксовать на ржавой копейке, но музыку такими ценами не пачкать. И в свободное время заниматься чистым творчеством.
 
Тогда стоит разнести темы, так как подходы для мск, миллионников и глубинки очень отличаются.
 
И в свободное время заниматься чистым творчеством.
Так и получается )) собирать убогий мультитрек с непоющим вокалом за 3000 ? :eek:.. Не, лучше пойти шкаф за 5-6, или пару дверей за 2-2,5 поставить :)
 
  • Like
Реакции: LilColt
Да всё очень индивидуально,зависит от многих факторов:местности,уровня,хватки,таланта не только в создании,но и в том как преподносишь,создашь красивую успешную работу слушают на концертах общаются артисты и подтягиваются к успешному.
 
  • Like
Реакции: LilColt
настанет время, когда и шкафы с дверями закончатся
за 12 лет не кончились (бывает меньше, бывает больше).. есть же ещё кухни, потолки, окна.. да много всего... строить не перестроить ё..та))) ! Камрад @diggidon, правильно сказал, что на крайний случай лучше и потаксовать, через таможню помататься с баулами, вагон разгрузить. А то сами себе стереотип придумали (роде + м-аудио = не нужно платить), а потом вопросы задают что-то не сводиться, что-то не звучит... хотят чтоб звучало (пусть не топ, но вполне вменяемо) - пусть платят.
 
вот так и вырождается профессия... 200 руб/трек((. в мобиле все одинаково звучит - и 200,и 20000....
 

Сейчас просматривают