Звучит как правила октябрят))) Как там было.... прилежные ребята, любят школу, уважают старших.... )))
В реальности все эти "не заламывать руки" - ровно до первого случая, когда клиент за копеечный проект настолько выест мозг, что ты ему сам будешь готов доплатить, лишь бы он исчез с горизонта или не дай бог не опубликовал твоё имя под подобной работой (с учётом "комментариев"). На своём тоже надо уметь стоять, как и уметь отфильтровывать таких "комментаторов" ещё на первом этапе. Но это уже вопрос психологии работы с клиентом.
Не буду спорить, клиенты разные поподаются. Но когда я работаю с рекламными роликами, я делаю так, как клиент хочет. Конечно без крайностей, некоторые коментарии я обсуждаю, объясняя очень вежливо, что так будет хуже, но если клиент настаивает - делаю.
Опять же, все кто работает с производством рекламы, знает, цепочка утверждения аудио-видео ролика очень длинная, в среднем от 3-5 человек, и если из них хотябы один человек знает о чём говорит, уже хорошо =)
Плохо или хорошо получится? не так важно. Важно, чтобы клиент был доволен и пришёл еще раз, и еще.
За 6 лет производства рекламных роликов, почти все продакшн студии и рекламные агенства возвращались ко мне по несколько раз.
Это просто факт из моего личного опыта. (Клиенты: холдинги, банки, государственные)
Например, вот тут куча кривых комментариев было, но сделал как просили, не горжусь.
Но все клиенты довольны) и заказывают дальше)
* Что-то в ролике с липсингом, не я записывал и редактировал дикторов)
Моя музыка, саунд дизайн и сведение
По поводу "
ровно до первого случая, когда клиент за копеечный проект настолько выест мозг"
Я уже давно перестал брать копеечные проекты. Просто отказываюсь, ссылаясь на занятость, если хотят
поработать именно со мной, называю цену за которую я готов поставить их проект в приоритет)
Если всё делать за скромные деньги - однажды в дверь постучится косматый геолог злой арендодатель, за спиной которого будет маячить банковский коллектор)) а "талантливые люди" к тому моменту уже внесут твой телефон в чёрный список с пометкой "нафиг-нафиг, жлоб"))
Сорри, но это суровая правда жизни.
Видимо мы друг друга не так поняли) Пока нет комерческих заказов, чтобы не тратить время, я работал с талантливыми ребятами, нарабатывая партфолио, и запуская сарафан. Помимо этого, естественно приходилось делать всякие "Копустники" и песни для не очень талантливых(но с деньгами) клиентов. Хотя, и до сих пор приходится с такими работать, к сожалению. но это суровая правда жизни (с)