Как заставить студию приносить доход ?

Не,за 200 громче.
Да что вы :) Сравните два варианта звучания\игры одних и тех же инструментов (оба трека мои, но с разницей в 4 года)
https://yadi.sk/d/b90IRfeRkHpEe
https://yadi.sk/d/pNQ5_frPkF9H2

А еще через 4 года будет совершенно другой инструментарий и уровень мастерства.
Вот за первый и 3 тыс многовато, а за второй жалко и семь брать, учитывая, что впереди еще 11 куплетов, каждый приходится так же по-новому аранжировать, т.к. мелодия-то, считай, луп 10 секунд. И все равно где слушать, в телефоне, в машине, на аккустике, разница налицо.
А Воска любой трек засуньте рядом в телефон?
 
И мировые студийные бренды частенько содержатся за счет фанатов-меценатов. А если план "заставить студию" приносить доходы рассчитан на "зауженную" географию клиентов, так это не работает.
Доход это всегда взаимоотношение: "заказчик - продукт". Наоборот - это реклама своего продукта. Из этого следует, что должно быть и доверие не к "рекламме", а к продукту.
Кто может платить за продукт?
Искать!
Везде!
Максимально расширяя круг поиска. Не останавливаясь. Постоянно. Всеми праведными и честными путями. А в развитие студии вкладывать исключительно в меру рентабельности. Да и с нашедшими вас заказчиками нужно поменьше понтов, а больше работы на окончательный результат. Студия не только менеджмент и отличный (обязательно!) продукт, но и умение быть хорошим дипломатом.
Иначе все будет как обычно в истории - "художник умер в крайней нищете"...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Сравните два варианта звучания\игры одних и тех же инструментов

может в наушниках что то и замечу, но на колонках никакой существенной разницы в звучании не услышал. Если бы я был вашим клиентом, я бы не понял почему за второй трек вы хотите в несколько раз больше чем за первый.
 
Да что вы Сравните два варианта звучания\игры одних и тех же инструментов (оба трека мои, но с разницей в 4 года)
А вот в первом варианте балалайки звучат получше. Не утрачено звучание дэки и дерева. Иначе говоря - естественнее. Без "синтетики".
(прошупрощенияуавторапостазаоффтоп )
 
Шутка была про громкость,а если серьезно,понятие студии тут само по себе расплывчатое.Для кого-то студия-это,к слову-Эбби Роуд,а для кого-то комнатка с вокалкой в местном ДК,соответственно возможности и задачи разные,оборот финансовый другой,плюс регион конечно влияет.Спрос рождает предложение,можно накупить кучу железа,лучше за чужой счет,обустроить помещение,но если не кого записывать,это все не в жисть не окупится,у нас полно примеров,сидят на миллионном оборудовании,организациями купленном,а промышляют записью фанерок да голосов в местные музыкальные подарки в ТВ,кстати за три штуки, в рублях естественно.А понятие качество-настолько сползло для простого обывателя,приносят свои минусовки с сети накаченные,от которых просто в ступор вгоняет,предлагаешь сделать заново,а ответ-все устраивает.Конечно,есть исключения,и в провинции высококлассный специалист может найти интересную и доходную работу,прогресс позволяет,только он должен уметь чуть лучше и больше,чем все,середнячков в столицах и заграницах своих хватает.
 
Конечно,есть исключения,и в провинции высококлассный специалист может найти интересную и доходную работу,прогресс позволяет
Только там за неё некому платить, и это основная проблема провинции. С удалёнкой тоже может быть не всё так просто, т.к. регулярный личный контакт с артистом тоже может решать (даже просто посидеть, кофе попить да за жизнь потрындеть, иногда им это тоже надо).

можно накупить кучу железа,лучше за чужой счет
Знаю некоторых, которые это делают за свой счёт, причём "упакованы" куда получше многих коммерческих и изначально не ориентированы на окупаемость. Строятся по принципу "чел может себе позволить" и выполняют роль "отдушин" для владельцев.
 
Последнее редактирование:
Делайте лучше, больше и дешевле.
Когда выстроится очередь - ещё лучше, меньше и дороже.
Это единственный способ борьбы с дилетантами, штрейкбрехерами и доморощенными талантами с эзотерическими способностями "разводить" клиента.
 
Знаю некоторых, которые это делают за свой счёт, причём "упакованы" куда получше многих коммерческих и изначально не ориентированы на окупаемость. Строятся по принципу "чел может себе позволить" и выполняют роль "отдушин" для владельцев.
Саш, отдушины иногда в "удушины" имеют свойство обращаться
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
Саш, отдушины иногда в "удушины" имеют свойство обращаться
Серёг, таки да, но это для нас, "простых смертных" таксказать... Я имел ввиду тех, кто по бюджету не особо стеснён, захотел, к примеру, тюбтек - пошел с пятёркой зелени в магазин и купил... :D
Там и пульты аналоговые с магнитофонами, и раритетные приборы/инструменты... да и порой такие вещи, которые не каждая немаленькая "забугорная" студия себе может позволить купить.

ЗЫ: Порой большой плюс существования таких студий состоит в том, что они могут заниматься на меценатской основе абсолютно некомерчесскими жанрами, попадающими скорее в категорию "культура и искусство", а не "бабло и шоубизнес". Хотя бывает и так, что там просто собирается куча старпёров "дым над водой" взлабнуть. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Oliver_Cray
Ну а щастье, а оргаззм от дыма над водой? Вообще матрица забавна 2х2 - культура и исскусство, преположим в строчки, бабло и шоубиз в столбики - практически морской бой - выбери забавней, а вариантов, жаль, не много, трезв и злобен сижу, лопаю творожок-сырки с чаем
[DOUBLEPOST=1446941768,1446940986][/DOUBLEPOST]Ух
 
Делайте лучше, больше и дешевле.
+1 с уточнением: если соблюдать два первых пункта, то "дешевле" не обязательно - достаточно НЕ ДОРОЖЕ :)
А первые два фактора при равных расценках способны обеспечить преимущество.
 
А не подскажете как найти удаленную работу?
Вот я свою работу выкладывал тут.
http://rmmedia.ru/threads/116294/#post-1872033
http://rmmedia.ru/threads/117213/#post-1914916
http://rmmedia.ru/threads/119437/#post-1933045

результат был обусловлен материалом(строением мелодии,этническая составляющая)+плюс моя тага к соулу ,джазо-попсо-фанку и иже с ними-это то,что конкретно аранжировки касается.
Куда я могу податься(дистационно) с таким портфолио?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется,что когда ты достигаешь определенного профессионального уровня в своей деятельности(и,главное,с кармой относительный порядок)все приходит само собой).И заказчики,и бабло..Но вот часто происходит так,что если с первым,вроде,и случилось, то со вторым ,,увы и ах,,..
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
когда ты достигаешь определенного профессионального уровня в своей деятельности(и,главное,с кармой относительный порядок)все приходит само собой).И заказчики,и бабло.
Именно. Не ты ищешь, тебя находят.
 
Мне кажется,что когда ты достигаешь определенного профессионального уровня в своей деятельности

Чаще, если ты убедил кого нужно в своём проф. уровне)

Например, есть хороший фотограф Вася, который фотографирует постоянно звезду, скажем, артиста первого эшелона Серёжу и вообще Вася классный парень и с артистом на ты. И вот говорит он звезде: - Серёжа! Ёпта, а чо ты там клипы так дорого снимаешь и вообще непонятно где и у кого. Давай я те сниму сам и вообще фотик же видео может снимать у меня. Вася потом немного ему на уши приседает и всячески уговаривает, а может и не уговаривает даже. И вот снимает он клип Серёже. Херовый, скажем, клип снимает с худ. точки зрения да и вообще говно если честно клип. Но! Теперь у Васи есть клип со звездой первого эшелона Серёжей, а это вам не хрен собачий. Вася убеждает Серёжу, что клип оху...нный и надо брать. И вот Вася поверил в себя и начинает пиарить себя как клипмейкера уже всем друзьям Серёжи - таким же звездам. Да и Серёжа вроде как сам за него слово молвит в тусовке. И дальше пошло поехало - куча говноклипов и Вася самый востребованный клипмейкер.

У Васи теперь есть имя - этого, порой, вполне достаточно чтобы тебя искали. Он, сука, профессионал - и поспорь-ка с этим - его клипы ротируются на ТВ, а твои-то нет! Вот как-то так и в музыке - вчерашний лабух становится композитором - может музыкант он и отличный, но композитор-то никакой. Я думаю, что оттого столько говна по ТВ и радио.

Кстати, а тема топика-то какая?
 
Кстати, а тема топика-то какая?
О том, что студия дохода не приносит, а на радио и тв фигня какая-то крутится. А все (или почти все) ноют по форумам и соцсетям. И, скорее всего, одновременно с этим, слушает чего там на радио крутится и как такое же сделать.
 
@Sate, как метко сказал Субботин - все против, но все в доле...
[DOUBLEPOST=1448316370,1448315956][/DOUBLEPOST]
Чаще, если ты убедил кого нужно в своём проф. уровне)
Ну, это беда наша - что принимающих решения можно УБЕДИТЬ в наличии профуровня, не имея такового... Как говорится, а судьи кто? Или "Лох лоха кормит"...
Еще: мой знакомый говорит - наши боссы избегают связываться с профи, чтобы на их фоне не проявлялась собственная некомпетентность босса...

В цивилизованном мире все иначе...
Приводил недавно пример - юное дарование Jacob Collier. Он себя показал - а далее ни перед кем не стоял в позе пьющего оленя, пытаясь кого-то в чем-то убедить - его сами нашли фаны: Quincy Jones, Pat Metheny, Steve Vai, Take 6, Jamie Cullum и пр. ))))))
А Chick Corea и Herbie Hancock представили дебютанта на сцене Монтрё...

Если строго по теме - увы, для того, чтобы студия приносила доход, целесообразнее (и легче всего) переоборудовать ее в сауну, наливайку или шаурмышечную...
Или создать некий гибридный сервис )))))

Если серьезно - есть и положительные примеры, например - студия Осинского. Но там работает целый букет факторов, собрать который не каждому под силу...
 
Последнее редактирование:
Вася убеждает Серёжу, что клип оху...нный и надо брать.

Он, сука, профессионал - и поспорь-ка с этим - его клипы ротируются на ТВ

Есть только одно "но" в этой истории: Вася может и убедит Серёжу, но не программного директора, который будет решать - брать это в эфир или нет. И если это откровенное говно, то у него нет шансов, даже если Серёжа и суперстар, ему просто скажут - сделайте нормально (и "дорого"), а потом приходите (это если сама песня понравится). "Клитерии" оценки правда будут состоять не в художественной ценности, а в том - можно ли скормить это пиплу (достаточно разбалованному уже). Как-то примерно так...
 
Если строго по теме - увы, для того, чтобы студия приносила доход, целесообразнее (и легче всего) переоборудовать ее в сауну, наливайку или шаурмышечную...
Или создать некий гибридный сервис )))))
 
Если строго по теме - увы, для того, чтобы студия приносила доход, целесообразнее (и легче всего) переоборудовать ее в сауну, наливайку или шаурмышечную... Или создать некий гибридный сервис )))))

Заодно и помылись (с)
 
  • Like
Реакции: smack
слушает чего там на радио крутится и как такое же сделать.
Я например на радио не ориентируюсь. Больше интересно слушать как сделано у именитых джаз-фанк соул музыкантов.
[DOUBLEPOST=1449850282,1448429363][/DOUBLEPOST]
У нас на форуме масса народу, живущего не в мегаполисах, а в населенных пунктах гораздо меньше вашего - и это не мешает им работать с обитателями других городов и даже стран )))
Подскажете где искать?
 
Подскажете где искать?
В Сети. ))) Не поверите - :D даже на этом форуме люди приглядываются и прислушиваются к соседям - и находят друг друга :-)
Но прежде чем искать, нужно иметь что показать интересующимся. Поиск для того, чтобы просто поговорить, не даст практического "выхлопа".

Набирайте портфолио. Даже если вы хотите предложить себя как чисто технический работник, вы должны не быть голословным.
 

Сейчас просматривают