Сведение и мастер в 24 / 96

  • Автор темы Автор темы freel
  • Дата начала Дата начала

freel

Well-Known Member
4 Фев 2011
358
263
63
Москва
Столкнулся с следующей ситуацией : Написал аранжировку для исполнителя , звукореж попросил мультитрек в 24/96 . Вопрос насколько это целесообразно? Потому что семплы у меня изначально 24/44.1
(Имеется в виду электронная музыка )
 
Скажи: "Без проблем!". Выгони всё в нужном формате. Если карточка начального проф. уровня, синтезаторы будут настоящими 24/96, а ваншоты ударных пусть с апсэмплингом.
Встречал обратную ситуацию, когда предоставляли 24/192, всё это перегонялось в 24/44 и великолепно сводилось.
 
А вообще смысл есть в этом,и пользуется ли кто нибудь апсэмплингом.

То, что изначально было в 44100 лучше не станет. Синты, есть большая вероятность, зазвучат по другому.
 
  • Like
Реакции: smirniy и akaabd
То, что изначально было в 4110 лучше не станет. Синты, есть большая вероятность, зазвучат по другому.
более того, если бы оно было в 96 оно все равно не было бы лучше,
оставлю это здесь )) (на английском) https://www.youtube.com/watch?v=cIQ9IXSUzuM хотя все равно сейчас набегут "слышащие разницу" ))
 
  • Like
Реакции: smirniy
точно! а бомжи за углом посуду не моют - западло! есть мнение снимать их и выкладывать ихнее авторитетное мнение на ютуб, главное отключить комменты ))
 
точно! а бомжи за углом посуду не моют - западло! есть мнение снимать их и выкладывать ихнее авторитетное мнение на ютуб, главное отключить комменты ))
[MOD]hahaka, а влепить вам погон за флуд и троллинг?
З.Ы. Таки влеплю.[/MOD]
 
ты бы лучше звуком на досуге занялся, а не бегал за вчерашним днем. хотя там бесполезно, если ты смысла слов все-равно не понимаешь.
 
Уважаемый, это вы к кому обращаетесь?
если ты не понимаешь ни смысл написанного,
Вопрос номер два: hahaka, вы по-русски говорить умеете? Ибо не скрою, мне ваши форшлаги совершенно почему-то не совсем понятны (как то так).
Ы?
ни кому это было адресовано, каким образом объяснить, что крайнее мое сообщение исключительно для тебя? а предыдущее, соответственно, реплика на спорное заявление, подкрепленное бородатым ликбезом для обывателей?
 
Если есть обработка на 24/44.1 то не так уж и бессмысленно 24/96 теоретически, если нет, то да
 
Если есть обработка на 24/44.1 то не так уж и бессмысленно 24/96 теоретически, если нет, то да

Еще раз перечитайте то, что вы написали. Смысл в вашем послании едва уловим.
 
Если есть обработка на 24/44.1 то не так уж и бессмысленно 24/96 теоретически, если нет, то да

i-208.jpg
 
Еще раз перечитайте то, что вы написали. Смысл в вашем послании едва уловим.
Поясняю:
"если есть обработка на семплах - не так уж и бессмысленно (имеет смысл), если нет(обработка), то да бессмыслено (не имеет смысла)"
отдельно оно может не читается, но вкупе с первым постом вполне.
 
Последнее редактирование:
если есть обработка - имеет смысл в теории, если нет(обработка), то да(не имеет смысла)

Тот неловкий момент, когда все еще не понятно, а переспрашивать уже неудобно))


p.s. важно еще помнить вот о чем - не все плагины корректно работают на высоких семплрейтах. Например, kuassa amplification one явно не затачивалась на что-то, кроме 44,1. На 96к она звучит еще более-менее сносно, а на 192к она звучит просто смешно) Поэтому не всегда высокий семплрейт даст какие-то улучшения, возможны и косяки)
 
  • Like
Реакции: Yurok
[OFF]Не все могут слышать разницу между 44.1 и 96. Вернее, слышать могут не только лишь все, мало кто может это делать.[/OFF]
 
важно еще помнить вот о чем - не все плагины корректно работают на высоких семплрейтах.

Ага. А если аранж УЖЕ сделан в 44100 - то менять сэмплрейт проекта стрёмно, запросто может вылезти что-то отличное от оригинальной работы.

отдельно оно может не читается, но вкупе с первым постом вполне.

Не-не, не вполне. Я бы попросил третье дополнение)
 
Как то ранее я сделал баунс проекта в 96,который был записан 44,1,а затем вернул назад,кажется была дискуссия на эту тему на форуме,и мне не то чтоб не понравилось,но звучало по другому и я больше к этой идее не возвращался,а вообще кто нибудь пользуется этим приёмом и каково мнение.
 
Как то ранее я сделал баунс проекта в 96,который был записан 44,1,а затем вернул назад

Если у вас проект в 44,1, а миксдаун вы делаете в 96, то это тупо апсемплинг - программа сначала делает миксдаун в 44.1, а потом пересчитывает этот файл в 96. Для реальных 96к вам нужно сам проект переключить в эту частоту, с конвертацией всех вавок, используемых в сессии.
 
Для реальных 96к вам нужно сам проект переключить в эту частоту, с конвертацией всех вавок, используемых в сессии.

А вы пользуетесь и даёт ли это что то,просто у меня большие сомнения во всех этих штучках.
 
akaabd, я пользуюсь. Сомнений в этом быть не должно. Главное, чтобы комп позволял комфортно работать на такой частоте.

з.ы. но я изначально записываю аудио в 96.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Если у вас проект в 44,1, а миксдаун вы делаете в 96
Кажется от программы зависит. Если не ошибаюсь, рипер все честно делает, например.

А вы пользуетесь и даёт ли это что то,просто у меня большие сомнения во всех этих штучках.
Ну вот я лично делаю, если есть возможность -- то есть проекты разумных размеров и количеств треков.
Звучит на мой взгляд лучше. Причем расход процессора не так сильно увеличивается, ибо самые жручие обработки, которые использую, и так с внутренней передискретизацией, так что у них потребление процессора не увеличивается.
 
Звучит на мой взгляд лучше. Причем расход процессора не так сильно увеличивается, ибо самые жручие обработки, которые использую, и так с внутренней передискретизацией, так что у них потребление процессора не увеличивается.
А звуковая карта какая у вас какая? Просто одна мысль есть,озвучу позднее.
 
Просто одна мысль есть,озвучу позднее.

Да тут без всяких мыслей. Например, для синтюков высокий семплрейт однозначно на пользу, имхо. Всякие дисторшены, сатураторы - сюда же (кроме кривоработающих). Эквалайзеры немного иначе могут работать, особенно в верхнем диапазоне частот. Вообще, все что касается верха спектра на 96 получается немного иначе.
 

Сейчас просматривают