Выкладываю рокопоповый мультитрек, кто хочет потренироваться? :)

Oleg Sirenko, да не, не тяжело :) Ну тогда объясню иначе, многобукаф стайл:
было бы интересно услышать миксы тех коллег, которые завуалированно(и не очень) дали понять, что мигс - гав... полное дерьмо.
Типа такая претензия а-ля "сперва добейся, потом критикуй". Имхо добиться может и возможно было бы, если бы (и в том числе) не
столько ревера
Послушав в своё время исходные миксы и отметив для себя исходную инструментальную версию, ничего не стал писать в той теме по поводу версий с вокалом. Не люблю говорить о каких-то недостатках :) Но увидев вышеотквоченый стартовый посыл и покачав мультитрек решил всё-таки немножко выразить своё мнение о том, почему же оно так нмв получилось. Такое вот у меня мнение сложилось, вы уж простите (а кому оно вдруг чего-то там не нравится - могут по логике вещей столь же обоюдно "проходить мимо", не так ли? ;) Так что "добиваться", простите, не буду, но финальную версию постараюсь прокомментировать. Мимоходом так проходя... Можно ведь будет, не так ли? ;)
 
Типа такая претензия а-ля "сперва добейся, потом критикуй"
Это все го лишь ваши домыслы, я нигде такого не писал и не имел в виду, не хочу переходить на личности, но вы вего лишь применяете свои возможные мысли к другим людям, а ведь они могут думать совершенно иначе ))
 

Соря за запоздалый ответ, послушал вот. Драмсы - все то же о чем я говорил. Я просто с такими барабасами не могу оценивать остальное, потаму как все остальное должно оцениваться и в контексте ритм-секции, а она мне в этом варианте не очень нравится (( Попробовать тоже рокешник свести впервые в жизни )
 
  • Like
Реакции: SoulState
было бы интересно услышать миксы тех коллег, которые завуалированно(и не очень) дали понять, что мигс - гав... полное дерьмо.
я нигде такого не писал и не имел в виду
Это всего лишь нмв суть вышеотквоченного "завуалированного" ;) Впрочем, буду рад ошибиться. Но один фиг право высказаться о количестве ревера сие никак не отменяет... :)
 
Я предвидел подобные реплики
Цитата Сообщение от Alexander Yakuba Посмотреть сообщение
Ну зачем столько ревера?
зы: только сухие исходники, и никак иначе.
..сам знаю, что это не гуд, потому и написал(пердупердил какбэ):

Цитата Сообщение от Oleg Sirenko Посмотреть сообщение
если совершенно не устроит их звучание, тогда просто лучше не браться за сведение ))


Олег! Уважаю Ваше творчество. Но, простите за легкий оффтоп.
Просто, я искренне не могу понять, почему нельзя нажать одну кнопку "байпас" и получить необработанный трек.
Подозреваю, что упускаю какое-то важное препятствие. Но что это за преграда?
Поясните, пожалуйста!
Спасибо.
 
Это всего лишь нмв суть вышеотквоченного "завуалированного" ;)
У меня другой образ мышления, извините..
я искренне не могу понять, почему нельзя нажать одну кнопку "байпас" и получить необработанный трек.
Ну, хотя бы потому, что гитары писались сразу с обработкой, с комбиков, с кабинетами внешними, миками и прочим..)
Олег! Уважаю Ваше творчество.
Мерси! )
 
  • Like
Реакции: AAG
Вот в этом треке, к примеру, когда работали с Геной-Zulu

над этим треком, я сам попросил его прислать уже обработанный гитарный трек(и еще своих реверов-дилеев добавил, гы!), т.к. у меня нет того, что есть у него )
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AAG
Захотелось все-таки подвинуть вокал.
 

Вложения

Ну, кое-где прикольно попадает, в остальных коробит...у меня гармоническое мышление протестует...)))
 
посводил в наушниках, вокал наверное громковат получился..?
 

Вложения

Последнее редактирование:
ruslanchic, соляга здеся https://yadi.sk/d/kcIpz_u7SmoN6

послушал свое первое.... и как-то стыдно стало за то что я в припеве сделал)))))) излишне мягко и "развально"))
подправил и добавил соляку - так вроде больше на рокес похоже)))
 

Вложения

  • Like
Реакции: ruslanchic
У меня другой образ мышления, извините..
Ок, но почему же всё-таки не делать правильно?
гитары писались сразу с обработкой, с комбиков, с кабинетами внешними, миками и прочим..)
Искусственное пространство из этой цепочки выкинуть (а вот естественное по возможности записать - на отдельный, разумеется, канал). Это даст возможность сводить вашу музыку более качественно, и ничего более. Или вам это не нужно? Или что? Или если моё мнение для вас в этом смысле ничего не значит - давайте спросим у вышеперечисленных вами многоуважаемых господ - кто же прав? Гопода, ау!
 
давайте спросим у вышеперечисленных вами многоуважаемых господ - кто же прав? Гопода, ау!
Ну, ква... Вроде я - один из этих упомянутых господ.

Г-н Якуба! Есть в профсфере один принцип: или делай, или не делай. Не надо тут агитировать Ленина за советскую власть. Коню понятно, что желательно иметь исходники, совершенство которых стремится к бесконечности.

А если таковых нет? Как быть, например, реставраторам? Отказываться от работы с произведениями искусства из-за технических недочетов? тем более, что критерии несовершенства постоянно меняются...

Я с легкостью отказываюсь от работы, которая мне не по душе - но совершенно по другим критериям: неинтересная (для меня) музыка, отвратительное исполнение, психологическая несовместимость с заказчиком.

За работы Олега Сиренко я бы взялся при условии любых технических недочетов (при условии невозможности переделки трекинга), поскольку вышеозначенные "рогатки" у него отсутствуют НМВ.
И сделал бы все от меня зависящее для получения непостыдного результата. Просто рассматривал бы себя немножечко как реставратора ))

Есть большая вероятность, что в следующий раз трекинг будет как ему и положено - сухим. Ну а если не будет - вот тогда пройду мимо, значит энтропия та мне не по зубам :)
Я бы на вашем месте не ждал следующего раза, а прошел бы мимо прямо сейчас.

Вряд ли кто-то нуждается в ваших объяснениях, почему вы отказались от данной работы - это ваше личное унутреннее дело.

Кстати, ужель всегда имеете вы дело с исходниками без изъяна? ))
Меня глубоко сомневает )))

P.S. П......ь - не мешки ворочать...

P.P.S. Прочел нижеследующий пост Олега и предупреждаю г-на Якубу - полемизировать с вами не собираюсь, все высказал в данном сообщении.
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba,

Вы уже начинаете доставать, честное слово..Я не планировал отдавать на сведение на сторону, потому есть то, что есть.

Человек, который сделает микс найден, вопрос закрыт.

Тратить время на обсуждение очевидных(но в данном случае уже непоправимых) вещей не считаю нужным. Вам не с кем потрепаться "за качество" и за "снижение энтропии"? - есть специальный раздел.

И "вышеперечисленные мной многоуважаемые господа" так же не будут тратить время и спорить с Вами, т.к. знают о Вашей склонности к демагогии, господин Кэп.

Для себя считаю разговор с Вами исчерпавшим себя.
 
Не зря. Иду на ОНИ с открытым забралом, ибо задолбало )) Но дальнейшего диалога с г-ном Якубой не будет.
Поставлю в игнор - пусть напрягается вхолостую )))
 
Чего у Саши не отнять, так это умение достать ))) Причем парень то не злобный, но увлекающийся, порою до фанатизьму)))
Надеюсь, после исчерпывающих ответов Влада и Олега, тема "лучше сухой, чем мокрый" - отзовется легким ревером где-нить под куполом и торжественно покинет эти не гостеприимные стены, в поисках, так скать, более благодарных слушателей)))

Теперь по теме) К сожалению, те варианты, в которых вокал сдвинут, лично мне не очень удается заценить)
По ощущениям - понравилось, как сидит вокал в начале песни в варианте от crindel
По моему, именно так он и должен быть в куплете - близко, немного таинственно, в чем-то интимно, без излишних пространств и т.д. А уже в припеве звучать иначе - громко и с надрывом, но уже подальше (это я сейчас вообще, а не по данному варианту).
Про щелчки на ак.гитарах и пр. говорить не буду - это понятно, я сейчас про вокал в куплете)))

Alex B@ss, хорошо звучат ак.гитары (гораздо лучше, чем в предыдущем примере), и вокал по-открытее, что ли, по-приятнее) Но у тебя он звучит более нежно и красиво, а нужно, имхо, чтобы поближе, поглуше, потаинственнее. Что касается бэка, который у тебя звучит в дилее, то мне и эта реализация больше понравилась в предыдущем варианте (и не только в нем, по моему), где время задержки сведено к минимуму и бэк почти унисонит с основной партией, что, собсно, добавляет нужные штрихи основному вокалу, делает его более интересным и позволяет соответствовать характеру, который я описал чуть выше)
Понятно, что это все мое субъективное)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex B@ss
NoStyle, спасибо))
Но у тебя он звучит более нежно и красиво,
да фиг знает, я как-то именно так услышал, чтоб более "нежно и красиво" было)))
а про дилей - эт какой? который после припева? или в куплетах?

Oleg Sirenko, а ежели не секрет, как гитары писали акустические? ну и сосбна что за инструмент? оооочень нравится как записаны и звучат :)
 
да фиг знает, я как-то именно так услышал, чтоб более "нежно и красиво" было)))
а про дилей - эт какой? который после припева? или в куплетах?

Для нежности нужна немного другая вокальная подача, имхо)
Да, я про дилеи, что в куплете)
 
Хорошая песня,хороший трекинг ,единственно в качесте эксперемента я бы на пол тона выше сделал бы всю песню,вокалистка как то не раскрылась.PS.Добавил соло гитару, покрутил на свежак.
 

Вложения

crindel, приятная версия) Правда, есть ощущение, что в припеве имеют место быть злоупотребления (например, там молотит что-то с металлическим оттенком)
Ну и по пространству, по планам... особенно во второй части припева) Какие-то элементы в варианте Alex B@ss звучат более приятно, более рассыпчато (в хорошем смысле слова))) В общем, правда, она где-то посередине))) имхо, конечно)
Но мы еще не слышали мнения начальника транспортного цеха!)))
 
Как-то очень тяжело вышло и НМВ излишне перекомпрессированно))) и этот "удар по наковальне" мне кажется лишний))))
Зы. А ударные живье у вас?
 

Сейчас просматривают