Studio One 3

Это правдивый и самый точный ответ!
Не верно ... Не нужно обобщать )))
Я достаточно провел времени за изучением рипера. Но .... На мой взгляд они перемудрили со своей открытостью. Забыв о базовых вещах.

В Студио 1 пока для меня не хватает несколько ключевых вещей.
1 Retrospective records . миди .
2 Легкий доступ к открытию инструментов из прошлых проектов. (создание темплейтов построенных на мультиинструментах)
3 миди редакцию бы еще по лучше в базовом варианте программы.
 
  • Like
Реакции: AslashA, jeko и Broojacker
Какие именно? Вы по этой причине не перешли на Reaper?
Думаю эта тема не для этой ветки ..
Но очень напоминает фразу из сказки ("Варвара - Краса")
2 года я учил это слово Прес -ти -ди-жи-тация . И целый месяц гипноз.
 
Не для этой. Да простит меня сообщество! Может, перенесут в другую...Но всё таки мне ответов хватило, чтобы определиться ;)
 
Не для этой. Да простит меня сообщество! Может, перенесут в другую...Но всё таки мне ответов хватило, чтобы определиться ;)
Просто ответы - это всего лишь ответы других людей. У каждого разные задачи . Обозначьте что для вас важно прежде всего , по вашим задачам.
 
@crutifixus, А можно поинтересоваться, как вы решаете вопрос с темпо-треком? Возникают ли проблемы, когда нужно что-то написать в "плавающем" темпе? Насколько я помню, вы много работаете с миди и думаю, что для вас этот момент имеет значение. Лично для меня после кубейса, лоджика, dp и даже рипера темпо-трек студио ван - самое слабое место. Очень неудобно.
 
@crutifixus, А можно поинтересоваться, как вы решаете вопрос с темпо-треком? Возникают ли проблемы, когда нужно что-то написать в "плавающем" темпе? Насколько я помню, вы много работаете с миди и думаю, что для вас этот момент имеет значение. Лично для меня после кубейса, лоджика, dp и даже рипера темпо-трек студио ван - самое слабое место. Очень неудобно.
Скажем так .. я привык редактировать темп в текстовом отображении .. Конечно в c1 этого нет . Но сейчас работа в основном над проектами в которых нужен четкий темп , поэтому пока проблем нет .
Аудио Варп (в кубейсе и лоджике) очень нравились . В рипере так же получилось настроить экшены (аудио варп).
 
  • Like
Реакции: irma-kanu
@irma-kanu,
А в чем проблема с плавающим темпом ?



интересно как он будет с "медленными" композициями работать . + Еще одна интересная фишка была . Но это кажись только в Рипере . Наигрываешь миди партию и дальше именно темп сам подстраиваешь с нее. (как варп) Очень полезно.
 
irma-kanu
и все же , вы не ответили , в
чем проблема ?


kh7HQ51SVenIcv2Lp20mpGzoPxeKvELkumwa3kI_0QkwppnjSwBxlq6IlLwlKH8-ZZfech2uARgofHpMNxLo6Q%3D%3D


я недавно миди подгонял под живые барабаны достаточно свободного темпа с ритенуто солидным в конце... вообще никаких проблем
 
@crutifixus, Наигрываешь миди партию и дальше именно темп сам подстраиваешь с нее. (как варп) Очень полезно.

в таймбэйс ставим на секунды и мидюха не зависит от сетки,можно "варпить"
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    17,4 KB · Просмотры: 314
@irma-kanu,
А в чем проблема с плавающим темпом ?
Спасибо, не знала такого решения через Melodyne. Не сразу получилось повторить то, что на видео - другая версия Melodyne, но смысл понятен. С вопросом подгонки темпа проекта под имеющийся плавающий по темпу трек S1 хоть и через костыли, но справляется. Второй и не менее важный вопрос - когда пишешь с нуля в чётком темпе, а потом вдруг захочешь что-то замедлить или убыстрить? Имея лишь дискретный шаг изменения темпа сложно понять как это будет в реальности звучать. В этом плане, имхо, намного нагляднее, когда темпо-трек выглядит в виде квадратной или линейной кривой, как в кубейсе и др. Точками и кривыми, как в нормальной автоматизации, намного проще и привычнее оперировать нежели чем с нажатой alt, рисуя какие-то прямоугольники. Возможно, при желании к этому можно как-то приспособиться, но то, что мне не нравится в рипере в прорисовке CC контроллеров в пианролле, то же самое и здесь в темпо-треке.
 
  • Like
Реакции: N0_TiTLE
@crutifixus, Наигрываешь миди партию и дальше именно темп сам подстраиваешь с нее. (как варп) Очень полезно.

в таймбэйс ставим на секунды и мидюха не зависит от сетки,можно "варпить"

Да , про секунды в курсе .. но как варпить дальше не совсем понятно .... у меня получается в миди партии плавающий темп . мне нужно его применить для всего проекта ... Кк вариант конечно можно его перевести в вав и дальше через мелодайн
 
но как варпить дальше не совсем понятно
Как вариант, не MIDILOOP "варпить", а темпотрек. Тут логика темпотрека как и у клипов - можно резать, двигать... Например, мы знаем, что размер MIDI-куска: 4 такта, зажимаем CTRL на темпотреке в начале 5-го такта и тянем его мышкой до границы MIDI-куска. Вот так темп и подгонится. При условии, что MIDI-трек установлен как Timebase=SECONDS:
Loop TEMPO.gif
 
Давно люблю S1 . Но для работы с нуля в постоянно меняющемся ритме она пока не шибко удобна. Очень жаль, поскольку для аранжировщика - она изумительна: быстрота, приятный чёткий интерфейс и возможность настройки под себя.
 
Как вариант, не MIDILOOP "варпить", а темпотрек. Тут логика темпотрека как и у клипов - можно резать, двигать... Например, мы знаем, что размер MIDI-куска: 4 такта, зажимаем CTRL на темпотреке в начале 5-го такта и тянем его мышкой до границы MIDI-куска. Вот так темп и подгонится. При условии, что MIDI-трек установлен как Timebase=SECONDS:
Посмотреть вложение 125194
По моему то что нужно .. вернее то о чем я и писал . Завтра попробую сам . спасибо
 
@Zerocool, проблема только в том, что melodyne 4 стоит неадекватно больших денег)) в сравнении, к примеру, с ненавистным Кубейс, в котором это встроенные функции. Плюс С1, что можно купить одну лицензию
и юзать на нескольких компах, но. встроенные возможности не позволят, например, править вокал нормально. Это огромный минус. Работать с темпом опять же нельзя без Мелодайна полного. нахрен они подвязывают возможности ДАУ к сторонним приложениям, хз)).
 
Последнее редактирование:
Заметил глюк в последней версии. Если открыть 2 плагина одновременно, то когда нажимаешь на тот что под другим - он не выходит на передний план и наоборот :( Или это фича и в студио уан только при нажатии на верхнюю часть окна такое работает?
 
проблема только в том, что melodyne 4 стоит неадекватно больших

есть и вторая проблема... правильно темп определяет достаточно редко и только в явно ритмически обозначенных фрагментах
но в ручную в самой С1 на мой взгляд это делать вполне удобно
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Заметил глюк в последней версии. Если открыть 2 плагина одновременно, то когда нажимаешь на тот что под другим - он не выходит на передний план и наоборот Или это фича и в студио уан только при нажатии на верхнюю часть окна такое работает?
Меня подобное действо заколебало с окном производительности (где нагрузка на каждый плаг указывается, задержка и тд) когда открыт какой либо плагин. Т.е первый клик снизу открывает превьюшку этого окна, потом кликаешь на разворачивание его, и он сразу уходит в бекграунд за открытый плагин, тогда надо кликнуть снизу ещё раз или свернуть все открытые плагины )) А открывать это окно приходится часто. Даже незнаю так должно быть или действительно минибаг.
UP
Да, наверное так было задуманно, проверил в двойке тоже самое. Но там задержка отображалась сразу на транспортной панели, поэтому надобности открывать это окно практически не возникало )
 
Последнее редактирование:
Друзья, после одного из апдейтов при скроле на темпе стали добавляться десятичные значения.
Кто-нибудь знает как с этим бороться?
 
Меня подобное действо заколебало с окном производительности (где нагрузка на каждый плаг указывается, задержка и тд) когда открыт какой либо плагин. Т.е первый клик снизу открывает превьюшку этого окна, потом кликаешь на разворачивание его, и он сразу уходит в бекграунд за открытый плагин, тогда надо кликнуть снизу ещё раз или свернуть все открытые плагины )) А открывать это окно приходится часто. Даже незнаю так должно быть или действительно минибаг.
UP
Да, наверное так было задуманно, проверил в двойке тоже самое. Но там задержка отображалась сразу на транспортной панели, поэтому надобности открывать это окно практически не возникало )
Как по мне, с плагинами куда более важный косяк.. Также как и с со сбросом настроек при двойном клике по midi-event.

Плюс ещё заметил странности по сравнению с кубом:

1) Отображаются посылы на все плагины, даже на которых сайдчейн не активирован.. Пока вспомнишь на какой именно плагин хотел отправить - замучаешься. В кубе отображались только те, на которых ты нажал кнопку сайдчейна.

2) При миксдауне невозможно пользоваться ПК. Вообще. В кубе - запросто. Причём не заметил, чтоб миксдаун стал в студио уан быстрее. И тоже самое при начальной загрузке самого Studio One, а также проектов в нём.
 
@SnIPeRSnIPeR,

2 - это ваша частная проблема , видимо тупо не тянет комп
у меня рендерит тяжелые проекты , и я свободно лажу в инете в это время.
 
Был q6600 - для проэктов хватало, но при рендеринге с оверсэмплингом на некоторых плагах - в интернете не полазить было. Поставил I5 6600K - все устаканилось. Хотя отдельный комп для нета - и сам бы желал и рекомендую.
 

Сейчас просматривают