И это продажи успешного автора?

IMHO музыкант должен зарабатывать только лайвом и не продавая билеты, а как в средние века-с шапкой по кругу- кто сколько даст. Играть надо хорошо и будет что жрать. А альбомы там всякие и т.д. должны распространяться бесплатно и принадлежать народу. Это будет как реклама лайва... А то придумали всякий мафиозный шоу биз. Но мы можем повлиять на ситуацию если уже сейчас перестанем играть по их правилам. Я например абсолютно всю свою музыку выкладываю в свободный доступ и на мои концерты - если они еще будут - проход будет только бесплатным. Пусть капиталисты обосрутся, особенно копирасты и сабжевый дядя - бизнесмен от бумагомарания.
 
IMHO музыкант должен зарабатывать только лайвом... как в средние века-с шапкой по кругу- кто сколько даст.

Для 21 века - довольно радикальное предложение. Весь мир в сети, глобализуется, оцифровывается, а тут - скоморохом с шапкой по кругу:-)

Я например абсолютно всю свою музыку выкладываю в свободный доступ и на мои концерты - если они еще будут - проход будет только бесплатным.

Если музыка бесплатна и концерты бесплатны, то каким образом у вас пенсия образуется? Вы уверены, что в шапку накидают достаточно, чтобы покрыть медицинские расходы, страховки, образование детей, помощь родителям, оплату квартиры, отдыха и прочее... Как шапочные доходы сформируют кредитную историю, дадут возможноть получить заем и т.д? Амортизация оборудования, налогообложение - вам такие термины знакомы? Обоснуйте свой энтузиазм чуть подробнее, если не трудно.
 
Если музыка бесплатна и концерты бесплатны,
вы путаете оплату за "копирайт" и за услуги... если человек делает какую-то работу (играет на концерте), она должна оплачиваться. А если он сделал ее 40 лет назад - то за что? А если и не он сделал - тем более... В чем и косяк - мейджоры хотят лежа на диване получать за мики-мауса, автор которого давно умер...
 
  • Like
Реакции: Novation
Думаю, авторам книг в этом плане сложнее. Во первых сочинить произведение и выпустить книгу сложнее и дольше. А во вторых автор не сможет проехать по клубам и читать её со сцены за входные билеты.:schmoll:
 
  • Like
Реакции: Novation и Magnet
вы путаете оплату за "копирайт" и за услуги...

Не путаю, а искренне интересуюсь, как Dmitry Diamond собирается кормить себя и семью, зарабатывая, как он описал в посте №61.

Я рассматриваю защиту интеллектуальной собственности как стимул для для успешного ведения бизнеса, а не как тормоз. Мое мнение основано на опыте патентного права. Например, весь хайтек основан на защите и лицензировании интеллектуальной собственности и, обратите внимание, процветает и производит огромное количество востребованных товаров и услуг!

В музыкальном копирайте есть перекосы по сравнению с патентным правом - взять тот же срок действия. Но суть остается - без адекватной защиты интеллектуальной собственности лично я не вижу устойчивой модели монетизации музыкальной продукции. Впрочем, я никому не мешаю экспериментировать c копилефтом, Creative Commons, donationware и другими моделями. Хотелось бы узнать конечные результаты экспериментов в плане самоокупаемости.
 
Хотелось бы узнать конечные результаты экспериментов в плане самоокупаемости.
если вы проанализируете, какую долю из собранных денег получают собственно авторы, а какую всякие непонятные люди и организации, то поймете, что система себя изжила давным давно. И что тут есть самоокупаемость? Погашение материальных затрат на придумывание мелодии или текста? И каковы они, эти затраты? Патентное право, кстати, еще хуже. Сокращение сроков действия патентов дало бы мощный толчок как раз развитию новых технологий. А хайтек основан на по-хорошему сумасшедших, придумывающих новые вещи, ну и маркетологах, убеждающих вас, что вам абсолютно необходим новый гаджет...
 
  • Like
Реакции: Novation
Мое мнение основано на опыте патентного права. Например, весь хайтек основан на
на патентном троллинге

и, обратите внимание, процветает и производит огромное количество
патентных троллей
 
На мой взгляд, основной позитивный смысл авторского права в том, что если на твоей музыке кто-то зарабатывает деньги - пусть делится с тобой. А просто слушать - тут вроде понятно, что нет проблем. Хотя одна проблема топикстартером поднята - влияние пиратского контента на лицензионные продажи.
Не знаю, можно ли здесь найти точное соотношение. Думаю, 80% "только скачивающих" при невозможности скачать просто проигнорируют лицензионную покупку.
 
Не путаю, а искренне интересуюсь, как Dmitry Diamond собирается кормить себя и семью, зарабатывая, как он описал в посте №61.
Сам-то я никогда не работал в музыкальной сфере профессионально и основной доход имею от совершенно других сфер. А музыка - только увлечение, важность которого, однако, умалить никак нельзя. Но как средство заработка (тем более - основного) я это никогда не рассматривал. Но получать кое-какое вознаграждение за свой реальный труд, наверно, не является таким уж грехом даже при том, что этот труд был затрачен в рамках хобби. Поэтому могу потеоретизировать на тему возможной реализации возможности для музыканта заработать.
Можно на первом шаге, например, сделать шапку для сбора денег электронной - что-то вроде donation или т.п. Тогда это всё может проходить через финансовую систему - банки и прочее - и может соответственно контролироваться, налогооблогаться и т.д. Минус тут конечно в том, что придётся всех этих финансистов кормить. Раздутые финансовые структуры - один из пороков капиталистической системы, это непроизводственный сектор, который, вместо того, чтобы помогать производственному - давно уже преследует свои цели и только мешает производству. Хуже финансовой системы только юридическая. Поэтому в идеале надо построить коммунизм и отменить деньги вообще. Все люди должны быть добрыми и хорошими, и должны трудиться по своим способностям и желанию. От каждого по способностям - каждому по потребностям и никакого копирайта. Ну, а если кто не хочет трудиться по способностям - так можно и простимулировать, репрессивный механизм мы ведь отменять пока не будем.... А может и вообще не будем.

P.S. насчёт зарабатывания только лайвом я, конечно, немного перегнул. Довольно значительный доход можно получать от всевозможного мерча - это пока ещё можно, и ещё какое-то время эта возможность, судя по всему, будет сохраняться. Но уже видно, что с развитием 3D-печати и прочих нанотехнологий и здесь всё будет сужаться и в конце концов практически уйдёт.
 
по этой логике, прослушивание должно оплачиваться показом денег. Ибо нарушается основной принцип товарообмена - если я чего-то купил, то оно мое. Я могу его продать. И право собственности на это чего-то (или часть его) переходит ко мне, при этом отчуждается от продавца. И этого чего-то у продавца должно стать меньше. В современном авторском праве ничего этого нет, это просто набор идиотских законов, которые лоббируются вполне определенной группой мейджоров, которые к творчеству отношения не имеют, но паразитируют на чужом таланте. Более того, в сегодняшней их форме эти законы откровенно тормозят прогресс в куче областей.

Андрей, замечательные рассуждения!

Чтобы рассеять крайнее проявление софиcтики, введу интересующихся в курс на самом начальном уровне:

Кроме продажи товара в чистом виде - есть понятие "оказание услуги".
При оказании услуг продавец услуг "продает" свой опыт и потраченное ранее время и средства на овладение мастерством оказания услуги.
Монетизирует, как сейчас модно говорить...
Есть расходные материалы, конечно, но в особенно в случае интеллектуальных услуг - их немного.

В реальной жизни нас повсюду окружают услуги:
- транспорт (вы платите не только за бензин и амортизацию имущества, но и за услуги персонала)
- ремонт (не только материалы, а работа)
- бытовые услуги
- медицина (да, объясните врачу, с позиции выше, что от ничего не убудет, если он вас полечит)
- звукорежиссура (и тут, объясните звукорежиссеру, что от ничего не убудет, если он обработает УЖЕ имеющуюся фонограмму, а за электричество вы, так и быть заплатите)

ну итд итп из разряда "булки на деревьях не растут" из раздела знаний 3 класса 2й четверти :)


Теперь посложнее, внимание

Что же представляет собой услуга предоставления возможности послушать музыку, посмотреть фильм, использовать софт, прочитать книгу, сходить на выставку картин итп.?

Это возврат и монетизация ранее затраченных средств, сил, таланта и субъективной ценнности товара (цифрового товара).
Каждый решает сам, и это его право, а не чье-то, сколько стоит товар и по какой цене его продавать.
Все ресурсы, которые нужно потратить, уже потрачены, до того, как возникла музыка, песня, фильм.
И никто не вправе отнимать у создателей или тех, кто у них купил товар возможность распоряжаться им по своему разумению? чтобы окупить затраченные средства и сделать что-то новое.

Надеюсь, доступно, объяснил.


P.S. Что касается кажущейся несоразмерности вознаграждения за прослушивание - это рынок и, к сожалению, чем меньше будут цены и меньше контроль, тем лучше будет мейджорам, т.к. только они смогут массово продать свой продукт, чтобы окупить его в массовой продаже по низкой цене, а то, что могло бы двигать прогресс и быть новым - просто не принесет создателям достаточной выгоды для развития. Что мы и видим из истории в топик-стартера.
 
Не путаю, а искренне интересуюсь, как Dmitry Diamond собирается кормить себя и семью, зарабатывая, как он описал в посте №61.

Я рассматриваю защиту интеллектуальной собственности как стимул для для успешного ведения бизнеса, а не как тормоз. Мое мнение основано на опыте патентного права. Например, весь хайтек основан на защите и лицензировании интеллектуальной собственности и, обратите внимание, процветает и производит огромное количество востребованных товаров и услуг!

В музыкальном копирайте есть перекосы по сравнению с патентным правом - взять тот же срок действия. Но суть остается - без адекватной защиты интеллектуальной собственности лично я не вижу устойчивой модели монетизации музыкальной продукции. Впрочем, я никому не мешаю экспериментировать c копилефтом, Creative Commons, donationware и другими моделями. Хотелось бы узнать конечные результаты экспериментов в плане самоокупаемости.

Павел, мне жаль, но к сожалению, мы с вами, наверное, в меньшинстве.
Монетизация и контроль интересна создателям, а не потребителям.
Потребитель хочет чтобы все было бесплатно и ему ничего за не было. Создатель, даже при всей доброте, хочет жить достойно, не хуже "производящей работу" представителя клинингового бизнеса.
Но удивительный мир вещей открывается обывателям постепенно.
Я представляю изумление форумчан, когда они узнают, что стоимость ингридиентов кока-колы в бутылке, вместе с бутылкой - наверное 1%, а остальное затраты на поддержание бренда - интеллектуальной собственности.
Но всех же не научишь в один момент, особенно, если особого желания...
 
Никаких услуг они не предоставляют. Они предоставляют право что-то сделать (лицензирование называется).
Особенно умилительно выглядит привязка лицензии к определенной копии.
Ну с государством выдающим лицензии - еще понятно, деваться некуда. Но эти то с какого перепугу?
Теперь вопрос: кто и когда их этими полномочиями наделил и, соответственно, эти права у всех остальных отнял.
Для ответа можете углубиться в историю возникновения института авторского права и как с помощью хитрых пасов руками из начального посыла ограничить права издателей в обмен на временные преференции, мы пришли к текущей ситуации.
А то народ потихоньку начинает волноваться и требует отдать кое-какие права взад.
 
Я рассматриваю защиту интеллектуальной собственности как стимул для для успешного ведения бизнеса, а не как тормоз. Мое мнение основано на опыте патентного права. Например, весь хайтек основан на защите и лицензировании интеллектуальной собственности и, обратите внимание, процветает и производит огромное количество востребованных товаров и услуг!

При этом практически все облачные сервисы работают благодаря свободному ПО (разве что, кроме микрософтовских). Основа ОС Android - абсолютно свободна и бесплатна для использования. Операционная система MacOS X основана, помимо прочего, на коде свободной ОС FreeBSD - ну и так далее. Так что, увы, Novation абсолютно прав - патенты служат сейчас в основном патентным троллям, большинство передовых проектов так или иначе развиваются благодаря свободным лицензиям.
 
Не стоит переоценивать важность музыки для людей сегодня. Это не товар первой необходимости, а всего лишь звуковой фон, увы.
Вот допустим, авторские права буду анально защищены, пиратское скачивание будет невозможно. Что дальше?
Есть люди (их не так уж много) которым музыка нужна настолько, что они готовы платить, так что продажи несколько возрастут.
Есть люди (их не так уж мало), которые слушают музыку бесплатно, но за деньги она им на фиг не нужна. Тем не менее, некоторые из таких людей в порядке досуга посещают концерты. Поскольку ещё есть всякое радио, посещаемость концертов у тех, кто есть на радио, упадёт незначительно, а вот у тех, кого там нет, она упадёт катастрофически.
Потом последние просекут фишку и станут выкладывать музыку бесплатно, даже несмотря на возможность защитить авторские права. И вот тогда продажи всех остальных упадут до того же почти нуля, где они сейчас. Никто не будет покупать музыку за деньги, когда какую-то другую музыку можно получить бесплатно. Пусть даже бесплатная несколько хуже -- всем пофиг, это же всего лишь звуковой фон и по большому счёту без разницы, что там играет.
Резюмируя: ну не будут люди платить за воздух, хоть что вы делайте. Можно только на жалость давить, а заставить нельзя никак.
 
кстати на своем бесплатном ,андроиде бесплатном хроме и т д - гугл отъела большую часть рынка смартов и браузеров )и по капитализации попала в список самых успешных и дорогих компаний в мире ,а эппл с политикой лицензирования каждого чиха , просрала более 50 процентов этого рынка )оставшись в нишевом виде
щедрость говорите ?) нуну , ...
мозги надо включать , а не стричь копеечку с лохов
 
Теперь вопрос: кто и когда их этими полномочиями наделил и, соответственно, эти права у всех остальных отнял.

Вопрос был бы понятен, если бы вы уточнили, кто, правами на что и у кого отнял.

Если мы о современной музыке, позволю поаксиомить:

Кто? - мейджоры
Права? - Авторов и Исполнителей
Наделил? - сами Авторы и Исполнители за деньги или % с продаж

Если мы о Несовременной музыке:
Кто? - мейджоры
Права? - наследников Авторов и Исполнителей
Наделил? - сами наследники Авторы и Исполнители за деньги или % с продаж

Если мы о музыке в общественном достоянии:
Кто? - никто
Права? - бери и переигрывай
Наделил? права в общем пользовании

Теперь ответьте "кто-что-у-кого-Отнял?"
Какой народ и по какому поводу волнуется?

Это, как в анекдоте:
Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. …

И предвижу, что вопрос в итоге уйдет в плоскость "времени защиты прав"
А вот здесь, я согласен 50-70-100 лет - перебор, нужно не более 20-30, чтобы в быстротекущем течении прогресса не терялась актуальность.
 
jazzfan ваши таланты не там пропадают )) , вам не музыкой надо заниматься, откройте какой нить ларек "деньги в долг быстро без паспорта " ))))
 
кстати на своем бесплатном ,андроиде бесплатном хроме и т д - гугл отъела большую часть рынка смартов и браузеров

О Zerocool Этот мир уже не будет таким как прежде для вас!

Ведь Гугл с производителей смартфонов берет копейку, а производители - с нас :)
http://www.device-box.com/2014/01/oc-android.html

И да еще зарабатывает на рекламе в приложениях (не создатели, приложений, а ни хрена не делающий Гугл!)
http://www.linux.org.ru/forum/talks/7699620
 
jazzfan и что )? что вам мешает то делать так же )?)) не лупить деньги со всех за права )?)
лень )?) глупость ?)

я прекрасно и без вас знаю чем зарабатывает гугл , но факт остается фактом для конечного пользователя все это относительно бесплатно )
 
jazzfan, я с вами полностью согласен.
К сожалению, не у всех в голове порядок.Причем, можно иметь трезвое представление о сути вещей, но быть в оппозиции и стремиться предложить грамотную альтернативу, что я и приветствую всегда, ибо все схемы не конечны, даже с учетом того, что существует этот рынок давно и все нюансы проработаны..Другое дело- не иметь представления, путать понятия, отрицать факты и тдтп..Самое страшное, что грамотных людей в этом вопросе даже среди музыкантов мало.А что говорить о целевой аудитории?Мне было страшно читать комментарии в одном из и-нет обсуждений на тему закрытия торрентов и защите и.с..все беды от невежества и безграмотности)
 
Никто не будет покупать музыку за деньги, когда какую-то другую музыку можно получить бесплатно. Пусть даже бесплатная несколько хуже -- всем пофиг, это же всего лишь звуковой фон и по большому счёту без разницы, что там играет.
даже, если такой абсурд возможен, до него нужно дойти и пережить его.
 
станут выкладывать музыку бесплатно, даже несмотря на возможность защитить авторские права.
Выкладывание автором своего произведения в любом виде и на любых условиях никоим образом не противоречит защите его авторских прав, даже наоборот - это одна из реализаций этого права. И да, защищается законом. Sony на эти грабли уже наступала и по лбу получала.
 
Jazzfan - автором скольких произведений в базе zvukobaza.ru являетесь вы лично ?)
 
Не стоит переоценивать важность музыки для людей сегодня. Это не товар первой необходимости, а всего лишь звуковой фон, увы.
Вот допустим, авторские права буду анально защищены, пиратское скачивание будет невозможно. Что дальше?
Есть люди (их не так уж много) которым музыка нужна настолько, что они готовы платить, так что продажи несколько возрастут.
Есть люди (их не так уж мало), которые слушают музыку бесплатно, но за деньги она им на фиг не нужна. Тем не менее, некоторые из таких людей в порядке досуга посещают концерты. Поскольку ещё есть всякое радио, посещаемость концертов у тех, кто есть на радио, упадёт незначительно, а вот у тех, кого там нет, она упадёт катастрофически.
Потом последние просекут фишку и станут выкладывать музыку бесплатно, даже несмотря на возможность защитить авторские права. И вот тогда продажи всех остальных упадут до того же почти нуля, где они сейчас. Никто не будет покупать музыку за деньги, когда какую-то другую музыку можно получить бесплатно. Пусть даже бесплатная несколько хуже -- всем пофиг, это же всего лишь звуковой фон и по большому счёту без разницы, что там играет.
Резюмируя: ну не будут люди платить за воздух, хоть что вы делайте. Можно только на жалость давить, а заставить нельзя никак.

Вооот, уже раздумья какие-то есть.
По порядку:
Вот допустим, авторские права буду анально защищены, пиратское скачивание будет невозможно. Что дальше?
Да ничего не будет. Будут платить за то, за что стоит (по их мнению) платить (превью никто не отменял), а не качать все подряд. Буду осознанно выбирать.

Есть люди (их не так уж мало), которые слушают музыку бесплатно, но за деньги она им на фиг не нужна.
Надо определиться - им музыка нужна или нет?

Поскольку ещё есть всякое радио, посещаемость концертов у тех, кто есть на радио, упадёт незначительно, а вот у тех, кого там нет, она упадёт катастрофически.
Вы не поверите сколько всего нет на радио и сколько есть концертов у тех, кто не на радио. Я молчу о том, что вообще на радио в Москве крутится :)

И вот тогда продажи всех остальных упадут до того же почти нуля, где они сейчас. Никто не будет покупать музыку за деньги, когда какую-то другую музыку можно получить бесплатно. Пусть даже бесплатная несколько хуже -- всем пофиг, это же всего лишь звуковой фон и по большому счёту без разницы, что там играет.
Бесплатной музыки - завались на Jamendo
 
Вот допустим, авторские права буду анально защищены, пиратское скачивание будет невозможно. Что дальше?
Да ничего не будет. Будут платить за то, за что стоит (по их мнению) платить (превью никто не отменял), а не качать все подряд. Буду осознанно выбирать.

Есть люди (их не так уж мало), которые слушают музыку бесплатно, но за деньги она им на фиг не нужна.
Надо определиться - им музыка нужна или нет?

Поскольку ещё есть всякое радио, посещаемость концертов у тех, кто есть на радио, упадёт незначительно, а вот у тех, кого там нет, она упадёт катастрофически.
Вы не поверите сколько всего нет на радио и сколько есть концертов у тех, кто не на радио. Я молчу о том, что вообще на радио в Москве крутится :)

я даже копну чуть дальше: когда голова начнет работать в данном направлении, и люди поймут, что им не доступные такие блага как музыка кино театр и тд, они, наконец, задумаются почему, и кто виноват в том, что у них малые з/п и нет возможностей/времени.Этакий толчок в развитии общества произойдет, когда роль культуры в жизни людей, наконец, будет определена верно.
 
я даже копну чуть дальше: когда голова начнет работать в данном направлении, и люди поймут, что им не доступные такие блага как музыка кино театр и тд, они, наконец, задумаются почему, и кто виноват в том, что у них малые з/п и нет возможностей/времени.Этакий толчок в развитии общества произойдет, когда роль культуры в жизни людей, наконец, будет определена верно.

Копну туда же. Я вообще предлагаю не лечить больных, чтобы выжили самые стойкие. И это будет СПАРТА!

eto-sparta_32339157_orig_.jpg
 
Не смог пройти мимо такой вкусняшки!!
Ведь Гугл с производителей смартфонов берет копейку, а производители - с нас :)
Идем по ссылке:
Впрочем, как отмечает издание, 75 центов, которые платят производители Android-устройств – это крошечная сумма по сравнению с $15, которые за каждый смартфон на Windows Phone Android (sic!) берет компания Microsoft.
пофиксил, не благодари... )
 
Знаю нескольких очень известных музыкантов, которые ушли в качание авторских прав и "микро бизнес".
Теперь их музыки просто нет, а они в по.....е !:-)
 

Сейчас просматривают