если вы проанализируете, какую долю из собранных денег получают собственно авторы, а какую всякие непонятные люди и организации, то поймете, что система себя изжила давным давно... Патентное право, кстати, еще хуже.
Андрей,
Моя позиция очень проста:
- Я вижу реальный кризис в том, что 99% талантливых музыкантов, даже имеющие реальный успех и внушительную слушательскую аудиторию, финансово несостоятельны.
- Увы, сегодня не работает ни старая система копирайта, ни новые подходы - реклама, баннеры, донейшены...
- Рецепт выхода из кризиса мне неизвестен, но считаю, что направление поиска должно быть в сторону адекватной защиты авторских прав.
Продукты, разработкой которых я занимался, принесли General Electric более 100 миллионов долларов продаж и защищены ~ 30 патентами. Лично у меня достаточно оснований утверждать, что патентное право работает и даже дает мне возможность заниматься музыкой