И это продажи успешного автора?

Можно и так:cool2:

27 марта группа Wu-Tang Clan объявила, что свой новый альбом Once Upon A Time In Shaolin она продаст только одному юридическому или физическому лицу в рамках аукциона. Поклонники смогут послушать пластинку на специальных закрытых мероприятиях, но он не поступит в продажу ни в одном цифровом сервисе. При этом человек, который выиграет аукцион волен распоряжаться альбомом как угодно: оставить его только себе, опубликовать в сети или даже уничтожить.

Чтобы Once Upon A Time In Shaolin не стал достоянием единственного владельца, поклонники группы запустили сбор средств на покупку пластинки на Kickstarter. За 60 дней они планируют привлечь более 5 миллионов долларов: по словам репера RZA, возглавляющего группу, именно такую максимальную сумму ему предложило одно из неназванных заинтересованных в альбоме лиц.

Минимальная ставка для этого Kickstarter-проекта составляет 1 доллар. При этом независимо от размера выплаты пользователь не получает взамен ничего кроме возможности скачать альбом вместе с теми, кто не вложил в проект ни цента. Инициаторы сбора средств заявили о своих планах разослать каждому участнику физическую копию альбома, но они пока не знают, насколько это легально. Именно поэтому за первые 8 дней проекту удалось привлечь лишь 1360 долларов.

wu-tang-kickstarter-5350ccafcec43.jpg

По мнению членов Wu-Tang, выпуск единственной копии Once Upon A Time In Shaolin должен стать напоминанием о том, что музыка является объектом искусства. Они убеждены, что свободное распространение одиночных треков в сети снизило её ценность в глазах слушателей до нуля, а их акция поможет спасти «явление музыкального альбома». Пластинка будет выпущена в футляре из серебра и никеля, украшенном узором руки британско-марокканского художника Yahya.
 
По мнению членов Wu-Tang, выпуск единственной копии Once Upon A Time In Shaolin должен стать напоминанием о том, что музыка является объектом искусства. Они убеждены, что свободное распространение одиночных треков в сети снизило её ценность в глазах слушателей до нуля, а их акция поможет спасти «явление музыкального альбома». Пластинка будет выпущена в футляре из серебра и никеля, украшенном узором руки британско-марокканского художника Yahya.

отличный ход, и красивый.
 
Коэльо раскрутился ещё благодаря тому, что на него работала PR группа, которая всем и всюду спамила инфой от него... Поздравительные интернет-открытки, общение от его имени в блогах и майспэйс, и т.д. Откуда я знаю? Я полгода был в составе этой группы. Это я к чему? А к тому, что для того, чтобы продаваться (будь то интернет или физ. носитель), надо раскрутиться и причём как следует раскрутиться. Чтобы про тебя каждая собака знала и ты всегда был на слуху.

p.s.: Могу ещё добавить, что для Коэльо специально собирал статистические данные, находя новые сообщества, в которых всплывает его имя. Чтоб он там знал, растёт ли его популярность и тд.

Мдя, владея такими технологиями, нет смысла какими-то книжками-музыками заниматься...
Если рядовой творческий человек на таком уровне проведет подобный PR, то затраты - будет в разы большая сумма будущих продаж, а если нет - то ему надо не книжки писать, а PR агентство организовывать )))

А по теме:
С цифровыми продажами / пиратством есть аналогия, под кодовым словом "турникет"
Уберите турникеты в транспорте - как бы быстро/хорошо/качественно не возили, как бы не "раскручивали" - никто платить не будет.
Сделайте билеты, поставьте турникет - 95% будут платить, а 5% - маргиналов - прыгать.

Пока правительство "хлопает ушами", турникет никак не получается.
Но не за горами ввод э/карты доступа в интернет, когда каждая сессия НЕ будет обезличена, по типу звонка с сотового.
Тогда "турникет" и произойдет. :)
 
Но не за горами ввод э/карты доступа в интернет, когда каждая сессия НЕ будет обезличена, по типу звонка с сотового.
Тогда "турникет" и произойдет. :)
Мечты, мечты, где ваша сладость?
Где вечная к ним рифма... бизнес? :-)
 
А по теме:
С цифровыми продажами / пиратством есть аналогия, под кодовым словом "турникет"
Уберите турникеты в транспорте - как бы быстро/хорошо/качественно не возили, как бы не "раскручивали" - никто платить не будет.

Внезапно, в Хельсинки, например, нет турникетов.
 
Внезапно, в Хельсинки, например, нет турникетов.

Внезапно - их роль играют контролеры!

В метро Хельсинки нет турникетов, билеты просто компостируются на входе. Последнее новшество — оплата проезда СМС-сообщениями с мобильного телефона. Сначала у нововведения имелся серьезный недостаток — не было способа контроля за «зайцами». Задачу решил молодой студент из Хельсинки. Он создал программу, контролирующую на какой именно станции и во сколько пассажир зашел в метро. Контролеры же стали проверять дисплеи мобильных телефонов у пассажиров, как обычные билеты.

И для информации, добрые контролеры придерживаются правил: Отсутствие билета или отметки компостера на нем карается штрафом в 80 EUR.
 
  • Like
Реакции: Empires
прежде чем ссылаться на эту чепуху, ты бы сначала ознакомился с оригиналом пресс-релиза - там говорится о пиратском софте в государственных органах и к шоу-бизнесу или свободному доступу к интернету это не имеет никакого отношения. И вообще этот список абсолютно политическая страшилка для лохов - как только к власти приходили дружественные америке силы, так сразу Украину убирали из этого списка и никто нифига не подсчитывал ;)
 
Конкретно по Лукьяненко могу сказать, что даже бесплатно его скачивать, а уж тем более платно читать сего успешного автора не собираюсь. О чем бишь он там? :)
 
  • Like
Реакции: Empires
Внезапно - их роль играют контролеры!

В метро Хельсинки нет турникетов, билеты просто компостируются на входе.

Берешь билет и проходишь. Или не берешь и едешь так. Нормальный человек билет возьмет (равно как и не дотронется до произведений псевдописателя Лукьяненко).
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Берешь билет и проходишь. Или не берешь и едешь так. Нормальный человек билет возьмет (равно как и не дотронется до произведений псевдописателя Лукьяненко).
Прям таки "псевдо"? Человек продал кучу тиражей, еще больше у него просто украли любители почитать. Книги его можно найти в ЛЮБОМ книжном магазине. Да многим современным авторам завидовать в пору такой популярности! Даже если прочитав произведение автора оно Вам лично не понравилось, как-то негоже бросаться такими обвинениями в его адрес публично и бездоказательно. Он просто писатель - без "псевдо" нравится это Вам или нет, и это факт.
 
Лукьяненко? Ну какой же он писатель? Вот Empires, вот это я понимаю, вот это Толстой современности, а Лукьяненко то?...) Ну разве что "псевдо", чтобы сильно не обидить)
 
Ну дошли уже до бреда, Лукьяненко теперь не писатель... Надо всё-таки фактам в глаза взглянуть, в фантастике он, наверное, самый успешный русский автор за последние лет 10-15, хотя популярность уже спадает. В любом случае - он уже оставил после себя очень неплохое и разноплановое наследство.
 
Лукьяненко? Ну какой же он писатель? Вот Empires, вот это я понимаю, вот это Толстой современности, а Лукьяненко то?...) Ну разве что "псевдо", чтобы сильно не обидить)

Хотел дать ссылку на статью "сперва добейся" на Луркморе, но что-то там много бранных слов и прочей ерунды стало. Поэтому просто приведу цитату:

"По умолчанию предполагается, что иметь мнение:
о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
а о еде — только шеф-повара элитных ресторанов."

Честно говоря, не хочу превращать тему в оффтоп, посвященный творческим способностям господина Лукьяненко. Поэтому я поясню свою точку зрения: я имел несчастье ознакомиться с кое-какими его высказываниями в блоге. Он позволяет себе довольно агрессивные и оскорбительные замечания в адрес людей, позиция которых в тех или иных взглядах не совпадает с позицией самого господина Лукьяненко. Особенно его заботит политика и проблемы копирастии. Учитывая несвойственный культурному человеку уровень агрессии, я не удивлюсь, если приведенные им цифры не совсем, скажем так, точны.
 
Берешь билет и проходишь. Или не берешь и едешь так. Нормальный человек билет возьмет (равно как и не дотронется до произведений псевдописателя Лукьяненко).

Ну логика понятна.
Я вот о чем задумался: подобная риторика повседневна для неспециализированных форумов и обсуждений. Там действительно, встречаются люди, путающие свободный доступ к информации и право на защиту интеллектуальной собственности, которые музыкантам с барского (и щедрого - привет, Zerocool) плеча позволяют зарабатывать ТОЛЬКО на концертах и продажах на них же футболок и CD. А все, что в Интернете - колхозное.

Но здесь - явно специализированный форум, где все всё понимают.

Напрашивается вывод: это злонамеренный флуд?

Ведь это не высказывание мнения - это обс%р всех и вся, ложь и передергивание, без малейшего уважения того факта, что практически все музыканты на этом форуме занимаются продажей своей интеллектуальной собственности. Судить о том, могут ли они рассчитывать на защиту своей собственности, только с позиции "достоин ли музыкант" - это полное неуважение ко всем работникам творческих профессий.

Если так, я прошу модераторов обратить внимание на этот факт.
 
Менее всего я рассчитывал в этой теме обсуждать литературные достоинства или недостатки книг Лукьяненко! С этим, пожалуйста, во флейм.

Суть темы - самоокупаемость создания музыки как профессионального занятия, а не хобби или формы самовыражения.

В первом посте приведены данные о соотношении легальных продаж и бесплатных скачиваний, размере платежеспособной аудитории одного из успешных российких писателей. Лично мне непонятно, как подобные показатели способны поддержать занятие литературой, как основной работой. И это в популярнейшем жанре фантастики!

Если данные о литературе не годятся, предлагаю продающим треки поделиться своей информацией, как то соотношение продаж треков с числом бесплатных скачиваний, числом покупателей треков за год, примерным размером своей слушательской аудитории.

Вот моя история: 10-15 лет назад я пробовал серьезно заниматься распространение своей музыки: делал сайты, покупал рекламу, участвовал в сборниках крупных лейблов, озвучивал инди фильмы, получил порядка 400 тысяч прослушиваний/скачиваний, продавал СД в 15 странах, распространял диски через сеть чикагских музыкальных магазинов, организовал инди лейбл. Концертной деятельностью не занимался.

Экономические результаты:
- соотношение проданных треков к числу бесплатных прослушиваний примерно 1:200.
- размер слушательской аудитории в пределах 10 тысяч,
- число покупателей в пределах 1000.
- суммарная выручка от продаж, роялти за пять лет примерно равна одной моей сегодняшней месячной зарплате в технической области :huh:

Именно по-этому я последние годы не парюсь по поводу коммерции в музыке, занимаясь ей в свое удовольствие. Считаю благом, что финансовая поддержка моей семьи к музыке не имеет никакого отношения. Ну я то - любитель, что с меня взять. В первом посте данные профессионала, и если это норма, то это - финиш.
 
Суть темы - обсудить самоокупаемость создания музыки как профессионального занятия, а не хобби или формы самовыражения.

Мне думается, что возвращается все на круги своя.

Лэйблы и продюсеры.

А музыкант должен ощущать импульс.
Импульс не от аудитории, как многим кажется, а от людей, которые в него вложились и верят в потенциал.

Эти люди - продюсеры.

Они, можно сказать, "уговаривают" музыканта творить в определенном направлении тугой струей, а не брызгать во все стороны.
Павел, я не о вашей истории, а вообще о ситуации.

А маркетинг? Он сейчас потерялся, где-кому-что-рекламировать...
Не музыканту думать, но все же задача продажи не решена

А плюс добавьте к этой ситуации состояние с пиратством:
Даже если прочие рубиконы пройдены и твоя аудитория здесь и сейчас готова тратить на тебя - оооп! и предприимчивые люди распространяют твой материал, не забыв подставить Adword-рекламку сбоку.

И музыкант сможет заработать тогда, когда:
1. Будет решен вопрос защиты его работ
2. Бизнес сможет вложиться исходя из п.1
3. Музыкант сможет получить заработок в любом случае

Не забывайте такую вещь - далеко НЕ все фильмы окупаются, однако, все участника процесса получают оплату труда.
Почему так? Потому что бизнес сохраняет норму прибыли за счет небольшого количества успешных фильмов, окупая производство неуспешных.
В случае микро бизнеса типа лицензирования, когда бюджеты малы, крайне важно, чтобы гарантировалась защита инвестиций в виде (хотя бы) защиты интеллектуальной собственности.
 
Мне думается, что возвращается все на круги своя.
Мне тоже....

музыкант должен ощущать

Не музыканту думать,

музыкант сможет заработать тогда

Музыкант сможет получить заработок

При выполнении вышеперечисленных условий музыкант перестаёт им быть:-)

В случае микро бизнеса ....защита инвестиций .....защиты интеллектуальной собственности.
Вот ! Вот где настоящая музыка !!!:-) Это вечный ...хит !
 
Флеймите, Rarr!

Я текста-то не много написал, да и не сложный он, перечитайте еще раз, если решили цитировать и отвечать.
Иначе, надергивание отдельных фраз, содержащих слово "музыкант" из моего связного текста, похоже на обычный флуд или кратковременное проявление дислексии.

Объясню коротко, чтобы вы опять не запутались:
Музыкант как раз перестает быть в полной мере музыкантом, когда основное время уделяет маркетингу и продумыванию путей заработка.

О непонятных словах "микро бизнес, инвестиции, интеллектуальная собственность" :

Микробизнес - Микробизнес - это умная, небольшая (до 10-15 человек), очень быстрая, высокопроизводительная и эффективная команда.

Инвести́ции — вложения капитала с целью получения прибыли. Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.

Интеллектуальная собственность — в широком понимании термин означает закреплённое законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.

Подробнее в Википедии
 
Интеллектуальная собственность — в широком понимании термин означает закреплённое законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов
Причем исключительное право как раз каких-то левых дяденек, и собственность тоже их (а не автора), и денежку во многих случаях ты должен идти на поклон получать почему-то у них, а не сам (и это закреплено как раз законодательно), а вот НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ права - на здоровье ))))
А давайте сделаем так - раз я отдаю денежку за то, что какие-то левые дяденьки расщедрились и позволили мне послушать что-то (не ими кстати сделанное) на диктуемых ими условиях (а все остальные права у них), так пусть распоряжаются каждой копеечкой моих денежек тоже только с моего ведома и согласия, а я уж буду решать - на что они будут их тратить и когда... А до тех пор пусть имеют только право на мои денежки смотреть, или слушать их шелест. Думаю это будет справедливо, не так ли? )))

До тех пор, пока правительство жесткими юридическими мерами (блокирование торрентов, пиратских библиотек, "посадки" распространителей контрафакта) не прекратит эту вакханалию - литература как профессия будет умирать.
Ндя, как вылез институт авторского права из средневековой цензуры, так до сих пор уши торчат...
 
Причем исключительное право как раз каких-то левых дяденек, и собственность тоже их (а не автора), и денежку во многих случаях ты должен идти на поклон получать почему-то у них, а не сам (и это закреплено как раз законодательно), а вот НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ права - на здоровье ))))

Что за, извините, бред, каких "левых дяденек"?

А давайте сделаем так - раз я отдаю денежку за то, что какие-то левые дяденьки расщедрились и позволили мне послушать что-то (не ими кстати сделанное) на диктуемых ими условиях (а все остальные права у них), так пусть распоряжаются каждой копеечкой моих денежек тоже только с моего ведома и согласия, а я уж буду решать - на что они будут их тратить и когда... А до тех пор пусть имеют только право на мои денежки смотреть, или слушать их шелест. Думаю это будет справедливо, не так ли? )))

Не вижу разногласий:
хотите послушать - послушайте, заплатите.
не хотите слушать - не слушайте и не платите.

А вы что предлагаете, я не улавливаю? Слушать буду когда хочу и платить так же?

Это справедливость?
 
Что за, извините, бред, каких "левых дяденек"?
Этот "бред" в законе прописан, между прочим )


хотите послушать - послушайте, заплатите.
не хотите слушать - не слушайте и не платите.
Вы не уловили основной мысли - почему я должен платить именно дяде, который ничего не создавал и вообще не автор?
Это к тому, что бывают случаи когда реальному автору из моих отчислений вообще ни копейки не достается. И тоже все по закону.
 
хотите послушать - послушайте, заплатите.
по этой логике, прослушивание должно оплачиваться показом денег. Ибо нарушается основной принцип товарообмена - если я чего-то купил, то оно мое. Я могу его продать. И право собственности на это чего-то (или часть его) переходит ко мне, при этом отчуждается от продавца. И этого чего-то у продавца должно стать меньше. В современном авторском праве ничего этого нет, это просто набор идиотских законов, которые лоббируются вполне определенной группой мейджоров, которые к творчеству отношения не имеют, но паразитируют на чужом таланте. Более того, в сегодняшней их форме эти законы откровенно тормозят прогресс в куче областей.
 

Сейчас просматривают