Methafuzz, пока Rarr отсутствует в топике, можно мне воткнуться? )) Как бы ДАТ не назывался - хоть трижды профессиональным, есть такая вещь, как особенности конструкции, и обойти ее невозможно. Ресурс блока головок ЛЮБОГО ДАТа весьма и весьма ограничен. За бугром проблем с сервисом было гораздо меньше, блоки заменялись. А вот в наших краях технику донашивали до полного убиения, и случаи замены блоков на ДАТах мне лично неизвестны (в отличие от аналоговых рекордеров, на которых головки все-таки меняли)).
Поэтому мне тяжело представить, чтобы без вмешательства техподдержки любой ДАТ мог проработать 15 лет, и при этом остаться в "отличном состоянии" - при условии загрузки, которая ложится на оборудование в профессиональной студии.
И еще - как ДАТ с его 16-битными конверторами может звучать "лучше", чем современный Prism - пусть Юрий Иванович разъяснит. Может, у него какие-то специфические критерии "лучшести"?
Или же он чего-то не договаривает... Может, у него Prism работает в 44/16 - тогда остается все спереть на "дело вкуса"... Но чтобы Рарр не слышал разницу между 24 и 16 битным аудио?!
Если он слышит совершенно эзотерические вещи (опять же, с его слов)... И делал выбор в польу 16 vs 24?!
Можно себя убедить, что мяконький гораздо лучше. Но других убедить в этом куда труднее ))
Пока же мне такая система оценки напоминает старый анекдот: "Грузины лучше, чем армяне. - И чем же? - Чем армяне!"
Простите, если вдруг неполиткорректный анек - можно подставить любые два объекта )). например - синее лучше, чем зеленое...
Похоже, что у некоторых клитерии истины размыты )))
Я бы еще пропустил, если бы речь шла не о ДАТах (R-DAT, если быть точным), а о DASH... Но это ведь совсем другая история, да и цена иная )))
Так что запасаюсь
opcorm1: Что-то мне подсказывает, что 1 апреля закончится, а легенды и розыгрыши - нет...