И ногти грызть можно всем, кроме вокалистов!Влад, ты прав!
Ковыряться в носу МОЖНО! :xmas:
И ногти грызть можно всем, кроме вокалистов!Влад, ты прав!
Ковыряться в носу МОЖНО! :xmas:
Ну по словам знакомых питерских музыкантов проблема реально есть. Т.е. записаться тут есть где, а вот нормально свести почему-то не выходит...Шару, энтузиасты самостоятельно гораздо быстрее изучат. А учиться этому идут люди изначально далекие от этого и задача заведения сделать специалиста. А потом жалуются что не могут найти специалистов по сведению. Из более 70 трекингов проведенных в моей студии почти все (! )ушли на сведение в москву. Клиенты говорят что невозможно в питере свести. Показываю свои работы слушают кивают Да круто и все равно отправлют в москву. В частности это рок.
Первый раз слышу... Клиенты, видимо, тоже не знают. А вообще в последнее время питерская тенденция отправлять в финку на сведение (рок, металл) - цены смешные ( че то около 15 тыщ на наши рубли за трек) - качество очень достойное, слушал пару работ.krosslove, а на Галерную обращались?
Ну, есть отдельные случаи - например, наш форумчанин Володя Белов. Но балласта гораздо больше.Мне почему-то казалось, что на такие профессии идут учиться энтузиасты, которые представляют себе, чем им в дальнейшем придётся заниматься...
Наоборот, вокалистам как раз рекомендовано - если они хотят получить меццо хрипоццо... ))И ногти грызть можно всем, кроме вокалистов!
"звукорежиссур" вообще-то три разных, одна только из них музыкальная... по выхлопу, особенно в вузах, где много студентов на курсе, публика пестрая настолько же, как и на любой другой специальности - диапазон от полных идиотов (которых, в теории, должны отсеять) до тех, кто знает и умеет больше препода по специальности. Что касается цитаты из программы - есть госпрограмма (если речь о РФ), на основании которой и пишутся кафедральные. В программе собственно "звукорежиссура" (т.е. основная специальность) компьютеры и программы не изучаются вообще, они изучаются в других учебных курсах. На "звукорежиссуре" они, в основном, пишут и обсуждают записанное... Так что не очень понятно, что за бумажка цитируется, хотя такого рода писулек я насмотрелся. Если вуз имеет сертификацию для данной специальности (а многие не имеют, хотя пытаются взять денег), то там такого быть не должно.программа учебной дисциплины "Звукорежиссура" одного из отечественных ВУЗов.
В нашей действительности много быть не должно. А оно,там такого быть не должно.
с образованием-то? не то слово... в Москве только два ВУЗа аккредитованы по спец "музыкальная звукоржиссура", это Гнесинка и ИСИ. В регионах тоже есть такие, но из тех, что указывают специальность в своей рекламе, большинство аккредитации не имеют, соответственно, их программы никем не проверяются. И даже студий учебных нет, что является прямым нарушением. Так что поступающим советую внимательно читать документы вуза, которому вы собираетесь отдать немалые деньги...А ситуация очень серьезная...
Зачем? Что будут есть преподы без учеников? Вообще, ситуация аховая конечно. Ну кто захочет, конечно, сам научится или наймет преподов хороших.(которых, в теории, должны отсеять)
как зачем отсеять? Если человек не в состоянии освоить программу и сдать экзамены, он не должен получить официальную квалификацию. Результат неотчислений - это как раз те, про которых тут и пишут. Они не должны получить диплом. Потому что ленивые дебилы. Ничего никто нанять не может, потому что образование - это системная штука... Сейчас в ИСИ до диплома доживает примерно треть, остальные сливаются по разным причинам (необязательно из-за успеваемости). Но оставшиеся уже вполне вменяемы. Большинство из них, во всяком случае.Зачем? Что будут есть преподы без учеников? Вообще, ситуация аховая конечно. Ну кто захочет, конечно, сам научится или наймет преподов хороших.
Ну дык от количества учашихся завист доход заведения. Выгодно набрать как можно больше народа и все будет зачипок. А как они там учатся - дело десятое. Это в Беркли отвечают за результат и то не всегда, а тут то кому это надо. Взял бабки отучил как получилось и до свидания прощай.как зачем отсеять?
Ну вот так и есть. Звукорежи забили на музыкантов. Музыканты на звукорежей. А потом удивляемся, почему новой хорошей музыки нет.я уже давно забил на наших "музыкантов", не устраивает - до свидания, дверь за вашей спиной
Согласен полностью. Даже если не умеют играть, то бюджет только для правки/тюнинга переваливает 15-20. А ведь есть еще трекинг и сведение.а) кто умеет загружен
б) музыканты жадные, а нужно как фирма при бюджете 15...20 рублей за всё, я молчу что играть толком мало кто умеет, из ни процентов 70 вообще не из Питера
Да что там. Каждый музыкант теперь сам звукач. Вон приходят и умничают за спиной. Че пришел то - сам бы тогда сделал))))Ну вот так и есть. Звукорежи забили на музыкантов. Музыканты на звукорежей. А потом удивляемся, почему новой хорошей музыки нет.
Как никто сводить не умеет? Я знаю минимум двух товарищей которые отлично сводят в Питере и работы их я слышал.умеют сводить в Питере, просто две проблемы:
глупость. При таком отношении репутация заведения падает мгновенно, и туда просто уже не идут, два набора максимум. Проверено. Восстанавливать ее потом приходится годами. Набирать можно много, а вот выпускать только тех, кто все сдал.тут то кому это надо. Взял бабки отучил как получилось и до свидания прощай.
Продюсирование и стоит это очень дорого.Когда работа превращается в консультации, обучению играть, продумывать аранж, править "профессиАНАЛьное исполнение", то это не звукорежиссура, а простите
Т.е. все же первичен источник - грамотное исполнение
Да, слышал много работ хороших по звуку но при довольно посредственном материале.и далеко не весь круто сведенный материал становится хитовым
Откуда ж тогда берутся такие с дипломами? " Я ему говорю - диплом покажи! Он сразу три диплома вынул! В одном написано что его слюна вызывает у всех аппетит, во втором что его моча убивает перхоть (вместе с волосами) в третьем, что его помёт содержит витамины, а, б и Г!"глупость. При таком отношении репутация заведения падает мгновенно, и туда просто уже не идут, два набора максимум. Проверено. Восстанавливать ее потом приходится годами
Снова, уж в который раз, национальные особенности терминологии... Если ЗР = recording & mixing engineer, то консультации и прочее вмешательство в художественную составляющую - действительно не его обязанность.Звукорежиссёр записывать и сводить музыкальный материал. Когда работа превращается в консультации, обучению играть, продумывать аранж, править "профессиАНАЛьное исполнение", то это не звукорежиссура
вот это уже - бред, набитые петли не дадут представления о том как работать с живым звуком, как и не дадут представления как сделать самому эти самые петлиДа набей лупов во фрутике да учись сводить че там. Базовые моменты отработать можно.
Я ж про базу - эквализация, компрессия.вот это уже - бред
тоже было делоони приходят на занятия просто чтоб время провести.
Забрал у меня один "деятель" исходники, сказал дома сам все сделает. Принес назад, сделайте, говорит, пожалуйста)при хороших исходниках ничо и делать особо не надо
да нет же - "звукач" же тожечто ему ваще не стоит со звуком работать, даже и пытаться