Более того, первые клавишные инструменты с "современным" звучанием появились еще до изобретения электроники - в конце XIX-го века и трансляция музыки велась по телефону...
Отсутствие исполнительского и слушательского опыта способно вывернуть наизнанку представление о современности звучания.
т.е. только какие то очень опытные люди могут представлять как выглядит современное звучание ? по вашему простые слушатели не в состоянии оценить что является современным звучанием, а что нет ?
Таких аранжировщиков полно - есть даже не умеющие и играть-то толком...+1. Аранжировщик, не имеющий опыта игры в коллективе... Слабо себе представляю, что можно нааранжировать в таком случае )
Представить может любой ) ...а вот сделать , так что бы все, с твоим современным звучанием, были согласны , достаточно сложно и тут правда нужен опыт и талант)
Да понятно, что много... ) Но мне все же кажется, что опыт игры хоть на одном инструменте, и особенно в составе коллектива - очень важен для аранжировщика. Просто аранжировщик должен представлять исполнительские нюансы при игре на инструментах, и также нюансы звучания инструментов в группе\оркестре - а это невозможно без личного опыта... Но это в общем случае, конечно. А если говорить о тех, кто пишет исключительно клубную музыку - то может уже и не нужно )Таких аранжировщиков полно - есть даже не умеющие и играть-то толком...
здесь тогда надо выяснять что имеется ввиду в заглавии темы, где спрашивается "как вы находите". Поиск может быть разный - как поиск своего нового уникального звука, так и поиск среди уже готовых звуков.
Только со временем процесс ускоряется
никак не обойтись без длительного перелистывания тембров...
Или просто сохраненных проектов, в которых для того или иного стиля "хет подобран к бочке", от которых потом отступать.Как минимум, надо заготовить несколько темплейтов
А нет, наверно, четкой грани между "электронными" и "неэлектронными" средствами. И термин "электронная аранжировка" можно применять к записи в секвенсер в целом.В нашем случае речь больше об аранжировке при помощи электронных средств
хай-хет живой звучит достаточно далеко от того как он представлен в сэмплах
...в цивилизованных странах это музыка чисто потребительская для дискотек и слушают ее вне дискотек разве что в гетто полуграмотные подростки... На Западе в основном слушают рок в разных его проявлениях, а рокеры обычно кроме электрооргана ничего не признают...
xxlarge, а хамить вовсе не обязательноИзвините но ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
Это необычайно конструктивное замечание, давшее всем массу информации.Извините но ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
А вы забейте Вконтакте слово "Моцарт" в поиск по аудио.по вашему простые слушатели не в состоянии оценить что является современным звучанием, а что нет ?
А вы забейте Вконтакте слово "Моцарт" в поиск по аудио.
Говоря же о поиске тембров, то чем больше библиотек вы хорошо знаете, тем лучше. Это безусловно не приносит вреда. Вам толкуют прежде всего о том, что наличие слушательского и исполнительского опыта позволяет ясно представлять что искать среди этих тембров. В профессиональном смысле, можно представить, как авиаконструктор изготавливает множество видов хвостового оперения для самолёта, и эмпирическим путём выясняет полетит или не полетит.
Вы явно льстите. Превзойти гениальность темы может разве что вопрос "А как вы находите нужные ноты?".Гениальную мысль о том что в любой работе важен опыт, можно было сформулировать более кратко.
Надо только добавлять "лично мне было бы тошно", иначе Вы оскорбляете музыкантов, играющих на живых инструментах, а не на VSTшках.если бы вся музыка до сих пор писалась бы только на живых инструментах - было бы точно тошно
Надо только добавлять "лично мне было бы тошно"
не говорите что надо добавлять "лично мне" ?потому что от них сразу тошно станет
Советую быть поосторожнее в оценках
Это необычайно конструктивное замечание, давшее всем массу информации.
Часа 2 назад хотел добавить свои 5 копеек, начал писать, затем удалил, т.к. напрашивался получасовой монолог. Этой фразой вы описали ВСЁ с 1 до последнего такта))Аранжировка - это вечная борьба логического и интуитивного внутри себя.
Очень действенно, кстати. Жаль, в таких ситуациях последнее время не могу себя заставить выйти из студии... Вроде всего лишь несколько часов, а подсознательно жалеешь тратить их... Работа горит и просто боишься терять ценное время.Но бывает, что и это не спасает. Тогда приходится много ходить пешком, пребывая в раздумьях, слушать тишину леса. Или даже просто бегать тупо вокруг стадиона в спортивной форме. И на 3-м, 4-м кругу может прийти мысль, как "нарулить " звук или партию.
xxlarge, даже если уважаемый sunet (который и сделал это, так задевшее Вас, "заявление"), действительно "видел цивилизованные страны только на картинках" (в чем я сильно сомневаюсь) - то это все равно не повод для хамства. Вас лично это "заявление" никак не оскорбляет, даже если оно ошибочно. Будете продолжать в том же духе?