А как вы находите нужные звуки?

Более того, первые клавишные инструменты с "современным" звучанием появились еще до изобретения электроники - в конце XIX-го века и трансляция музыки велась по телефону...
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Отсутствие исполнительского и слушательского опыта способно вывернуть наизнанку представление о современности звучания.

т.е. только какие то очень опытные люди могут представлять как выглядит современное звучание ? по вашему простые слушатели не в состоянии оценить что является современным звучанием, а что нет ?
 
т.е. только какие то очень опытные люди могут представлять как выглядит современное звучание ? по вашему простые слушатели не в состоянии оценить что является современным звучанием, а что нет ?

Представить может любой ) ...а вот сделать , так что бы все, с твоим современным звучанием, были согласны , достаточно сложно и тут правда нужен опыт и талант)
 
Например хай-хет живой звучит достаточно далеко от того как он представлен в сэмплах. Видел как человек ходил вокруг хета и спрашивал - Почему он так звучит? Его слух воспитанный на компьютере требовал совсем другого... Звучание многих инструментов симфонического оркестра в сэмплах разительно отличается от живого. Люди которые играли на этих инструментах, особенно на ударных, выбирают звуки и программируют намного лучше чем те что в оркестре не играли.
 
+1. Аранжировщик, не имеющий опыта игры в коллективе... Слабо себе представляю, что можно нааранжировать в таком случае )
Таких аранжировщиков полно - есть даже не умеющие и играть-то толком...
 
Представить может любой ) ...а вот сделать , так что бы все, с твоим современным звучанием, были согласны , достаточно сложно и тут правда нужен опыт и талант)

здесь тогда надо выяснять что имеется ввиду в заглавии темы, где спрашивается "как вы находите". Поиск может быть разный - как поиск своего нового уникального звука, так и поиск среди уже готовых звуков.
 
Таких аранжировщиков полно - есть даже не умеющие и играть-то толком...
Да понятно, что много... ) Но мне все же кажется, что опыт игры хоть на одном инструменте, и особенно в составе коллектива - очень важен для аранжировщика. Просто аранжировщик должен представлять исполнительские нюансы при игре на инструментах, и также нюансы звучания инструментов в группе\оркестре - а это невозможно без личного опыта... Но это в общем случае, конечно. А если говорить о тех, кто пишет исключительно клубную музыку - то может уже и не нужно )
 
здесь тогда надо выяснять что имеется ввиду в заглавии темы, где спрашивается "как вы находите". Поиск может быть разный - как поиск своего нового уникального звука, так и поиск среди уже готовых звуков.

Ну тема в заголовке очень правда обширная ) , тут можно часами дискуссии разводить и всё ровно ничего не будет понятно ) ...это творчество ) ....для меня тембр и его партия в композиции это нечто единое , в которой должна быть отражена идея , ну либо настроение ...вот как то так )
 
Только со временем процесс ускоряется

В периоды изменений "технического сетапа" бывает и наоборот. Если после долгого периода работы на рабочей станции, где выбор не особенно большой, но этого почти хватало, начинать работать с софтовыми инструментами, то на некоторое время приходится идти снова "из института в детский сад".

никак не обойтись без длительного перелистывания тембров...

Вот так тоже бываеть, что для себя записал какие-то тембры в "ненужные", а потом слушаешь чью-то аранжировку, на форуме спрашиваешь "а на чём это, на чём то?", а оказывается - что это что-то такое, на что даже в процессе перелистывания и внимания не обращал.

Как минимум, надо заготовить несколько темплейтов
Или просто сохраненных проектов, в которых для того или иного стиля "хет подобран к бочке", от которых потом отступать.

В нашем случае речь больше об аранжировке при помощи электронных средств
А нет, наверно, четкой грани между "электронными" и "неэлектронными" средствами. И термин "электронная аранжировка" можно применять к записи в секвенсер в целом.


хай-хет живой звучит достаточно далеко от того как он представлен в сэмплах


[OFF]Кастрюля кастрюлей. ))) И как такое вообще в микс укладывать... ))) [/OFF]
 
Последнее редактирование:
...в цивилизованных странах это музыка чисто потребительская для дискотек и слушают ее вне дискотек разве что в гетто полуграмотные подростки... На Западе в основном слушают рок в разных его проявлениях, а рокеры обычно кроме электрооргана ничего не признают...

Извините но ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
 
" один мой знакомый друг " раз потратил всё лето на компиляцию своей библиотеки. Для симфа и эстрады. Теперь только добавляет иногда, ну и обработкой обширно пользуется.
Ест-нно, он сразу знает, сколько и чего положить в аранж и в какую сторону помешивать...
Ну, отсилы может пару тембров поменять наверное.
 
по вашему простые слушатели не в состоянии оценить что является современным звучанием, а что нет ?
А вы забейте Вконтакте слово "Моцарт" в поиск по аудио.:)

Говоря же о поиске тембров, то чем больше библиотек вы хорошо знаете, тем лучше. Это безусловно не приносит вреда. Вам толкуют прежде всего о том, что наличие слушательского и исполнительского опыта позволяет ясно представлять что искать среди этих тембров. В профессиональном смысле, можно представить, как авиаконструктор изготавливает множество видов хвостового оперения для самолёта, и эмпирическим путём выясняет полетит или не полетит.:)
 
Последнее редактирование:
А вы забейте Вконтакте слово "Моцарт" в поиск по аудио.:)

Говоря же о поиске тембров, то чем больше библиотек вы хорошо знаете, тем лучше. Это безусловно не приносит вреда. Вам толкуют прежде всего о том, что наличие слушательского и исполнительского опыта позволяет ясно представлять что искать среди этих тембров. В профессиональном смысле, можно представить, как авиаконструктор изготавливает множество видов хвостового оперения для самолёта, и эмпирическим путём выясняет полетит или не полетит.:)

Гениальную мысль о том что в любой работе важен опыт, можно было сформулировать более кратко.
 
Гениальную мысль о том что в любой работе важен опыт, можно было сформулировать более кратко.
Вы явно льстите. Превзойти гениальность темы может разве что вопрос "А как вы находите нужные ноты?".
 
если бы вся музыка до сих пор писалась бы только на живых инструментах - было бы точно тошно
Надо только добавлять "лично мне было бы тошно", иначе Вы оскорбляете музыкантов, играющих на живых инструментах, а не на VSTшках.
Советую быть поосторожнее в оценках, если хотите задержаться на этом форуме
 
Я время от времени пролистываю все эти тонны прессетов и записываю особо понравившиеся с коротким описанием. Или использую удачные находки из старых проектов. ))
 
Надо только добавлять "лично мне было бы тошно"

а почему вы на эту фразу
потому что от них сразу тошно станет
не говорите что надо добавлять "лично мне" ?


Советую быть поосторожнее в оценках

советую не давать советы, если вас об этом никто не просит.
 
Практически всё упомянуто. Но бывает, что и это не спасает. Тогда приходится много ходить пешком, пребывая в раздумьях, слушать тишину леса. Или даже просто бегать тупо вокруг стадиона в спортивной форме. И на 3-м, 4-м кругу может прийти мысль, как "нарулить " звук или партию. Аранжировка - это вечная борьба логического и интуитивного внутри себя.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и Ivan_k26
Это необычайно конструктивное замечание, давшее всем массу информации.

Нет, это как раз лучшая иллюстрация заявления: ...в цивилизованных странах это музыка чисто потребительская для дискотек и слушают ее вне дискотек разве что в гетто полуграмотные подростки...

которые делаются людьми которые эти самые "цивилизованные страны" видели только на картинках.
 
xxlarge, даже если уважаемый sunet (который и сделал это, так задевшее Вас, "заявление"), действительно "видел цивилизованные страны только на картинках" (в чем я сильно сомневаюсь) - то это все равно не повод для хамства. Вас лично это "заявление" никак не оскорбляет, даже если оно ошибочно. Будете продолжать в том же духе?
 
Дык чо, срачь-то зачем устраивать?
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево
Я могу почти любую музыку слушать, за исключением плохой
Ну, академ мне как-то ближе, чем всё остальное...
[OFF]Хотя, если сильно выпью, могу и армейских песен вспомнить, ничо так, запросто.
Потом даже не очень стыдно.[/OFF]
 
Аранжировка - это вечная борьба логического и интуитивного внутри себя.
Часа 2 назад хотел добавить свои 5 копеек, начал писать, затем удалил, т.к. напрашивался получасовой монолог. Этой фразой вы описали ВСЁ с 1 до последнего такта))

Но бывает, что и это не спасает. Тогда приходится много ходить пешком, пребывая в раздумьях, слушать тишину леса. Или даже просто бегать тупо вокруг стадиона в спортивной форме. И на 3-м, 4-м кругу может прийти мысль, как "нарулить " звук или партию.
Очень действенно, кстати. Жаль, в таких ситуациях последнее время не могу себя заставить выйти из студии... Вроде всего лишь несколько часов, а подсознательно жалеешь тратить их... Работа горит и просто боишься терять ценное время.
 
Последнее редактирование:
xxlarge, даже если уважаемый sunet (который и сделал это, так задевшее Вас, "заявление"), действительно "видел цивилизованные страны только на картинках" (в чем я сильно сомневаюсь) - то это все равно не повод для хамства. Вас лично это "заявление" никак не оскорбляет, даже если оно ошибочно. Будете продолжать в том же духе?

Да никого я не хотел оскорблять - я про то что данное заявление мягко сказано не соответствует действительности. Какой то смешной набор штампов - гетто, подростки, цивилизованные страны. Все смешалось - люди, кони. Ну да, ASOT какой нибудь по BBC RADIO ONE только маргиналы и слушают в гетто. Как и те кто покупает музыку на Beatport и других площадках. Чудные вы господа, как чушь пороть так "ругайте меня молча", как указывают на это - так "хам".
 
xxlarge, еще раз. Заявление участника форума может сколько угодно не соответствовать действительности, но это не повод ему хамить. Или ответ вроде "да это чушь собачья", написанный к тому же заглавными буквами, Вы не считаете хамством? Это Ваша обычная манера вести дискуссию? Тогда вынужден Вам сообщить, что здесь такая манера не приветствуется.
 
  • Like
Реакции: Gennnk
Доброго утра всем :) Пока я спал, тут оказывается почти дискуссия разгорелась! Други, спасибо огромное всем за Ваши высказывания. Каждое очень ценно. Обобщая всю беседу подытожу:
1. Аранжировка - процесс довольно длительный, потому перебора большого количества звуков не избежать, если не знаешь что где лежит. Это нормально, если хочешь добиться искомого результата. Вспомнилось: "чтобы высечь алмаз, нужно переработать тонны руды". Что-то такое.
2. Если искомого звука всё же не нашлось, включаем синтезатор и наруливаем нужное сами. Благо средств для этого хватает.
3. Аранжировщик должен быть мультиинструменталистом - играть хотя бы на паре инструментах и знать физику и строй по крайней мере десятка других. Так же имеет значение опыт игры в "живом" коллективе.
4. Всегда обращаемся к истокам, а именно к классике независимо от стиля, в котором работаем. Возможно именно в классике кроется решение задачи.
5. Если возник ступор, отвлекаемся от работы. Занимаемся другими делами. Вполне вероятно, что за этими другими делами придёт внезапное озарение.
6. Если и это не помогает, открываем браузер, идем на RMM и общаемся с единомышленниками :)))
Мне последний пункт помог - пару звуков уже нашёл ;)
 
Я не буду ввязываться в споры, но объясню свою позицию (это помимо собственного опыта в 35 лет). Румынские княжества, особенно Молдова еще со средних веков были поставщиками музыкантов ко всем европейским дворам...так уж сложилось - у нас богатые музыкальные традиции, оркестр народных инструментов (9-12 человек) появился еще в XII-м веке и был (и есть и сейчас) практически в каждом селе. В постсоветские времена эти традиции возобновились - наши музыканты, многие из них мои друзья разбросаны по всему миру, даже в Бразилии играют... Началось это в середине 90-х. Тогда у нас дэнс убил буквально все... на концертах, на радио, везде... Так вот начали наши музыканты уезжать играть на Запад...поехали с дэнсовым репертуаром... там их обломали в первый же день - вы что на танцах приехали играть???!!! Приходилось за пару ночей делать новую программу...чтоб не сорвать контракты... По всей Европе (кроме разве что Германии) играют поп-рок, причем наиболее близкая к среднему музыка это Дайр Стрейтс (у которых огромная популярность и каверы на которых играют абсолютно все), Ерик Клэптон. Больше встревать не буду. Просто мы у нас уже привыкли к такому положению дел. Кстати те наши музыканты что сделали международную карьеру в области дэнса - Дан Балан, Саша Лопез и пр. у нас особой популярностью не пользуются. Вот почему я сразу не понял что речь идет о клубной музыке... А дальше - считайте как хотите, дело ваше...
 
Извиняюсь, что влазию в тему. Но я вот уже месяц пытаюсь найти звуки струнных, точнее найти нашел, (для контакта большая библиотека таковых). Но их звук мне не нравится ну не то что то. Сразу оговорюсь, музыкального образования нет. Придумал мелодию, подобрал на синтезаторе аккорды, хотел простую зарисовку сделать. Но звук всех библиотек не тот, что звучит в голове. Или может я просто пользоваться ими не умею, но скрипки не такие как живой оркестр пока подбирал уже все желание пропало(((((( Оставил как есть мелодию на будущее.
 

Сейчас просматривают