Пики частотного спектра звука в качестве управляющих элементов при модуляции

Я не все понял ) Но вот вопрос появился, а можно ли сделать так чтоб по спектру одного сигнала (не пика а на пример задаешь диапазон от пикового до -30 дб - это как пример) вычитать из другого если те играют одновременно, просто по пику это узкая полоса, а если мне надо еще и другие пики но ниже самого громкого, то как это сделать ?
 
Я не все понял ) Но вот вопрос появился, а можно ли сделать так чтоб по спектру одного сигнала (не пика а на пример задаешь диапазон от пикового до -30 дб - это как пример) вычитать из другого если те играют одновременно, просто по пику это узкая полоса, а если мне надо еще и другие пики но ниже самого громкого, то как это сделать ?
Так Blue Cat's Анализатор выдаёт в качестве управляющих сигналов для модуляции и диапазон и среднюю пиковую частоту. И тот и другой, и ещё ряд параметров, прекрасно настраиваются - попробуйте.
 
Ровно то, что вы просили в первом сообщении: приглушение спектра одного сигнала там, где имеются пики спектра (гармоники, форманты) другого сигнала. Видите, какие дыры образовались в белом шуме под гармоники голоса?
Очень коротко попробовал разобраться - ничего не вышло, но задержку уже увидел - 2048 сэмпла :(, в общем не для Риал Тайма.
А можете всё-таки чуть подробнее объяснить как с ним работать? У меня анализатор после этого плага ни каких изменений спектра не ловит, или я делаю что-то не так.
 
Очень похоже на то!
Проверю.
Но Аудио примеры на сайте не убедительные, а бас с бочкой после применрения их плага звучит хуже чем до :( Почему производители не плохих вещей не в состоянии их нормально преподнести?

В общем плагин делает с нулевой задержкой РОВНО ТО, что я хотел! Я проверил!
Достаточно не плохо настраивается и сразу имеет L/R и M/S режимы&
Будет работать и как Saidechain, где он работает, а в Рипере прекрасно работае по внутреннему роутингу Рипера.
В общем куплю не демо версию - поиграюсь как следует.
GINARSOUND77, ещё раз спасибо з наводку!
 
http://www.wavesfactory.com/trackspacer.php

там можно скачать демо и самому покрутить .

и потом , это надо в миксе смотреть .оно конечно по отдельности будет хуже,потому что частоты вычитаются.но зато место появляется .от микса зависит что и насколько ..

осталось только купит его )))

[MOD]не надо плодить посты, редактируйте предыдущий[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
кмк, всёж мультибенды - разумнее... эти узкие резонансы на гитаре - слышно сразу... задача-то интеллектуальная - нужно определить частотные полосы, хорошо звучащие, между которыми есть перекличка, учитывая и особенности акустического воспроизведения, а не тупо взять и поделить весь диапазон на 32 полосы...
Сделали бы хоть примитив - всего лишь:) статический микс эквалайзером и уровнем - нет ведь даже такого плагина вменяемого... т.е. вообще есть, но по понятным причинам невменяемые:) а тут еще "сайдчейн", понимаешь...
 
А можете всё-таки чуть подробнее объяснить как с ним работать? У меня анализатор после этого плага ни каких изменений спектра не ловит, или я делаю что-то не так.
Подается обязательно стерео файл, в левом канале вычитаемая дорожка, в правом — уменьшаемая. Спектр левого канала вычитается из спектра правого канала. Левый канал при этом не изменяется. Т.е. это такая форма сайдчейна без сайдчейна.

Да, задержка 2048 отсчетов. Можно и без нее, но сложнее сделать. Мне просто интересна полезность или бесполезность этой штуки вообще, безотносительно задержки.
 
там можно скачать демо и самому покрутить .
Так после вашего поста я демку и скачал и покрутил - всё реально работает, и работает с нулевой задержкой, что для меня особо ценно.

и потом , это надо в миксе смотреть .оно конечно по отдельности будет хуже,потому что частоты вычитаются.но зато место появляется .от микса зависит что и насколько ..
осталось только купит его )))
Ну так.... - проверил демку, увидел и услышал, что всё работает так как хотелось - и купил.
Разобраться детально на скольао плагин хорошо отрабатывает усадку частотную за вечер - врятли получится, но настроек в нём достаточно для тонкой настройки - есть ограничение диапазона воздействия, есть настройка реакции на управляющий сигнал по атаке и релизу, есть собственно уровень воздействия.
Посмотрим, как минимум у меня уже есть два инструмента, а до создания топика небыло ни одного.
 
кмк, всёж мультибенды - разумнее... эти узкие резонансы на гитаре - слышно сразу... задача-то интеллектуальная - нужно определить частотные полосы, хорошо звучащие, между которыми есть перекличка, учитывая и особенности акустического воспроизведения, а не тупо взять и поделить весь диапазон на 32 полосы...
Сделали бы хоть примитив - всего лишь:) статический микс эквалайзером и уровнем - нет ведь даже такого плагина вменяемого... т.е. вообще есть, но по понятным причинам невменяемые:) а тут еще "сайдчейн", понимаешь...
Я не совсем понял как это Мультибэнд разумнее применительно к Риал Тайму, когда не возможно управлять тем, какой из диапазонов будет поджимать сильне, а какой слабее в конкретный промежуток времени?

На мой взгляд TrackSpacer какраз по реализации отвечает на 100% тому, что я написал в первом посте топика - он по сути, с точностью до 32-х полос переварачивает спектр Голоса и им тушит аккомпанемент.
Вот как и чем он тушит конечно не известно и на слух определить сложно (хоть они и пишут в описании - It is not a multiband compressor, it is not a dynamic EQ, it's a completely new approach), но если управлять тем-же сигналом, что и тушишь, то при 100% Ratio сигнал почти полностью пропадает (при адекватных настройках атаки и релиза) - это, кстати, косвенно говорит о полном Риал Тайме процесса - что для меня очень важно.
 
Я не совсем понял как это Мультибэнд разумнее применительно к Риал Тайму, когда не возможно управлять тем, какой из диапазонов будет поджимать сильне, а какой слабее в конкретный промежуток времени?
Если через сайд чейн, то он сам решит как поджимать ))
 
Подается обязательно стерео файл, в левом канале вычитаемая дорожка, в правом — уменьшаемая. Спектр левого канала вычитается из спектра правого канала. Левый канал при этом не изменяется. Т.е. это такая форма сайдчейна без сайдчейна.

Да, задержка 2048 отсчетов. Можно и без нее, но сложнее сделать. Мне просто интересна полезность или бесполезность этой штуки вообще, безотносительно задержки.
Ну так для того чтобы этот алгоритм проверить нужно его приблизить к реальным условиям, чтоб не готовить специально два моно файла, у меня то всё в стерео и роутинг стерео.
В общем у меня не получается это дело проверить и подтормаживает это всё как-то, поддёргивается звук при работе.
 
Если через сайд чейн, то он сам решит как поджимать ))
По ходу этого поджатия не достаточно ещё бы и Гейном управлять было-бы не плохо.
Работу TrackSpacer-а я слышу, а того-же Мультибэндового эквалайзера динамического - нет.
 
Саш, вобщем не удержался я и накидал тебе темплейт. При желании его можно доработать. Смысл заключается в том что вокал сплитуется кроссовером и отправлется на трек с фанерой. Далее модуляция гейна еквалайзера сайдчейн каналами.
Работает!!!
Без задержек!!!
Количество полос определяется моделью сплитера.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Саш, вобщем не удержался я и накидал тебе темплейт. При желании его можно доработать. Смысл заключается в том что вокал сплитуется кроссовером и отправлется на тек с фанерой. Далее модуляция гейна еквалайзера сайдчейн каналами.
Работает!!!
Без задержек!!!
Количество полос определяется моделью сплитера.
ВОТ!!!!
Белов как всегда на ВЫСОТЕ! Ну и РИПЕР конечно :punk:
ТРЕТИЙ способ да ещё какой!
Можно и на 32-е полосы, кстати, разбить:huh:
А самый клас в том, что мы имеем по сути Риалтайм спектроанализатор с точками пиков к которым можно вязать что угодно.
В общем БРАВО БЕЛОВ, БРАВО РИПЕР!
 
Я правильно понял, в вашем примере по блю кэтс вы пиками источника двигаете bell eq 2 ? А как сделать чтоб с блю катс брать весь образ и каким то ЭКУ (от блю катс или сторонним) проваливать назначаемый канал ?

А как это в FL STUDIO сделать ?
 
В общем плагин делает с нулевой задержкой РОВНО ТО, что я хотел! Я проверил!
Достаточно не плохо настраивается и сразу имеет L/R и M/S режимы&
Будет работать и как Saidechain, где он работает, а в Рипере прекрасно работае по внутреннему роутингу Рипера.
В общем куплю не демо версию - поиграюсь как следует.
GINARSOUND77, ещё раз спасибо з наводку![/QUOTE]

всегда пожалуйста .)) мне trackspacer понравился.варианты разные конечно есть .но ... удобство -это факт . не надо создавать большие цепи плагов,возится с роутингом и т д . тутчто с чем хочешь -то и обрабатываешь .и если таких трэков много - то trackspacer - самое оно, на мой взгляд.
 
Количество полос определяется моделью сплитера.
А можешь напрячься ещё и сделать по примеру 5BandSpliter-а 6Band?
Я сам не разберусь с этими формулами :(
Ну или, на сколько я понимаю, можно сделать любое кол-во полос при помощи последовательного применённых обрезных фильтров (HP+LP), выход которых каждый направить на свой канал?
 
Я правильно понял, в вашем примере по блю кэтс вы пиками источника двигаете bell eq 2 ? А как сделать чтоб с блю катс брать весь образ и каким то ЭКУ (от блю катс или сторонним) проваливать назначаемый канал ?
У Blue Cat's Анализатора в качестве ВЫХОДНЫХ параметров есть по сути только три - левая крайняя частота, правая и частота усреднённого пика в этом диаппазоне.
Поэтому весь слепок спекта как управляющий взять никак не получится.

А как это в FL STUDIO сделать ?
А ни как скорее всего, думаю в ней нет такого внутреннего роутинга как в Рипере.
 
всегда пожалуйста .)) мне trackspacer понравился.варианты разные конечно есть .но ... удобство -это факт . не надо создавать большие цепи плагов,возится с роутингом и т д . тутчто с чем хочешь -то и обрабатываешь .и если таких трэков много - то trackspacer - самое оно, на мой взгляд.
Да, безусловно!
Тем более, что не факт, что любые "выкрутасы" дадут хоть сколь нибуть ощутимо лучший результат.
В трекспейсере есть по сути все нужные для отстройки воздействия и его диапазона параметры.
Ну и его плюс - использовать его можно в любой DAW.
Единственно что - нет доступа к параметрам по которым строится собственно "просадка" сигнала, ну кроме её величины.

Я, кстати, используя идею Белова попробую сделать такую конструкцию в BIDULE, тогда её тоже можно будет применять где угодно.
Плюс мне ещё идей несколько подкинули, которые испробую.
 
Попробовал трекспеисер и мне показалось что 2 работает хуже, я не смог так же плавно его настроить как и 1.
А что такое 1 и 2?

PS: Кстати, лучший результат можно получить, если применять всё это не на Минус в целом (Подгруппу в которой сведены ВСЕ инструменты) а на каждый инструмент отдельно.
Во-первых это позволяет индивидуально для каждого инструмента отрегулировать степень, диапазон и тип воздействия Голосом на его уровень и характер в миксе.
а во-вторых, после такой индивидуальной подгонки каждого инструмента с Голосом на Мастере все они вместе склеиваются значительно лучше.

По быстрому проверил в этом плане работу TrackSpacer-а --- Не Пожалел, что заплатил за него 60 евро! (НЕ РЕКЛАМА!)

Вот, отрендерил фрагмент Риал Тайм записи через мой софт сэтап одного из репетируемых сейчас каверов -
 

Вложения

Прошу прощения, что через зад делаю вложение, но не поленитесь, скачайте, гляньте. Кажись это "оно самое". Для лайва не пойдет. Не думаю, что для лайва вообще может быть решение. Но для работы в проекте- вещщщ! Только создайте дубль вокального трека, отключите с него посыл на мастер и передвиньте чуть раньше на шкале времени.
Писал видео на буке без мыши, потому действо разворачивается медленно . И в конце не видно. Там внизу полоса порога. На ней можно двойным щелчком ставить сколько угодно точек и рисовать порог в зависимости от частоты.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Прошу прощения, что через зад делаю вложение, но не поленитесь, скачайте, гляньте. Кажись это "оно самое".
Есть такая утилитка -
http://www.cockos.com/licecap/
она делает gif анимацию удобно и её потом можно разместить на любом сервисе для фоток и кинуть сюда ссылку - сразу будет окно с анимацией.
По теме - да, это ОНО. Ещё один вариант, хорошо отстраиваемый, пожалуй лучше даже чем TrackSpacer по настройкам (не знаю как по итоговому результату), но в отличии от него с задержкой в 8192 сэмпла.
Для лайва не пойдет. Не думаю, что для лайва вообще может быть решение.
Так уже как минимум ТРИ прекрасных варианта, один продвинутей второго, нашли, скорее всего ни чем не хуже по конечному результату, чем тот, что увидели вы в MSpectralDynamics вы.
Но для работы в проекте- вещщщ! Только создайте дубль вокального трека, отключите с него посыл на мастер и передвиньте чуть раньше на шкале времени.
Для обычного сведения скорее всего для Качественного результата будут пользоваться несколько другими решениями, совмещая в миксе разные инструменты и Голос, а вот для Лайва какраз данные технологии очень даже подспорье не лишнее. Собственно по этой причине я в теме и обозначил основной мой мотив поиска подобной технологии.
Хотя, конечно и при обычном сведении эти вещи применяют скорее всего часто - быстрый вменяемый результат.

PS: А зачем дубль делать треку? Это делать не нужно - просто с голосового трека с каналов 1/2 отправляете посыл на дорогу фанеры в 3/4 и всё.
Если вдруг нужно ручками поставить отрицательную задержку (хотя компенсация задержек в Рипере ведь есть), то просто ставите какой-то плаг умеющий делать подобные задержки, и в нём делаете правильный роутинг с 1/2 на 3/4 и в посыле на трек фанеры проверяете, чтобы было после FX.

PSS: Вообще-то давно собираюсь засесть серьёзно за изучение плагинов Melda - уникальный инструментарий, я столько уже случайно там выкопал интересного....
 

Сейчас просматривают