Кстати, при правильной настройке и Мелдовский ДинамикEQ работает так-же как и ТрекСпэйсер.http://www.wavesfactory.com/trackspacer.php
Посмотрел я спектр динамик от мельды.....в FL его использовать не реально, такая жуткая задержка.... Только Trackspacer рулит.
Только настроек на два порядка больше и механизм гибче -
Представляете, это всё на каждую из 5-и частот!!!
И я как-то не сильно копал, но оказалось, что поджимать то можно те тупо Гейн, а компрессию на каждой из частот, и вот кривой Level Transformation можно отстроить, например, то некоторое противоречие, о котором писал тут Bernard
Правда не совсем очевидное противоречие как по мне, так как вокалист и поёт по динамике громче-тише для акцентов в слышимости того, что он поёт, а следовательно противоречия то на самом деле нет. Но возможно было-бы не плохо кривую изменения Гейна при воздействии Голосом на фанеру сделать какой-то такой -вот такой момент меня смущает. Чем выше уровень вокала, тем сильнее он давит минус, а чем ниже, тем, соответственно - слабее. Следовательно, когда голос громок и, естественно, хорошо слышен - минус (против логики) проседает, но когда голос по динамике тише - минус (опять же, против логики) делается громче, рискуя голос заглушить...
Ну, чтобы появляющийся Голос сразу оказывал агрессивное воздействие на фанеру (или отдельные, спорящие с Голосом инструменты), а при достижении определённого уровня уже плавнее.
Но это всё наверное эксперементы и эксперементы достаточно сложные, так как услышать эти нюансы достаточно сложно, но можно и они реально работают в ПЛЮС!
PS: Единственное что мне не нравится в таком варианте (а по суте это, как писали тут выше, классика жанра в подобном применении), это то, что у голоса то пять - десять гармонических пиков, которые в зависимости от взятой ноты меняют свою тональность (частоту) и для того чтобы Голос был максимально читаем, нужно садить "конкурентов", на мой взгляд, именно в этих меняющихся частотах.
Т.е. по сути нужно заставить ещё пики Мелдовских частот менять частоту в соответствии с пиками гармоник голоса - вот тогда юудет оно.....
ну только если эффекта вау-вау не появится (но думаю его появление теоретически возможно только если вокалист возьмёт на хорошей громкости ноту и станет её, не меняя уровня громкости менять - т.е. петь без динамической артикуляции вообще - ну такой себе, не частый вариант).