JS Плагины - обсуждение

@Alex_028, да, нашел
вот тут простая версия http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1572053&postcount=16
и еще до 5ки в комплект поставки входил bufsave (кто 4ку апгрейдил, у тех остался)
@vitalker, не совсем то, что я хотел -- идея была в плагине, с помощью которого можно было бы фидбек, скажем, организовать (я знаю, что и без плагинов можно, если галку поставить, но это лишний трек)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
приветствую! помоги те настроить стерео и моно processing slider1:0<0,1,1{Stereo,Mono}>Processing , подскажите как это сделать что бы работало, я так понял это надо настраивать в конце цепи дописать формулу.
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, минут десять погонял, косяков вроде нет....не понял только почему выбор нот на миди ограничен третьей октавой....и не хватает слайдера - увеличение посылаемого велосити
 
как протестировать?
Протестировать просто на предмет - стоит или не стоит внимания, нужно ли возится дальше.
Это алгоритм(очень простой) на котором тестировался скрипт драм-триггера.
Но есть мысль доделать и сам JS. То есть добавить в плагин фильтр, графику(подобную той, что в скрипте) и некоторый другой функционал.
=====================
По задержке и компенсации - есть три варианта:
1) Без компенсации - плагин не добавит задержки в FX Chain, но все выходные миди-ноты будут задержаны на длину детектирования велосити.
2) С частичной компенсацией - плагин не добавит задержки в FX Chain, при этом задержка будет частично скомпенсирована, за счет буфера аудио-карты. Но не для всех нот, а только для тех, где это возможно. То есть часть нот, возможно, будут точно в ориг. позиции, часть чуть дальше.
3) С полной компенсацией - плагин добавит задержку в FX Chain(кратную буферу аудио-карты) на время детектирования велосити. Задержка будет полностью скомпенсирована.
Сейчас(для тестов) - вариант 2.
@Chehov, слайдеры, ноты - потом добавлю, если нужно
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, если играбельный реалтайм невозможен (хотя лично мне он не нужен), то я за убер-комбайн, целью которого будет быстрая замена коряво записанного живья.
доделать и сам JS.
некоторый другой функционал.
В этом ключевой вопрос и был: какой? В чем будет назначение его в отличии от скрипта? Имеет ли смысл плодить инстанции? Или первоначальная цель -- внедрить именно этот алгоритм в драм-триггер?

Я вижу так: полноценный продукт Drum Trigger, который бы бодро справлялся с 3+ минутными дорожками. В котором есть те же регулировки (что и в js), + фильтр + настройки велосити + получение миди сразу. Почти все это уже есть.) Если в JS это все будет производительнее -- то только за, портаните на js.)

Наше дело-то простое. Последнее время Рипер (и экспонециально ускоряющееся время) привил следить за кол-вом движений. К примеру: "вот я открываю плагин, вот я добавляю reasamplomatic, вот я шлю ему миди с JS триггера". Или "вот я открываю скрипт Триггера, вот я выделяю итем, вот я получаю готовое миди". Как-то так.)
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
В этом ключевой вопрос и был: какой? В чем будет назначение его в отличии от скрипта?
играбельный реалтайм и есть назначение, с мин. задержкой.
То есть, это не замена скрипта, а отдельный плагин с похожим функционалом + возможность "почти реал-тайм".
В общем, надо попробовать набросать графику, будет понятнее.
 
В данном варианте - сам плагин задержку сейчас не дает вообще, а компенсация идет по возможности, в зависимости от того, где в текущем блоке находится распознанная нота. То есть, получается, от 0 до времени дет. велосити(естествено, без учета задержки аудио-карты).
Вы можете проверить.
Попытаюсь объяснить, почему так происходит.
Аудио-карта уже имеет какой-то буфер, допустим 128. Чтобы получить значение велосити для текущей распознанной ноты нужно какое-то время, допустим, 88 семплов(2 мс на 44100).
Если нота(распознанная нота) находится в начале буфера, то мы можем компенсировать задержку полностью, за счет буфера карты. Например, на 10-м семпле, тогда 10+88<128 - ставим миди-оффсет 98, отправляем ноту в том же блоке. Нота уйдет в ориг. позиции.
Если где-то в середине или ближе к концу блока, ее можно компенсировать частично.
Например, в середине: 70+88>128 - ставим миди-оффсет в ноль, отправляем ноту в следующем блоке, нота уйдет на 30 семплов позже ориг. позиции.
Например, ближе к концу: 110+88>128 - ставим миди-оффсет в ноль, отправляем ноту в следующем блоке, нота уйдет на 70 семплов позже ориг. позиции.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, а чего думать - не обязательно в это вникать. Нужно просто подключить микрофон, поставить плагин, за ним RS5000 с любым семплом и проверить.
 
MCurve.gif

MidiCurve v1a.eel - Midi- курва(MidiCurve). Версия a(а - это не альфа, это алко:)).
А теперь самое главное - один человек с кокосового форума создал программу для перевода JS-плагинов в VST - это действительно гениальнейшая вещь, типа ретранслятора, eel код переводится в С++ и компилируется.
Не все функции поддерживаются, но небольшое допиливание спасает, и все становится на место.
При этом, работает в том числе и графика, что наиболее удивительно. Графика немного подтормаживает, но практически незаметно.
Таким образом сделаны ВСТ-плагины supermaailma, а также некоторые другие плагины.
Эта штука поддерживает и blit, и много другого, автор - просто настоящий гений...
Ну и вот, первое, что подпилил и скомлировал в ВСТ, работать будет только на Винде, но это уже хорошо.
MidiCurve1
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают