JS Плагины - обсуждение

@crutifixus, плагины пишут разные люди и очень часто под свои, конкретные задачи, которые могут вообще не совпадать с вашими.
Просто поищите какой-то другой.
Не наю , это плагин "горячего финского парня" , просто странно что на скрине (на 1 й странице обсуждения в этой тепе) есть скрин , там все в порядке с ползунками по настройке Screen Shot 2015-11-11 at 13.41.35.png
странно по чему у меня их нет
 
@crutifixus, плогин другой. А мышкой повозить по полю волноформы, так, с контролаи-альтами-шифтами? Вдруг на это настроено. Во всяком случае, JS:Oscope именно так работает, в нем слайдеров нет, все управляется путем двигания мышкой прям в поле анализатора с шифтами-альтами
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Обновились VST и JS версии Bassprofessor с пометкой улучшения производительности. Провел тест как выше, результат есть, но теперь отрыв VST от JS еще заметнее. ~10 и 3% соответственно. Получается при прочих равных JS более ресурсоемкие нежели VST. Есть ли что-то, что позволяет скомпилировать JS код в VST?
 
Подскажите,возможно ли в этот плагин "дописать" фильтр по номеру ноты.То есть,чтобы задерживались только ноты ниже указанной,к примеру.
 

Вложения

честно говоря какой-то не правильный плагин. В коде есть лишние строки вообще!

Я не виноват :-).Просто больше ничего не нашёл,чем можно отрицательный оффсет у миди задать из JS плагинов.
А вообще,"запал" вот на эту штуку:
хттп://www.syntheticorchestra.com/articulatereaper/
Но скрипт не всегда срабатывает.Там идёт генерация кейсвитчей,так вот хотел попробовать их как-то "влево" сдвинуть. )))
 
Я не виноват :).Просто больше ничего не нашёл,чем можно отрицательный оффсет у миди задать из JS плагинов.
Да он как-то странно работает этот отрицательный офсет. После возврата в ноль нота начинает звучать с запозданием.
Странный плагин - я его код не понимаю.
 
Да Бог с ним,с плагином!Вообще,можно ли в midisend ( ) отрицательный оффсет записать? Почитал у кокосов,не особо понял ))).
Не знаю.
Этож как отрицательный дилэй - он должен сообщать всем прочим трэкам об этом и ставить им задержку.
Не встречал такого.
 
Подскажите, возможно ли в JS: de-esser сделать чтоб обработанный сигнал ess.. регулировался отдельно от основного. например для восстановления уровня?
[DOUBLEPOST=1448107594,1447911173][/DOUBLEPOST]Извиняюсь конечно... Неужели нет вариантов?
 
@Wefilev, сделайте копию канала (через сенд) и включите тот же плагин в режиме monitor: on. Или можно через многоканальность на одном треке сделать, но на отдельный трек разумнее эс-ки выносить.
 
  • Like
Реакции: Wefilev
fakeitback, спасибо за решение. Но вопрос был о изменении возможностей плагина de-esser. Я так рассуждаю: если есть кроссовер, разделяющий спектр сигнала на две независимых полосы с обработкой одной из них компрессором, то возможно и дополнить эту полосу движком уровня громкости, а потом уже общая громкость. Есть же там режим мониторинга и звучит одна, обработанная полоса... что мешает прикрутить к ней ручку громкости? Эх, если б я мог сам... :rolleyes: Пока только могу изменить значения движков и крайних значений по умолчанию да ещё уровень отображения компрессии в db
 
Есть же там режим мониторинга и звучит одна, обработанная полоса... что мешает прикрутить к ней ручку громкости?
Да в общем ни чего не мешает.... Нужно только в коде разобраться.
Только чем эта ручка громкости будет отличаться по воздействию на результат от слайдера Threshold?
Или вам в каком -то случаи нужно S-ки поднимать по уровню?
Можно попробовать положительные значения Threshold в его слайдере сделать.
 
Последнее редактирование:
чем эта ручка громкости будет отличаться по воздействию на результат от слайдера Threshold?
Если Threshold поднять в + это уже будет не компрессор а экспандер. Мне нужно, чтоб сигнал "жался" и была возможность поднять или убрать его значение на 2-6db. Кажется это лучшее решение, чем делать даблы трека, сенды, еще один de-esser.. Можно даже не делать движок, а просто добавить окошко для ввода значения. В + или -
 
Если использовать ручку dry/wet не обработанные эсс-ки будут выскакивать. Нужно, чтобы именно зажатый сигнал можно было контролировать
 
Если использовать ручку dry/wet не обработанные эсс-ки будут выскакивать.

Вовсе нет. Уровень сибилянтов будет находится в пропорциональной зависимости от соотношения сырого/обработанного сигналов.
 
[DOUBLEPOST=1452926778,1448116404][/DOUBLEPOST]Доброго дня!! Не могли бы мастера кода сваять плагин подобный RBass от Waves? Ну или хотя бы объединить фильтр High Cut и Compress в один
 
  • Like
Реакции: Dimilyan
Если честно, я не представляю как должен работать брасс, но если вы представите подробную блох схему, то я не против воплотить её в жизнь как JS плагин.
 
  • Like
Реакции: Dimilyan
Kicker просто поднимает узкой полосой выбранную частоту 10-200Гц. Она слишком узкая, слушается как резонанс. Не подходит.

Лучше сделать так:
В начале поставить обрезной фильтр низких частот: от 20-60 Hz с крутизной 18-24 db
За ним простую ручку Gain: -12\+12 db для восстановления входного уровня
За ним обрезной фильтр высоких частот: от 40-300Гц с крутизной на выбор 6-12-18-24 db
Потом компрессор с обычными настройками
И ручка Dry/Wet или Mix
Всё.

В принципе можно взять JS:1175 компрессор и к нему вначале добавить фильтр нижних и фильтр высоких частот, а до кучи еще и сатурацию
[DOUBLEPOST=1452940954,1452937174][/DOUBLEPOST]@naash_g, bass manager хорошая штука, очень похоже.. Но ручка boost с сигналом работает как Gain. Нужен именно компрессор.
 
Последнее редактирование:
Если честно, я не представляю как должен работать брасс, но если вы представите подробную блох схему, то я не против воплотить её в жизнь как JS плагин.

На WikiSound было видео, где плагин от Waves (вроде RBass как раз) разбирали на составные части и пытались воссоздать его на стандартных фруктовых плагинах.
Я сейчас на работе, а тут у меня Ютуб закрыт. Домой когда приду, найду видос и скину его для понимания работы данного плагина.
[DOUBLEPOST=1454660942,1454634510][/DOUBLEPOST]Вот видео:
 

Сейчас просматривают