JS Плагины - обсуждение

Подскажите аналог или максимально приближенный плагин к стандартному плагину Stainberg Vintage Compressor.
C6_IEDY2.jpg

Уж очень нравится мне то, как правильно влияет на звук этот старый друг..
 
@AlexNewgen, reacomp по моему все может )
так не удалось его заставить работать как vintage compressor...
Я не спрашивал бы..
Старичек Vintage жмет очень чисто и качественно звук, при этом индикация GR в помощь, + настройки атаки и релиза очень хорошо работает.
Работает по принципу Teletronix LA-2, только с регулировкой атаки и релиза.
Часто стоял у меня первым в цепи, а сейчас приходится использовать альтернативы, которые украшают или кушают саунд (делают его не таким сухим и настоящим как исходник). Видимо добавляют какие то гармоники, изменяя фазовую составляющую и так далее..
Вот :)
 
@AlexNewgen, на реакомпе Auto Gain включить и будет тот же эффект. Давишь трешолд - накачивается и становится громче
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA
А существует в природе гранулярный JS синт? От гранул пожелание что бы формировал "облако" кусочков, из загруженного сэмпла, с модулируемыми параметрами (старт кусочков, плотность, джиттер, детюн, огибающие и т.д.)?
 
а меня интересует, есть ли js плагин похожий на dmitry sches tantra ? (степ секвенсор/гейтер)

можно конечно нагородить цепочку из готовых секвенсора/гейта + лфо модуляцию - но не совсем то получится в итоге
 
Могу отрендерить что-нибудь, если интересно.
Акустическую гитару, например.
Не то чтобы интересно, просто для того чтобы об этом говорить - нужно слышать.
Выложите не обработанную и обработанную и не в mp3
 
@AlexNewgen, так вот же!
slax.jpg

2а и есть. Вроде как - бомба! Плотно не успел поюзать, но сейчас в актуальном проекте висит на инструментах.

Или вот
upload_2017-2-11_12-44-24.png


Может это старый вариант s.l.a.x. не уверен. Есть в репозитории.
 
Последнее редактирование:
@Коля Ефремов видимо так и есть:
New Release: S.LA.X
Initial release of S.LA.X. At the same time the VCX Retro Compressor has been deprecated and dropped.
@AlexNewgen а вообще посмотрите плагины этого финского товарища - очень крутые, в том числе и в vst формате.
 
@Oliver_Cray это правда, НО - я проверял и чаще VST просто имели нагрузку входную/выходную 0,2%/0,2%, а JS только выходную 0,4%, так что это не совсем верно.
 
так не удалось его заставить работать как vintage compressor...
Я не спрашивал бы..
Старичек Vintage жмет очень чисто и качественно звук, при этом индикация GR в помощь, + настройки атаки и релиза очень хорошо работает.
Работает по принципу Teletronix LA-2, только с регулировкой атаки и релиза. :)

@AlexNewgen - скорее всего - это эмуляция UREI(UAD)1176, см. http://www.ebay.com/bhp/urei-1176. Эмуляций этого прибора - хоть пруд пруди. Поищите плагины, где в названии фигурируют цифры 1176, или просто 76. Есть у Waves, Native Instruments и пр. Разумеется, все они звучат немного по-разному. Посмотрите, кстати, в Рипере плагин JS 1175). ЕМНИП LA-2A - это оптокомпрессор/лимитер на ламповой схемотехнике, а 1176 - solid state (твердотельный). И еще - если у Вас Кубейс еще есть - что мешает наслаждаться работой так любимого Вами плагина в Рипере - просто укажите путь в настройках VST.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
У него в двух вариантах почти все плаги JS и VST. VST менее жручие.
Автор гениальной программы Geep Jeez , говорит, что, возможно, +/- 40 %, это хорошо, но...
Любой плагин с минимальным GUI будет жрать в N>1(боюсь даже говорить во сколько) раз больше JS по моим тестам - это видно в диспетчере, а не в Рипере.
А Рипер показывает только нагрузку по обработке аудио-данных. Тот же автор прямо говорит, что оптимизированный JS очень трудно превзойти по производительности, а в графике даже приблизиться. И нет повода такому человеку не верить. Он использовал VSTGUI 3.6(вроде бы), VSTGUI 4, по его словам, намного более производителен, чем 3.6.
Например, сделал простой тест - 1000 линий. В JS - 0.0-0.1%, перевел в ВСТ - больше 10%. Он очень плохо рисует, это минус, потому я и не перевел в ВСТ Scope. Потому что он будет жрать в 50-100! раз больше(для 0.1% не так и много, в принципе). И supermaalima свой Scope не переведет, все плагины перевел, а скоп не переведет, пока не будет быстрой графики. И кокосы же не зря начали в графику лезть(или под их руководством), см. тесты WDL.
Я же не зря пишу, что eel быстрее и тп., он реально быстр, хотя я его почти уже ненавижу, за отсутствие возможности хотя бы, типа "псевдонимов" к namespace, мы же в 21 веке, а там Средневековье, как минимум. Если бы только мог на английском объяснить, это не сложно.
===
Короче, не делая никакой релятивности имен, просто "псевдоним" - ссылка на namespace, но, релятивная ссылка, чтобы можно было вызвать в цикле, и все - это Рай.
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, приведи пример кода (хотя бы с абстрактным синтаксисом, но чтоб вход-выход значений понятен был), как бы он выглядел с релятивными ссылками. Уже второй раз думаю тебе англ текст организовать, но не понимаю сути реквеста))
 
@PianoIst, мы можем в EEL использовать пространства имен, это очень удобно.
Например - my_obj.1 = 1234; my_obj.2 = 2345; my_obj.3 = 3456;
И можно пойти дальше так же - my_obj.1.1 = 36782; my_obj.1.2 = 4363; и т.п.
Все это можно использовать как обычные переменные, это понятно.
Можно использовать и релятивно - например, можно указать obj в виде префикса, и потом ссылаться на него с помощью префикса this., либо аргумента функции( со звездочкой):
function test(x,y,z)
(
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
);
//====
A.test(1,5,8);
B.test(4,7,9);
// Получим A.x, A.y,A.z , B.x, B.y, B.z - это фигня
Также можно вызвать любую функцию "от имени".
namespace в виде аргумента(пример, учитывая предыдущее)
function test2(Arg1*, Arg2*)
(
Arg1.x = Arg2.z;
Arg1.y = Arg2.x;
Arg1.z = Arg2.x;
);
//====
test2(A, B); // Передали не как значения, а как имена!
=============
Для тех, кто в Lua пробовал, это кажется вообще смешным, само собой разумеющимся.
=============
Что хотелось бы от EEL - понимая теперь, что невозможно подойти к namespace, как к простой переменной.
Можно сделать некую специальную переменную-псевдоним, со специальным именем, допустим _alias.
Чтобы можно было сказать :
function test3(Arg1*, Arg2*)
(
Arg1.x = Arg2.z;
Arg1.y = Arg2.x;
Arg1.z = Arg2.x;
);
//====
_alias = MyVar, например, и написать:
function test3(_alias, Arg2); // отправить в функцию не значение, и не конкретное имя, а любое присвоенное переменной _alias!
Опс, забыл главное - мы должны получить MyVar.x , y , z - а не _alias.x и т.п.
Особенно круто это было бы для функций. Но, для начала, хотя бы для переменных.
Джастин 100% знает, о чем речь - в его коде Super8 идет mirror - зеркало - он берет переменные из буфера, как временные, работает с ними, отдает в буфер. Куча лишних действий, почему бы это не сделать на уровне языка, пускай, например, _mirror
// Опять же в Lua - это вообще норма, но мы не о нем
//====================
Вот, примерно, поэтому и не могу объяснить на английском даже приблизительно, достаточно запутано.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и Trasher
Gezz VST - вот наглядный тест графики - просто 1000 линий, заметьте, всего лишь! 1000.
Можно изменять кол-во линий и частоту обновления и смотреть на процессор...
===
Тот же код в JS не жрет ничего вообще. Там и кода нет по сути.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пролитый кофе на плагин..
Вроде все. Сделал огибающие, паттерны из огибающих, в принципе, любые можно строить.
Синхронизировано по темпу. Сейчас повешено на фильтр - на резонанс и частоту.
Технически готово. Если кому-то это нужно, кроме меня, а мне это нужно - есть вопросы по реализации.
Первое - нужно ли синхронизировать в одном "паттерне" обе кривых, не синхронизируя можно больше, но и путаницы больше, я склоняюсь к общей длительности.
Второе - я не рисую, и даже не вижу, как это может выглядеть. Поэтому я сделаю просто затемненные надписи. Подложка может быть любой.
Третье - фильтр звучит хорошо, его менять не буду вообще ни при каких условиях, почти как синтезаторный, можно добавить другой Свободный. То есть любой, но этот пока будет основным.

Еще - мужчины, пожалуйста, прячьте под спойлеры сообщения, когда их прочитали.
Это сделает тему более компактной и полезной - не придется 100500 страниц листать в поисках
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, просто скопировал файлы в эффекты - вот что выходит. Что не так делаю?
 

Вложения

  • VVFilter error.jpg
    VVFilter error.jpg
    86,5 KB · Просмотры: 131

Сейчас просматривают