ebay - все?

  • Автор темы Автор темы oasys88
  • Дата начала Дата начала
Вы не сравнивайте коммерческую компанию с госмашиной)) Когда у нас было что-то нормально? Сделают всё через жопу как и положено.


Так и нет такой задачи! Задача есть убить интернет шоппинг!

задача другая - пополнить бюджет ничего не делая
 
Последнее редактирование:
Получил сегодня посылку из США,все гуд.Никаких вопросов.И сюда бы не писал,но есть 2 моментов,которые стоит упомянуть...
Где-то около месяца тому назад я уже покупал одну вещь на ибэе. Оплатил,и мне,соответственно,пришло на мыло уведомление о приобретенном товаре.И(о ужас!)смотрю красным ЖИРНЫМ ,,В Россию не отправляется,,.Хотя я всегда,как и любой нормальный человек,смотрю страну доставки.Там стояло ,,США и другие,, . В числе других стояла РФ..Отписываю продавцу сразу же(благо,ночью брал,по московскому времени):,,Ватс э фак???,,.Ответ:,,Мы некоторые товары отсылаем,а некоторые нет.Ваш товар не присылается в РФ,,.Я охерел и сразу в палку:,,Так и так,отменяйте транзакцию,и все такое,,.В общем разобрались,слава Богу..Посему тем,кто еще не покупал через ентот ибэй-прежде,чем купить что то,пишите продавцу,обговаривайте ВСЕ нюансы,не стесняйтесь...А теперь о хорошем). В тот раз я послал продавцу 10.730,из которых 1.700 ушло транспортной кампании.Получил я от продавца 10.730.И позавчера от транспортной кампании еще 1.700))) И так бывает!... А эта,новая, покупка приехала менее чем через 2 недели(купил 15 июня),а сегодня забрал))) В общем,все хорошо)))
 
сергей свет
[OFF]А услугами каких ТК/посредников пользуйтесь если не секрет?t[/OFF]
 
Получил сегодня посылку из США,все гуд.Никаких вопросов.И сюда бы не писал,но есть 2 моментов,которые стоит упомянуть...
Где-то около месяца тому назад я уже покупал одну вещь на ибэе. Оплатил,и мне,соответственно,пришло на мыло уведомление о приобретенном товаре.И(о ужас!)смотрю красным ЖИРНЫМ ,,В Россию не отправляется,,.Хотя я всегда,как и любой нормальный человек,смотрю страну доставки.Там стояло ,,США и другие,, . В числе других стояла РФ..Отписываю продавцу сразу же(благо,ночью брал,по московскому времени):,,Ватс э фак???,,.Ответ:,,Мы некоторые товары отсылаем,а некоторые нет.Ваш товар не присылается в РФ,,.Я охерел и сразу в палку:,,Так и так,отменяйте транзакцию,и все такое,,.В общем разобрались,слава Богу..Посему тем,кто еще не покупал через ентот ибэй-прежде,чем купить что то,пишите продавцу,обговаривайте ВСЕ нюансы,не стесняйтесь...А теперь о хорошем). В тот раз я послал продавцу 10.730,из которых 1.700 ушло транспортной кампании.Получил я от продавца 10.730.И позавчера от транспортной кампании еще 1.700))) И так бывает!... А эта,новая, покупка приехала менее чем через 2 недели(купил 15 июня),а сегодня забрал))) В общем,все хорошо)))
Ничего страшного, в таких случаях продавцы сами делают refund и не требуется дополнительно возбуждать палку. Просто refund не происходит мгновенно, надо чуть подождать...
 
mgl, для меня не принципиально.Какие продавец предлагает,такими и пользуюсь.В Росии,увы, EMS(
Dmitry Diamond, далекоооо не все))) Был у меня случай прошлым летом с одним английским магазином(поищу-выложу название).Мало того,что высылали на ПОЛУЧАТЕЛЬ-СБЕРБАНК(это после того,как они поинтересовались,какой картой я расплачивался,кроме получателя напороли ошибок в адресе))),так еще такого гемороя хапнул для возврата...Врагу не пожелаешь!
 
mgl, для меня не принципиально.Какие продавец предлагает,такими и пользуюсь.В Росии,увы, EMS(
Dmitry Diamond, далекоооо не все))) Был у меня случай прошлым летом с одним английским магазином(поищу-выложу название).Мало того,что высылали на ПОЛУЧАТЕЛЬ-СБЕРБАНК(это после того,как они поинтересовались,какой картой я расплачивался,кроме получателя напороли ошибок в адресе))),так еще такого гемороя хапнул для возврата...Врагу не пожелаешь!
надеюсь, вы этому магазину рейтинг подпортили? Это не шутка - прежде чем связываться с каким-нить продавцом всегда надо смотреть на его рейтинг и если он низковат - лучше не искушать судьбу.
 
[OFF]Блин, ну почему если ЕМС так увы сразу? Почему я, совершивший уже более десятка покупок только ЕMC и выбираю из обширного списка предлагаемых поставщиков?[/OFF]
 
Воеводин, да потому что не далее,как вчера,забирая посылку,был ошеломлен увиденным мной лично: тетка тянет мой груз,упакованный в мешок.Разрезает,и тупо ВЫВАЛИВАЕТ с высоты пол метра содержимое на пол! И все это на моих же глазах!!! На мой просьбу ,,Тетя,там же техника,аккуратней,пожалуйста,, был дан безапелляционный ответ ,,А Вы что,не знаете,что у нас при погрузках-разгрузках все это еще и не так швыряется??? И (внимание!!!) мы об этом предупреждаем!!!!!!,,.Я ОФИГЕЛ!...
 
сергей свет, это всегда так было я уже тоже замечания делал им всеравно, надо брать жалобную книгу и писать больше никак
 
Значит попалась дурная на голову сотрудница. Везде как грицца в семье не без урода. Но по факту не утверждаю - может просто несколько раз только мне и везло. Сбитые (немного помятые) углы коробок и ящиков для посылок всё-таки были не раз.

andy felon, эти жалобные книги как мёртвому припарка.
 
Ну у меня то же Яма ЕS приезжала из Штатов с пробегом по России через EMS.Все чинно,приехала,аки лик юной девы,без помятостей).Но это так,из разряда исключений,более...Да и продавец постарался-таким ОООГРОМНЫМ количеством американских газет,коими была напихана посылка,был потрясен коллектив на работе))).
 
Воеводин, да потому что не далее,как вчера,забирая посылку,был ошеломлен увиденным мной лично: тетка тянет мой груз,упакованный в мешок.Разрезает,и тупо ВЫВАЛИВАЕТ с высоты пол метра содержимое на пол! И все это на моих же глазах!!! На мой просьбу ,,Тетя,там же техника,аккуратней,пожалуйста,, был дан безапелляционный ответ ,,А Вы что,не знаете,что у нас при погрузках-разгрузках все это еще и не так швыряется??? И (внимание!!!) мы об этом предупреждаем!!!!!!,,.Я ОФИГЕЛ!...

эта тётя, по-моему, ваще охренела.
зачем тогда на коробках ставятся предупреждающие значки и для кого? что груз хрупкий.
я когда перевожу ценный груз, всегда говорю продавцу, чтобы он крупными буквами на каждой стороне коробки приклеивал наклейки "FRAGILE! ХРУПКОЕ!". Для этого высылаю ему рисунок с этой надписью.
потом просто такой тёте можно будет предъявить и сказать, что мы её предупреждали этими наклейками, что груз хрупкий.

хз... мне, слава богу, Андромеда успешно дошла Почтой России... И на почте вроде нормально с ней обращались - на тележке возили)) - это когда надо было растаможку проходить и прочее)

NoStyle, у меня аж сердце кровью обливается от этой статьи. вот от этого:
По данным лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, новый порог беспошлинного ввоза может ущемить многих любителей гаджетов: только 48,3% клиентов онлайн-магазинов электроники укладываются в 200 евро при покупке товаров (чек в 200-300 евро у 25,8% покупателей, 300-500 евро у 14,6%, 500-1000 евро у 9,6%, более 1000 евро у 1,7%).

Онлайн-шопоголики, по данным лаборатории, пострадают чуть меньше: заказы на сумму менее 200 евро оставляют 61,7% покупателей в интернет-магазинах одежды (200-300 евро там оставляют 28,5% клиентов, 300-500 евро - 6%, 500-1000 евро - 3,4%, больше 1000 евро - только 0,4%).
они там за гаджеты и за тряпьё. а на музыкантов всем вообще похеру. 150$ для музыкальных инструментов - это вообще копейки :suicide2:
это нам теперь Берингер придётся покупать что-ли? да и то...
 
потом просто такой тёте можно будет предъявить и сказать, что мы её предупреждали этими наклейками, что груз хрупкий.
Этой тёте, как и всем почтовым ведомствам, так же как и экспресс-перевозчикам нет ровно никакого дела до ваших наклеек, они ни к чему не обязывают. И "предъявить" вы ничего не сможете. Поэтому хоть всю посылку обклейте ими, лучше обращаться не станут. Скорее, наоборот.
 
Тетки в нашем почтовом отделении говорили, что если какие неприятности с ЕМС посылками, то их всех сильно штрафуют. Не знаю, везде так или наша местная практика, но трясутся все над этими посылками, звонят, беспокоятся )
 
Последнее редактирование:
хе, небось из-за того, что теперь протестующим придется по новой собирать голоса, уже против другого постановления )

ну вот, хоть дата 1 января 2015 озвучена. И то еще вилами по воде...
 
Не прошло и 10 минут как новость изменили, с точностью до наоборот.
Там, я чувствую, идет жесткое лоббирование со стороны жен и детей. Начальство велит перекрывать кислород, а жены говорят: перекроешь - развод :laugh3:
 
Такой легонький полуоффтоп про недобросовестных продавцов - заказал себе усилитель LM3886+NE5532, приехал усилитель на TDA 7294. то есть, проще говоря, вместо 30-долларового итема прислали 15-долларовый. Неприятно. Продавец вот
http://www.ebay.com/usr/supermario-au
 
ebay.de грузится нормально? Мне не загрузить страничку никак +(
3-тий день с трудом педалит аукцион немецкий, а сейчас и вовсе не грузится(
P.S.
И Американский ebay тепереь не фурычит(
 
Последнее редактирование:
Hron,
да мы через 15 дней отключаемся от инета, толку то уже двигать что-то.
P.S.
Запедалил ebay)
 
Последнее редактирование:
Тетки в нашем почтовом отделении говорили, что если какие неприятности с ЕМС посылками, то их всех сильно штрафуют. Не знаю, везде так или наша местная практика, но трясутся все над этими посылками, звонят, беспокоятся )
У нас любая международная посылка теперь королева.) Про штрафы тоже говорили, мол до 500 тысяч.. А мелкие пакеты стали приносить на дом.
 

Сейчас просматривают