Курьерская доставка, это не только DHL которые имели ограничение в 200 Евро со стоимостью пересылки. Это ещё и FeDex, у которых ограничения были как везде -1000Евро. Кроме того, нас простых смертных DHL не особо интересовала, так как на ввоз она с частными лицами не работала уже сто лет как,- только с юр. лицами. А вот то что Fedex слились,- для меня трагедия. Причина у них одна,- невозможность гарантировать точную доставку, по причине проблем с таможней ( б..ть, е. твою м..ь, разве их мало было до этого?!!!). Я понимаю Fedex, но мне от этого не легче. После того, как вышла из строя лампочка, стоимостью в 1500 Еврo, отправленная нашей почтой - мне совершенно не хочеться иметь дело с нашей почтой. Когда я ждал посылку из Германии в течении 3 месяцев, а параллельно посланная посылка из той же Германии пришла с Fedex за неделю. Что делать, если мне нужна гитара, которая стоит 2500 штуки, и которую я не могу "доверить" нашей почте, включая ЕМС? Мне никогда не была важна скорость доставки, пока она не выходит за 14-21 дневный предел, гораздо важнее надёжность. Но то, что нас лишают "надёжности" солидной курьерской службы - это реально ж..па. Я не понимаю, что тут обсуждать. Это просто быдляцкое отношение к людям. Мне лично наплевать, если бы налоги были бы близки к Европейским 18% VAT. Но 30%- это грабёж . Да и за что мне платить такие налоги-то? За скорость, за надёжность, которая вдруг появиться после введения дополнительных налогов и сложностей? Может быть появиться новая курьерская служба, которая будет устраивать всех? Не-а. Это просто оброк. Никакими другими причинами кроме "переориентации" рынка это не объясняется. Как говорил небезысвестный персонаж: "Дело всегда в деньгах".
Лично у..л бы виноватых, если б имел вторую жизнь. Мы не на митинге, но всё таки...