Получил сегодня свой Dac-202, появились вопросы по подключению его к карте Impact win, точнее по регулировки выходной громкости, т.к. чуть не оглох при включении. (Соседи наверное так вообще обалдели.).
Сейчас подключена как на картинке и громкость регулируется только через софт панель Master module, до этого стояла всегда на максимуме. Получается, чтобы, регулировать громкость физически, нужно еще мониторную консоль покупать?
Насчет качества звука, пока что, ничего сказать не могу, заметной разницы по сравнению с звуковой картой, не услышал. Может просто оглох после первого звукового удара)))) Нужно будет погонять пару дней, чтобы точно сказать.
И хотелось бы высказать немного наблюдений (замечаний).
Первое это насчет цены! Когда разговаривал с Юрием на форуме, то цена обозначалась 21400, счет пришел же на 21830, что немного удивило. Плюс при оплате, берется комиссия хотя вроде оплачивал через сбербанк на счет сбербанка. Причем, если платить физически, то комиссия где-то в размере 500 рублей. Если онлайн, то 218р. Просто потенциальные покупатели, заходя на сайт, видят цену 21000 и описание что с другими ОУ дороже, насчет же комиссии банка ничего не написано. Думаю, стоит указать на сайте что возможны доп. расходы при оплате счетов.
Второе наблюдение насчет работы с клиентами. Заказал- пришел счет-оплатил-отписался на почту, что счет оплачен- дальше тишина со стороны компании в течении 10 дней, что немного напрягло. Ни сроков, ни то что получили деньги, или нет. Хотелось бы, чтобы все таки отписывались клиентам, что да, деньги получены, отправим через столько то, и т.п. Через 10 дней написал письмо, что с моим заказом, опять тишина. Потом через несколько дней звонил, никто трубку не берет. Что напрягло еще больше. Потом написал еще раз письмо, с оплаты прошло к тому времени 2 недели. Наконец то, ответили что завтра мой заказ отправят. Потом снова 3 дня тишины, я уже стал думать что снова куда-то пропали, и только на четвертый день пришло письмо что посылка отправлена, аж экспресс почтой.
P.S. Не сочтите за придирки, просто хочется, что бы все было на высшем уровне, как аппаратура, так и работа с клиентами и сайт. (Юрию отдельное спасибо, что он помогает клиентам и отвечает на вопросы здесь на форуме, но не все клиенты, про форум знают).