Ну там нарисовано из одного выхода клавы гейт идет раздвоение, если про книжку роланд
Посмотреть вложение 80300
Вот тут рисунок идет раздвоение, но линия штриховая это внутренняя коммутация, я так понимаю это только в системе роланд?
потому что для каждого голоса нужен по сути свой "одноголосный аналоговый синтезатор", итого 8 голосов это 8 синтов, прайс так же умножаем на 8.почему это так дорогостоящие
а как на счет парафоника? можно послать осциляторы на микшер, а оттуда послать суммированный сигнал на фильтр, огибающую и тд? или я что то упускаю?
Acort, Спасибо тебе за все разъяснения, а можешь по подробней о полифонии, почему это так дорогостоящие и как ее сделать, что нужно для этого, спасибо.
извиняюсь за нубство, но я честно не понимаю почему сигнал с 2х VCO нельзя суммировать и послать на 1 EG
http://www.polymath-synth.com вот например. что нужно чтоб собрать что то подобное? по сути понятно что, но может есть какие то тонкости?
Откуда у студента таким вещам взятьсяА у мсье есть хотя бы один не софтовый синтезатор
Здравствуйте, интересуюсь модульными синтезаторами, пока только изучаю теорию, появилось несколько вопросов, будь любезны растолкуйте:
А еще на эти деньги можно купить полтора генератора от буклы. Стоит он ровно столько на сколько звучит. То же самое из модулей допфера будет звучать иначе. А еще при двух огибающих, одном фильтре и одном усилителе это всё-таки одноголосый синт, на котором можно взять 2 ноты одновременно ...Переписал весь список того что есть в Polymath и грубо прикинул, что получится по деньгам если собирать, что то подобное из модулей Doepfer, в итоге получилось 2500 евро
вот кстати хотел поговорить о качестве, что есть хорошо, а что плохо? я как то сравнивал пилы софтовых синтов, да, они разные, но я не могу сказать, что одна лучше другой. На софтовые синты ругаются из-за алиасинга, плохих фильтров, да много чего, но аналог он как будто априори идеальный.А еще на эти деньги можно купить полтора генератора от буклы. Стоит он ровно столько на сколько звучит. То же самое из модулей допфера будет звучать иначе.
аналог он как будто априори идеальный.
Вот за это большое спасибо!Я думаю надо быть добрее и разжевывать людям для начала прописные истины. Мы тоже многого не знали, да и сейчас знаем от силы половину. Познания многих о модулярах основываются на МугМодуляре от Артурии и тому подобных поделках. А он, цуко почему-то полифонический и рестартом огибающих от каждой нажатой ноты
Дык вот. Управляющие сигналы с клавиатуры (CV, Gate, Trig) можно раздать на условно любое количество модулей с помошью модуля Multiple который работает как простой тройник в розетке. Втыкаем его в 220 и в него три лампочки и каждая получит по 220.
Автоматизация почти всего в принципе возможна, т.к. для многих крутилок есть управляющий CV вход, но для этого надо быть очень богатым синтофриком и занять две трети модуляра MIDI-CV конвертерами, а потом еще попытаться как-то их раскоммутировать. Так что в реальной жизни нет. Я сейчас сам себе собираю CV клавиатуру: 4 канала СV/Gate+ 2 назначаемых CV, ленточный контроллер 2 шт CV + 1 шт Gate. Думаю что такого набора даже избыточно будет.
Количество голосов на практике мало соотносится с количеством VCO. Можно пять нот пятью осцилляторами, а можно и пять осцилляторов в одну ноту. Тут главное формирование начала-конца ноты и в этом случае на каждое нажатие клавиши должен быть свой сигнал Gate со своей огибающей, которая будет управлять фильтром или усилителем, ну и соответственно до этого места тоже должна быть правильная маршрутизация.
Если раньше не имели дело с аналогами, то я бы не советовал начинать этот путь с модульных систем. До них, я считаю, надо "дорасти" и брать их только с полным осознанием зачем и для чего.Я конечно пока не рулил аналоговые синты, но мне кажется их всегда будут любить, все таки тактильные ощущения вещь не передаваемая. А на счет цифры и эмуляции ее аналога, если говорить именно об эмуляции, в скором будущем она будет уже не отличима, в силу развития мощностей цифровых технологий и достижении порога эмуляции, при которой ухо уже не в состоянии почувствовать разницу. Мне кажется цифра звучит просто по другому, не лучше и не хуже аналога.
Оба мира хороши, главное уметь их рулитьВы меня немного не поняли, как будто идеальный, но не идеальный, это очевидно. Я не сравниваю аналог и цифру, я о том, что мне понятно где искать изъяны в софтовом синте, но не понятно где искать в аналоговом. Может модули отличаются создаваемым ими уровнем шума, но думаю сейчас таких все меньше, больше ничего придумать не могу.
Главное не это, на мой взгляд.Оба мира хороши, главное уметь их рулить
Это тоже верно, даже очень. Я что подумал, можно же наверно дублировать аудио выход с модульника в DAW, на столько каналов, в зависимости от аккорда, и там менять питч каждого дублирующего входа, под определенный аккорд? или это тяжело реализовать?Главное не это, на мой взгляд.
Главное, что выбирать инструмент надо под свои задачи.
Если мне требуется 8 голосный аналоговый аккорд и возможность переключать пресеты на ходу, то как бы я ни умел или не умел рулить, мне не подойдет ни Муг, ни любой модуляр. Даже если весь мир встанет за ними в очередь, мне он не будет нужен.
Я так полагаю это скорее всего его плюсы? От этого звук жирнее-- В аналоге - ровно ДВЕ возможных проблемы:
1. стабильность\точность строя
2. идентичность звучания голосов (в полифоническом синтезаторе
-- В аналоге - ровно ДВЕ возможных проблемы:
1. стабильность\точность строя
2. идентичность звучания голосов (в полифоническом синтезаторе).