Модулярные системы. Основы, практика.

  • Автор темы Автор темы Acort
  • Дата начала Дата начала
тут скорее предложение не про болеро а про интересные секвенции
я понял ))
однако задумался на досуге, насколько "неблагодарно" (с) именно программирование чего-то сложноструктурированного и что с этим можно потом сделать
не нагенерить, а именно напрограммировать

в принципе, ритм на шрите за пару минут сделал, из платса отличный снейр получился со всеми призвуками и даже нотными отголосками
посидел, погонял... не, такие вещи только живьем играть
к тому же шрит при всех прелестях, чрезвычайно убог в плане полного отсутствия режима песни - даже две дорожки по очереди не запустить
так что у меня есть и первый кусок из 10 нот и второй из 14-ти, а склеить нельзя :)

плюнул
растер

с марблзом и квадраксом интереснее )))
 
Последнее редактирование:
сразу вспомнил кассеты из 90х с указанием под обложкой - программирование ударных и клавишных - Вася пупкин))) :D сидит такой программирует))) но смех смехом - нопрограммирование звука это скорее про MaxMSP))
с модуляром все таки это роутинг, сложный, мудреный, продумываемый и получающийся в итоге чаще с элементами эксперимента поскольку не все рулится так как надо в голове изначально) просто тогда и тех барышень, "Смольный", можно сказать - программировали коммутацию аудиопотока методом роутинга)))
 
читаю про S-триггер
да, K2 разочарование в этом плане, и чем они только думали... Разумнее было бы сделать полную совместимость с евро. Плагин MS-20 был одним из первых виртуальных синтов с которым я столкнулся, и К2 можно было бы взять только из-за этой извращённой ностальгии, но нет.
 
что именно связывыет сиви входы и интересность секвенций функционально?
как я понял, чтобы не только сам секвенсор отвечал за настройки последовательности,
а можно было бы различными ее параметрами управлять по сиви
что логично..
Разумнее было бы сделать полную совместимость с евро
да кнчн же! :(
очень странно, учитывая факт, что ни одного точного клона так и не было - все с какими-то усовершенствованиями и допплюшками
ну выепнулись, так хоть шнурок бы клали в комплект или тумблерок какой поставили, пусть даже сзади

и даже если в к2 зайти с помощью кабеля еще хоть как-то терпимо, то выйти из него в еврорэк - хз как

и ведь хватило ума заявить

Eurorack Ready
Designed to handle the rigors of life on the road or in the studio, your K-2 can easily be transferred into a standard Eurorack Case for the perfect integration into your existing system.
 
и снова марблз - самый неприкаянный, самый бестолковый и в то же время самый офигенный модуль
не знаешь, что крутить - крути марблз, фан гарантирован :)

за колокольчики - платс
за все остальное - нейтрон
рулится только с марблза

 

Вложения

этот безумный, безумный мир марблз
самоиграйка, Y-генератор управляет обоими bias
нейтрон и платс играют почти что Фрэнка Заппу :)



==============================
основная проблема марблза - это к чему его подключить,
ибо на нем одном полноценный RIO делать можно, если сэмплер, например, с саксофоном с сивишек запускать

даже кот обалдевший на разборки пришел..

173717
 
Последнее редактирование:
можно уточнение - что именно связывыет сиви входы и интересность секвенций функционально?
Казимир верно заметил. Сейчас я со стилсон хаммером мк2 делаю именно так: создаю секвенцию и двумя его сиви входящими меняю эту секвенцию как заблагорассудится. С помощью ещё одного секвенсора, который с основным на одном клоке. Ну или с помощью сложной модуляции. Или с помощью рандома.
 
@temaniak, я понимаю, но какие именно параметры секвенсора можно связать с сиви входами?
В стилсоне я связываю кучу всего: пробаьилити, бурсты, питч и пр. Там на одну ручку (и на соответствующий cv) можно повесить комплекс изменений.
В хермоде я юзал 4 входящих сиви для изменения параметров плагинов. Например включал рандомизацию по приказу, менял рисунки эвклидова секвенсора, транспонировал питч и пр. Там по сути каждый параметр каждого плагина можно менять по cv.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
и все же..
хермод, кнчн, и секвенсор и конвертер и плюшек куча
но - экран слепой, все мелкое, куча комбинированных нажатий, изучать/забывать/вспоминать/забывать
да, можно целые треки прописывать, но доставит ли это удовольствие от процесса - вопрос
к тому же есть вещи, на которых, при всех их ограничениях, работать реально привычно и приятно - тот же шрит или тот же daw - в барабаннном режиме джемить абсолютно безумные ритмы и петли со шрита одно удовольствие

посему жутко зудит таки взять Polyend Poly 2 - чистый конвертер, функций немного, но все вылизаны - несколько режимов, в т.ч. барабанный, 12 назначаемых сиви выходов, прием-передача клока на отдельной дырке, яркий красивый OLED, быстрые удобные настройки, небольшой размер...

ES не хочу тоже, т.к. (насколько видел по видео) он в компе настраивается - точно не мое, я и ESI-то миди интерфейс взял только потому, чтобы в комп не лазить

так что вариантов-то не так чтобы вот выбирать
можно и бехр (pro-1) в качестве конвертера юзать, но это чудовищно неудобные и кастрированные костыли? а K2 и вовсе непригоден, кроме как v/oct пропустить

в Юнайтед Мьюзик заявлено наличие за 23 тыра - это цена томана + доставка (Хермод за 30 зашкалит)
отговорите?
или порекомендуете?
или все таки забить, пока с голосами в еврорэке и с задачами ясность не наступит?

еще раз - 99%, что секвенсор хермода не буду юзать, разве что эпизодически и поверхностно, да и зрения совсем не осталось - на Хонде с лупой сижу :)
 
ну разве на коробочных синтах будешь такие .. хм, пьески сочинять - ой ли
только марблз и нейтрон, приправленный любимым tc tailspin

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
экран слепой, все мелкое, куча комбинированных нажатий
именно поэтому я его так и не взял. По размеру и формату мне намного больше нравится их настольный Пирамид, но там всего 4 или 5 евро выходов.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
По размеру и формату мне намного больше нравится их настольный Пирамид
а мне шрит - в нем вообще все циклопическое, маешь вещь, экран с телевизор, ручки как на стиралке, нажал так нажал - тема!
и пусть он нифига не умеет многого, но то, что умеет, доставляет несказанное удовольствие от рулежки
а ради чего еще вся эта канитель, ну не для релизов же :)
хотя.... :rolleyes:
 
запатчил вечерний самоиграющий адочек
eio - electronic in opposition (по аналогии с rio) :)

 
А хермод идеален вместе с мидиконтроллером-клавиатуркой. Чтоб 2 октавки, слайдеры и кнобы назначаемые. Можно настроить многофункциональные рабочие пресеты с мидиэффектами единожды и радоваться жизни. Секвенции очень легко забиваются с мидиклавы а эффектами можно управлять не только по 4м входящим сиви, но и по midi cc.
Только представь: играет секвенция а ты понимаешь ползунок на мидиклаве и секвенция меняется немного рандомно и ритм ускоряется. Другой ползунок плавно меняет эвклидову секвенцию а третий транспонирует вторую секвенцию мелодичную... Четвертый добавляет сбивок к биту... На самом деле это один из крутейших секвенсоров, особенно за свою цену, надо просто научиться его готовить.
 
По моему оверпрайснутый малофункциональный бутик.
есть такое дело, прайс дикий, функций по меркам пирамиды, считай и нет
Продайте его и купите что нибудь поинтереснее
не, не продам.. как там.. "с любимыми не расставайтесь" (с) :)
на самом деле, он как раз по идеологии максимально близок к модулярству - на любую дорогу можно повесить в качестве модулирующей... любую другую, причем сколько угодно, которые будут менять эту заготовку в зависимости от того, за какой параметр отвечает управляющая дорога
и таких наборов можно наделать гору - что в итоге можно получить, вообще темный лес
модуляции - note, vel, gate, len, midi, add (добавка высоты ноты), mode
плюс дороги контроллеров - ctrl (не мой случай, разве что для дипмайнда, прина и в daw)
для кучи мидированный монофоников просто замечательный аппарат - собственно я его брал исключительно для берлина (старая любовь)
для этого ничего лучше не бывает (даже MAQ16/3 хотел было брать, но это просто ничто в сравнении)
вообще, старая школа мне по душе и подходцы по душе, хоть они радикально устарели, если сравнивать с той же пирамидой
теплый он какой-то, большой и правильный

что-то "поинтереснее" можно и сверху купить, если потребность будет (пока нет) :rolleyes:
а вот конвертер таки совсем в тему будет - Poly2 именно под шрит, имхо, идеал!

мужчина со шритом и норд модуляром
где-то с 22:45 забавно - у него ритмическая дорога (gate) прописана, а на дороге note он вживую всевозможные петли ставит (два нажатия нобов - начало, конец),
можно ноты сгруппировать по группам в разной тональности или ладу и перепрыгивать на ходу с одной на другую
причем все это буквально в одно нажатие при полном визуальном контроле - никаких (!) двойных нажатий и пр.
офигенная машина

 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: -Julian- и Kilgor Traut
@temaniak, читаю мануал по хермоду - там все в основном по сенквенсору
объясните, плз, как конвертер миди/сиви как он?
poly2 чета какта резко расхотелось - 4 канала, ну куча назначаемых сиви-выходов
клок ловит и раздает с отдельной дырки, несколько режимов, в т.ч. полифоник и барабасный
и собственно, все
даже DIN зажали

хермод все это умеет?
8 каналов уже в его пользу, а вот входы сиви - они только секвенсор модулируют или в режиме конвертера с них можно управлять какими-либо параметрами gate/cv?

и назначаемых дырок, как я понимаю, нет?

================
и как он в сравнении с 1010music toolbox? У того, вроде, еще больше фич (правда, он и в полтора раза дороже)
 
еще вроде в какой-то из последних прошивок там моушн-рекординг или что-то такое. Дырки вроде сам решаешь как использовать - или пары сиви и гейтов, или с дополнительными модуляциями, лфо и так далее.

Блин, надо было хермод брать а не Crazy 8, когда еще были деньги на это всё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
@Kazimir6091, да, хермод можно как миди сиви конвертер юзать. 8 каналов сиви и 8 гейт/тригов. Можно настроить как хошь и засэйвить как пресет.
Сиви в миди тоже можно. Я через него управлял с помощью всяких модулярных лфо и секвенсоров сс параметрами норд Лида а1. А так же играл нордлидом с помощью риббон контроллера (давление на громкость, положение на питч). Было очень круто
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091

Сейчас просматривают