Модулярные системы. Основы, практика. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Acort
  • Дата начала Дата начала
Ужос... а семья ногами не бьет? Ведь эти затраты не окупятся наверное никогда!
 
Ведь эти затраты не окупятся наверное никогда!
это не затраты
это и есть окупаемость
итог, такскать.. .:)

какова окупаемость дамской лечебной косметики?
а она иной раз не меньше модулей стоит

===========================
и как вообще можно осметить радость
 
@Kazimir6091 красота у вас на столе! Потихоньку в своих дронов добавите ритм и мелодию. А дроны уже киношнозвучные у вас получаются. Рад за вас!
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
красота у вас на столе!
в шкафах красоты не меньше :)

173335



да и под диваном весело

173336
 
мидишно-давный сетап - секвенсор, клавы, машина
для берлина и олдсинти


173337
 
работаю над этим :)
задавал недавно, кст, вопрос про модуль-преобразователь частота/напряжение
чтобы играешь мелодию, а на выходе поток сиви
 
модуль-преобразователь частота/напряжение

Что-то вроде Analogue Systems RS-35 External Processor? Он не только питч, но и огибающую выдает.

Или нужен банк полосовых фильтров с дополнительными штуками типа компаратора, смешения.
Можно написать на pure data и потом Небулу перепрограммировать.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Сомневаюсь что любые решения для снятия ноты и огибающей с гитары имеют смысл. Может оно и будет работать, но не лучше чем миди-гитара или клавиатура. А вот обработка звука гитары модулярными эффектами - это другое дело, полно всяких необычных и нюансированных штук, плюс модуляция, креативный патчинг и так далее.
 
Сомневаюсь что любые решения для снятия ноты и огибающей с гитары имеют смысл.
ну это я сильно упростил
подключал гитару к уху, звукоизвлечение кнчн играет роль в качестве "источника", но очень условную
громкость работает, но смысла не имеет
а вот как контроллер использовать гитару все же хочется, причем не столько для съема нот, сколько как источник разнообразного сигнала.. не знаю как выразить словами
в ней большой частотный диапазон, всевозможные слайды, резонансы, флажолеты, аккорды
тупо в эффекты загонять - получится все равно гитара под эффыектами
а вот вытащить из всего этого разнообразия так или иначе организованный поток сиви кажется интересным

коряво написал, кнчн
 
полно всяких необычных и нюансированных штук, плюс модуляция, креативный патчинг
это же все равно просто эффекты, пусть и модулируемые вдоль и поперек
хотя может это и нужно, не пробовал - модулей по работе с аудио не имею (наверное, уже не уверен) :)

сегодня кое что попробую
 
@Kazimir6091, давеча приобрел модуль-комбайн, тут его выше упомянули, disting mk4. Страшная вещь, я вам скажу. 4хп, 5 дырок, 2 ручки, скудненький экранчик, слот под микроСД и ... Несколько десятков разнообразных алгоритмов. И всо, и делеи, и вса, и фильтры.. в общем почти любой модуль какой может быть, есть там. В том числе трекинг фаловер. Проверил его с гитарой: чтоб ровно работал, надо играть осторожно, про струне, на аккорд среагирует адским шумом. Но вроде вполне интересно: и огибай снимает, и питч.
Но все это к тому, что модуль рекомендую, ибо это свисс найф такой. Если вдруг что то нужно а это нет, вот, дистинг придет на помощь.. задецствовали все лфо?? Надо срочно ещё! Окей, дистинг, иди суда..
Захотелось добавить делей? Вот он, очень классный, управляемый, разных типов.. Тут. В 4 хп всего. Аудио файл проиграть? Да ещё и ручкой его туда сюда покрутить, как на пленке... Окей, их есть у меня...
Поехали на конц и забыли рекордер? Да не проблема: во входы стереопару с микшера и ну давай его записывать в 44/16. Ну и тд...
В общем обратите внимание) а ну и да: ещё к нему можно добавить брекаут: он понимает миди в обе стороны.
 
Я в теме уже выкладывал но раз в вспомнили Disting, вот для понимания - иллюстрации режимов
http://www.vo1t.com/Euro/Illustrated/ESdistingMk4V4.14.pdf
http://www.vo1t.com/Euro/Illustrated/Disting4.14_3_Page_Manual.pdf

@sunet, это утилитарная мощь для модуляра именно. Не все но дикое число нужд покрывает. Такое бывает часто - сидишь в модулях и не хватает то того то этого, брошюрку открываешь эту и рулишь нужный режим, с отличным результатом, то есть по цене одного модуля - имеем океан, и не мусора а рабочих утилит, эффектов и тд). Модуль на все случаи жизни и сейчас в модулярах он дико популярен своей универсальностью задач, гибкостью, простотой, возможностями и ценой.
В модуляре часто бывают мелкие всплывающие задачи, и не обязательно для них иметь отдельные модули.
По хорошему - пара тройка этих модулей просо маст хэв.
Давно собираюсь еще с мк3, как соберусь 5ый выйдет)) но у меня религия модуляра) только DIY, устал уже держаться, список фабричных распух
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin
В общем обратите внимание)
обратил давно, еще узник Мануал советовал
так нет нигде ж
пока невероятно прусь от дивайдера - без него вообще не жизнь.. еще один покруче заказал и множитель туда же

===============
космос, говорите
ну космос так космос
это ж модуляр - любой каприз за ваши патчи ))

ессно, абсолютный самоиграй
важнейшая роль у дивайдера - запускает на последнем делении burst и через триплатт чуть-чуть подпитчивает )) хонду на вспомогательном сиви
жаль, пока есть только 1/64 - заказал на 1/128 - ПРИВЕТ, БЕРЛИН
можно последний гейт с 64-го подать на следующий делитель, как клок и взять с него 128-й - можно вечность записать
(в этом абзаце месяц назад и половины слов не понял бы)



PS^ эх, забыл сбить на один шаг канал В коржика - с него идет управление тембром платса - в сэмпле рисунок повторяется, убираем один шаг - пошел рандом на каждые 8 циклов
переписать что ли
перепишу...
адд - переписал ))
 

Вложения

Последнее редактирование:
@temaniak, кст, полностью соглашусь в плане "некошерности" девайсов типа памелы
вот чесслово, насколько круто патчить генераторы, делители, месить волны, ловить удачные триггеры, получая нужные рисунки
т.е. не программировать их, а НАХОДИТЬ, обязательно вживую
фантастический процесс
как ребенок радуюсь
 
Последнее редактирование:
это какое-то счастье прям нечеловеческое
та же темка без хонды, только платс (осц бомба, кнчн, из 4 шт надо)
с марблза в полном дежа вю заведено управление гармониками
транспонирование коржика с артурии через линкс
даже супруга грит - ну это хоть на музыку похоже



PS^ лажанул там в конце, не глядя :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin
@sunet, вот что еще сказать хотелось
вы писали, что модуляр вам нужен для поиска новых звуков, которые вы бы сэмплировали и работали дальше с ними
так вот, я в модулярстве совсем зеленый, прям младенец
но даже этих пары недель мне хватило, чтобы понять главную, как мне кажется, прелесть и притягательность подобного рода конструкция - модуляры ЖИВЫЕ
ну не будете вы оттуда ничего сэмплировать, потому что вариативность не просто бешеная, она бесконечная!
в модульном синтезе даже не хочется особо какие-то там свои звуки искать, этот шкафчик с проводами манит только одним - ОЖИВИТЬ ЕГО

для меня сейчас самое потрясающее открытие, это то, что модуляр оказался как невероятно прост, так и в то же время невероятно сложен в осознании его возможностей
его даже патчить по плану невозможно - необходимо начать с чего-то, потом уже он сам куда-то вывозит, где и зависаешь

вот мне лично кажется, я только-только начинаю понимать, ЧТО такое модульный синтез

и потихоньку зарождается мечта - запатчить "болеро", во всяком случае ритмическую часть
но если из daw вытащить клок, то можно там и тему прописать

эх, если б я бухал, как раньше, такие мультики писал бы... наверное
а может и под модуляром валялся, причем второе вероятнее )))

=================================
а звуки собирать - поверьте, не стоит оно того
оно больше стоит! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: temaniak и podushkin
Специально я ничего не семплирую, но иногда прикольную текстуру или луп не грех записать, и в дальнейшем это вполне может стать семплерным патчем, так что не нужно так категорично)

Или тот же морфаген взять - намацал какой-то мотив, записал в него - и тут же, не отходя от кассы, гранулирование, наслаивание, питч-шифтинг всевозможный.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
так что не нужно так категорично)
не-не, кмк, сунет как раз писал именно о том, что как экспериментальный агрегат модуляр его не интересует и сэмплирование нужно, чтобы именно мелодии в дальнейшем играть

возможно, я коряво понял, заглянет - поправит
заранее сорри, если перековеркал смысл

а так-то, кто бы спорил, текстуры, лупы, какие-то сложные генерации, интры, etc. - ясное дело, писать не просто можно, даже нужно, потом же не восстановишь :)
да и иной раз пробежаться по старым файлам, мысли частенько появляются развить

Или тот же морфаген взять - намацал какой-то мотив, записал в него - и тут же, не отходя от кассы, гранулирование, наслаивание, питч-шифтинг всевозможный.
аудиомодули оставил на потом, но подбирать буду однозначно - внешние луперы совсем не то, а с daw скучно до рези
 
возможно, я коряво понял
нет, всё правильно как раз, это я слишком сильно подумал, бывает)

внешние луперы совсем не то, а с daw скучно до рези
да, обычные луперы слишком простые, а на морфагене можно целое богатство развернуть, хотя не могу сказать что мне хоть раз удалось его использовать его потенциал на 100 процентов.

Еще мне нравится плагин Enso для компов и иоси - там есть сегментирование, реверс, управление скоростью, и с айпада он не ощущается как софт - полезно для sound on sound наслаивания.
 
потом же не восстановишь
Вот это самая большая беда модуляров! Потому и хочу сэмплировать. Альтернатива этому - цифровые модули, но тогда по мне все это сразу теряет смысл... Цифровое модулирование есть давно в компьютерах, тогда зачем деньги вагонами выбрасывать? Меня нисколько не смущает мышкой все делать...

это какое-то счастье прям нечеловеческое
Простите но никак вашей радости не разделяю... по мне проще, уж точно намного дешевле, микрофон в форточку в сторону шумной улицы высунуть и подобные шумы записывать, в софте обрабатывать, транспонировать, модулировать. Я много этим занимался когда-то, вначале просто для себя, потом при озвучивании фильмов и спектаклей. Все это здорово, но делать все это на модулярах, как мне кажется неоправданно дорого. Причем когда я хотел получить определенный звук, я знал что конкретно записать и как обработать. А вот в модулярах что получится мало предсказуемо. Напомню что я "изобретал" модуляры еще в 70-е годы прошлого века. Тогда был молод и было интересно поиграться, тем более что сейчас в YouTube можно этого наслушаться вдоволь, а я тогда на своем модуляре слушал эти звуки впервые и нигде в другом месте негде было послушать! А когда в конце 90-х я открыл для себя Sound Forge, то создавал столько звуков обрабатывая разные записи! Однажды из смеха девушки сделал полный набор ударной установки! Сам потом удивлялся!
Вот тогда все это было по-настоящему удивительно! А сейчас всего этого добра хватает!

модуляры ЖИВЫЕ
Вот это в них бесспорно здорово! Крутим и получаем нужное, но! Для разных работ нужны всякие звуки. Причем утром я могу работать над одним проектом, в обед над другим, а вечером над другим... Ну не могу я себе позволить иметь десяток комплектов модуляров в студии! Выход - только сэмплировать и как можно гибче. Современные сэмплеры много чего могут. Не все, бесспорно! А какой другой выход? Я не знаю... Идеально было бы иметь чисто аналоговые модуляры, но в которых все можно запомнить в ячейки памяти, как это было в Juno106. Но это сложно и дорого и все варианты межблочного подключения, как это возможно при соединении физическими кабелями, при внутреннем конфигурированни не получить, получаются ограничения конфигурации.

Пока что я макетирую, заказываю детали, жду, рисую схемы. Есть интересные идеи, но больше не хочу об этом, когда получится, тогда и буду хвастаться. Но факт что тема меня затянула и возможно даже больше в плане технического творчества, нежели студийного применения.
 
Меня нисколько не смущает мышкой все делать...
Так в чём же дело? Берёте висиви рэк, реактор или софтьюб модуляр (хотя последний не рекомендую), возможности прекрасные.
 
  • Like
Реакции: temaniak
Да вполне себе вариант, и модули там можно свои создавать в VCV, вот только программно а не паяльником. Люди осваивают тем не менее. И даже продают.
 
  • Like
Реакции: temaniak
Так в чём же дело? Берёте висиви рэк, реактор или софтьюб модуляр (хотя последний не рекомендую), возможности прекрасные.
А что с софтубом не так? Он кста очень "аналогово" звучит. Мне даже показалось, что его допферы звучат живее и жирнее, чем реальные ))))
 

Сейчас просматривают