это не затратыВедь эти затраты не окупятся наверное никогда!
в шкафах красоты не меньшекрасота у вас на столе!
модуль-преобразователь частота/напряжение
ну это я сильно упростилСомневаюсь что любые решения для снятия ноты и огибающей с гитары имеют смысл.
это же все равно просто эффекты, пусть и модулируемые вдоль и поперекполно всяких необычных и нюансированных штук, плюс модуляция, креативный патчинг
Ага, и мистер Лупопик тоже его рекомендует как весьма хозяйственный модуль:Если вдруг что то нужно а это нет, вот, дистинг придет на помощь..
обратил давно, еще узник Мануал советовалВ общем обратите внимание)
не-не, кмк, сунет как раз писал именно о том, что как экспериментальный агрегат модуляр его не интересует и сэмплирование нужно, чтобы именно мелодии в дальнейшем игратьтак что не нужно так категорично)
аудиомодули оставил на потом, но подбирать буду однозначно - внешние луперы совсем не то, а с daw скучно до резиИли тот же морфаген взять - намацал какой-то мотив, записал в него - и тут же, не отходя от кассы, гранулирование, наслаивание, питч-шифтинг всевозможный.
нет, всё правильно как раз, это я слишком сильно подумал, бывает)возможно, я коряво понял
да, обычные луперы слишком простые, а на морфагене можно целое богатство развернуть, хотя не могу сказать что мне хоть раз удалось его использовать его потенциал на 100 процентов.внешние луперы совсем не то, а с daw скучно до рези
Вот это самая большая беда модуляров! Потому и хочу сэмплировать. Альтернатива этому - цифровые модули, но тогда по мне все это сразу теряет смысл... Цифровое модулирование есть давно в компьютерах, тогда зачем деньги вагонами выбрасывать? Меня нисколько не смущает мышкой все делать...потом же не восстановишь
Простите но никак вашей радости не разделяю... по мне проще, уж точно намного дешевле, микрофон в форточку в сторону шумной улицы высунуть и подобные шумы записывать, в софте обрабатывать, транспонировать, модулировать. Я много этим занимался когда-то, вначале просто для себя, потом при озвучивании фильмов и спектаклей. Все это здорово, но делать все это на модулярах, как мне кажется неоправданно дорого. Причем когда я хотел получить определенный звук, я знал что конкретно записать и как обработать. А вот в модулярах что получится мало предсказуемо. Напомню что я "изобретал" модуляры еще в 70-е годы прошлого века. Тогда был молод и было интересно поиграться, тем более что сейчас в YouTube можно этого наслушаться вдоволь, а я тогда на своем модуляре слушал эти звуки впервые и нигде в другом месте негде было послушать! А когда в конце 90-х я открыл для себя Sound Forge, то создавал столько звуков обрабатывая разные записи! Однажды из смеха девушки сделал полный набор ударной установки! Сам потом удивлялся!это какое-то счастье прям нечеловеческое
Вот это в них бесспорно здорово! Крутим и получаем нужное, но! Для разных работ нужны всякие звуки. Причем утром я могу работать над одним проектом, в обед над другим, а вечером над другим... Ну не могу я себе позволить иметь десяток комплектов модуляров в студии! Выход - только сэмплировать и как можно гибче. Современные сэмплеры много чего могут. Не все, бесспорно! А какой другой выход? Я не знаю... Идеально было бы иметь чисто аналоговые модуляры, но в которых все можно запомнить в ячейки памяти, как это было в Juno106. Но это сложно и дорого и все варианты межблочного подключения, как это возможно при соединении физическими кабелями, при внутреннем конфигурированни не получить, получаются ограничения конфигурации.модуляры ЖИВЫЕ
Так в чём же дело? Берёте висиви рэк, реактор или софтьюб модуляр (хотя последний не рекомендую), возможности прекрасные.Меня нисколько не смущает мышкой все делать...
А что с софтубом не так? Он кста очень "аналогово" звучит. Мне даже показалось, что его допферы звучат живее и жирнее, чем реальные ))))Так в чём же дело? Берёте висиви рэк, реактор или софтьюб модуляр (хотя последний не рекомендую), возможности прекрасные.
Вы смысл мною написанного не поняли...Так в чём же дело?