тоисть перед записью патий искусственно выставлять CC11 на примерно 100 единиц? ) А иначе громче вы свои партии никак не сделаете. По-деф. СС11 стоит на мах, либо на нуле, если он на колесе и вы его случайно дёрнули.) Динамика рулится СС1, который в берлинах стоит на перемещении по вертикали сэмплерных слоёв, СС11 же работает как фейдер. А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)СС11, что касается уровней отдельных патчей. @PianoIst прав.
@Vosk, именно так, не вижу в этом проблемы. Уровень выставляется один раз в проекте, ну или между частями. Не вижу художественного смысла регулировать его в середине партииСС11 же работает как фейдер. А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)
Да, так же, как и динамику в начале каждой партии.искусственно выставлять CC11 на примерно 100 единиц
Я так с LASS работаю.Проще сделать мэпу для куба и доступ до каждого патча со всеми параметрами опять же.
Так в капсуле если выбрать poly то можно одновременно несколькими артикуляциями играть...
осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...
ну так выбираете основную артикуляцию в EM а дальше нотками и СС по старинке вообщем)осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...
фишка в том, что там черти что можно организовать: и слои, и кроссфейд и прочее...Только, опять же, настроить надо все. Я думал насчет этого дела в применении к обсуждаемым скрипкам+ чтобы с клавиатуры можно было патчи переключать... Боюсь, все равно банки в Контакте придется создавать.
Щупал, конечно. Очень муторный роутинг, если много каналов. То есть да, автор предупреждает, что будет сложно, но только в первый раз. Но после этого раза система обрастает громадным количеством виртуальных мидиканалов на вход/выход (например, по 40 шт), среди которых потом становится сложно ориентироваться. Необходимость иметь в проекте все каналы в виде сквозных дублей - необходимость следить, чтобы они были в режиме мониторинга - лишняя инженерная нагрузка на мозг в минуты чистого творчества)).. Ещё необходимость всё сгонять в рилтайме (иначе сигнал по миди не передаётся). Подумываю использовать его исключительно для индикации того, какой сейчас штрих выбран (и не более) - как костыль угробленной в зачатке функции кубейса отображения списка штрихов в инспекторе трека. То есть посылать на него миди-сигнал "сендом" и использовать лишь как индикатор, а не как маршрутизатор "в разрыве"А вот таку штуку никто не щупал?
P.S. Вот какой-нибудь продвинуый педальный контроллер забабахать
А переназначить контроллеры невозможно?А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)
проворное легато. )) Как какой-то особенный приём исполнения в книжке с артик-ми скрипки не упоминается. Видимо это придумка разработчиковlegato agile
По поводу legato agile. Это беглое легато. Быстрое легато. А вот фингирированное, это когда например гамма октавами играется не одними пальцами, а разными. В оркестровой музыки практически не встречается. Это все больше для сольной игры.как в реальности играются штрихи legato agile и legato fingered?
Когда например, быстрый пассаж легато, то могут для понятливости написать наверху над пассажем agile.Как какой-то особенный приём исполнения в книжке с артик-ми скрипки не упоминается.
спасибо, не знал! Думал, это чисто терминология библиотеки.наверху над пассажем agile.