Berlin Strings - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Hedgehog
  • Дата начала Дата начала
СС11, что касается уровней отдельных патчей. @PianoIst прав.
тоисть перед записью патий искусственно выставлять CC11 на примерно 100 единиц? ) А иначе громче вы свои партии никак не сделаете. По-деф. СС11 стоит на мах, либо на нуле, если он на колесе и вы его случайно дёрнули.) Динамика рулится СС1, который в берлинах стоит на перемещении по вертикали сэмплерных слоёв, СС11 же работает как фейдер. А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)
 
  • Like
Реакции: smack
СС11 же работает как фейдер. А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)
@Vosk, именно так, не вижу в этом проблемы. Уровень выставляется один раз в проекте, ну или между частями. Не вижу художественного смысла регулировать его в середине партии :)

искусственно выставлять CC11 на примерно 100 единиц
Да, так же, как и динамику в начале каждой партии.
 
@Vosk, нет; пока верю на слово Тиме. Позже проверю. Хотя я не задаюсь целью наслаивать.
 
Если уж в одну кучку всё собирать, то можно их все засунуть в банк.) Проще сделать мэпу для куба и доступ до каждого патча со всеми параметрами опять же. Выделяешь все 37 патчей в браузере и раз! и они уже все к банке. :) В докапсулевой версии как раз что-то типа банка Хендрик и пытался изобразить. Можно вообще все 37 первых скрипок засунуть в один банк. Какие там у них ещё параметры общие кроме поз. микрофонов, которые одновременно надо рулить? Вроде никаких. Правда 37 полос в зоне мэпы это крута ), зато всё на одном треке под рукой. :)
Капсуле-банковые версии хороши ещё и экономией ресурсов, и памяти в 1,5 раза меньше жрут чем попатчевые варианты загрузки, и контактов надо меньше в разы. Но про наложение патчей в одной группе-инструменте придётся забыть.
 
Так в капсуле если выбрать poly то можно одновременно несколькими артикуляциями играть...
 
Проще сделать мэпу для куба и доступ до каждого патча со всеми параметрами опять же.
Я так с LASS работаю.

Так в капсуле если выбрать poly то можно одновременно несколькими артикуляциями играть...
осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...
 
в капсуле даже x/y панель есть для плавного морфинга.. ) Правда я лично закроссфейдю легато с одного трека с тремолой с другого, ибо мне нужен контроль над точным переходом. А для живого исполнения конечно эта панель просто волшебная палочка.)
 
@dmitryga, не хочу по старинке :) Надо разобраться ExMap, там ведь есть распаралеливание управляющих штук.
 
фишка в том, что там черти что можно организовать: и слои, и кроссфейд и прочее...Только, опять же, настроить надо все. Я думал насчет этого дела в применении к обсуждаемым скрипкам+ чтобы с клавиатуры можно было патчи переключать... Боюсь, все равно банки в Контакте придется создавать.
 
А вот таку штуку никто не щупал?
Щупал, конечно. Очень муторный роутинг, если много каналов. То есть да, автор предупреждает, что будет сложно, но только в первый раз. Но после этого раза система обрастает громадным количеством виртуальных мидиканалов на вход/выход (например, по 40 шт), среди которых потом становится сложно ориентироваться. Необходимость иметь в проекте все каналы в виде сквозных дублей - необходимость следить, чтобы они были в режиме мониторинга - лишняя инженерная нагрузка на мозг в минуты чистого творчества)).. Ещё необходимость всё сгонять в рилтайме (иначе сигнал по миди не передаётся). Подумываю использовать его исключительно для индикации того, какой сейчас штрих выбран (и не более) - как костыль угробленной в зачатке функции кубейса отображения списка штрихов в инспекторе трека. То есть посылать на него миди-сигнал "сендом" и использовать лишь как индикатор, а не как маршрутизатор "в разрыве"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister и Scarlatino
вот люди-то заморачиваются, чтоб руки лишними кнопками занять :)
P.S. Вот какой-нибудь продвинуый педальный контроллер забабахать, типа как на органах выносные переключатели для ног - это бы был прорыв))
Там, 10-20 педалек чтоб было на все случаи жизни. А еще с контролем "latch - non latch", велосити и чтоб можно было в зависимости от выбранного трека на них разные надписи посылать.
 
P.S. Вот какой-нибудь продвинуый педальный контроллер забабахать

ну дык уже, 17-педальный Studiologic MP117 cтоит под столом. Но, как показала практика, лично мне удобнее штрихи переключать на левой клавиатуре электробаяна)
 
неудобно. Одно дело, были бы для всех инструментов стандартное количество/раскладки штрихов. Тогда можно было бы наощупь выучить педали и неглядя нажимать. А по факту всё разное, и каждый раз выяснять, на какой педали какой штрих - неудобно. Мне кажется, удобнее было бы, если бы производители секвенсоров включили в программы-спутники для планшетов целую страницу, посвящённую штрихам - чтобы можно было тыкать пальцем в подписанные квадратики - куда уж интуитивнее
 
@V_ad_im, не знаю, у меня руки при игре заняты, я-то прекрасно знаю, на каких треках какие у меня кейсвитчи. Только дотягиваться до них - отдельную партию репетировать, поэтому подавляющее кол-во библ на отдельных дорожках.
 
Ребята, а кто может объяснить мне, нескрипачу, как в реальности играются штрихи legato agile и legato fingered? Спасибо.
 
@RockMeister, это ж очевидно: в контексте берлинов - почти никакой раницы. Просто fingукув должно быть более вместе, а подвижное типа немного размазанное.
А вообще все этим типы легато с их репрезентациями меня пока удручают, и более того, смущает, что в секции 18 чел на партию как правило они превращаются в один тип легато - легато.
А по факту, я не могу смириться с тем, что пальцевое легато у спитов куда заметнее "щелкает", чем деташе, что по существу вобще-то в корне наоборот. Пальцы - это трели, самые что ни на есть мягкие переходы. Мягче только смена позиции, то бишь портаменто. Не могу смириться с тем, что неплохое фингер-легато у OT зачечм-то висит отдельным патчем и потому неприменяемое. По этому берлины часто у меня играют вообще без легато))) парой портат фингер-легато в итоге получается такое же, как и в патче.
А вот спиты до тех пор, пока темп не возрастает в этом отношении удобнее чуть-чуть, но в подвижном темпе все, икают.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
как в реальности играются штрихи legato agile и legato fingered?
По поводу legato agile. Это беглое легато. Быстрое легато. А вот фингирированное, это когда например гамма октавами играется не одними пальцами, а разными. В оркестровой музыки практически не встречается. Это все больше для сольной игры.

Как какой-то особенный приём исполнения в книжке с артик-ми скрипки не упоминается.
Когда например, быстрый пассаж легато, то могут для понятливости написать наверху над пассажем agile.
 
наверху над пассажем agile.
спасибо, не знал! Думал, это чисто терминология библиотеки.
[DOUBLEPOST=1481784583][/DOUBLEPOST]@Alexlub, фингированное, я правильно понимаю, вы имеете ввиду то, что на техзачетах сдают?
Я думаю, тут все-таки имеется ввиду легато пальцами по позиции. В противовес медленным переходам, которые размазанны на 2 16х
 
@PianoIst, я не щупал этот патч. Но фингиризация приминима к двойным нотам. Больше я ничего не слышал. И к оркестру это не приминимо. В основном сложные пассажи двойными нотами играют дивизи в оркестре.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Alexlub, да, об этом я и говорю, спасибо :) То-есть просто подмена терминологии. Думаю, с agile то же самое - важнее посыл, чем точная детерминация действий рук.
 
оказывается ,что если в капсуле при подсвеченной какой либо артикуляции нажать на значок замка - то эта артикуляция становится обычным патчем, при этом сэмплы остальных артикуляций пуржаться.
 

Сейчас просматривают